0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С точки зрения сохранения подвески стальной диск предпочтительнее, так как энергия удара поглощается сминаемыми деталями. Литой диск более прочный, он не гасит удар, а передает его в подвеску.
С точки зрения сохранения подвески стальной диск предпочтительнее, так как энергия удара поглощается сминаемыми деталями
А еще Легкосплавный диск имеет меньшую массу! Уменьшение подрессорной массы на 1 кг позволят нагрузить автомобиль на 50 кг. без потерь.
Цитата: vanutka от Сегодня в 03:39:52Андрюшка, главное - самовнушение!Это распостраненная сказка о безполезности легкосплавного диска, кстати. Передается из уст в уста людьми, которые либо не ездили вообще на других колесах, либо эти самые колеса были гнутые-квадратные. Мне можете не рассказывать - я сам уже все ощутил и понял. Однако, если хотите, то на любой клубной встрече можем провести серию тестов. Цитата: vanutka от Сегодня в 03:39:52но литье точно также становится квадратным на наших дорогах как и штамповкаУ меня за год штамповка не то что не стала квадратной, а вообще не появилось ни одной вмятины. Сегодня диски забирали новые хозяева, так даже при внимательном рассмотрении не нашли ни одного изъяна. Другой вопрос, что литые сами по себе имеют более точную геометрию.
мне не надо рассказывать
штамп у меня тоже в идеальном состоянии
На лицо "эффект placebo"
Не согласен!!! Что именно сминается у диска? Наружный кант??? В лучшем случае это позволит убереч от пробоя само колесо. Если же смотреть на остальные точки конструкции диска, то там сминаться нечему. Он тверд не меньше литья. Причем литье возможно сломается при таких нагрузках, когда еще штамповка будет не поколебима!
Увы, но комфорта при езде по нашим дорогам лекгосплав не добавляет...
Самый большой плюс штамповки это ремонтопригодность за небольшие деньги.
Это вина не дисков... А шин... Уменьшение неподрессоренной массы всегда плюс, и к комфорту и к безопастности!
vanutka, выложите фото вашего литья, уже интересно что за модель, чего оно мнётся... Я на ОВА штатное литьё за 8 лет ни разу не чинил (которому от рождения уже 17лет), да и всегда думал, что он (ремонт) запрещён, т.е. если убился и грузиками не балансируется, то выкинуть и купить новый диск. Может нашим дорогам не все рисунки показаны ? Кстати ни одна штамповка по нашим дорогам стока лет не проходит, скока у меня то литьё живёт.
Но то, что легкосплавные диски при прочих равных (покрышки, давление в шинах и пр.) лучше чем штамповки передают на повеску, корпус и Вашу личную задницу все особенности отечественных дорог это ФАКТ.
про плацебо-то как верно подметили в случае с нашим Андро
давление в штамповке соответствует давлению в литье