Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Реальные преимущества литого диска  (Прочитано 9605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #50 : 23 Август 2009, 10:18:54 »
С точки зрения сохранения подвески стальной диск предпочтительнее, так как энергия удара поглощается сминаемыми деталями. Литой диск более прочный, он не гасит удар, а передает его в подвеску.
Ну это понятно. Просто речь о том, что при неповреждающих ударах ничего не сминается ни в случае штамповки, ни в случае литья. Зато литье меньше прыгает по кочкам и устойчивее на скорости.

Google

Реальные преимущества литого диска
« Ответ #50 : 23 Август 2009, 10:18:54 »

Оффлайн ZooM

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #51 : 23 Август 2009, 10:53:26 »
А еще Легкосплавный диск имеет меньшую массу! Уменьшение подрессорной массы на 1 кг позволят нагрузить автомобиль на 50 кг. без потерь.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #52 : 23 Август 2009, 18:39:13 »
С точки зрения сохранения подвески стальной диск предпочтительнее, так как энергия удара поглощается сминаемыми деталями
Не согласен!!! Что именно сминается у диска? Наружный кант???  В лучшем случае это позволит убереч от пробоя само колесо. Если же смотреть на остальные точки конструкции диска, то там сминаться нечему. Он тверд не меньше литья. Причем литье возможно сломается при таких нагрузках, когда еще штамповка будет не поколебима!

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #53 : 23 Август 2009, 18:42:55 »
А еще Легкосплавный диск имеет меньшую массу! Уменьшение подрессорной массы на 1 кг позволят нагрузить автомобиль на 50 кг. без потерь.

Это откуда такие данные??? Повторяюсь - штатное литье наврядли легче штамповок.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #54 : 23 Август 2009, 19:47:33 »
Цитата: vanutka от Сегодня в 03:39:52
Андрюшка, главное - самовнушение!
Это распостраненная сказка о безполезности легкосплавного диска, кстати. Передается из уст в уста людьми, которые либо не ездили вообще на других колесах, либо эти самые колеса были гнутые-квадратные. Мне можете не рассказывать - я сам уже все ощутил и понял. 
Однако, если хотите, то на любой клубной встрече можем провести серию тестов. 


Цитата: vanutka от Сегодня в 03:39:52
но литье точно также становится квадратным на наших дорогах как и штамповка
У меня за год штамповка не то что не стала квадратной, а вообще не появилось ни одной вмятины. Сегодня диски забирали новые хозяева, так даже при внимательном рассмотрении не нашли ни одного изъяна. Другой вопрос, что литые сами по себе имеют более точную геометрию.

Андрюш, мне не надо рассказывать... я сама езжу полгода на литье, полгода на штампе ;) полезность\бесполезность... с тобой спорить не собираюсь... купил, поставил, нравится - и слава богу!
Кстати, штамп у меня тоже в идеальном состоянии, даже когда я на пробитом совсем колесе так от души прокатилась и приехала в шиномонтажку просто совсем практически на ободе и то диск штампованный не погнулся.
а вот литье уже правила дважды
« Последнее редактирование: 23 Август 2009, 19:49:36 от vanutka »

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #55 : 23 Август 2009, 20:09:26 »
мне не надо рассказывать
И мне тоже не надо рассказывать.  :D

штамп у меня тоже в идеальном состоянии
Ну ты уже определись: квадратные или в идеальном состоянии!  ;)

Оффлайн BUSинка

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #56 : 23 Август 2009, 21:03:22 »
Спасибо Androw за проданую штамповку и колпаки! Будем зимой на них рассекать и можно будет сделать вывод и сравнить, т.к. летние на штатном 16 литье. А оригинальное литьё у Андрея смотрится действительно зачетно!

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #57 : 23 Август 2009, 21:04:40 »
BUSинка,
 :)  *DRINK*

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #58 : 23 Август 2009, 21:46:59 »
Androw, а чего определяться-то? править дважды пришлось только литье. а про идеальное состояние я писала именно про штамп...

Оффлайн СМИ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Алексеевская-ВДНХ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #59 : 24 Август 2009, 09:57:56 »
Androw,
На лицо "эффект placebo"

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #60 : 24 Август 2009, 10:15:46 »
На лицо "эффект placebo"
Да я же выше предложил провести рандомизированные испытания с двойным слепым контролем!
завяжем глаза и пассажиру и водителю, при этом даже хозяин машины не будет знать, что мы проверяем.
 ;D  ;D  ;D

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #61 : 24 Август 2009, 11:10:25 »
Androw, Любовь (в том числе к литым дискам) - слепа!  ;D И ее сила намного превосходит силу разума.

На предыдущей машине имел два комплекта колес штамповку (KFZ) и легкосплав (ВСМПО).

Из плюсов литья:
- намного ровнее траектория, особенно в поворотах (диск жестче и его не коробит при поперечных нагрузках)
- немного улучшилась динамика и снизился расход (диск легче)

Из минусов:
- задницей начал чувствовать каждый камешек и каждую трещинку на асфальте
- несколько возросло количество мелких поломок в ходовой (особенно ступичных и опорных подшипников) - все-таки демпфирующие свойства штамповки намного выше.

ИМХО - легкосплав необходим поклонникам динамичной езды и людям, озабоченным внешним видом своего автомобиля. Увы, но комфорта при езде по нашим дорогам лекгосплав не добавляет...

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #62 : 24 Август 2009, 11:13:34 »
Не согласен!!! Что именно сминается у диска? Наружный кант???  В лучшем случае это позволит убереч от пробоя само колесо. Если же смотреть на остальные точки конструкции диска, то там сминаться нечему. Он тверд не меньше литья. Причем литье возможно сломается при таких нагрузках, когда еще штамповка будет не поколебима!
Наружного канта мне было достаточно. Кант погнут, колпак лопнул, ушел сход/развал. Рассуждать что было бы с литьем не буду. Все это будут только домыслы. Факт в том что взял молоток и деревянный брусок, правил сам. Потом отбалансировал и катаюсь на нем без проблем. Самый большой плюс  штамповки это ремонтопригодность за небольшие деньги.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #63 : 24 Август 2009, 11:19:46 »
Увы, но комфорта при езде по нашим дорогам лекгосплав не добавляет...
:o это с чего вдруг??? Это вина не дисков... А шин... Уменьшение неподрессоренной массы всегда плюс, и к комфорту и к безопастности!

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #64 : 24 Август 2009, 11:52:02 »
Цитировать (выделенное)
Самый большой плюс  штамповки это ремонтопригодность за небольшие деньги.
Согласна полностью. Ремонт литья хоть и возможен, но сильно бьет по кошельку.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #65 : 24 Август 2009, 12:08:46 »
Это вина не дисков... А шин... Уменьшение неподрессоренной массы всегда плюс, и к комфорту и к безопастности!

Знание умных терминов типа "неподрессоренной массы" комфорта тоже не добавляет!  ;D Смотря что подразумевать под словом "комфорт".
Наличие легкосплава на машине однозначно добавляет "комфорта при управлении машиной" - машина лучше держит траекторию, легче разгоняется и тормозит и многое другое.
Но то, что легкосплавные диски при прочих равных (покрышки, давление в шинах и пр.) лучше чем штамповки передают на повеску, корпус и Вашу личную задницу все особенности отечественных дорог это ФАКТ. И именно это я имел в виду, когда писал о "комфорте".

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #66 : 24 Август 2009, 15:07:47 »
Кевин, у мну на ОВЦ штатное литьё R17, на зиму купил штамповки - оригинал (5-лучевые, текстурные, с колпаками, а-ля литьё) R16. Тягать - литьё однозначно легче, тут даже спорить бесполезно, несмотря на больший радиус и визуально гораздо большее количество "железа". Китайцы может и делают дешёвые тяжёлые подделки под литьё.

vanutka, выложите фото вашего литья, уже интересно что за модель, чего оно мнётся... Я на ОВА штатное литьё за 8 лет ни разу не чинил (которому от рождения уже 17лет), да и всегда думал, что он (ремонт) запрещён, т.е. если убился и грузиками не балансируется, то выкинуть и купить новый диск. Может нашим дорогам не все рисунки показаны ? Кстати ни одна штамповка по нашим дорогам стока лет не проходит, скока у меня то литьё живёт.

mickey-mouse, в книгах да, пишут, но зачастую всё же сравнивают резину с разным профилем, да ещё и вперемешку зима/лето, отсюда часто и вытекает комфорт задницы. В "чистом" экперименте думаю ой как далеко не каждый ощутит разницу.

имхо, литьё, как и всякие другие запчасти, надо брать по бренду, как минимум оригинал, или выше. А если выбирать по внешнему виду - отсюда и все минусы. Из объективных минусов, приходит на ум только что при влетании в серьёзные ямы, выше шанс убить покрышку на грыжи, т.к. кромки у литья не гнутся.

з.ы. да, про аварии, ямы, бордюры и поребрики. На сминаемой штамповке гораздо легче лишится бескамерной покрышки, т.е. она просто выстрелит воздухом и разорвётся, если это произойдёт на хорошей скорости, это серьёзная угроза безопасности, а не ходовой, так что тут литьё в плюсе, лучше поменять рычаг в подвеске, чем срубить капотом дерево...
« Последнее редактирование: 24 Август 2009, 15:18:16 от untermensch »

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #67 : 24 Август 2009, 15:23:21 »
vanutka, выложите фото вашего литья, уже интересно что за модель, чего оно мнётся... Я на ОВА штатное литьё за 8 лет ни разу не чинил (которому от рождения уже 17лет), да и всегда думал, что он (ремонт) запрещён, т.е. если убился и грузиками не балансируется, то выкинуть и купить новый диск. Может нашим дорогам не все рисунки показаны ? Кстати ни одна штамповка по нашим дорогам стока лет не проходит, скока у меня то литьё живёт.

нет у меня фоток личных. но их полно на форуме. оригинальное литье 16R, машина на них пришла с завода, так что к параметрам и прочим тех данным не придраться. и как раз таки с резиной не было ничего, а литье прям очень даже гнется и также в нуль выправляется. правда имеет значение с внутренней стороны мнется или с внешней (ну не знаю как более грамотно объяснить)/ так вот мое прекрасно гнется изнутри. когда по весне собралась колеса ставить это было заметно невооруженным глазом даже такого чайника как я. хотя ни в какие этакие криминальные ямы не влетала и подвеска целехонькая...

про плацебо-то как верно подметили в случае с нашим Андро  :D

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #68 : 24 Август 2009, 15:26:29 »
Но то, что легкосплавные диски при прочих равных (покрышки, давление в шинах и пр.) лучше чем штамповки передают на повеску, корпус и Вашу личную задницу все особенности отечественных дорог это ФАКТ.
А я не соглашусь! Последние дни у меня такое ощещение, что все дороги Москвы вдруг лучше стали. На МКАДе швы проезжаю вообще без всякой встряски!

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #69 : 24 Август 2009, 15:28:39 »
Androw, есть у меня подозрение, что тебе просто наконец-то нормально колеса отбалансировали и все

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #70 : 24 Август 2009, 15:30:35 »
Androw, давление в штамповке соответствует давлению в литье?
я тоже замечаю,что на литье мягче, НО литье у меня с мягкой зимней резиной и радиус - 15(185/65) против 16"(195/55) штамповки.
по-моему сила самовнушения налицо...

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #71 : 24 Август 2009, 15:30:44 »
про плацебо-то как верно подметили в случае с нашим Андро
Спорить не буду, давайте просто испытаем, да? Нужно-то всего человек 5 тестеров и две машины на одинаковой резине, но с разными колесами.

Добавлено: 24 Август 2009, 15:31:55
давление в штамповке соответствует давлению в литье
да

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #72 : 24 Август 2009, 15:35:00 »
vanutka, оригинальных дисков по несколько рисунков на каждый модельный год. Особенно R16 и R17, киньте ссылочку на фото машинки.
А запрет на ремонт литья проистекает из того, что их жёсткость определяется отлитой структурой, после ремонта, они теряют жёсткость и затем уже мнутся от каждой ямы, это и есть показания к их замене...
« Последнее редактирование: 24 Август 2009, 15:37:12 от untermensch »

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #73 : 24 Август 2009, 15:38:53 »
untermensch, на корсу с завода ставится только один вариант 16 литья. 7 двойных спиц. мне лень искать фото. повторно пока ни один диск не правила. зато поочереди думаю, скоро все буду править)))

admsam, а мне как раз на штампе мягче ездится и тише. хотя оно и с шипами)))

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #74 : 24 Август 2009, 15:49:07 »
vanutka, сейчас на 10 модельный год, R16 доступны с кодами PGN,QF4,QV4, а R17 вообще вагон, видов 7 что ли. Всегда при заказе в производсво можно было выбирать.

« Последнее редактирование: 24 Август 2009, 15:54:44 от untermensch »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2