0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
там вроде выбито клеймо/имя фирмы- вот его бы увидеть)
Поменяла жижу, поменяла правый кронштейн-дергать пока перестала, и стала значительнее мягче переключаться на холодную. Покатаемся посмотрим что будет дальше. Всем спасибо кто откликнулся
я не знаю что у вас где стоит)
То есть для переключения рычага АКПП теперь тормоз нажимать не нужно, что может быть чревато, но нога настолько привыкла это делать, что пока ездим так.
Сегодня ездила на диагностику к толковому электрику. Подключился проверил наличие каких либо ошибок. По трансмисси вылезает, через раз U2103-00. Что это может быть?
Ну и смущает теперь, что все равно не в порядке что-то в машине
Рычаг в сборе так и не купили пока (~5 тыс руб), но надоело нажимать желтый рычажок, чтобы перевести рычаг АКПП из положения P в положение D. Перевел желтый рычажок (в предусмотренное!) верхнее положение и теперь блокирующий штырек с белой шляпкой всегда в выдвинутом положении. То есть для переключения рычага АКПП теперь тормоз нажимать не нужно, что может быть чревато, но нога настолько привыкла это делать, что пока ездим так.