0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Прочитали ошибки, опять вторая лямбда.
Чтоб не заводить новую тему пишу здесь. Подскажите как открутить лямбда-зонд№1,который находится на катализаторе в отсеке двигателя ??? Какой ключ для этого нужен ? Головкой там наверное не подлезишь,провод мешает. Машинка 2007 года, 1,4АКП, Z14XER
ну во первых, надо защиту "паука" снять, а потом выкручивать, предварительно обработав wd и прогрев машину, но честно сказать не стоит заморачиваться, лучше съездить в сервис
мне сказали, что если лямбда летит часто, то это уже проблема катализатора. А проблему катализатора лучше устранять при помощи замены оного на пламягаситель.
А что эта за защита паука ? Можно по подробнее.
И вечно покупать талон ГТО ?
Не факт, мне СО мерили с пламегасителем, в норме.
Здрасте всем! У меня на холостом ходу ( Corsa C 1.2 Z12XE Easytronic ) если верит OP COM напряжение первой лямбды скачет в диапозонах ( 20 до 1000 ) ( в минус вроде не уходит ) а второй стоит как вкопанное ( 451 )это норма ?Ниже под напряжением вижу "бедная смесь" но ошибки нет и чек не горитмашина дергается на прогретом движке ( я понимаю что причин 1. 000. 000 может быть )может это одна из них?спасибо.
ошибки р053 и р052 если верить миганиям на дисплее