Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Кислородный датчик (лямбда-зонд)  (Прочитано 288084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #250 : 05 Февраль 2012, 17:22:23 »
Почитав форумы склоняюсь, что проблема в не герметичности блока управления.

Не согласен.

Ворчун, Сможете помочь погасить check engine, если ОД не справится.

Без проблем. Обращайтесь.
    • Астра-клуб

Google

Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #250 : 05 Февраль 2012, 17:22:23 »

Оффлайн Riten

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #251 : 05 Февраль 2012, 17:27:59 »
Ворчун, а в чем же тогда может быть проблема? Заметила, что чек перестает гореть, если машина постояла в тепле.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #252 : 05 Февраль 2012, 17:34:41 »
Ворчун, а в чем же тогда может быть проблема? Заметила, что чек перестает гореть, если машина постояла в тепле.

Возможных причин тут масса.
И негерметичность блока - на последнем месте.

Посмотреть бы машинку, по телефону аборт, извините, не сделаешь... ;D
    • Астра-клуб

Оффлайн pitb

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #253 : 07 Февраль 2012, 20:06:25 »
контакты наверняка
Денег за второй визит ОД не взял. Проведена повторная диагностика, которая выдала те же самые ошибки, но при при внешнем осмотре самих датчиков на них нареканий нет (Бош считай родной датчик, т.к. претензий что датчик не блюпринт не было).
Вердикт правда конечно расстроил: данный случай является болезнью Корсы (определенных экземпляров). В определенный момент времени начинает подтекать датчик масла и масло по кабелям ведущим к блоку управления двигателем попадает на клеммы блока управления, вследствие чего в определенных ситуациях и загорается check выдающий ошибку на кислородный датчик.
Датчик масла действительно тек примерно с года назад и я его менял. Снятие клемм на блоке управления показало сгустки масла на них, которое конечно же что смогли мне выдули, обнулили ошибку. Если загорится check помочь не могут. Есть конечно вариант смена блока управления и замена проводов ведущих к нему, но этот вариант стоит серьезных денег и он ни к чему.
Проездив два дня, по пути домой, сегодня датчик на холостых оборотах опять выдал check.

Без проблем. Обращайтесь.
Спасибо за отзывчивость! C таким диагнозом возможно отключить вывод данной ошибки на датчик check?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #254 : 07 Февраль 2012, 20:50:46 »
pitb, интересно получается,а каким образом масло по одному единственному проводу от датчика давления масла поднимается вверх,да еще и такое ощущение что поллитра точно,вы верите в эти басни что масло якобы живое и поднимается вверх а не вниз капает? посмотрите внимательно на провод от маслянного датчика где он проходит в коробе закрепленным на клапанной крышке и увидете что провод сухой,и масло это жидкость и оно капает вниз с датчика а не наверх по проводу подымается и заползает во всякие разьемы.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #255 : 07 Февраль 2012, 21:10:30 »
MR_Ozio,  а вы разве с таким не встречались??

Нередко попадаются машинки с такими симптомами..
И с "дующей" лямбдой и с масляным датчиком..
    • Астра-клуб

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #256 : 07 Февраль 2012, 21:35:58 »
ну ну...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #257 : 07 Февраль 2012, 21:38:54 »
MR_Ozio, а конкретнее? Что сие ну ну значит?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #258 : 07 Февраль 2012, 21:39:29 »
работал у дилера каждый день такие машины приезжали так же в уши лили про датчик и про фантастику что жидкость сама вверх поднимается а не вниз капает.Физику учить надо товарищ

Добавлено: [time]07 Февраль 2012, 22:41:19[/time]
Надюхин, то что как ни крути масло не будет подниматся вверх по вертикально уложенному проводу в коробе,оно будет капать вниз. Закон притяжения еще никто не отменял.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 21:42:37 от MR_Ozio »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #259 : 07 Февраль 2012, 22:09:37 »
работал у дилера каждый день такие машины приезжали так же в уши лили про датчик и про фантастику что жидкость сама вверх поднимается а не вниз капает.Физику учить надо товарищ

А-а.. У дилера работал..
Теперь понятно откуда ноги растут.... ;D


Ну а про физику лучше не надо начинать, чтоб в лужу не сесть.
Жидкость под давлением по трубке пойдёт и влево и вправо и (не поверите) вверх..
Для сомневающихся - почитайте хотя бы школьный учебник.
    • Астра-клуб

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #260 : 08 Февраль 2012, 06:35:06 »
Ворчун, интересно какое давление присутствует на изоляции провода причем на открытом пространстве? простой пример со шлангом душа,подтекает вода из соединения на кране и течет себе по шлангу вниз,и потом начинает капать в нижней точке шланга а не поднимается вверх к распылителю там тоже давление,но удивительно что она вверх на открытом пространстве не поднимается а капает именно в нижней его части. Иди-сам учебник открой и почитай.и речь идет не о замкнутой трубке а о открытом пространстве. и если внимательно посмотришь на провод от датчика давления масла то он даже не в-гофре идет

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #261 : 08 Февраль 2012, 08:25:45 »
А-а.. У дилера работал..
Теперь понятно откуда ноги растут.... ;D
Для сомневающихся - почитайте хотя бы школьный учебник.
Физику учить надо товарищ. Иди-сам учебник открой и почитай.
Еще что-то подобное от обоих и пойдете оба в премодерацию читать, раз не умеете нормально разговаривать.

Оффлайн whax

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #262 : 08 Февраль 2012, 14:57:02 »
Если кому интересно, напомню: "горел вечно чек на второй датчик, поменял на бошовский (без перепайки), через несколько дней загорелся опять и ничего не помогало, пока один человек не сказал, что они каждый второй идет с браком или быстро ломается, покупай оригинал", поставил, как 2 недели все хорошо. Истина: скупой платит дважды. Только не надо говорить что то вроде:"мой для ВАЗа стоит уже 10 лет", я говорю про свой конкретный случай.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #263 : 08 Февраль 2012, 19:04:01 »
MR_Ozio, м....м.. вы конечно здраво рассуждаете. Про давление и прочие физпроцессы, но для примера посмотрите на прибор КИП под названием "Диск-250".
Там чернильница в нижней части прибора, а перо в верхней части прибора. Соединяет их меж собой тонкий капиляр. И ведь падлюка, вопреки всем законам физики... пишет и пишет. И давление никто не нагнетает в чернильницу. Тянет само по себе. Ну чем не вами описанный случай с одиночным проводом... В мире много странных вещей. Ток вот тоже не от плюса к минусу бежит. А наоборот от минуса к плюсу. А в учебнике физики...ну сами помните как...

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #264 : 08 Февраль 2012, 19:30:19 »
Dudins, да это то все понятно,утверждение лишь в том что провод идущий в коробе закрепленный на-крышке клапанной абсолютно сухой если вскрыть ее и посмотреть,сухой, через него ну никак масло в проводку не попадает.

Добавлено: [time]08 Февраль 2012, 20:34:54[/time]
работая у официала говорили что именно через него масло попадает туда. Интересно получается,утверждающие тут люди утверждают что масло попадает именно через этот провод тогда пусть объяснят мне как масло попадает в разъем ТОЛЬКО ЛЯМБДЫ а остальные разъемы сухие? как так получается то? или провод идущий от датчика идет прям в разъем лямбды? фантастика какая то получается.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 19:36:40 от MR_Ozio »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #265 : 08 Февраль 2012, 21:20:18 »
Я так понял, что вы просто не представляете физику процесса.
И вживую не встречались в подобными явлениями.
 Объясню.

На пальцах это выглядит так: негерметичность лямбда-зонда проявляется в том, что происходит прорыв газов ВНУТРИ провода. Никакой воды или масла там нет.
Со временем, учитывая перепад т-ры, в разъёме собирается конденсат. А поскольку "дует" не воздухом, а выхлопным газом, то и маслянистые отложения тоже присутствуют.

Насчёт масляного датчика всё проще - там с картерными газами "качается" масло. Именно внутри провода, а не снаружи.

Ворчун, интересно какое давление присутствует на изоляции провода причем на открытом пространстве?
Теперь понятно какое давление? Касаемо масляного датчика - давление картерных газов.
И, естественно. не на открытом пространстве.

Более того, MR_Ozio, надеюсь вы знакомы с опелевскими моторами..
Раньше, с 87-го по 88-й год,  на моторах 16NZ и 16SV ставились трёхконтактные датчики давления масла.
В отличие от цепных моторов, которые мы обсуждаем, и где этот датчик стоит почти на уровне клапанной крышки, на обычных моторах датчик давления масла находится в самом низу масляного насоса, на уровне поддона.
Так вот, трёхконтактные датчики тоже страдали негерметичностью. Только продавливалось масло прямо по проводам, внутри кембрика, в котором они находились.
Расход был бешеный, маслом заливало стартер, причём сразу непонятно было, откуда там вообще масло берётся...  А его по проводке  гнало с самого низа.
А вы говорите "не поднимется".....


« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 21:38:27 от Ворчун »
    • Астра-клуб

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #266 : 08 Февраль 2012, 21:50:13 »
Ворчун, а теперь объясните почему в масле именно кислородный датчик  и маслянный датчик а разъем на мозгах( а именно туда приходят провода от датчика кислорода и датчика давления масла) сухой как и все остальные разъемы например модуля зажигания почему?

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #267 : 08 Февраль 2012, 22:52:34 »
Ну лямбда, положим, ту вообще ни при чём.
Там проблемы - в самом датчике и они заканчиваются в соединительном разъёме.
 Ну а с масляного - не всегда хватает сил продавить масло до разъёма ЭБУ.
Но бывало и такое, что заливало  мозги полностью.

Тут проблема ещё и в том, что GM в очередной раз сменил производителя з/ч. (в частности - проводки).
Раньше таких проблем не было, сейчас же на практически новых машинах зеленеют провода.
Причём, если пощупать провода (особенно толстые) они как будто бы внутри пустые..
Не знаю, кто производитель (на изоляции надпись: "draka"), но не удивлюсь, если в очередной раз окажется, что это - Китай......
    • Астра-клуб

Оффлайн Wasabi

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Академическая ст. м.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #268 : 09 Февраль 2012, 06:12:30 »
Так интересно! Спасибо вам за такое подробное описание лямбда-датчика. А то у меня стал подозрительно большой расход топлива. Не знаю, с чего начать разбираться?... :-\ А тут так увлекательно!  :)

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #269 : 09 Февраль 2012, 20:46:13 »
у меня стал подозрительно большой расход топлива.


"подозрительно" - это сколько?
Какой мотор?
Какой режим эксплуатации?
Какой бензин?
Какая т-ра за бортом?

чем больше вводной информации - тем лучше.

Добавлено: [time]09 Февраль 2012, 21:53:13[/time]
Кстати, о жигулёвских лямбда-зондах.......

Я тут на 5-й странице выкладывал фотку бошевского ЛЗ, с номером ....005 133.
Так вот, за последнее время очень много проблем с ними.
Проходит немного времени после замены и опять ошибки..
Почему-то сопротивление нагрева резко падает. 3 Ома - это не гуд.. Хотя при установке всё было в допусках...
Не знаю на что грешить... Видимо, качество такое..

Поэтому я лично стал ставить вот такие тазовские лямбды:



Они немногим дороже, (идут, как Евро-2) сопротивление - 10 Ом.
Тьфу-тьфу, пока все машины назад не приезжали..


Кстати, на фотке в начале темы - точно такой же.
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=9081.50

Только разъём другой.....
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2012, 21:12:00 от Ворчун »
    • Астра-клуб

Оффлайн Wasabi

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Академическая ст. м.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #270 : 09 Февраль 2012, 21:15:11 »
Ворчун, ну, вот если летом полного бака (40л) хватало на 400км, то теперь 40л хватает на 330км. Как-то многовато, по-моему, даже для зимы, мне кажется. Тем более, она теплая с осени до середины января была -3 +1.
Щаз не езжу, акум сел неделю назад в мороз -20( Ездила мало, в основном, по району около 10-40км в день, но старалась каждый день выгуливать своего Боливара. Не гоняю, обороты держу около 2000, в основном.
Opel Corsa 2005, 1,2 Easytronic, тип двигателя Z12XE Ecoteс, 95 бензин Neste.
Печку на среднее деление устанавливала и не очень горячо, ну подогрев сидений включала, радио слушала. Грела машинку минут 5-7 перед поездкой. Не знаю, на что грешить?...  :(
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 21:18:44 от Wasabi »

Оффлайн pitb

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #271 : 10 Февраль 2012, 10:15:27 »
Уж никак не думал , что изложенная мной ситуация вызовет такое активное обсуждение.
Ворчун, скоро вернусь из командировки. Все-таки не понял получится ли решить мою проблему  :-\
Машину эксплуатирует сейчас жена. По её ощущениям увеличился расход топлива (с 10-11 литров до 13-14), ездит 2 года по одному маршруту (12 км по ш.Энтузиастов за минут 40) на работу и обратно, и на холостых стала вести себя более шумно. Да холодно на улице, но также холодно и было до смены датчика.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #272 : 10 Февраль 2012, 21:08:56 »
если летом полного бака (40л) хватало на 400км, то теперь 40л хватает на 330км. Как-то многовато, по-моему, даже для зимы, мне кажется. Тем более, она теплая с осени до середины января была -3 +1.
Щаз не езжу, акум сел неделю назад в мороз -20( Ездила мало, в основном, по району около 10-40км в день, но старалась каждый день выгуливать своего Боливара. Не гоняю, обороты держу около 2000, в основном.
Opel Corsa 2005, 1,2 Easytronic, тип двигателя Z12XE Ecoteс, 95 бензин Neste.
Печку на среднее деление устанавливала и не очень горячо, ну подогрев сидений включала, радио слушала. Грела машинку минут 5-7 перед поездкой. Не знаю, на что грешить?...  :(

Wasabi, ни на что грешить не надо. Расход у вас вполне адекватный для нынешней погоды и режима эксплуатации.
    • Астра-клуб

Оффлайн Wasabi

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Академическая ст. м.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #273 : 10 Февраль 2012, 21:12:53 »
Ворчун, Спасибо успокоили, а то у меня паранойя началась какая-то прям!  :D

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #274 : 10 Февраль 2012, 21:22:25 »
не понял получится ли решить мою проблему  :-\
Машину эксплуатирует сейчас жена. По её ощущениям увеличился расход топлива (с 10-11 литров до 13-14), ездит 2 года по одному маршруту (12 км по ш.Энтузиастов за минут 40) на работу и обратно, и на холостых стала вести себя более шумно. Да холодно на улице, но также холодно и было до смены датчика.

Что касается горящего "чека" и ошибок по второй лямбде - это без проблем.
Ну а что касается расхода, то вряд ли это связано со 2-й лямбдой, поэтому всё надо внимательно смотреть.
    • Астра-клуб


    Печать
Тэги: P2187 P0136 Corsa D 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2