0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Почитав форумы склоняюсь, что проблема в не герметичности блока управления.
Ворчун, Сможете помочь погасить check engine, если ОД не справится.
Ворчун, а в чем же тогда может быть проблема? Заметила, что чек перестает гореть, если машина постояла в тепле.
контакты наверняка
Без проблем. Обращайтесь.
работал у дилера каждый день такие машины приезжали так же в уши лили про датчик и про фантастику что жидкость сама вверх поднимается а не вниз капает.Физику учить надо товарищ
А-а.. У дилера работал..Теперь понятно откуда ноги растут.... Для сомневающихся - почитайте хотя бы школьный учебник.
Физику учить надо товарищ. Иди-сам учебник открой и почитай.
Ворчун, интересно какое давление присутствует на изоляции провода причем на открытом пространстве?
у меня стал подозрительно большой расход топлива.
если летом полного бака (40л) хватало на 400км, то теперь 40л хватает на 330км. Как-то многовато, по-моему, даже для зимы, мне кажется. Тем более, она теплая с осени до середины января была -3 +1.Щаз не езжу, акум сел неделю назад в мороз -20( Ездила мало, в основном, по району около 10-40км в день, но старалась каждый день выгуливать своего Боливара. Не гоняю, обороты держу около 2000, в основном.Opel Corsa 2005, 1,2 Easytronic, тип двигателя Z12XE Ecoteс, 95 бензин Neste.Печку на среднее деление устанавливала и не очень горячо, ну подогрев сидений включала, радио слушала. Грела машинку минут 5-7 перед поездкой. Не знаю, на что грешить?...
не понял получится ли решить мою проблему Машину эксплуатирует сейчас жена. По её ощущениям увеличился расход топлива (с 10-11 литров до 13-14), ездит 2 года по одному маршруту (12 км по ш.Энтузиастов за минут 40) на работу и обратно, и на холостых стала вести себя более шумно. Да холодно на улице, но также холодно и было до смены датчика.