0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Заглянешь в ремзону - там машин прорва, никто там с ними не церомонится, все на потоке...
Начнем с того, что влага в движке есть всегда, тот же конденсат от перепада температур, и кроме того, влага испаряется при нагреве. Микропыль - смоется маслом и останется на фильтре, и здесь я согласен, что это не есть гут. Ну а по поводу максимально возможного опорожнения масляной системы, то здесь только плюсы.
Но еще раз нужно отметить по теме: заливать нужно НЕ БОЛЕЕ 3 литров свежего масла.
У рисок на канистре, точность - мягко говоря - не очень...
Каким образом удалось определить, что залили именно 3.5, ни больше ни меньше?
После залива в канистре осталось чуть меньше 1 литра.
Не то чтоб нужно, просто влезает его как правло около 3л....
пeрeлив нe стрaшeн, eсли уровeнь нe вышe отмeтки max.
Интересно, ктонить задавал вопрос дилерам по поводу перелива?
vxlam Круто...Первая страница датирована январем 2008 года....Добавлено: 11 Май 2010, 20:47:37И кстати не надо так категорично о том, чего не понимаете....