0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я от машинки избавился)путём обнуления межсервесного интервала!можно самому путем не хитрых манипуляций!нужно одновременно удержать педаль тормаза и хнопку на спидометре,повернуть ключ зажигания подержать немного там обнулиться!потом выключ и заводи должна потухнуть
2 недели назад поменял масло и фильтра,тока топливный не поменял(небыло в наличии).Может это из-за воды в нем как написано в мануале?
MR_Ozio, я так понял,что на бензиновые корсики такой сброс ошибок (кнопка на спидометре и педальки)не проканает как на дизеле?
на бензине именно так как я писал выше т.е. это просто счетчик и ошыбку он не вызывает, на дизеле он зажигает машинку с ключиком, СИГНАЛИЗИРУЯ О ПРЕДСТОЯЩЕМ ТО
MR_Ozio топо счетчик. Я правда бы его для дизеля на 10 т.км. как нибудь переставила для удобства.
DJI, InSP тупо без номера выдает и всё.Но хочу пояснить следующее-когда проделываешь эти панипуляции с кнопкой и педальками то с начала раз 10 мигает надпись INSP затем она просто загорается и горит равномерно и тогда только кнопку и педальки я отпустил.Затем выключил зажигание и заново включил и о ЧУДО все ОК!
ОЛЕГ-09RUS, если светится машинка с ключиком спустя сек5 после включения зажигания,то в системе присутствуют не активные ошибки. Они были но исправились и сейчас все исправно но в памяти осталась ошибка. Попробуй скинуть клемму с аккума мин на 5 и увидишь как машинка с ключиком гаснет вместе с рулем с восклиц. знаком
ОЛЕГ-09RUS, у меня сразу гаснет, как MR_Ozio написал.
ОЛЕГ-09RUS, у меня сразу гаснет, как MR_Ozio написал.Владёс, ну конечно, может быть и из-за гофры, т.к. после сажегового стоит датчик давлениия выхлопа. Если есть op-com, то можно посмотреть, на сколько забит сажевый, или как это чувствует машина. Датчик до катализатора никак не влияет на экологию, не знаю точно почему, мне это в сервисе объясняли, когда катализатор удаляли. Сейчас конечно она у меня поддымливает, зато едет просто чумачетче. Но я удалила кат, т.к. отшила ЕГР, если он не работает, то кат сильнее греется. Пришлось удалить от греха подальше. Я все таки бы рекомендовала удалить сажевый. Были уже случии разноса двигателя на Астрах.