Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Брызговики  (Прочитано 95637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Victoria

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МСК, САО, Войковская
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Брызговики
« Ответ #275 : 15 Ноябрь 2008, 16:35:27 »
whitelin, правильно понимаю, что брызговики неоригинальные?
тогда да, нужно "дырявить и привинчивать", за это не на каждом монтаже берутся. Попробуй в другом месте.
Насчет хлипкости - не факт. Уверена, у многих неоригинал.

Google

Re: Брызговики
« Ответ #275 : 15 Ноябрь 2008, 16:35:27 »

Оффлайн whitelin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Брызговики
« Ответ #276 : 15 Ноябрь 2008, 22:29:46 »
дырявить страшно....ничего с собой поделать не могу.
оригинал где-то ведь ещё можно заказать окромя салона?

Оффлайн Victoria

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МСК, САО, Войковская
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Брызговики
« Ответ #277 : 16 Ноябрь 2008, 01:12:59 »
www.exist.ru
задние - code=17 18 531
передние - 17 18 530

Оффлайн whitelin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Брызговики
« Ответ #278 : 16 Ноябрь 2008, 23:47:50 »
спасибо! :)

Оффлайн Николай-II

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Брызговики
« Ответ #279 : 26 Ноябрь 2008, 19:57:25 »
покупал брызговики как раз на экзисте по этим кодам, так почему-то передние пришлось колхозить - немного подтачивать, иначе не становились. странно!

Оффлайн MrCors

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Брызговики
« Ответ #280 : 17 Декабрь 2008, 19:07:06 »
Подробный частный отчет о покупке и самостоятельной установке брызговиков на Соrsa D нового 2009 модельного года. /Извините, что нет фотографий- не было ничего под рукой на момент установки. А посему постараюсь подробно описать что к чему доступным языком./

Покупка, комплектность.
После сравнения плюсов и минусов резиновых и пластиковых брызговиков, пластиковые оригинальные всеж победили и были куплены в магазине "ОПЕЛЬ" на Садовнической,33 по каталожным номерам GM: передние 1718530, задние 1718531, по цене 600р. за 1 пару соответственно. У официалов такой комплектик - 900-1200 р.  ;D
Каждая пара находилась в странном большом прозрачном пакете с ручками и белой маркировкой (GM, Русельхайм, код запчасти, куча цифр, короче все дела), муторной инструкцией по установке и креплением. К задним брызговикам прилагалось: 8 пластиковых красных посадочных креплений под винты, 6 черных длинных винтов-саморезов со шляпками под «звездочку», 2 черные клипсы. Для передних брызговиков - всего 8 черных клипс.


Подход к работе, инструмент.
Для того, чтобы нормально поставить брызговики решено было снимать все колеса- благо был пневматический баллонный ключ и нормальный подъемник, т.к. ставил у знакомых пацанов в сервисе.
Из инструментов понадобится: отвертка со шлицем «звездочка» - для винтов, водка или спирт – обезжирить кузов (место приклеивания брызговика на скочь- см.брызговик), дрель со сверлом на 6 и на 8 – сверлить отверстия в подкрылках, небольшой молоточек для фиксации клипс, шило для разметки мест сверлений.
ИМХО, самое сложное в установке- это понять, как ставятся эти, е-мое, брызговики.  :D Странно, что инструкции для передних и задних брызговиков почему-то одинаковые и там нарисована какая-то ерунда. При этом ставятся брызговики все же по разному.  *???*


Установка задних брызговиков.
1) Определяем место установки заднего брызговика и откручиваем штатный винт крепления подкрылка (он там всего один). Для этого используем отвертку-звездочку.
2) Смело отгибаем подкрылок внутрь арки и видим под ним 3 металлических петельки-ушки, на одной будет одето штатное красное крепление под винт, - который мы выкрутили.
3) Одеваем на 2 другие обнаруженные ушки наши красные посадочные крепления для будущих винтов, и подгибаем подкрылок на свое место.
4) Следующий важный момент - примерка брызговика. Для этого прикладываем достаточное усилие по направлению к машине и одновременно вверх. При этом смотрим, чтобы брызговик прилегал плотно, а единственное отверстие в подкрылке совпадало с отверстием в брызговике.
5) Добиваемся того, чтобы брызговик сидел как влитой. После того, как нас удовлетворит результат, берем тонкую отвертку (в нашем случае - шило) и не снимая красиво прижатый брызговик размечаем через него места для 2-х новых винтов.
6) Снимаем брызговик, просовываем шило в намеченных областях сквозь подкрылок и смотрим, совпадает ли оно с нашими креплениями. Проконтролировать как мы разметили очень легко – можно посмотреть с внутренней стороны подкрылка из-под машины, - это легко и удобно сделать, если машина у вас на подъемнике. В противном случае-наощупь.
7) Далее берем дрель и сверло на 6 (можно и на 8 – в данном случае это не принципиально) и аккуратно проделываем 2 так нужных нам дополнительных отверстия в подкрылке. Внимание! Подкрылок сверлиться очень легко- можно проковырять и без дрели. (Но мы типа, цивилизованные люди   :-[)
8) Далее ставим снова брызговик, прижимаем его, и убедившись что он сидит правильно и красиво, а посадочные отверстия в брызговике совпадают с подкрылками, снова снимаем брызговик и обезжириваем на кузове автомобиля места прилегания красного 3M-овского скоча (см.брызговик).
9) После этого, снимаем защитный слой со скоча и аккуратно прикладываем брызговик на уже примеренную позицию. Брызговик должен прилегать по месту плотно, без видимых зазоров и щелей и при этом приклеиться скочем. Скажу честно, с первого раза не удалось приложить так как надо. Пришлось брызговик с силой отдирать от кузова и переклеивать снова, - тогда он встал на свое намеченное место.
10) Поочередно, начиная с нижнего отверстия (штатного) закручиваем 3 винта из комплекта. Внимание! Не перетяните винты! Так как ответная часть, куда они закручиваются- пластиковая. Крутите с усилием, но до упора.
11) В принципе, установка окончена, но внимательные люди заметят еще одно крепление на брызговике в задней части, обращенной к бамперу– небольшое черное пластиковое ушко. Для того, чтобы его закрепить, необходимо сверлить бампер.  Я этого делать не стал, т.к. машина новая, а брызговик сидит как влитой. Излишнее крепление может принести только вред: если сдавать задом и в каком-то случае загнуть/сорвать брызговик, и это дополнительное крепление ИМХО, 99,99%  повредит драгоценный бампер.  Если кто-то все же решится это ушко закрепить к бамперу- в случае если машина не новая, или по каким-то своим причинам - тогда советую ставить на клипсу, а не на винт, чтобы в случае чего, опять же потенциальные повреждения бампера свести к минимуму. Руки чесались срезать это ушко, но под рукой не было подходящего ножика сделать это аккуратно.
Итак, на первый брызговик ушло минут 30 мучений, второй брызговик ставится по аналогии, и гораздо быстрее предыдущего, минут за 10 мин.
Алес.

Зап_части не выбрасывайте. У Вас должно остаться 2 коротких штатных винта, 2 красных пластиковых крепления под винты и 2 клипсы. Винты с креплениями пригодятся нам для монтажа передних брызговиков.


Установка передних брызговиков.
Здесь все немного проще. У нас есть опыт установки задних, а это уже +.  :)
1) Определяем место крепления передних брызговиков, выковыриваем единственную пластиковую заглушку – она вынимается с небольшим усилием отверткой или шилом. Заглушка нам больше не нужна.
2) Передний подкрылок нет смысла отгибать сильно, так как нам это не нужно. Отгибаем только нижний край, видим 1 металлическое ушко.
3) На ушко надеваем красное пластиковое крепление из предыдущего набора.
4) Ставим подкрылок по месту и примеряем брызговик. Принцип тот же: брызговик должен плотно прилегать к кузову, без значительных видимых зазоров, а единственное отверстие в подкрылке от клипсы должно совпадать с отверстием крепления в брызговике. Если все ок, намечаем шилом места для 3-х отверстий в подкрылке через приложенный брызговик.
5) Снимаем брызговик, берем дрель, и внимание- сверло на 8.  Аккуратно, не рассверливая сильно делаем эти 3 отверстия, где отметили. Сверление происходит как и в первом случае, без усилий. Подкрылки в Корсе оказались тоньше, чем я думал.  ;D
6)  Примеряем брызговик. Все отверстия в брызговике и в подкрылке должны совпадать.
Тут права на ошибку быть не должно, т.к. рассверливать отверстия в подкрылке нам нельзя- т.к. они рассчитаны на диаметр клипсы. Все нужно сделать аккуратно, с первого раза.
7) Обезжириваем кузов в месте приложения будущего брызговика, где будет клеиться скочь.
8) Отлепляем защитную полоску со скоча  и точным движением руки плотно фиксируем брызговик верх, и к кузову, прикладываем усилие. В результате посадочные отверстия опять, же должны в итоге совпадать.
9) Начинаем крепить брызговик винтом, который мы выкрутили из заднего подкрылка. Завинчиваем с усилием, но не перетягиваем- не забываем, что ввинчиваем металл в пластмасс.
10)  Далее вставляем 3 клипсы широкой расклепанной стороной сквозь брызговик в подкрылок. Не промахнитесь, - здесь важно, чтобы брызговик плотно прилегал к подкрылку.
11) Фиксируете каждую клипсу путем постукивания молоточком по тонкому стержню клипсы, заподлицо со шляпкой.
Второй по аналогии.
Алес.

В итоге час работы и чувство глубокого морального удовлетворения и экономия 1600р. денег по установке этих самых брызговиков у официалов. В простом сервисе, это наверно составило бы около 500-800р. Ну тут дело не в деньгах, а в принципе. Кто любит копаться с машинами сам, меня поймет.

Советы.
1)  В принципе, можно было снять только задние колеса, а передние можно было просто вывернуть.
2)  Внимание! Обратите внимание, металл сверлить нигде не нужно, также не нужно никаких дополнительных крепежей, кроме как из комплектов. Брызговики держаться очень крепко, как влитые. Кстати, подтачивать пластик на брызговиках также не пришлось, - все идеально. /Оригинал - это страшная сила/  ;D
3) Если приклеите брызговик криво не по месту, смело рывком тяните его от кузова- он оторвется и скочь при этом не испортите. Не бойтесь, лако-красочное покрытие не испортится.
4) Выполнять работу лучше вдвоем- один приживаем брызговик, другой размечает и закручивает- так деталь лучше будет пригнана к кузову и подкрылку.
5) Если вам в дальнейшем необходимо будет снять клипсы для замены брызговика или зачем-либо еще, вы должны будете протолкнуть сердцевину клипсы дальше, тонкой отверткой или гвоздем. Подобные клипсы я видел на Мерседесе, у них такой же принцип крепления брызговиков.
6) Если после установки у Вас остались лишние запчасти: 4 клипсы из наборов, и 2 штатные коротенькие пластиковые заглушки, которые мы вытащили из переднего подкрылка, это значит, что Вы поняли и сделали все правильно.

Если что непонятно, пишите – отвечу.
Всем удачи.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2008, 19:23:29 от MrCors »

Оффлайн sava_05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Александров, Владимирской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Брызговики
« Ответ #281 : 17 Декабрь 2008, 19:55:01 »
Купил за 400р. четыре брызговика и установил сам у дилера просили две тысячи рублей.Посмотрев на штатные и узнав цену охота ставить их совсем отпала.Если хотите могу фотки скинуть?Задние в штатные места прекрепил,а передние в подкрылок.

Оффлайн Клава

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Брызговики
« Ответ #282 : 17 Декабрь 2008, 20:38:21 »
sava_05, скинь фотки пожалуйста  :)

Оффлайн sava_05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Александров, Владимирской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Брызговики
« Ответ #283 : 20 Декабрь 2008, 16:31:02 »
sava_05, скинь фотки пожалуйста  :)
Завтра скину фотки!

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Брызговики
« Ответ #284 : 20 Декабрь 2008, 21:09:25 »
MrCors,  наверно сверлить подкрылок лучше до вставления красных пистон. Хотя дело навыка.  Инструкция , которая идет в пакетах одна и таже , типа сразу на перед и зад в одном флаконе. Посмотри внимательней (хотя сейчас не нужно уже, просто если интересно) , там все тоже (что написал словами) нарисовано в картинках, кроме конечно самореза в передние брызговики.

ЗЫ водкой не обесжиривают. В водке как ни странно есть добавки вкусовые, сахар, глицерин (он уж ни как не обесжиривает).

Оффлайн MrCors

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Брызговики
« Ответ #285 : 22 Декабрь 2008, 16:24:10 »
Alo,
насчет свирления до вставки красных пистонов, согласен. Что касается инструкции, - без пол-литра не поймешь. Понятны 3 первые и 3 последние картинки. ИМХО, остальное нужно пояснять. Ну а насчет водки- не знаю что там за микроэлементы унутри  ;D, но обезжиривает отлично ;D Полоски 3M-овского красного скоча на всех внутренних поверхностях брызговиков прилипли намертво, несмотря на устойчивую минусовую температуру. Под рукой была самая дешевая паленая водка, ее и использовали.
PS. Вот уж что не советую использовать в качестве обезжиривания, так это бензин, уайт-спирит, растворители. Лучше водяру или спиртягу.

PS. Поставленными <пластиковыми> брызговиками покась доволен, выдержали испытание бирюлевским бордюром  ;D ;D ;D

Оффлайн sava_05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Александров, Владимирской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Брызговики
« Ответ #286 : 22 Декабрь 2008, 22:06:40 »
Вот фотки что обещал,вчера выложить несмог был O0





Будет теплее преклею на скотч и поправлю лев.задний.Вешал один,посмотреть некому было!
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2008, 22:38:14 от sava_05 »

Оффлайн MrCors

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Брызговики
« Ответ #287 : 23 Декабрь 2008, 10:31:52 »
sava_05, смотрятся хорошо.


Оффлайн andox

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: украина.полтава
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Брызговики
« Ответ #288 : 23 Декабрь 2008, 13:36:40 »
а я поставил оригинал(хоть и дорого)из за того что с ними КОРСА смотрицца гораздо лучше особенно черная :P

Оффлайн sava_05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Александров, Владимирской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Брызговики
« Ответ #289 : 23 Декабрь 2008, 15:36:58 »
MrCors, Спасибо
Против оригинала один минус,они коротковаты немного и для меня важнее было то,что скажут про меня те кто едит сзади.Да и оригинал скорее декор чем брызговик.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2008, 23:07:06 от sava_05 »

Оффлайн chupic

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: деревня Чертаного
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Брызговики
« Ответ #290 : 23 Декабрь 2008, 15:41:28 »
на OPC II вообще их никак не прилепишь  ;D

Оффлайн andox

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: украина.полтава
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Брызговики
« Ответ #291 : 23 Декабрь 2008, 17:12:52 »
sava_05,  енто да!!! ;D

Оффлайн AnewTA

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Брызговики
« Ответ #292 : 16 Февраль 2009, 21:45:56 »
А у меня недавно отвалился правый передний брызговик  :'( совершенно случайно заметила.
Ставила их при покупке машины, оригинальные, у дилера. Теперь денег жалко на новые  :(
Вроде вычитала тут, что можно их в Existe заказать... А они сильно будут отличаться от задних? Хочу, чтобы все одинаковые были  :-[

Оффлайн AlexIsOnFire

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Брызговики
« Ответ #293 : 17 Февраль 2009, 00:19:00 »
недавно купил себе оригинальные GM передние, задние ставил у дилера при покупки, вот теперь жду подходящую погоду для установки, хочу самостоятельно поставить передние) :-[

 :-[ и чегойто я не понял отверстия для передних! сверлить нада или нет? или там уже есть отверстия закрытые заглушками? пасибо)
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2009, 10:13:20 от AlexIsOnFire »

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Брызговики
« Ответ #294 : 17 Февраль 2009, 10:20:59 »
Я ставил резиновые, т.к. они прикрывают больше оригинальных и не ломаются о бордюры как пластмассовые...
Установка за 5 минут самонарезами к ПВХ защите арок - при этом ничего сверлить не нужно и никакого контакта крепежа с корпусом машины!

Оффлайн AlexIsOnFire

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Брызговики
« Ответ #295 : 17 Февраль 2009, 10:24:10 »
а для GM-их передних получается нада дырявить?
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2009, 10:26:04 от AlexIsOnFire »

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Брызговики
« Ответ #296 : 17 Февраль 2009, 10:34:54 »
AlexIsOnFire, ничего не могу сказать...   :-\ :-\ :-\

Да, стоили резиновые черные брызговики что-то типа 300-400 руб за все четыре штуки...   
Но, повторюсь, я выбрал резиновые не из-за их цены...

Оффлайн Miroslav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Брызговики
« Ответ #297 : 19 Февраль 2009, 16:52:42 »
AlexIsOnFire, вот здесь глянь  http://www.astra-h.ru/locker.html    там в картинках. Ни смотри что для Astra,у нас аналогично крепятся.
    • http://vkontakte.ru/id2602940?15530

Оффлайн AlexIsOnFire

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Брызговики
« Ответ #298 : 19 Февраль 2009, 17:42:28 »
Miroslav, спасибо, блин так дырявить не охото  :-[ :'(

Оффлайн Miroslav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Брызговики
« Ответ #299 : 19 Февраль 2009, 18:04:54 »
AlexIsOnFire, нормально все,дело благое 8)
    • http://vkontakte.ru/id2602940?15530


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2