Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Какие диски ставить на лето ?

15ые
38 (24.4%)
16ые
64 (41%)
17ые
44 (28.2%)
18ые
10 (6.4%)

Проголосовало пользователей: 154

Голосование закончилось: 25 Декабрь 2007, 23:05:25

    Печать

Автор Тема: 17-е колеса Corsa D  (Прочитано 54925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oppengeym

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Google

Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #225 : 29 Апрель 2009, 00:06:43 »

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #226 : 21 Май 2009, 07:44:39 »
Archi, AstraTangens, Не спорти про ямы.. Вот недавно под моим колесом яма образовалась глубокая: асфальт провалился

Оффлайн Archi

  • Дизайнеры форума
  • ****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #227 : 21 Май 2009, 09:21:46 »
_Lisenok_,  надеюсь все обошлось?  *DRINK*

Кстати тут кто-то сомневался в управляемости 17 колес. На тренировке по вождению инструктору пришлось просить меня тормозить позже, чем другим, т.к. при торможении "в пол" с перестроением, моя кося останавливалась еще до препятствия :) Скорость 50-60 км\ч, расстояние порядка 4-х метров.
Точно так же со сносом передней оси в повороте.

17 резина не панацея, но если вам нравится и есть возможность приобрести, то плюсов куда больше чем минусов :)

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #228 : 21 Май 2009, 09:24:19 »
Archi, да все обошлось, но я безумно испугалась, когда ни с того, ни с сего провалилась. Даже вышла посмотреть на машину. Дырку в асфальте заделала через 2 дня и поставили ограждение, правда ограждение стоит уже недели 2  *off*

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #229 : 21 Май 2009, 10:28:37 »
Archi, так оно и есть. площадь соприкосновения больше, резина не елозит = лучшее сцепление.

Оффлайн Ali

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #230 : 24 Май 2009, 06:47:00 »
2Archi это не заслуга 17"диаметра,на 15"было бы точно так же,с резиной конечно сопоставимой размерности и марки.
Про формулу1 думаю не стоит напоминать,там вроде не жалуются на управляемость;-)а диски в районе 13"

Вот круть :-Dпрозрачные диски.
« Последнее редактирование: 24 Май 2009, 09:58:24 от Ali »

Оффлайн Archi

  • Дизайнеры форума
  • ****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #231 : 24 Май 2009, 20:32:46 »
Ali, Ты с форумом не ошибся?
Разговор о колесах а/м Корса. Я не сомневаюсь, что есть куча размерностей комфортнее и круче чем 17-е у корсы, но разговариваем мы именно о нашей марке.

Про формулу 1:
Вы неадекватны в рассуждениях, а если я не прав, то именно вы дадите ответ на вопрос "Яйцо или курица?".  *DRINK*

Оффлайн Ali

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #232 : 24 Май 2009, 20:56:31 »
2Archi да вроде не ошибся,просто могу еще раз повториться,у 17"диаметра нет особых преимуществ перед тем же 15",16"окромя эстетических,да и то это дела вкуса-по мне это перебор,для такой маленькой машинки.
П.С.в чем моя неадекватность,то что Корса будет с таким же успехом ездить и останавливаться на дисках(резине)меньшего диаметра?Докажите тогда обратное.
« Последнее редактирование: 24 Май 2009, 21:00:05 от Ali »

Оффлайн Archi

  • Дизайнеры форума
  • ****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #233 : 24 Май 2009, 21:24:41 »
Ali, тока не обижайтесь на все выше и ниже сказанное :)

На 17-х дисках корса ездит так же, а управляется лучше, как ни крути. И дело тут видно из простого закона физики. Корд низкопрофильной резины плотнее и менее подвержен деформации, чем у 15-16 резины ( к последней в меньшей степени). И поэтому в повороты входим без "гуляния" боковины покрышки. Можно добиться той же жесткости повысив давление в шине, только тогда и мягкость будет сравнима с 17-й резиной. ширина 15-й резины 185, а 17-й - 215, нетрудно опять же из физики понять, что и тормозит эта шина на асфальтовом покрытии лучше (именно об этом и написал x-maks, в последнем посте).

Эсли торможение и устойчивость при маневрах не имеет никакого отношения к управляемости, то плюньте мне в лицо, а я постараюсь не ответить  ;D

Оффлайн Ali

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #234 : 24 Май 2009, 22:02:59 »
2Archi дык я же написал-при сопоставимых размерах,такой к примеру:
 215/50 R15 ZR,пониже конечно с ним машина будет мм на 15;а со 185  и не  сравниваю,я согласен что Корса не идет с такой резиной,но речь  именно о преимуществах 17" дисков,над меньшим диаметром,а на них изначально надета более широкая и низкопрофильная резина,т.е. заведомо в более выгодных условиях,но если бы Корса предлогалось в моем варианте-преимуществ не было,ну или почти не было бы.
П.С.примерно так,я хотел выразить мысль:-D

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #235 : 24 Май 2009, 23:49:17 »
Ali, +1
Большой диск - это на 99% экстерьер машины.
Если поставить 215/55 R15 будет все тоже самое +- модель самой резины (высота профиля 118 мм)
у 215/45 R17 высота профиля 96 мм.

про Ф1 Ali, уже писал, никто там на низком профиле не ездит, а как раз даже наоборот ;)

Оффлайн Archi

  • Дизайнеры форума
  • ****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #236 : 25 Май 2009, 10:28:23 »
Вы вообще конструкцию колеса Ф1 видели, что сравниваете его с резиной для обычных авто?

И вообще что за идиотизм сравнения? Уж простите, но 55 профиль это тоже низкопрофильная резина. И комфорту в ней не больше чем в 17-й.

Если все такие профи в обсуждении резины, то читаем название форума и темы.

Уж простите за грубость, но козырять тех характеристиками тут каждый 2-й мастак, а по теме...
У кого из противников 17-х дисков на корсе была возможность их опробовать в реальности на 60 - 100- 160 км\ч в разных погодных условиях и дорожных ситуациях?

Ну не управлялась у меня машина на 15-х так же. Видимо бракованая машина.

П.С.: на резине не экономлю, как и на всем что покупаю для себя и для близких, потому не пишите, что 15-е у меня были на плохой резине.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #237 : 25 Май 2009, 11:40:32 »
Archi, Простите за грубость, но прежде чем писать, посчитайте на бумажке, задача для 3-4 класса школы.
.....
И вообще что за идиотизм сравнения? Уж простите, но 55 профиль это тоже низкопрофильная резина. И комфорту в ней не больше чем в 17-й.
....
215/55 R15 - тут 15 диск
215/45 R17 - тут 17 диск
Разница в управляемости с 185/65 R15 в большей части обусловлена шириной протектора, на гладкой сухой дороге несомненный плюс.
Минусы - чувствительность к колейности дороги и в дождь раньше наступает аквапланирование.

Вы вообще конструкцию колеса Ф1 видели, что сравниваете его с резиной для обычных авто?
....
И в чем по вашему разница?

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #238 : 25 Май 2009, 11:45:08 »
Минусы - чувствительность к колейности дороги и в дождь раньше наступает аквапланирование.

Чем больше радиус, тем меньше чувствительность?? Если так, то это офигенный плюс.. Т к из-за ооочень легкого руля, я еле удерживаю машину по колее, а колею можно найти практически везьде...

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #239 : 25 Май 2009, 11:54:24 »
_Lisenok_, Поражает мысль  ;D
1. Не радиус, а диаметр диска . Буква R - это радиальный тип корда, а вот цифры после нее - это посадочный диаметр
2. Чувствительность к колейности тем выше, чем больше ширина протектора, от диаметра диска не зависит.

Машину на колее вы как раз из-за 17 колес,  и удерживаете постоянно, вернее из за 215 ширины протектора.

Еще раз напишу.
Чем больше диск и ниже профиль резины - тем красивее экстерьер машины, к управляемости это уже имеет опосредованное значение.
« Последнее редактирование: 25 Май 2009, 11:56:11 от Alexey_Sh »

Оффлайн Archi

  • Дизайнеры форума
  • ****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #240 : 25 Май 2009, 13:09:12 »
Alexey_Sh, По формуле 1: Корд более жесткий и не гнется так как на ваших 15-х. Вот к чему.

Ну и вам как модератору будет не трудно мне объяснить, при чем вообще в этой теме сравнение дисков и резины формулы 1 и тп.  ;)

Гасите флуд в других темах, а тут...

Нет опыта эксплуатации данных шин. Не пишите.
Я не фанат 17-го размера. Я знаю все ее недостатки, но управляется машина на ней лучше. И пускай это будет лишь мое мнение  O0

_Lisenok_ в колее на штатной ContiProSport  17" водит, но это проблема дорог , а не резины. В повороты машина входит увереней, чем на R15\185\65.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #241 : 25 Май 2009, 13:28:59 »
Archi, Боковины на шинах, бывают очень разной жесткости ;)
Еще раз повторю, заслуга управляемости в большей части - размер 215 ширины протектора, а не диаметр диска.
На счет проблемы дорог, а не резины  ;D ну это как сферический конь в ваккуме  ;D вы разве не по дорогам ездите - вот это действительно наша реальность  ;D

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #242 : 29 Май 2009, 13:51:47 »
Archi,  не трать нервы, они никогда не поймут кайфа от упраляемости с низким профилем, кому нравится пускай ездят на 15-тых, я буду рад за них :D
...это из той же серии про тонировать или не тонировать, 3 или 5 дверки, - кароче "мая - твая не панимай..."

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #243 : 29 Май 2009, 14:48:43 »
3 или 5 дверки, - кароче "мая - твая не панимай..."
+1  :D
заслуга управляемости в большей части - размер 215 ширины протектора, а не диаметр диска.
Не совсем так. Твердость боковины шин - разная, согласен. Но высокий профиль все равно лучше подламывается. Хотя и здесь можно пытаться бороться - накачать 3-4 атм  ;)

Кстати, низкопрофильные придуманы, в основном, для создания высокоскоростных шин. Если коротко... У резины есть предельная скорость сжимания и растягивания. В набегающей части шины: резина сжимается принудительно (и получает деформацию, естественно. И чем больше профиль - сильнее деформация). В сбегающей части шины: резина возвращается в исходное состояние свободно, сама по себе. И чем меньше профиль, тем быстрее восстановление геометрии. Понятно, что сильно деформированная шина совсем не похожа на круг, и коэф сцепления у нее падает с ростом скорости весьма сильно. 
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #244 : 02 Июнь 2009, 00:48:13 »
автоклуб, Согласен :)
Только при чем тут Корса?  ;D
Скажу крамолу, к скоростным машинам, она ни разу не относится  ;D

Не устану повторять - большие диски - это очень красиво
Экстерьер машины увеличивается куда как сильнее, чем управляемость.

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #245 : 02 Июнь 2009, 01:22:22 »
О, какие интересные дискуссии тут идут :)

Вставлю 5 коп - при обычной подвеске кайф от 17 колес растворится в длинноходности и валкости корсы. станет красивее, но не быстрее, плюс больше дерганья по колее, ударов от ям и ущерба кошельку после порванной покрышки.

Машина у Archi - с заводским OPC-пакетом (как он там правильно называется), более низкой (жесткой) подвеской и заводскими 17". такое решение представляется мне сбалансированным не только по внешнему виду, но и по ТТХ: управляемость действительно лучше, диски не погнутся (как турецкое г..), а меньший комфорт - осознанная оборотная сторона медали.

Улучшение управляемости, AFIAK, образуется от меньших боковых уводов низкопрофильной резины, ширина покрышки играет меньшую роль (вспомним физику, трение от площади не зависит). так же важно знать, что предел сцепления на низком профиле переходится намного резче. плюс такой момент - низкопрофильную резину на 17 обычно выпускают именитые фирмы, хорошую модель, с высоким индексом скорости и тд. Та же марка (и даже модель) на 15 может отличаться составом, рисунком, вариться на другом заводе, т.е. быть заметно хуже.
    • Data Security

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #246 : 02 Июнь 2009, 09:16:32 »
Скажу крамолу, к скоростным машинам, она ни разу не относится
А некоторые форумчане ставят на ней свои рекорды скорости: 160 и кто больше  ;D
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #247 : 02 Июнь 2009, 10:55:35 »
17' ЗЛО! не ставьте эти колеса!

Чем меньше корс,на 17шках, тем более редкой будет моя!

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #248 : 02 Июнь 2009, 11:15:48 »
Улучшение управляемости, AFIAK, образуется от меньших боковых уводов низкопрофильной резины, ширина покрышки играет меньшую роль (вспомним физику, трение от площади не зависит). так же важно знать, что предел сцепления на низком профиле переходится намного резче. плюс такой момент - низкопрофильную резину на 17 обычно выпускают именитые фирмы, хорошую модель, с высоким индексом скорости и тд. Та же марка (и даже модель) на 15 может отличаться составом, рисунком, вариться на другом заводе, т.е. быть заметно хуже.
О том и речь :)
На стоковой Корсе - 17 - это 99% красота машины.
На скорость не влияют, как раз наоборот более опасны для неподготовленного водителя.
Резче срывает колеса в предельном режиме, более высокая склонность к аквапланированию.
Про ямки на дорогах уже молчу  ;D

Оффлайн glebus

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: RnD
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: 17-е колеса Corsa D
« Ответ #249 : 24 Июнь 2009, 15:17:26 »
Спор бесполезный, я очень доволен что поставил себе этот пакет S&S...На зимних Мишлен 15тых намного хуже и по шуму и по тормозам и по управляемости.  Снос у меня на 17 плавный и что важно легко исправляемый, и ни разу на луже машина не всплыла.
  Собственно  все гуд.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2