0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ребят помогите кто что знает, машина опель корса д 1.4 хер механика,машина постояла 2 дня был дождь,вчера она не завелась аккум новый точно не он,тьак вот при повороте ключа щёлкают реле именно реле и в багажнике и под капотом, предохранители все целы,если начинаю постоянно дергать зажигание то начинает заводить, но не схватывает Добавлено: [time]05 Апрель 2015, 21:48:44[/time]насос работает на прямую
машинка с гаечным ключем не моргает на приборке? и вообще, эта лампа хоть как-то горит или ни при каких обстоятельствах не загорается?
Да горит когда мигает
если начинаю постоянно дергать зажигание то начинает заводить, но не схватывает
спрошу по-другому: машина с гаечным ключем загорается и гаснет(либо горит постоянно) после включения зажигания, или же продолжает моргать после включения зажигания?эта фраза наводит на мысль, что возможно проблема с опознаванием ключа(иммо). Попробуйте другой ключ.. встречный вопрос: аккум садился после 2-х дневного простоя? Комп. диагностику нужно делать.
А сигналка как вариант или её нет? или была и сняли?
Горит , вторым ключем тоже самое происходит, аккум скидываю щас в гараже стоит, прозвонил провода которые от форсунок идут к блоку все нормально, замыкания нет, на форсунки при повороте ключа 0.74 в на каждой показывает, но насос не включается, приезжал знакомый с диагностикой слабый сигнал по всем 4 форсункам, я уже писал какие ошибки, вот уже 4 день думаю что еще посмотреть, где этот имобилайзер?? Может замок что? Ну все предохранители целы реле щелкают, в чем же причина блин(
если нет управления насосом, форсунками и искрой, то нужно искать что-то общее между всем этим, а это ЭБУ.. я бы на Вашем месте посмотрел Текущие параметры при прокрутке стартером, интересен параметр - обороты двигателя при прокрутке, если мозг видит вращение двигателя, то должна быть искра и управление форсами, при условии, что ключ принят иммобилайзером.. кстати, зайти в иммо и посмотреть статус ключей тоже не помешало бы.. на всех форсах, на одном из проводов у каждой, должен быть +12 относительно массы кузова при включенном зажигании, либо при прокрутке, управление форсами "отрицательное".еще раз акцентирую внимание на фразе "если начинаю постоянно дергать зажигание то начинает заводить, но не схватывает".. "если повернуть ключ быстро и сразу же прокручивать стартером, не дожидаясь пока погаснут лампочки на приборке, то стартер крутит 1-2 сек., двигатель не заводится и стартер отключается.. а если включить зажигание, подождать пока погаснут лампочки на приборке и начать запуск, то стартер даже не пытается крутить" - я правильно понял, что происходит именно так?насколько мне известно, у Корс Д есть косяк - жгут проводов, из салона в капот проходит под жабо (со стороны водителя), может есть смысл там глянуть состояние? после дождя ведь..
Не много не так, не зависит от того как я сразу или подожду когда лампочки погаснут, сначала щелкают реле , но вот после этих щелчков когда дергаю зажигание то начинает заводить, отдал ее знакомым думаю тоже либо эбу или имобилайзер блокирует ,т .проводка в норме
Всем дорого времени суток! Прошу помочь новичку! Месяц назад купили корсу ц z12xe на механике, 2001 г. Поменяли расходники, мелочевку по ходовой и с удовольствием катаемся. Но сегодня супруга уехала в магазин и через 20 минут звонок, не заводится говорит. Прихожу стартер крутит отлично, но топливо не подается в колектор перед форсунками, хотя в баке гдет-о треть. Релюшки предохранители вроде целые. Самодиагностика выдала ошибку 1405 про неисправность клапана EGR. Хотя неделю назад ни одной ошибки не было. Подскажите, куда смотреть, что проверять. Топливный насос при включении зажигания не гудит, лампочки все горят как обычно. Просто впереди праздники и раньше понедельника в сервис не попадешь, хочется попробывать сделать что самому. До этого двигатель работал ровно, без нареканий. Спасибо за внимание. С наступающим днем Победы!
На втягивающем реле есть "пятак" именно он замыкает контакты для запуска стартера. Очевидно не контачит. Нужно разбирать и чистить "пятак".
Спасибо большое!! А где примерно находится стартер...? самому можно его почистить или лучше в сервис?
Если руки растут не из ... ээээ... ммм... ну ты понял , то нет проблем, вот только стартер придётся снимать. Сам ещё на корсах не снимал, но думаю нет больших проблем, как и везде. НО!!! , если ты не знаешь как он выглядит и где находится , лучше в сервис. А ещё лучше , купить новое втягивающее реле.
Хотел сначала визуальный осмотр сделать...