0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Адрес заправки- в студию. Хоть одной на всю страну !
На АЭРО есть импортное топливо по евро за литр, могу попробывать ради эксперемента
вот такая штука есть я с ней проездил три месяца , в теме прямоток все есть . если кому нужно пишите в личку
.......з.ы. WOLK-CORSA вы наверное всё же перепутали татнефть и татнефтепродукт, у нас это разные конторы, что продают, уже понятно из названия, такой вот продукт...,
WOLK-CORSA, вот такой любопытный сайт: http://www.aero-premium.ru/Пишут, что топливо статойловское, ценник ядерный, думаю не врут.
Жесть одним словом ...
прослойка - евро5
..........у меня пробили в сервисе...........
*off*Мне можно, у меня всреднем рубль за км выходит , ну будет два, надо попробывать
Кста, один знакомый занимался отстоем соляры, вода с серой вниз уходит, парафины вверх, прослойка - евро5
WOLK-CORSA, он стоит не дешевле, а дохнет говорят через 30ткм. Может в последнее время чего и изменилось. Но раньше тазоводы плевались, качество очистки выхлопа тоже попроще.
Тяга внизу заметно упадёт, вверху поднимется, мощность возрастёт на верхних оборотах 5000-6000 и не на 10 лошадей, а меньше. Так что толку практически 0, с тем же успехом можно машину помыть - тоже лучше поедет...Вторая лямбда не влияет на работу мотора, она лишь сообщает о неправильной экологии, т.е. будет гореть чек, который обходится обманкой - электронной (удобно разводить на деньги) или механической (дешевле).Не уподобляйтесь баранам, берегите экологию, вам же не завтра умирать..., если уж о детях вы совсем не думаете...Даже иногда странно, отдадут 5тышь за работу по удалению умершего катализатора, вместо того чтобы за 7-8 новый совместимый поставить...
aluncha, понятию ХОЧУ логика не подчиняется, да и попытаться сделать лучше ,если есть возможность все же стоит.а насчет экологии, у нас 65% автопрома ездит вобще без катализаторов. догадываетесь о каком автопроме я говорю?