0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А чем грозит езда с неисправным катализатором?
А так на работе двигателя и выхлопной системы это не сказывается пагубно?
Почему то когда делал мастер сказал - что я из Питера т.к. там почему то редко ставят пламягасители
Это так, просто хочу подсчитать что на выходе дешевле будет, заменить самому соты или искать спецов которые толковую обманку сварганят
Впервые на Автомате..., Не подскажешь где искал эти самые соты, а то по экзисту смотрю там все в сборе и ценник в половину двигателя.Спасибо.
А какой смысл в кате кроме экологии? Мне казалось наоборот берут машины без ката, чтоб потом не попадать на ремонт.
Соты отдельно не идут, это одно целое с выпускным, который стоит дохрена, так что обманку в несколько раз дешевле сделать
Ясно, вариантов не много, буду работать в обеих предложенных, я что получится отпишусь.Спасибо за ответы.
(и хлебушек по 35 рублей буханка...)
везу к ним они ее разрезают, меняют внутренности и готово (займет порядка 40 минут с их слов) стоимость сот 70$ + работа 30$ = 100$, можно пригнать машину только тогда возьмут еще за снятие и установку
.. расстреливать за вырезание...
Согласен, только сначала НПЗ, Дорстрой, а потом их.....
стоимость сот 70$ + работа 30$ = 100$
Почему у нас так дорого
Но и зароботок не 15000р
Ничего не понимаю
выхлопа озадачился