Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонтопригодность ЭБУ  (Прочитано 22551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« : 15 Май 2009, 13:30:25 »
В двух сервисах (один из них официальный) вынесли диагноз "Замена ЭБУ"
Это решение они вынесли на основании того, что компьютер при сбросе ошибок выдает новые ошибки, причем разные и возможно это глюк иммобилайзера.
Так как блок этот дорогой и денег пока нету на покупку решил разузнать есть ли умельцы, которые вскрывают эти мозги и могут на уровне паяльника решить вопрос. Если есть дайте пожалуйста координаты, может у кого есть супер электрики которым только дай че-нить перепаять. А то в сервисах щас ой как не любят тратить время на поиски истины, им проще сразу менять методом тыка.
двигатель Z14XE  №20V08472 VIN - WOLOXCF6814305382 коробка автомат классический

Google

Ремонтопригодность ЭБУ
« : 15 Май 2009, 13:30:25 »

Оффлайн Oleg_Allias

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #1 : 15 Май 2009, 18:54:55 »
Не претендую на истину,но по своей машине знаю следующее: 1. от попытки восстановления остался блок управления двигателем.Вскрыл.Всё миниатюрное,с золотыми нитями- проводниками и залитое компаундом.Не ремонтопригодно. 2.Блок управления кузовным оборудованием.(стоит справа под мотором стеклоочистителя если стоять лицом к машине спереди). Были глюки управления светом. Достал,вскрыл.Обычная печатная плата с понятными элементами, с распиновкой разъёмов в TIS200,вобщем сказка.Насколько я понял спрятана только микросхема памяти (?).С помощью тестера и осциллографа и нескольких часов времени всё было отремонтировано. Больше времени ушло на понимание процесса функционирования нужной мне части схемы.Единственное,ремонтировать намного проще когда неисправность постоянна, а не плавающая, как у Вас.И ещё. мне в сервисе напугали, что при снятии блока может что то сбросится, что может потребоваться перепрограмирование и т д. Но я на свой страх и риск забил на это, и теперь радуюсь заработавшим светом.(у меня с ним глюк был).Вот то, что знаю я.Но я к сожалению не знаю,блок ЭБУ это то, про что писал я или что то ещё....

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #2 : 18 Май 2009, 06:34:46 »
Но я к сожалению не знаю,блок ЭБУ это то, про что писал я или что то ещё....
Блок ЭБУ (электронный блок управления двигателя) у меня закреплен с правой стороны двигателя.
Диагностика хоть и показывает плавающие ошибки, но двигатель всегда глох после прогрева машины до рабочей т-ры, может в этом ЭБУ что-то замыкает при нагреве?

Добавлено: 18 Май 2009, 04:38:20
Отпишитесь кто вообще менял или ремонтировал ЭБУ, сколько он стоит бу и в чем сложности его установки. Один мастер вообще напугал, что для замены нужны какие-то карты кодов, которые я в глаза никогда не видел. Машина щас вообще не заводится, стоит больше 2 месяцев.

Добавлено: 18 Май 2009, 06:40:19
И еще - возможно ли отключить иммобилайзер если он в самом деле дает сбой?
« Последнее редактирование: 18 Май 2009, 06:40:19 от esc-enter »

Оффлайн Oleg_Allias

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #3 : 18 Май 2009, 07:14:02 »
Значит это в моём описании первый вариант:-( Код обычно нужен для перепрограмирования блока управления кузовным оборудованием, у меня машина вообще была куплена с заменённым ЭБУ двигателя, при этом карта с кодом потеряна и его никто не знал. И потом если всё же он понадобится ( а рано или поздно это может случиться) то код заказывается у любого оф дилера,при предъявлении документа на машину.стоит везде по разному (я сейчас как раз заказал себе такой, по обзвонам диапазон цен от 150 руб до 1800 :-)))))) Занимает время около 3 недель. Ещё код может потребоваться при длительном отключении или разрядке аккумулятора, когда есть вероятность,что слетят некоторые настройки.
Про иммобилайзер на опеле не знаю, но на своей реношке копал электрику, всё отключается, а там защита посильнее.Жумаю грамотный спец справится и с опелем, но имхо, я б не стал на такое идти.

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #4 : 18 Май 2009, 07:23:22 »
Я конечно не мастер, но позвольте высказать предположение, что при замене ЭБУ надо будет решать проблему с иммобилайзером. Чип вашего ключа уже не подойдет. Если конечно вместе с ЭБУ вам отдадут и чип ключа. А для двигателя все равно какой ЭБУ. Лишь бы он был сделан и прошит для этого типа двигателя.   Когда начались проблемы? Это я для себя спрашиваю. Не после мойки двигателя?

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #5 : 19 Май 2009, 06:38:56 »
Нет проблема началась не с мойки двигателя, она началась с покупки автомобиля, только я первое время по незнанию не замечал симптомов. То машина не хотела разгоняться, расход с самого начала был около 10л, потом датчики начали сразу по несколько в ошибку вставать. Из-за нехватки времени тянул с ремонтом и дотянулся.

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #6 : 28 Май 2009, 14:48:30 »
Вобчем вчера за 30 минут снял этот злосчастный компутер, повертел его в руках и сделал вывод что он все-таки неремонтопригоден потому что запечатан как консервная банка. Народные умельцы конечно могут его вскрыть и пошурудить микросхему, а в сервисе никто за это не возьмется. Думаю тему можно закрыть.
Правда при поиске на разборках краснодара не нашел ни одного такого на корсу.
И самое интересное было когда позвонил официалам - они не смогли сличить не один код с мозгов со своей базой - есть вероятность, что эти мозги были не от моей машины и поэтому глючили.
В данный момент они направили запрос в москву, чтобы там наконец подобрали новые.
Обещали позвонить на днях - как что отпишу.
И еще такой момент - на всех разборках отказались везти под заказ  :-\
« Последнее редактирование: 28 Май 2009, 14:51:32 от esc-enter »

Оффлайн Bloodhound

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Irkutsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #7 : 25 Сентябрь 2009, 03:02:42 »
Legion,
Здравствуйте!
хотел бы узнать на что нужно обращать внимание при покупке ЭБУ двигателя.
Есть ли у вас возможность содействия в приобретении этого чудесного устроуйства.

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #8 : 25 Сентябрь 2009, 08:23:24 »
хотел бы узнать на что нужно обращать внимание при покупке ЭБУ двигателя.
Есть ли у вас возможность содействия в приобретении этого чудесного устроуйства.
Обращать внимание нужно чтобы этот блок был именно от вашего типа двигателя и обнуленный (то есть для перепрошивки  не потребуются коды доступа)
Приобрести блок можно на разборках московских - но надо обзванивать долго и нудно.
Я себе нашел его за 3 дня.
можете позвонить мне на сотовый расскажу что знаю, я прошел через все это сам. 8-918-913-88-58

Оффлайн Bloodhound

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Irkutsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #9 : 28 Сентябрь 2009, 02:06:22 »
у меня он почему то стоит на двигателе, а не с права от него как на твоем боливаре :-\

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #10 : 28 Сентябрь 2009, 06:59:56 »
на моем боливаре он стоит тоже на двигателе, а именно с правого торца закреплен четырьмя болтами

Оффлайн Bloodhound

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Irkutsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #11 : 29 Сентябрь 2009, 03:22:05 »
esc-enter,
Извиняюсь я тупанул :D
у меня он тоже с правого торца стоит.
Во сколько обошелся ЭБУ?
Я так понимаю если он обнуленный, то его занового надо прошивать.

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #12 : 29 Сентябрь 2009, 07:29:04 »
в москве на разборе брал сначала необнуленный за 12тыс+экспресс почта - его не смогли прописать в моей машине.
Потом этот сдал и взял уже обнуленный за 16тыс+экспресс почта + 1тыс за карпасс + 5тыс за прошивку(на нее месяц гарантия).
Так же предлагали в москве обнуленный блок + чип с ключа + имобилайзер за 25 тыс.  Мне оч помогла двоюродная сестра в этом вопросе - она занималась отправкой экспресс почтой, так как товарисчи с разбора не хотят этим заниматься

Оффлайн Bloodhound

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Irkutsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #13 : 29 Сентябрь 2009, 08:39:24 »
Можешь оказать помощь в приобретении?
Я в Иркутске живу. у нас тут на него ценик конский выйдет все в куче рублей под 50 зачасти +прошива. и то если найду кулибина чтоб прошил
есть оф.диллер но они какие то вялые.
чип с ключа + имобилайзер это не обходимо покупать все новое при замене ЭБУ?

Добавлено: 29 Сентябрь 2009, 09:05:12
Моя переписка по QIP с интерент-магазином
я:
Здравствуйте.
у вас есть электронный блок управления двигателем на OPEL VITA (аналог CORSA C) 1.4 16V мотор Z14XE 2001 г.в.
Код детали     93 91 340  или      62 35 008

они:
мотор какой и машина
 O0
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2009, 09:05:12 от Bloodhound »

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #14 : 29 Сентябрь 2009, 09:48:49 »
чип и мобилайзер не обязательны - если их не будет то обнуленные мозги привяжут к твоему чипу и мобилайзеру.
А вот по поводу того как тебе помочь даже и не знаю что можно придумать - это же надо буит как то деньгу перегонять сначала в сочи, потом в москву да еще сестру просить опять побегать + еще обзвонить снова все разборки потому что такие мозги не так часто встречаются. Может тебе даже дешевле будет купить на экзисте за 35 тыс новые и не париться (это наш код 62 35 008)


Добавлено: 29 Сентябрь 2009, 09:51:06
кстати я заметил эта проблема встречается у многих корс в районе 8-10 лет возрастом из-за того что мозги расположены на двигателе и постоянно перегреваются
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2009, 09:51:06 от esc-enter »

Оффлайн Bloodhound

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Irkutsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #15 : 29 Сентябрь 2009, 10:39:26 »
esc-enter,
сегодня нашел мозги от мотора Z16SE.
тперь вот надо разобраться прирастут или нет 8)

Добавлено: 29 Сентябрь 2009, 11:17:21
Посмотрел по exist.ru вроде канают *CC*
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2009, 11:17:21 от Bloodhound »

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #16 : 29 Сентябрь 2009, 11:26:12 »
могу пожелать только удачи - мозги оч капризная штука. Кстати требуй у продавцов гарантию недели 2 если вдруг не пропишут на твой двигатель чтобы можно было сдать обратно


Добавлено: 29 Сентябрь 2009, 11:28:19
как у тебя расход по городу кстати и как пришел к выводу что мозги полетели - у меня что то расход крутится около 10 литров постоянно
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2009, 11:28:19 от esc-enter »

Оффлайн Bloodhound

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Irkutsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #17 : 30 Сентябрь 2009, 02:08:45 »
Созвонился вчера с Москвой, че то такое подозрение что мозги обратно навряд ли возьмут. Придется заказывать на exist. Да еще и прошивку пока не нашел кто делает. Позвоню сегодня оф. диллеру. У меня расход по городу литров 11, а вот по трассе радует кушает 7. Новые Опели так же жуют. *DRINK*

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #18 : 30 Сентябрь 2009, 06:40:58 »
Прошивку новых мозгов сделает любой дилер GM, а вот с б/у надо уточнять потому что одни дилеры не делают, другие не могут, а частник не прошьет мозги без карпаса. Мне вот в Лауре не смогли сделать, а в Автофане сделали за пол дня.

Оффлайн Bloodhound

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Irkutsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #19 : 30 Сентябрь 2009, 11:07:21 »
Пасиба. За науку. *DRINK*

Оффлайн and-rezcov

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #20 : 05 Октябрь 2009, 19:08:20 »
блин мне привезли связку мозги плюс имо от них и на имо навесели чип стандартный как исползуют для угона пообещали что будет работать всего за 10000 рублей завтра ставить будем

Оффлайн Bloodhound

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Irkutsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #21 : 06 Октябрь 2009, 10:22:19 »
and-rezcov,
И во сколько те встали ЭБУ имо и чип.
Где наковырял?

Оффлайн and-rezcov

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #22 : 06 Октябрь 2009, 17:38:40 »
Блин когда я еще не знал мне в двух сервисах советовали очень толкового диагноста сказали круче него ни кто в рязани не разбирается он поковырял и сказал что все с разборки в англии заказал взял десятку

Оффлайн Diomax

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #23 : 04 Январь 2011, 11:30:13 »
Много что думалось мне по поводу этих ошибок,1120.1122,1550 обнаруженные приобретённым OpCom ,педаль газа после прогрева машины 0 реакций.......полазил по форумам и решил разобрать свой ЭБУ Engine Controller HSFI - 2.1......как уже все знают что от печатной платы до разъёмов провода алюминиевые малого сечения,спасибо Leon75 с опельклуба за его тему по контролеру и фото.
Вооружился паяльной станцией,изопропиловым спиртом,безотмывочным флюсом и проводками от компьютерного шлейфа IDE 80 pin,перепаял разъём полностью,на фото ток один ряд пропаян,нижний ряд тоже нужно паять т.к проблема в моём случае была в нём......машина ожила.  :),без косяков,ошибок прочего.

PS......очень сложное занятие если нет опыта работы с паяльником,т.к я Регулировщик радио электронной аппаратуры, мне было это проще сделать.


Оффлайн Agro007

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Анапа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #24 : 24 Октябрь 2012, 13:43:19 »
Diomax, Здравствуйте, у меня тоже проблема с ЭБУ, отвалено управление реле бензонасоса езжу так, с на прямую запитанным, но это пол беды, выползают постоянные косяки то троение то не набирает оборотов, короче хочу тоже вскрыть мозг, сам работаю мастером по ремонту мобил и поять мелочь умею, нужен совет как вскрывали мозги и как потом все обратно запечатали в общем хотелось бы побольше инфы, зарание спасибо. :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2