Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонтопригодность ЭБУ  (Прочитано 23620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Diomax

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #25 : 24 Октябрь 2012, 19:20:42 »
Привет.
Если не работает бензонасос то сначала смотри реле в блоке управления,возможно что проблема в ней,по поводу холостого хода смотри клапан EGR и темы связанные с ним,я менял на новый и глушил,по поводу троения была тоже проблема,менял катушку на головке блока...всё стало сразу норм,свечи заодно поменяй.

Мозги вскрывай в последний момент,если из вышеперечисленного не помогло.
Вскрытие мозгов простое,крышка залитая силиконом,заделка такая же,отмывал плату техническим спиртом проще говоря,делал фото что чтоб не ошибиться по контактам. 

Google

Re: Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #25 : 24 Октябрь 2012, 19:20:42 »

Оффлайн and-rezcov

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #26 : 25 Октябрь 2012, 10:47:50 »
какой мотор есть ЭБУ имо и чип в ключе


Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #27 : 12 Ноябрь 2012, 21:58:13 »
ECU (мозги) OPEL (1998-2010) в основном  по сути представляют собой бескорпусную микросхему ( за редким исключением ) и ремонту не подлежат Весь ремонт который могут предложит мастерские это восстановление отвалившихся алюминиевых проводников между микросхемой (то что залито гелем ) выводами разъема
куда присоединяется проводка см фото 1.Т к все 128 !!! (именно столько выводов имеет блок управления двс) проводников находится в одинаковых условиях то следом
за первым будут отваливаются все остальные . Все кто знаком с паяльником знают что без активных флюсов алюминий плохо паяется ( о не недостатках активных флюсов вы и так все знаете)
На заводе при изготовлении ECU применяется контактная сварка

На корсах С иммобилайзер прописывается в 4 местах поэтому связка Мозги-Чип -Иммобилайзер не работает ( нужен секретный код )

Оффлайн and-rezcov

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #28 : 13 Ноябрь 2012, 08:01:23 »
да но тем не менее мне-то поставили мозги даже от другого движка без буквы р

Оффлайн Agro007

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Анапа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #29 : 08 Октябрь 2013, 17:39:48 »
Да я сто процентов уверен в том что проблема в ECU, с троением разобрался проблема была в модуле зажигания, теперь в ECU кроме бензонасоса отвалился вентилятор радиатора, вся цепь до ECU прозванивается, мне авто электрик так и сказал нужно менять контакты на шинах в ECU и стоит это 8000 т.р.! Для меня перепайка совсем не проблема сложность в распаковке и упаковке блока, нужен специальный герметик без кислотный и стойкий к перепадам температур.

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #30 : 08 Октябрь 2013, 22:17:17 »
как раз в распаковке блока проблем нет , а герметик любой автомобильный типа формирователь прокладок 

Оффлайн Oleg_Allias

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #31 : 11 Октябрь 2013, 09:18:27 »
Пока свой ломал,решил сфоткать заодно...

Оффлайн Steelhawk

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #32 : 11 Октябрь 2013, 18:48:38 »
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где найти в Екатеринбурге кабель для подключения к "мозгу" машины. Corsa D Z14XEP 2008 г. Может у кого есть в наличие, я бы взял в аренду для проверки. Или может кто знает где купить можно. Очень надо, машинка уже месяц на ремонте, то одно, то другое (((

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #33 : 11 Октябрь 2013, 20:24:47 »
Steelhawk, что это за кабель такой? op-com что ли?

Оффлайн Steelhawk

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #34 : 12 Октябрь 2013, 10:03:44 »
Ну, видимо, да. Надо протестировать, что с машиной случилось, а кабели у ремонтников только на японские автомобили.

Оффлайн Agro007

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Анапа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #35 : 17 Октябрь 2013, 09:38:26 »
Привет всем, я наконец то перепаял мозг на своей Корсе, результат вроде бы как есть вентилятор стал срабатывать, но управляющий минус бензонасоса так и не появился, и вместо трех режимов вентилятора работает только один но двигатель стал охлаждать, меня интересует, за переключения режимов работы вентилятора отвечает реле или мозг? 

Оффлайн Юлия Коврова

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербугр
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #36 : 22 Октябрь 2013, 19:36:59 »
Подскажите пожалуйста в СПБ электрика, который толкует в изитронике, что б точно смог назвать причину, машина не заводится ( опель корса 2002г 1,0) говорят дело в электрике или ЭБУ или еще в чем то, хотелось бы узнать точную причину, а не гонять её по сервисам в которых ничего сказать не могут))

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #37 : 23 Октябрь 2013, 11:03:18 »
Юлия Коврова, sawa

Оффлайн Agro007

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Анапа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
« Ответ #38 : 24 Октябрь 2013, 21:13:40 »
Смотря как она у вас не заводиться, может на ключ не реагировать а может контакты реле зажигания слегка окислились, у меня была проблема в реле, под капотом с правой стороны коробка с предохранителями и реле, проверьте две релюшки в правом верхнем углу этой коробки,  у меня они желтого цвета.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2