Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
278
Пользователей:
278
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Электрика
»
Ремонтопригодность ЭБУ
Страницы:
1
[
2
]
Автор
Тема: Ремонтопригодность ЭБУ (Прочитано 23620 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Diomax
Новичок
Пол:
Город: Пенза
Карма: +0/-0
Возраст: 43
Сообщений: 16
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
«
Ответ #25 :
24 Октябрь 2012, 19:20:42 »
Привет.
Если не работает бензонасос то сначала смотри реле в блоке управления,возможно что проблема в ней,по поводу холостого хода смотри клапан EGR и темы связанные с ним,я менял на новый и глушил,по поводу троения была тоже проблема,менял катушку на головке блока...всё стало сразу норм,свечи заодно поменяй.
Мозги вскрывай в последний момент,если из вышеперечисленного не помогло.
Вскрытие мозгов простое,крышка залитая силиконом,заделка такая же,отмывал плату техническим спиртом проще говоря,делал фото что чтоб не ошибиться по контактам.
Записан
Google
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
«
Ответ #25 :
24 Октябрь 2012, 19:20:42 »
and-rezcov
Пользователь
Пол:
Город: Рязань
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: lacetti WTCC Street editionn 1.6 109 л/c
Сообщений: 62
WTCC Street edition
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
«
Ответ #26 :
25 Октябрь 2012, 10:47:50 »
какой мотор есть ЭБУ имо и чип в ключе
Записан
Aleks8495
Партнер Клуба
Пол:
Город: Москва
Карма: +1/-0
Машина: Астра
Сообщений: 520
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
«
Ответ #27 :
12 Ноябрь 2012, 21:58:13 »
ECU (мозги) OPEL (1998-2010) в основном по сути представляют собой бескорпусную микросхему ( за редким исключением ) и ремонту не подлежат Весь ремонт который могут предложит мастерские это восстановление отвалившихся алюминиевых проводников между микросхемой (то что залито гелем ) выводами разъема
куда присоединяется проводка см фото 1.Т к все 128 !!! (именно столько выводов имеет блок управления двс) проводников находится в одинаковых условиях то следом
за первым будут отваливаются все остальные . Все кто знаком с паяльником знают что без активных флюсов алюминий плохо паяется ( о не недостатках активных флюсов вы и так все знаете)
На заводе при изготовлении ECU применяется контактная сварка
На корсах С иммобилайзер прописывается в 4 местах поэтому связка Мозги-Чип -Иммобилайзер не работает ( нужен секретный код )
Записан
and-rezcov
Пользователь
Пол:
Город: Рязань
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: lacetti WTCC Street editionn 1.6 109 л/c
Сообщений: 62
WTCC Street edition
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
«
Ответ #28 :
13 Ноябрь 2012, 08:01:23 »
да но тем не менее мне-то поставили мозги даже от другого движка без буквы р
Записан
Agro007
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Анапа
Карма: +0/-0
Машина: Opel Vita
Сообщений: 4
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
«
Ответ #29 :
08 Октябрь 2013, 17:39:48 »
Да я сто процентов уверен в том что проблема в ECU, с троением разобрался проблема была в модуле зажигания, теперь в ECU кроме бензонасоса отвалился вентилятор радиатора, вся цепь до ECU прозванивается, мне авто электрик так и сказал нужно менять контакты на шинах в ECU и стоит это 8000 т.р.! Для меня перепайка совсем не проблема сложность в распаковке и упаковке блока, нужен специальный герметик без кислотный и стойкий к перепадам температур.
Записан
Aleks8495
Партнер Клуба
Пол:
Город: Москва
Карма: +1/-0
Машина: Астра
Сообщений: 520
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
«
Ответ #30 :
08 Октябрь 2013, 22:17:17 »
как раз в распаковке блока проблем нет , а герметик любой автомобильный типа формирователь прокладок
Записан
Oleg_Allias
Постоялец
Пол:
Город: Москва
Карма: +3/-0
Возраст: 48
Машина: Корса С 2004 Z12XEP,изя продана....
Сообщений: 170
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
«
Ответ #31 :
11 Октябрь 2013, 09:18:27 »
Пока свой ломал,решил сфоткать заодно...
Записан
Steelhawk
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Екатеринбург
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa D Z14XEP 2008г.
Сообщений: 7
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
«
Ответ #32 :
11 Октябрь 2013, 18:48:38 »
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где найти в Екатеринбурге кабель для подключения к "мозгу" машины. Corsa D Z14XEP 2008 г. Может у кого есть в наличие, я бы взял в аренду для проверки. Или может кто знает где купить можно. Очень надо, машинка уже месяц на ремонте, то одно, то другое (((
Записан
miklogin
Ветеран
Пол:
Город: Санкт-Петербург
Карма: +24/-1
Возраст: 37
Машина: Opel Corsa 2008 1.2 Робот/Авео 2013 1,6АТ
Сообщений: 2059
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
«
Ответ #33 :
11 Октябрь 2013, 20:24:47 »
Steelhawk
, что это за кабель такой? op-com что ли?
Записан
Steelhawk
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Екатеринбург
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa D Z14XEP 2008г.
Сообщений: 7
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
«
Ответ #34 :
12 Октябрь 2013, 10:03:44 »
Ну, видимо, да. Надо протестировать, что с машиной случилось, а кабели у ремонтников только на японские автомобили.
Записан
Agro007
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Анапа
Карма: +0/-0
Машина: Opel Vita
Сообщений: 4
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
«
Ответ #35 :
17 Октябрь 2013, 09:38:26 »
Привет всем, я наконец то перепаял мозг на своей Корсе, результат вроде бы как есть вентилятор стал срабатывать, но управляющий минус бензонасоса так и не появился, и вместо трех режимов вентилятора работает только один но двигатель стал охлаждать, меня интересует, за переключения режимов работы вентилятора отвечает реле или мозг?
Записан
Юлия Коврова
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Санкт-Петербугр
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa C
Сообщений: 1
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
«
Ответ #36 :
22 Октябрь 2013, 19:36:59 »
Подскажите пожалуйста в СПБ электрика, который толкует в изитронике, что б точно смог назвать причину, машина не заводится ( опель корса 2002г 1,0) говорят дело в электрике или ЭБУ или еще в чем то, хотелось бы узнать точную причину, а не гонять её по сервисам в которых ничего сказать не могут))
Записан
Надюхин
Глобальный модератор
Пол:
Город: Москва
Карма: +316/-74
Награды:
Возраст: 46
Машина: Honda Civic 5D на ручке. Были Honda SPIDER-JAZZ, 1.4 MT, до этого Corsa B 1996, X12SZ МТ
Сообщений: 46629
The Power of Dreams. Мечты сбываются!
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
«
Ответ #37 :
23 Октябрь 2013, 11:03:18 »
Юлия Коврова
,
sawa
Записан
Agro007
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Анапа
Карма: +0/-0
Машина: Opel Vita
Сообщений: 4
Re: Ремонтопригодность ЭБУ
«
Ответ #38 :
24 Октябрь 2013, 21:13:40 »
Смотря как она у вас не заводиться, может на ключ не реагировать а может контакты реле зажигания слегка окислились, у меня была проблема в реле, под капотом с правой стороны коробка с предохранителями и реле, проверьте две релюшки в правом верхнем углу этой коробки, у меня они желтого цвета.
Записан
Страницы:
1
[
2
]
Тэги:
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Электрика
»
Ремонтопригодность ЭБУ
PDA
|
WAP2