0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Оригинальное сцепление при нормальном обращении тыщ 300 выходить должно аж бегом на механике, а на Изе и того более. Я у себя на Корсе на 110 тыщках сымал двигатель - диск сцепления ако новый (в оригинале кстати LUK стоит). Рановато беспокоиться, особенно на D-шке
мне ОФ заявил, что бы посмотреть износ сцепления, коробку снимать надостоимость замены у ОФ от 45 т.р.звонил в другие сервисы: полностью замена сцепления(диск, корзина, выжимной) + работа колеблится от 15т.р. и выше...если купить все самому, будет еще дешевле!
Tech2 выдает значение краткосроцной и долгосрочной точки с точностью о сотых долей милиметра по этим параметрам можно судить о толщине диска .