0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мы можем до упада спорить. Но факт есть, факт: Если у тебя есть деньги на немецкое авто, то ты купишь его , а не китайца. А если денег минимум, то возьмёшь китайца и будешь радоваться ему.
mickey-mouse, Безопасность авто, не столько в подушке безопасности, сколько в толщине стали из которой оно сделано. Китайцы сделаны почти из фольги, тут никакие подушки не спасут. А в ВАЗ мне пару раз въезжали в зад на большой скорости, и без всякой подушки всё нормально обходилось.
tech, 10 баллов - не "достойный результат". это уровень лад-калин. потом, пока китайца не разобьет сама юэроэнкэп или хотя бы адак, я не поверю в хорошие краш-тесты, ибо известно, что китаезы готовят машины к тестам путем укрепления каркаса жесткости, спецсборки и тд. кстати, бид-3 стоит совсем не дешево, это уже не амулет, чтгобы его из-за дешевизны покупать.лично мое резюме - я не буду работать манекеном для китайского автопрома..
Серенький, конструкцию кузова придумывают не от балды, это едва ли не самая сложная часть в автомобиле. только вот китаезы не разрабатывают собственные кузова, а копируют старые европейские и японские образцы. надеюсь, не надо объяснять, что правильно скопировать такую конструкцию для китайцев невозможно? сомневаюсь, что в отсутствие своей инженерной школы китайцы в ближайшее время смогут СОЗДАВАТЬ кузова...
насчет стали - очень сильно сомневаюсь, китай производит и экспортирует в страны третьего мира очень много стали. не думаю, что для своих машин они ее закупают.
tech, mickey-mouse, аргументы очень похожи на те, которые приводят дилеры китаез. спорить с вами бесполезно.
В-третьих, если бы у меня была реальная насущная необходимость в SUV - я бы еще подумал, что брать - РАФ4 за миллион рублей или GW SUV за 450 тыс. руб.
Отлепите шильдик Чери - прилепите Тойота - и буит вам Тойота...