0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если ты считаешь теорией ознакомление с краш-тестами и отзывами владельцев - да, теория. как я уже писал выше (стерто модератором), про г***о тоже знаю в теории, что оно не фонтан/, и проверять не намерен. а ты?
1) ремонтопригодность в любой канаве. китайцев ремонтировать приходится, собирая детали от разных иномарок, с которых китайццы бездарно скопированы
2) более низкая цена при той же или большей пассивной безопасности
3) широчайшая сервисная сеть, включая кузьмичей во всех гаражах. китайцев по гарантии отремонтирвать практически негде
кстати, несмотря на то, что русские машины не люблю и не уважаю, но не могу не признать за ними несколько преимуществ по сравнению с китайцами:1) ремонтопригодность в любой канаве. китайцев ремонтировать приходится, собирая детали от разных иномарок, с которых китайццы бездарно скопированы2) более низкая цена при той же или большей пассивной безопасности3) широчайшая сервисная сеть, включая кузьмичей во всех гаражах. китайцев по гарантии отремонтирвать практически негде
mickey-mouse, в том-то и дело, что опель и бмв не смешно сравнивать, и то и другое - МАШИНЫ, только одна эконом-класса, а другая - бизнес или представительская. а вот сравнивать машину и китайское самоходное... эээ... устройство - в корне неверно.
Это ты говоришь как владелец Опеля. Только не предлагай сравнивать БМВ и Опель владельцу и фанату БМВ - услышишь много нелестного о себе и своей машине, если он вообще снизойдет до разговора с владельцем "немецких Жигулей". :*
1. Ты китайские машины сам ремонтировал? Похоже, что нет. Я, правда, тоже не ремонтировал, но бывал на СТО "Экспо-кар" (дилер китайских авто в Питере), где работает мой бывший коллега. Простейшие (на уровне ВАЗа) модели могут ремонтироваться без диагностических приборов при помощи тех же инструментов, в тех же гаражах и теми же Кузьмичами, что и ВАЗы. Машины посерьезнее (не поверишь - среди китайских машин есть и такие!) уже без электронно-диагностических приборов не обходятся..
2. Что касается цены - не смеши мои тапочки - отечественная машина (ВАЗ-2112 в комлектации "Люкс") в кредит стоит на уровне Опеля Корсы и уж точно дороже китайца. А все дело в угоняемости. Чтобы взять ВАЗ-2112 в кредит к стоимости машины (266 500 руб. - 11 тыс. долларов) необходимо доукомплектовать машину допоборудованием (сигнализация, иммобилайзер, два блокиратора, антикор, защита картера, локера. И это еще без музыки) на сумму что-то около 3,5-4 тыс. долларов (иначе не будет КАСКО и не дадут кредит). Итого получилось 14,5- 15 тыс. долларов - т.е. сопоставимо с Корсой Д в простейшем варианте. На китайские авто в силу их малого спроса среди угонщиков ничего этого не надо. Отсюда более низкая по сравнению с ВАЗами "конечная" стоимость покупки авто....
3. Китайцев по гарантии ремонтируют в дилерских салонах! Только не надо говорить, что их нет. Есть... И запчасти есть - в тех же дилерских автосалонах. А чего нет - можно заказать. Кстати, срок заказа сопоставим с GM-овским - от 2 недель до пары месяцев.
Безопасность авто, не столько в подушке безопасности, сколько в толщине стали из которой оно сделано. Китайцы сделаны почти из фольги, тут никакие подушки не спасут. А в ВАЗ мне пару раз въезжали в зад на большой скорости, и без всякой подушки всё нормально обходилось.
Цитата: "Travinka"Безопасность авто, не столько в подушке безопасности, сколько в толщине стали из которой оно сделано. Китайцы сделаны почти из фольги, тут никакие подушки не спасут. А в ВАЗ мне пару раз въезжали в зад на большой скорости, и без всякой подушки всё нормально обходилось.Оно это что? Есть карбоновые кузова или аллюминевые. Главное в машине присутствовали программируемые зоны деформации. И здесь очень важно качество стали. Для этого и сидят инженеры и расчитывают ее толщину. Так что чем толще сталь тем лучше, не есть ГУД.
commadot, китайцы быстро учатся. Вот простой пример http://bydf3-club.ru/crush-test.php *06
Игорь, приведи старый краш тест. Голыми словами можно говорить сколько угодно. А если тебе интересно, то посмотри Краш предыдущий своей машины. Очень увлекательное зрелище.
Игорь, конечно не коллекциционируешь. Ты просто пишешь голословно и не более.
Ваще то от человека зависит
А разве в Россию можно ввозить машины ниже Евро2? Тогда флаХ в руки тому Кузьмичу
РЖУНИМАГУЭто супер-дилеры, которые разводят на такое бабло.
Россия- это не только столицы...Пока по крайней мереВсе ИМХО как обычно.