Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Китайские авто  (Прочитано 34611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #100 : 26 Февраль 2008, 13:11:06 »
commadot, вот это уже разговор. Конкретные факты, с которыми кстати, трудно спорить.
П.С. имею ввиду пункты 1-3.

Google

Китайские авто
« Ответ #100 : 26 Февраль 2008, 13:11:06 »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #101 : 26 Февраль 2008, 13:52:48 »
commadot
 
Цитировать (выделенное)
если ты считаешь теорией ознакомление с краш-тестами и отзывами владельцев - да, теория. как я уже писал выше (стерто модератором), про г***о тоже знаю в теории, что оно не фонтан/, и проверять не намерен. а ты?

А я проверял, и катал, и отслеживал ОГРОМНЫЕ изменения в качестве. А посему у меня есть обоснованное мнение, а не "теоритическое".
Давайте все же сначала изучать предмет, а уж потом выносить мнение.
Цитировать (выделенное)
1) ремонтопригодность в любой канаве. китайцев ремонтировать приходится, собирая детали от разных иномарок, с которых китайццы бездарно скопированы

Скопированные китайцы обычно имеют простое строение. По запчастям неполностью согласен, ибо покупается НОВАЯ машина.
Цитировать (выделенное)
2) более низкая цена при той же или большей пассивной безопасности

Немного передвинуты акценты. Если ТАЗ дооснастить допами до уровня китайца, то ТАЗ будет дороже.
Про большую безопасность - улыбнуло.
Цитировать (выделенное)
3) широчайшая сервисная сеть, включая кузьмичей во всех гаражах. китайцев по гарантии отремонтирвать практически негде

У вас в профиле не указано - откуда вы. В крупных городах - нет проблем с гарантией
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #102 : 26 Февраль 2008, 14:07:15 »
Цитата: "commadot"

кстати, несмотря на то, что русские машины не люблю и не уважаю, но не могу не признать за ними несколько преимуществ по сравнению с китайцами:
1) ремонтопригодность в любой канаве.  китайцев ремонтировать приходится, собирая детали от разных иномарок, с которых китайццы бездарно скопированы
2) более низкая цена при той же или большей пассивной безопасности
3) широчайшая сервисная сеть, включая кузьмичей во всех гаражах.  китайцев по гарантии отремонтирвать практически негде


А я пожалуй поспорю.
1. Ты ремонтировал когда нить ГАЗ или ВАЗ у официалов? Срок ожидания запчастей от недели до полутора месяцев. Их с Европы или Америки тащат? А может с Японии?
Можно конечно забить на гарантию и ремонтироваться у дяди Васи. Только дядя это черезчур хитрый. За запчастями отправляет тебя и все вопросы связанные с гарантией абсолютно новой запчасти ты решаешь не с дядей этим, а сам. Один на один с магазином. У меня были 2-а отечественных авто. Даже в крупных магазинах типа КЭМП, Русь-Трейд, авто 49 и т.д. подделки или сурогат занимает 60% ассортимента. Так что здесь большой вопрос.
2. Это у кого хорошая пассивная безопасность? Если только у Приоры (усиленной) 3 звезды. Но есть и китайские аналоги которые не хуже. Пример ищи в постах выше.
3. Китайцев ремонтируют на ура. Такое же авто что и ВАЗ. Отличий нет. Например Инком-Авто. В Москве более 12 штук. Это только один дилер.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #103 : 26 Февраль 2008, 14:08:31 »
Цитата: "commadot"

mickey-mouse, в том-то и дело, что опель и бмв не смешно сравнивать, и то и другое - МАШИНЫ, только одна эконом-класса, а другая - бизнес или представительская.  а вот сравнивать машину и китайское самоходное... эээ... устройство - в корне неверно.


Это ты говоришь как владелец Опеля. Только не предлагай сравнивать БМВ и Опель владельцу и фанату БМВ - услышишь много нелестного о себе и своей машине, если он вообще снизойдет до разговора с владельцем "немецких Жигулей".  :*

Цитата: "commadot"
кстати, несмотря на то, что русские машины не люблю и не уважаю, но не могу не признать за ними несколько преимуществ по сравнению с китайцами:
1) ремонтопригодность в любой канаве.  китайцев ремонтировать приходится, собирая детали от разных иномарок, с которых китайццы бездарно скопированы
2) более низкая цена при той же или большей пассивной безопасности
3) широчайшая сервисная сеть, включая кузьмичей во всех гаражах.  китайцев по гарантии отремонтирвать практически негде


1. Ты китайские машины сам ремонтировал? Похоже, что нет. Я, правда, тоже не ремонтировал, но бывал на СТО "Экспо-кар" (дилер китайских авто в Питере), где работает мой бывший коллега. Простейшие (на уровне ВАЗа) модели могут ремонтироваться без диагностических приборов при помощи тех же инструментов, в тех же гаражах и теми же Кузьмичами, что и ВАЗы. Машины посерьезнее (не поверишь - среди китайских машин есть и такие!) уже без электронно-диагностических приборов не обходятся.
2. Что касается цены - не смеши мои тапочки - отечественная машина (ВАЗ-2112 в комлектации "Люкс") в кредит стоит на уровне Опеля Корсы и уж точно дороже китайца. А все дело в угоняемости. Чтобы взять ВАЗ-2112 в кредит к стоимости машины (266 500 руб. - 11 тыс. долларов) необходимо доукомплектовать машину допоборудованием (сигнализация, иммобилайзер, два блокиратора, антикор, защита картера, локера. И это еще без музыки) на сумму что-то около 3,5-4 тыс. долларов (иначе не будет КАСКО и не дадут кредит). Итого получилось 14,5- 15 тыс. долларов - т.е. сопоставимо с Корсой Д в простейшем варианте. На китайские авто в силу их малого спроса среди угонщиков ничего этого не надо. Отсюда более низкая по сравнению с ВАЗами "конечная" стоимость покупки авто.
Что касается безопасности, то в значительной части (я не говорю что во всех!) китайских авто стоят подушки безопасности (или хотя бы одна водительская) в базе. В какой нашей машине они есть в базе? Разве что в Приоре, но я не уверен, что это не опция.
3. Китайцев по гарантии ремонтируют в дилерских салонах! Только не надо говорить, что их нет. Есть... И запчасти есть - в тех же дилерских автосалонах. А чего нет - можно заказать. Кстати, срок заказа сопоставим с GM-овским - от 2 недель до пары месяцев.

Оффлайн Travinka

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г.Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #104 : 26 Февраль 2008, 21:36:22 »
Мы можем до упада спорить. Но факт есть, факт: Если у тебя есть деньги на немецкое авто, то ты купишь его , а не китайца. А если денег минимум, то возьмёшь китайца и будешь радоваться ему.

mickey-mouse, Безопасность авто, не столько в подушке безопасности, сколько в толщине стали из которой оно сделано. Китайцы сделаны почти из фольги, тут никакие подушки не спасут. А в ВАЗ мне пару раз въезжали в зад на большой скорости, и без всякой подушки всё нормально обходилось.

Оффлайн Sepa

  • Старожил
  • ****
  • Город: Мурманск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #105 : 26 Февраль 2008, 23:58:16 »
а ведь когда то его надо будет продавать .... интересно много найдется любителей б/у экзотики из поднебесной. (продать то можно все, только мне кажется что ценник будет меньше чем ценник нового китайского скутера).  по мне так я лучше 7-ми летку европейца возьму чем нового китайца.... конечно они добьются успехов , но быть подопытным МЯСОМ на данном этапе их развития автомобилестроения чет не хоцца.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #106 : 27 Февраль 2008, 00:10:56 »
Цитата: "mickey-mouse"
Это ты говоришь как владелец Опеля. Только не предлагай сравнивать БМВ и Опель владельцу и фанату БМВ - услышишь много нелестного о себе и своей машине, если он вообще снизойдет до разговора с владельцем "немецких Жигулей".  :*

Ваще то от человека зависит
Цитировать (выделенное)

1. Ты китайские машины сам ремонтировал? Похоже, что нет. Я, правда, тоже не ремонтировал, но бывал на СТО "Экспо-кар" (дилер китайских авто в Питере), где работает мой бывший коллега. Простейшие (на уровне ВАЗа) модели могут ремонтироваться без диагностических приборов при помощи тех же инструментов, в тех же гаражах и теми же Кузьмичами, что и ВАЗы. Машины посерьезнее (не поверишь - среди китайских машин есть и такие!) уже без электронно-диагностических приборов не обходятся..

А разве в Россию можно ввозить машины ниже Евро2?
Тогда флаХ в руки тому Кузьмичу
Цитировать (выделенное)
2. Что касается цены - не смеши мои тапочки - отечественная машина (ВАЗ-2112 в комлектации "Люкс") в кредит стоит на уровне Опеля Корсы и уж точно дороже китайца. А все дело в угоняемости. Чтобы взять ВАЗ-2112 в кредит к стоимости машины (266 500 руб. - 11 тыс. долларов) необходимо доукомплектовать машину допоборудованием (сигнализация, иммобилайзер, два блокиратора, антикор, защита картера, локера. И это еще без музыки) на сумму что-то около 3,5-4 тыс. долларов (иначе не будет КАСКО и не дадут кредит). Итого получилось 14,5- 15 тыс. долларов - т.е. сопоставимо с Корсой Д в простейшем варианте. На китайские авто в силу их малого спроса среди угонщиков ничего этого не надо. Отсюда более низкая по сравнению с ВАЗами "конечная" стоимость покупки авто....

РЖУНИМАГУ
Это супер-дилеры, которые разводят на такое бабло.
Цитировать (выделенное)
3. Китайцев по гарантии ремонтируют в дилерских салонах! Только не надо говорить, что их нет. Есть... И запчасти есть - в тех же дилерских автосалонах. А чего нет - можно заказать. Кстати, срок заказа сопоставим с GM-овским - от 2 недель до пары месяцев.

Россия- это не только столицы...
Пока по крайней мере
Все ИМХО как обычно.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #107 : 27 Февраль 2008, 09:41:43 »
Цитата: "Travinka"
Безопасность авто, не столько в подушке безопасности, сколько в толщине стали из которой оно сделано. Китайцы сделаны почти из фольги, тут никакие подушки не спасут. А в ВАЗ мне пару раз въезжали в зад на большой скорости, и без всякой подушки всё нормально обходилось.


Оно это что? Есть карбоновые кузова или аллюминевые. Главное в машине присутствовали программируемые зоны деформации. И здесь очень важно качество стали. Для этого и сидят инженеры и расчитывают ее толщину. Так что чем толще сталь тем лучше, не есть ГУД.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн commadot

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #108 : 27 Февраль 2008, 10:15:25 »
Цитата: "tech"
Цитата: "Travinka"
Безопасность авто, не столько в подушке безопасности, сколько в толщине стали из которой оно сделано. Китайцы сделаны почти из фольги, тут никакие подушки не спасут. А в ВАЗ мне пару раз въезжали в зад на большой скорости, и без всякой подушки всё нормально обходилось.


Оно это что? Есть карбоновые кузова или аллюминевые. Главное в машине присутствовали программируемые зоны деформации. И здесь очень важно качество стали. Для этого и сидят инженеры и расчитывают ее толщину. Так что чем толще сталь тем лучше, не есть ГУД.


а карбоновые корпуса не иначе на карбоновых рамах и карбоновых распорках стоят?  если крылья, капот и так далее сделаны из облегченного материала, безопасность обеспечивает конструкция жесткости, сделанная из материалов более прочных и тяжелых, а главное, более энергоемких (карбон тоже прочный, а вот энергоемкости никакой).

имхо смысл поста был в том, что на китайцах говенная сталь и хреновая конструкция жесткости, при которой не спасают подушки (вспомни авторевюшный тет чери амулет, там тоже подушки были...)

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #109 : 27 Февраль 2008, 10:24:20 »
commadot, китайцы быстро учатся. Вот простой пример http://bydf3-club.ru/crush-test.php
 *06
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Серенький

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г. Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #110 : 27 Февраль 2008, 10:28:53 »
commadot
Сталь может быть настолько же говеная как и в наших авто, ибо Китайцы закупают ее в России. А если Вы думаете что конструкцию кузова придумывают "от балды" без всяких там расчетов на прочность, жесткость, кручение и т.д., то Вы сильно ошибаетесь!

Оффлайн commadot

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #111 : 27 Февраль 2008, 10:39:44 »
tech, 10 баллов - не "достойный результат".  это уровень лад-калин.  потом, пока китайца не разобьет сама юэроэнкэп или хотя бы адак, я не поверю в хорошие краш-тесты, ибо известно, что китаезы готовят машины к тестам путем укрепления каркаса жесткости, спецсборки и тд.  кстати, бид-3 стоит совсем не дешево, это уже не амулет, чтгобы его из-за дешевизны покупать.

лично мое резюме - я не буду работать манекеном для китайского автопрома.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Серенький, конструкцию кузова придумывают не от балды, это едва ли не самая сложная часть в автомобиле.  только вот китаезы не разрабатывают собственные кузова, а копируют старые европейские и японские образцы.  надеюсь, не надо объяснять, что правильно скопировать такую конструкцию для китайцев невозможно?  сомневаюсь, что в отсутствие своей инженерной школы китайцы в ближайшее время смогут СОЗДАВАТЬ кузова.

насчет стали - очень сильно сомневаюсь, китай производит и экспортирует в страны третьего мира очень много стали.  не думаю, что для своих машин они ее закупают.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #112 : 27 Февраль 2008, 10:45:49 »
tech, Уж больно тихо в инете по поводу такого удачного теста китайца.
Помнится Амулет у них в Китае тоже вроде как хорошо прошел тест ;)
Смутило отсутствие маркировки на машине кроме надписи ЕвроNC :) обычно скорость испытаний клеют на борт.
Вот например у авторевюшников:
http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/Fiat_Albea_Speed_Cam_Hi.wmv

Ну и на счет инициативы дилера, некоторые опасения есть, как машину покупали?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #113 : 27 Февраль 2008, 10:47:02 »
commadot, цена и комплектация на BYD http://www.autokey.ru/acompl.php?idcompl=244
цена и комплектация Приоры http://www.incom-auto.ru/auto/vaz/priora/1600i/21703-01-011/;jsessionid=aZB4JN63dL8с
Выводы можно сделать.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Серенький

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г. Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #114 : 27 Февраль 2008, 10:47:54 »
commadot
В России настолько офигенная инженерная школа, что до сих пор без изменений выпускают машины, кузов которых разрабатывался в 60-х годах, не думаю что они безопаснее любого из китайцев... Да и в корее не было своей инженерной школы...

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #115 : 27 Февраль 2008, 10:52:40 »
Alexey_Sh, я читал про этот краш тест. И АР и в За рулем инфа была.
Могу сказать так. Приора взяла 3 звезды потому что производитель усилил кузов. И это произошло тогда, когда она во всю уже продавалась. Неизвестно с каким кузовом Приору продают сейчас. С усиленным? Не думаю. Шевиниву тоже усилили, только продают ее без усиленного кузова. И рейтинг в одну звезду это нормально? Зато как краштест провели, так раструбили на всю страну. И что толку? По краштесту 3 звезды (усиленный кузов), а по факту одна.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #116 : 27 Февраль 2008, 10:57:01 »
Цитата: "tech"
commadot, китайцы быстро учатся. Вот простой пример http://bydf3-club.ru/crush-test.php
 *06


Я так понимаю, это специальная версия автомобиля. Для тестов. *06 Ибо раньше эта же самая модель (без каких-либо внешних изменений) билась просто в хлам.
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #117 : 27 Февраль 2008, 11:10:08 »
tech, Кстати на счет ремонта китайцев, мой знакомый автомеханик с которым мы общались 4 года когда я у него наши машины ремонтировал, по поводу кузовни на китайцах отозвался крайне не лестно, исходя из опыта ремонта нескольких битых китаезов. Оснований не доверять ему у меня нет ;)

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #118 : 27 Февраль 2008, 11:18:03 »
Игорь, приведи старый краш тест. Голыми словами можно говорить сколько угодно. А если тебе интересно, то посмотри Краш предыдущий своей машины. Очень увлекательное зрелище.
Alexey_Sh, Лехин, я могу тоже самое сказать и про Вазы. Что можно говорить, когда нашу сталь покупают как лом.))))))
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #119 : 27 Февраль 2008, 11:25:42 »
Цитата: "tech"
Игорь, приведи старый краш тест. Голыми словами можно говорить сколько угодно. А если тебе интересно, то посмотри Краш предыдущий своей машины. Очень увлекательное зрелище.


Я не коллекционирую ссылки на краш-тесты китайских авто. Я знаю одно: на этом сайте никаких тестов китайских авто до сих пор нет вообще. Появятся - посмотрим. А пока все это - буря в стакане.
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #120 : 27 Февраль 2008, 11:35:14 »
tech, Дело в то, что механик, имено ВАЗ в основном и занимается, человек делает все, одно из основных направлений, восстанавливает кузова раздолбанных ВАЗов, пока сам не увидел что можно сделать, не верил :) хотя и понимал умом.
Так вот, его слова, железо на китайцах по сравнению с ВАЗ - г...о, на момент разговора, через его руки прошло 3 китайца.
Не говорю, что это истина в последней инстанции, но мнение этого человека, для меня немаловажно.

Игорь,  ВАЗ на том сайте, я тоже не нашел? ;) или есть?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #121 : 27 Февраль 2008, 11:42:27 »
Игорь, конечно не коллекциционируешь. Ты просто пишешь голословно и не более.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Alexey_Sh, 7-10 лет назад тоже самое говорили про Опель. *06
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #122 : 27 Февраль 2008, 12:04:53 »
Цитата: "tech"
Игорь, конечно не коллекциционируешь. Ты просто пишешь голословно и не более.


Скажу честно, мне настолько плевать на китайские автомобили, что я вполне мог и спутать ее с какой-нибудь из этих (точнее - со второй, уж больно похожа):

http://auto.km.ru/Magazin.aspx?idURL=990C8156-4B3D-452E-8C6E-987BE2DFED0A

Все они одинаково разбивались в хлам.

В любом случае, повторяю, пока на http://www.euroncap.com/ результатов тестов нет, я лично вообще ни одному положительному тесту не поверю. Мало ли чего там в Дмитрове намутить могли. Под присмотром дилера.
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #123 : 27 Февраль 2008, 12:04:54 »
tech, Ну вот через 7- 10 лет и купим китайца :) может быть :)

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Китайские авто
« Ответ #124 : 27 Февраль 2008, 12:10:55 »
Цитата: "komashka"
Ваще то от человека зависит

Вообще-то я писал про разговор с "фанатами марки". Надеюсь никто не будет оспаривать тот факт, что фанаты БМВ - одни из самых агрессивных в отстаивании своего выбора.
Цитировать (выделенное)
А разве в Россию можно ввозить машины ниже Евро2? Тогда флаХ в руки тому Кузьмичу

А что, у нас мало в России ВАЗов, соответствующих нормам Евро-2, никогда не видели авторизованного сервиса?
Цитировать (выделенное)
РЖУНИМАГУ
Это супер-дилеры, которые разводят на такое бабло.

Это обычные дилеры в Перербурге. Если без кредита, то можешь купить машину и без всего этого впариваемого хлама. Но в кредит (а через кредиты в России уже покупается чуть ли не каждый второй автомобиль) ты просто обязан "развестись" на все это барахло. И не только в этом салоне.
Цитировать (выделенное)
Россия- это не только столицы...
Пока по крайней мере
Все ИМХО как обычно.

Можно подумать у нас дилерский салон GM в каждом русском селении... Основа продаж любого автомобиля - города. И в первую очередь крупные. Знаю, что в таких городах как Екатеринбург, Самара, Нижний и т.п. дилеры и СТО есть.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2