0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
До этого стояли Delphi - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ колодки... В комплекте были только болты... До 10000 с горем пополам тормозили... После 14000 заменены нафиг!!! При торможении скрип и скрежет стал невыносимый (как будто металлом по металлу)... Износ после 14000 примерно процентов 60... На дисках оставили доводбно глубокие борозды
пока ничего не свистит, не скрежечет, наконец-то
Да чего там - я на Intelli и больше проехал (эффект не менее положительный), но уверен, что если бы ты ставил их сам (не будучи при этом профи), могло бы быть совсем по другому - установил под углом - скрип обеспечен, а ровненько - !!!
посмотрите, какой у Вас "бортик" на дисках...
у меня пробек 45 т.км, на 30 т. км диски были в норме
Ребят, напомните плиз, когда примерно нужно менять диски и задние барабаны? Я планирую где-то на 50-60 тыс., торможу плавно-плавно (только вот вчера, блин, на мигающий решил не проскакивать и до визга резины тормазнул ) Или надо позже-раньше это дело менять?
Обычно передние диски выхаживают 3-4 смены колодок. Задние колодки больше 100 000 км точно выходить обязаны. А уж сами барабаны даже не знаю сколько.
3-4 смены колодок? Это что же получается, замена дисков на 100 тыс. км?)
Bosch оригинал, артикул 16 05 359 цена около 3300 руб.Пробег очень средний 27000
Опять-таки все зависит от колодок, которые юзаешь. Дапазон эксплуатации составляет от 12. тыс до 130 тыс км (я взял крайние точки) в зависимости от тормозного элемента. Допустим, я на Intelli, прошел уже достаточно, но это не значит, что на одну пару дисков должны приходится 4 комплекта колодок. При хороших тк диска может хварить и на 200 тыс. км, а то и больше. Я так понимаю...