0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
определить неисправность (его выход из строя) опорного подшипника не разобрав стойку не возможно. Методы качания стойки или колес не правильны. Так как стойка жестко не крепиться к кузову в верхней ее части. Машина лежит на ней своим весом. А при вывешивании колеса стойка висит на стопорной (или удерживающей) шайбе. При вывешивании там люфт будет мама не горюй... С дуру можно всякое надумать...
На всякий случай завтра прикуплю парочку опор по SNR (1400р за обе)
Люфт я сам видел.
Замена хоть аморов,хоть опорников на корсе не влияет на развал!!
какой люфт,где??
Странно, почему тогда они сказали, что нет смысла делать развал пока не поменяются опорные?
Игорюха, кстати,а че развал решил делать?