Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выход из строя опорных подшипников передних стоек  (Прочитано 73113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serjius

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
наступили морозы.....скрип исчез....

Google


Оффлайн opleuxa

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: ЮЗАО, ПодМСКовье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Еще летом поставили диагноз - опорники (оба передних) -убиты. При этом никаких звуков (спереди), вибраций и т.п. мной незамечено. До сих пор езжу и думаю как так?
Версия Dudins (особенность конструкции) мне импонирует 8)

Оффлайн opleuxa

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: ЮЗАО, ПодМСКовье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня подтвердились слова Dudins. У официала сказали что качанием стойки нельзя поставить диагноз опорным подшипникам, ибо особенности конструкции и бла-бла. Проверяются только под нагрузкой.
А значит будем катать дальше))

Оффлайн Gulliver

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
определить неисправность (его выход из строя) опорного подшипника не разобрав стойку не возможно. Методы качания стойки или колес не правильны. Так как стойка жестко не крепиться к кузову в верхней ее части. Машина лежит на ней своим весом. А при вывешивании колеса стойка висит на стопорной (или удерживающей) шайбе. При вывешивании там люфт будет мама не горюй... С дуру можно всякое надумать...
...вот это,я понимаю обьяснил,молодца. Я только из не офф. сервиса приехал и мне тоже про обе стороны напели,что типа на замену. Что сказать,старая школа специалистов отказывается верить в простоту такой конструкции. На всякий случай завтра прикуплю парочку опор по SNR (1400р за обе). ...и в следующую субботу для верности поменяю,а-то 20 с лишним уже накатал.


Большое спасибо за коммент! *CC*

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Опорный подшипник проверяется  когда машина стоит  на ровной площадке  всеми колёсами  , надо  потянуть - пошатать за пружину  , верхний конец стойки который  закрыт пластиковой панелью лобового стекла  должен стоять жёстко с минимальным люфтом , люфт лучше почувствовать  , положив на опору ладонь , один человек качает за стойку  , другой проверяет люфт , пластиковую панель лобового стекла  при этом лучше снять .

Оффлайн alejandro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Gulliver,  я вот тоже только приехал от НОДа. Тоже ребята покачали колеса и вынесли вердикт мол верхние опоры под замену. Почитал я форум и тоже решил прислушаться к мнению Dudins.Но у меня пробег 50 и бывали у меня некислые залеты в ямы и прочие рельсы, а у тебя с твоим пробегом в 20 можно точно ни о чем не волноваться.

Dudins,  как себя в реальности должна опора проявить при неисправности и выходе из строя?
У меня никаких скрипов, стуков и прочего...
    • ninjafilms

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
опорный подшипник - система из опоры и впаяного внутрь подшипника, када умрет подшипник, будут скрипы, шарканья, тугость в рулении, стук на кочках.
када износиться опорная часть - морда будет рыскать, стук (то же возможно при износе резинок стабилизатора, сайлентблоков рычагов) и скорее всего менять надо будет в комплексе (желательно, если хочешь вспомнить как было на новой авто).
проверить можно попой потолкать в крыло и посмотреть раскач (обратить внимание что от резины колес, он тоже будет) или руками раскачать в стороны за стойку лобового стекла.

Оффлайн alejandro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
lp610, спсб. А по техрегламенту, не в курсе, какой срок у опор при нормальной эксплуатации?
    • ninjafilms

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
мои 150 тыс. ездят при не нормальной (прыжки на кочках, езда по болотам и лесам, участие в битве на курской дуге и форсировании днепра) . по регламенту нинаю.
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 08:19:23 от lp610 »

Оффлайн Военный

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ногинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мои симптомы: при прохождении дорожной развязки по радиусу на скорости от 60 до 90 км/ч слышен глухой стук в районе передней стойки с внешней  стороны поворота, т.е. стук со стороны крена на нагруженной подвеске. Стук периодический. Ещё на лежачих когда автомобиль находится в верхней точке слышен неприятный звук в районе передних стоек, похожий на хлюпание. На ухабах сильно трясет. На хорошей дороге идет как новая никаких проблем.
 Пробег 64 тыс. 3 года, Корас д. Залетов в ямы и прыжков никогда не было.
Что это может быть?
Думаю опорные подшипники и стойки стабилизатора поменять. Если это так, посоветуйте новичку: где купить парочку опор  SNR подешевле (на экзисте стоят по 2400 за штуку), а имеются ли другие неоригиналы?
Заранее спасибо! :)

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
В прошлом октябре поменял оба опорных подшипника. Один новый был подозрителен... Сейчас его опять надо менять: появился стук при повороте вправо, даже на малой скорости.  :'(
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн OliK762

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Вованово сити 33 регион.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Cегодня столкнулась с очень странным звуком.Машину заглушила,руль немного повернула и появился стук.При раскачивании колеса слышен глухой отчетливый звук.Поехала к сервисменам.Лазили искали в чем причина и в итоге,незначительный люфт подшипника.Сказали,что можно еще ездить и ездить,так ли это?И вообще сказали,скорей всего заводской брак.Может ли это быть гарантийным случаем?.Корса 2008г.Ничего пока менять у них не стала,звук при движении не беспокоит и гула тоже нет.Но,если раскачать даже не очень сильно колесо,звук появляется отчетливо.

Добавлено: 29 Июнь 2010, 16:46:41
Вообще сначала думали,что колесо открутилось немного,но нет,все впорядке с ним.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2010, 16:46:41 от OliK762 »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
OliK762, гарантия на ходовую всего 1 год.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн beemax

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну  вот собственно и я столкнулся с проблемой опорных подшипников.
История с начала: машинка куплена в декабре 2009 года и к моменту появления первых стуков в подшипнике пробежала порядка 6500 км.
При появлении стука первой мыслью была замена стоек стабилизатора, но осмотр на подъемнике вявил болтающуюся правую стойку, люфт составлял порядка 1,5 сантиметров туда-сюда.
Причем сила стука росла в геометрической прогрессии и душа моя не выдержала)))
Сначала думал заменить сам, потом, увидев цену, решил таки сгонять на гарантию, причем не туда где машинка покупалась.
Итак пятница 16 июля,утро,Тверь, звонок официалам Тверь-Авто. Пообщался договорился на 10-30 о диагностике.
Приезжаю, катаемся со специалистом по гарантии Алексеем, он мне вяло что типа вроде стучит, а вроде и нет. И тут на мое счастье начинает скрипеть опора при поворотах руля, Алексей принимает решение таки показать машинку мастеру, загоняем в бокс и я наблюдаю как машинка стоит и к ней никто не подходит...
Спустя час ожидания наконец то вижу авто на подъемнике, и мастер с умным видом ходит дергает подвеску. Через минуту Алексей приглашает меня убедится что все в порядке, они ничего криминального не нашли. Я подхожу и мне вопрос в лоб, ну и где у Вас тут чего? все ведь нормально! Я подхожу берусь за пружину и качаю стойку))) у Алексея и мастера недоуменный взгляд и оба в один голос ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!
Я спрашиваю так должно быть с одной стороны или с двух, они мне в ответ что с обоих должно быть, идем качаем вторую сторону, там все более менее жестко, хотя стучек в зачатке присутствует.
В итоге решили заменить одну опору и к счастью она оказалась на складе, в три часа я уже выезжал из сервиса на новой опоре))) вроде пока все нормально!
Но один странный момент! Никаких документов о замене детали мне не дали, Алексей отмахнулся словамиА ЗаЧеМ они Вам?

Короче факт: по гарантии реально поменять опору!


автоклуб, где написано что на ходовку год?

Всем удачи!

Оффлайн MaryDi

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем ПРИВЕТ!!! Посоветуйте пожалуйста, что делать, даже незнаю....Вообщем машинка опель корса ей  два года, пробег 28000 км, вдруг откуда не возьмись начило стучать переднее левое колесо, поехала в сервис, дергали-смотрели, че-то подкрутили, но все осталось по прежнему, сказали если звук не провадет, то нужно менять подшибник. Действительно это так, машинку эксплатировала очень аккуратно, неужели после двух лет нужно менять подшибник....Скажите, какие признаки замены подшибника???Заранее, спс!

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
На всякий случай завтра прикуплю парочку опор по SNR (1400р за обе)
артикул накатай,пжлста :)

Оффлайн MaryDi

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
какой артикул :o

Добавлено: 21 Июль 2010, 13:09:20


Добавлено: 21 Июль 2010, 13:10:07
упс....
« Последнее редактирование: 21 Июль 2010, 13:10:07 от MaryDi »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
MaryDi, подшипники по разному ходят,возможно у тебя брачек.Признаки постукивание на лежачих ментах,поворачивании руля влево,вправо на месте. Када снимешь , тогда точно узнаешь они или нет. Недавно менял опорники на корсе,пробег 25 тыков,эксплуатация бережная,када снял подшипник развалился,он развалился на 2 части,как то так...

Оффлайн MaryDi

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ясно, спс!

Оффлайн Игорюха

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет!!!
Я всё внимательно прочитал и пришёл в ступор :o.
Ситуация:
Поехал делать развал-схождения. Когда машинку подняли и проверили подвеску было сказано, что надо менять опорные. И делать развал бессмысленно. Люфт я сам видел.
При повороте руля скрипа нет.
При наезде на лежачего все в порядке.
Вопрос :
1.Что делать? :(
2.Можно ли делать развал, даже если полетели опорные?
« Последнее редактирование: 24 Июль 2010, 23:01:06 от Игорюха »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Люфт я сам видел.
какой люфт,где??

Добавлено: 24 Июль 2010, 22:13:16
Замена хоть аморов,хоть опорников на корсе не влияет на развал!!

Оффлайн Игорюха

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена хоть аморов,хоть опорников на корсе не влияет на развал!!
Странно, почему тогда они сказали, что нет смысла делать развал пока  не поменяются опорные?

Добавлено: 24 Июль 2010, 23:09:54
какой люфт,где??
Когда дергали колеса стойки ходили туда сюда, что с одной стороны, что с другой!
« Последнее редактирование: 24 Июль 2010, 23:09:54 от Игорюха »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Странно, почему тогда они сказали, что нет смысла делать развал пока  не поменяются опорные?
видимо не в курсе :) Выше я написал,че менял сразу опорники и аморы на корсе и после этого тачко ездила на диагностику развала,все окэ ;)

Добавлено: 24 Июль 2010, 23:27:32
Игорюха, кстати,а че развал решил делать?

Оффлайн Игорюха

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Игорюха, кстати,а че развал решил делать?
Заметил, что переднее левое колесо сжевало с внутренней стороны :(

Оффлайн maksiman

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: масква
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
все,что я понял,это надо к оффициалам ехать на проверку подшипника? *???*


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2