Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выход из строя опорных подшипников передних стоек  (Прочитано 72184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BolachaMole

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Corsa 3d 2007г 1.0 (куплена в 2008г).Выходят из строя опорные подшипники передних стоек.Первый раз были заменены на 12 тыс вместе со стойками ,второй раз замена была на 16300.Есть идеи почему так? Езжу аккуратно,через лежаки на минимальной скорости. Если первая замена хоть как то обоснованна (был заезд до берегов Вятки от Москвы,дороги там отвратительные) ,то всего лишь 4 тыс. км до второй замены меня настораживают.

Кстати машина бывала в дтп.На 10 тыс словил железку на обочине .Вошла под бампер ,смяв оба радиатора и слегка приподняв двигатель.Ремонтировал у ОД по каско.После ремонта и ОД и независимые сервисы, которым я доверяю, клялись и божились что нигде геометрия не была нарушена и с подвеской и кузовом все ок.(странно если бы нарушилось,дтп произошло на 15 км в час).

Короче,народ,Ваши мысли по этому поводу?

Google


Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
BolachaMole, а в чем симптомы вышедших из строя подшипников?
Тут мне просто тоже замену напророчили. . . попробовал колеса покрутить и за шток подержаться - ничего не стучит, не бьет при повороте руля...

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
На опелях выпуска за последние 20 лет опорники живут в России 30..60ткм в зависимости от региона и везения владельца на ямы. Убить в принципе можно и за раз если свалится в хорошую ямку (правда как правило не только опорник). Геометрия на него мало влияет, может влиять повреждение чашки (куда он вставляется) если там края треснуты, то больше 3-5тыс опорник не проживёт. Имхо мне кажется стоит махнуть и сами чашки, только обязательно вместе с подшипниками одновременно. Стоят они в районе 30-50$ за шт.

Оффлайн BolachaMole

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выход из строя опорных подшипников передl
« Ответ #3 : 11 Март 2009, 01:40:27 »
admsam,  У меня до последнего ничего нигде не било.Стучать при интенсивном разгоне начало лишь когда за подшипником вслед начала умирать стойка. Машину подвесили на подъемнике и подергали вверх вниз колесо. Как я понимаю ,в месте, где стойка прикручивается к кузову люфтов быть не должно.У меня же стойка легко ходила вверх вниз и еще чавкало при этом. Как на левом так и на правом колёсах.

untermensch,  Чашки мои сервисмэны смотрели ,сказали все ок. Хотя на всякий случай завтра позвоню,спрошу на всякий случай :)

Хм,а может как то влиять мягкая и высокая зимняя резина?
« Последнее редактирование: 11 Март 2009, 03:37:11 от BolachaMole »

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
BolachaMole, вряд ли.. если высокая и мягкая, то точно вряд ли. насчетбиения - понял. надо менять... жаль неоригинала не бывает. отдавать по 2тыр за штуку дорогова-то...

Оффлайн BolachaMole

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выход из строя опорных подшипников передl
« Ответ #5 : 11 Март 2009, 12:32:48 »
admsam, ну да,в Москве у ОД цена на опорники в среднем по 2500р.Покупал у ОД так как не хотел ждать на заказ. В гаражном сервисе мне поменяли за 3000р обе стороны.
« Последнее редактирование: 11 Март 2009, 15:32:25 от BolachaMole »

Оффлайн OPELsin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
BolachaMole, по поводу живучисти, я сейчас поменял. 60 тыс ровно прошли да и забег от вятки до москвы-глупо. За 2 года два раза от дома до сочи(8000 туда обратно) в тюмень как само собой(1000 туда) и все нормально. И кстати тоже после дтп причем "хорошего" что то брак какой-то 

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
а какие симптомы? у меня на 100.000 км сеjчас тож что-то постукивает в левом колесе, ничего не менял. (5д-2006).
нагрузка на подвеску была от дисбаланса колес и заметноj виброj на 120 км\ч до прыжков с отрыванием колес от земли и ударов в ямках до тресканья лобовухи. Ну просто чтобы знать, на сколько я встряну при попытке узнать, что там стучит.

Оффлайн OPELsin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
lp610:o :o :o и ты удивляешся что стучит??? Да твоей корсе памятник при жизни ставить надо!!! при выше описаном ничего не менял... :o Сколько стоить будет не знаю. Заехал  в частный(но хороший) сервис отдал 300р. , подняли осмотрели, потрясли, да ты и сам по калесам увидишь. А еще посмотри подушки опоры движка

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
поднимал, криминала нету, иногда на лежачих стучит, иногдп нет...

Хочу попробывать на компьтерную авто-трясучку (500р) не знаю какие результаты это дает, но говорят смешно выглядит, ставят на робот-станок и он дергает и колеблет колеса. Потом всю правду выдает...


Оффлайн BolachaMole

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
OPELsin,  Может действительно детали г***о...
Ездил вчера на развал схождение ,геометрия подвески  в норме ,все ок.
Единственно схождение на левом колесе было на пару минут сбито.
В общем мистика.,На всякий случай заказал пару подшипников на экзисте.А то мало ли что

Оффлайн OPELsin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
BolachaMole, да тоже самое, на пару минут сбито было.Я заказал у себя в городе. 8500 с работой. Работа 3000.Это за две опоры.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Интересно...так симптомы помирания опорника никто и не написал. Кроме как совета заехать в сервис и потрясти. И чего это такое треся, именно корсовскую, подвеску можно определить умертвление опорника??? Кроме как бесцельно потраченной энергии на тряску ничего. Чтобы понять мертвый подшипник тряска не поможет. Вынув сам опорный подшипник и крутя его в руках тоже не определить его выход из строя.  Ибо вкладная часть новейшего (еще ни разу не хоженного) подшипника великолепно люфтит в обойме. (коряво объяснил, но кто видел-тот поймет). Единственно что может косвенно указать на его смерть- это начало проворота защитного стакана-чашки во круг своей оси. Это является затиранием обоймы к опоре. Тоесть обойма уже задевает за опору. При вывешивании колеса и вращении руля происходит постепенное смещение (проворот) стакана. Так что вариант положить руку на стойку с верху и покачать тут не прокатит. Ктоме как гуляния самой резиновой обоймы опоры внутри чашки кузова вы ничего не ущупаете. А то что ущупали-является нормальным эксплуатационным допуском на данную конструкцию крепления стойки к кузову. В среднем подшипник опорный ходит около 90 тыс. (для комплекта тяжелых дорожных условий)

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Ну официальные дилеры мастаки целиком все менять, им же проще поменять, чем искать причину, а с запчастеj наваряться на страховых, у меня СВИВТ на бордюр налетел и на бок уложился, дык мне ОФФы 478.000 за ремонт насчитали, а новыj 450 стоит. сделал сам (у дяди васи) за 20 кузов (его не повело) + 20 левая часть подвески, теперь дежурная машинка до магазина.

ммм.. ну ты тож особо не ответил, я от бызысходности на компо-тряску хочу (так и не сделал:) уже 1150000 так же иногда постукивает..

товарисч на audi80 подкладывал в стакан резинку от масляного фильтра жигульного, говорит почетче стала управляться, может себе так сделать и стук пропадет?:)

« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 19:45:13 от lp610 »

Оффлайн andrear

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2100
Проблема: Передняя амортизационная стойка, автомобиль поднят на подъемной платформе, колеса не прикасаются к полу - Увеличенный люфт в вырезе купола амортизационной стойки
Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007... All 
Рекламация: Увеличенный люфт.
Причина: Особенности конструкции.
Изготовление: 

Устранение неисправности::
На поднятом автомобиле в упорном подшипнике в куполе амортизационной стойки
ощущается заметно больший люфт, чем в похожих автомобилях Corsa-C. Этот люфт
обусловлен особенностями конструкции и под нагрузкой исчезает. Люфт может
различаться слева и справа, а также быть разным на разных автомобилях, и
тем не менее, он не представляет собой недостаток или дефект. Никакие
детали заменять не следует.
Функциональная группа: E - передняя подвеска/колеса/шины
Группа неисправности: 11 - ослабление или отсоединение
Код неисправности: Отсутствует
Это из TIS
Я когда днище осматривал в сервисе(не у оф), слесарь давай колеса передние дергать. O да у тебя опорники дохлые. Я руки в ноги и в автосалон к инженеру по гарантии. Говорю я у вас неделю назад был на ТО и такая вот хрень. Он открывает TIS и читает все то , что я написал выше
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 20:12:40 от andrear »
    • www.bugaz-od.narod.ru

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
andrear, вот-вот... я про это и писал. Что люфт-нормальное явление.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
хм, тада подложив в стакан резиночку фильтра, люфт исчезает и немного управляемости добавляется все-таки. Буду делать.

Оффлайн OPELsin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
andrear, а у меня при разборке опорных один распался на две части.У второго люфта никакого не было.Хотя при трясучке слесарь сказал что хана.Поменял другое дело.Бить хоть перестало.Мягче идет по кочкам.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
andrear, а у меня при разборке опорных один распался на две части.У второго люфта никакого не было.Хотя при трясучке слесарь сказал что хана.Поменял другое дело.Бить хоть перестало.Мягче идет по кочкам.

А мягкость то причем??? Ну и биение.... Опорник не учавствует в процессе амортизации. Его задача дать стойке возможность повернуться. Только поворот стойки. Он стоит за пределами зоны работы стойки. (на сжатие-отбой) Понятно что нагрузка на стойку полностью передается через него, но не более. Сам опорник выполнен (надеюсь мы говорим о самом опорном подшипнике, а не опорном резиново-металлическом грибке) так- что он является практически сплошной обоймой. Из обоймы выступает плоскостью внутренняя часть подшипника. Выступает всего от силы на 0,5 мм. И даже если подшипник в труху развалиться, то обойму прижмет плоскостью к опорной резиново-металлической груше-грибку...(ну с виду так походит) Все... при этом стойка будет выглядеть и работать как целая. Ездить можно будет. (имеется в виду дорога до дому и потом в сервис ну на не сильно большие дистанции) Понято подшипник работать не будет. Стойка при повороте будет пытаться проворачивать стакан-пыльник... Скрипеть и рывками шевелиться будет при повороте... Но жесткость стойки не измениться. В том числе и управляемость. На заводе проектируют машины умные дяди. Давайте вдумчиво верить в их компетентность. Развалить сторону автомобиля из-за опорного подшипника... это ноль цена инженерной квалификации.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
ну как тада избавиться от стука? при нормальных поворотных качествах, чтобы не менять все сразу в комплексе стоjки опорники и прочее.
ты мне про вариант с резиночкоj фильтра, почему не опровергаешь? ибо в споре познается истина.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
не понятно куда ты хочешь подложить резиночку от фильтра??? О каком вильтре говорим? О масляном... если то куда такую сопливую резинку можно подложить??? Вообще хотелось бы уяснить с каким стуком боремся??? Что стучит то???

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Сопливая резинка от масляного фильтра "ВАЗ", подложить под стаканом (кузова). А стук в раjоне опорника, иногда есть, иногда нету. впрынципе все выше и написано.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Ничего резинка не даст. Под стакан ее ложить не надо. Ибо проще поменять на новую опорную резинку. Она всей плоскостью должна прилекать к чашке.

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Dudins, а если не прилегает и немного выше?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
что есть выше??? :o опорная резинка внутри чашки. Снаружи фиксатор не дающий выпасть стойке при вывешивании колеса. В обычной работе стойки он не учавствует. Только при вывешивании. Такое бывает очень редко.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2