Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблемы при повороте вправо  (Прочитано 6425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблемы при повороте вправо
« : 15 Февраль 2009, 17:10:10 »
Если вывернуть руль до упора вправо то при движении слышно как буд то колеса за что то задевают при вращении. Думал они просто задевают за шинки пластмассовые но вроде там достатоно большие промежутки. Из  за чего еще может быть такой стук.

    • http://lopata.moikrug.ru

Google

Проблемы при повороте вправо
« : 15 Февраль 2009, 17:10:10 »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Проблемы при повороте вправо
« Ответ #1 : 15 Февраль 2009, 18:38:51 »
lpt, снег налип в арке?

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблемы при повороте вправо
« Ответ #2 : 15 Февраль 2009, 18:43:14 »
Версию налипаниа чего то в арке я проверил сразу. Я вывернул колеса вправо проверил вроде везде зазоры большие вроде ничего не должно цеплятся.
    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн Oli4

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблемы при повороте вправо
« Ответ #3 : 15 Февраль 2009, 22:10:08 »
эта темка не помогла?
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1389.0

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблемы при повороте вправо
« Ответ #4 : 16 Февраль 2009, 01:41:00 »
Oli4, я бегло  просмотрел ветки эту в том числе. там немножко не о том. уогда я кручу руль.  Симптомы как будто от будто  правое колесо при таком положении наачинает за что то цеплять при вращении. только засада в том что цеплять ему вроде о о что

Добавлено: 16 Февраль 2009, 01:41:33
кстати колеса и покрышки штатного размера.
    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблемы при повороте вправо
« Ответ #5 : 30 Март 2009, 01:48:07 »
До вчерашнего дня ездил не обращая внимание на хрусты при повороте. Но тут мне сказали что это умирает ШРУС  :o я прикинул что впорлне правдоподобная версия. Кто что думает по этому поводу ?
    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Проблемы при повороте вправо
« Ответ #6 : 30 Март 2009, 12:23:47 »
lpt, залезь под авто и посмотри пыльники ШРУСа. Заодно и послушаешь что и где хрустит. Если пыльник лопнул, то ШРУС под замену.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблемы при повороте вправо
« Ответ #7 : 07 Апрель 2009, 22:13:22 »
Поставил машину на яму поднял пердние колеса. Как я там чего только не вращал воспроизветси хруст не удалось. Пыльники целые ( как внешние так и внутренние ). Неадавно заметил что елси перед входом в поворот заглущить двигатель и врубить нейтралку то тоже катится тихо. Если не глужить и на нейтралке катится то слышен хруст.
    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн 509

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблемы при повороте вправо
« Ответ #8 : 26 Апрель 2010, 17:08:04 »
странно. Очень

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Проблемы при повороте вправо
« Ответ #9 : 26 Апрель 2010, 18:57:36 »
Поставил машину на яму поднял пердние колеса. Как я там чего только не вращал воспроизветси хруст не удалось. Пыльники целые ( как внешние так и внутренние ). Неадавно заметил что елси перед входом в поворот заглущить двигатель и врубить нейтралку то тоже катится тихо. Если не глужить и на нейтралке катится то слышен хруст.


Чикающий звук при полностью вывернутом колесе говорит о том что изношен (не путать с умирающим) шрус. Внешний. Если пыльник не пован, то ездить и ездить с таким еще долго и счастливо. В шрусе появлась выработка в зоне сепаратора. Раз есть трение-будет и износ) Шарики "взрагивают" по выработке в обойме шруса. Ничего страшного. Ездите.

Оффлайн 13mode

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Тюмень, Нефтеюганск, Курган
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблемы при повороте вправо
« Ответ #10 : 05 Июль 2010, 17:44:59 »
Не посчитайте за бред, как смог объяснил))
Когда еду по прямой шарканье как будто стиральная машина отжим начинает, когда руль выкручиваю вправо -  звук - что то сильно трется с характерным чавканьем... Заехал на сервис, подняли авто, оказалось, что на "гофре" пыльника трутся друг об друга  (при повороте) два слоя складок резинового корпуса пыльника...)))) Вот как то так... Может кому поможет..
    • http://corsa-club.net

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Проблемы при повороте вправо
« Ответ #11 : 05 Июль 2010, 20:01:48 »
что на "гофре" пыльника трутся друг об друга  (при повороте) два слоя складок резинового корпуса пыльника
Бред.... резинки чтобы так слыно было...(Иными словами презерватив во время секса должен греметь как бубен.... так не бывает....)

Добавлено: 05 Июль 2010, 20:03:19
чего там в пыльнике жамкать то будет. Смещения осевого нет а складки углового перемещения не имеют... явно вам по ушам проехали
« Последнее редактирование: 05 Июль 2010, 20:03:19 от Dudins »

Оффлайн 13mode

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Тюмень, Нефтеюганск, Курган
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблемы при повороте вправо
« Ответ #12 : 06 Июль 2010, 06:31:52 »
Что значит "Бред". Ты считаешь себя самым умным что бы так говорить? 6 человек (я седьмой) стояли возле подъемника и слышали и смотрели на то как сжатый пыльник при повороте издавал звук, а при опрыскивании WDэшкой звук сильно менялся. 


"чего там в пыльнике жамкать то будет. Смещения осевого нет а складки углового перемещения не имеют... явно вам по ушам проехали" - Dudins -  ;D - Ты сам на пыльник хоть раз смотрел при повороте колеса?! ;D

    • http://corsa-club.net

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Проблемы при повороте вправо
« Ответ #13 : 06 Июль 2010, 11:20:14 »
я грю, посмтрите под пыльником выработку и проверьте диференциал.
у меня похожее было. в итоге диф развалился. звук именно от шруса?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Проблемы при повороте вправо
« Ответ #14 : 06 Июль 2010, 17:02:32 »
x-maks, вот и я о том же.... не сверху пыльника искать, а в нутри его.

Добавлено: 06 Июль 2010, 17:07:54
6 человек (я седьмой) стояли возле подъемника и слышали и смотрели на то как сжатый пыльник при повороте издавал звук, а при опрыскивании WDэшкой звук сильно менялся.
Я умным себя не считаю,  но повторюсь, что при исправных шарнирах пыльник не дает с ними осевого смещения. Тоесть гофра по гофре катятся с равными угловыми скоростями. И ничего не жамкает. Если будет осевое смещение, то пыльник начнет "выворачивать" и он " зажамкает".
Брызгая вэдешкой вы просто вносите в гофры смазку. Естественно будет тише.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2010, 17:08:27 от Dudins »

Оффлайн 13mode

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Тюмень, Нефтеюганск, Курган
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблемы при повороте вправо
« Ответ #15 : 06 Июль 2010, 17:19:39 »
Dudins, понял вас. Но только дело в том, что звук в несколько раз увеличивается после обрызгивания WDшкой :-\  И смотрели машину автослесари с очень большим стажем ремонта опелей и тому подобных машин... Что мы только не делали когда искали причину шарканья. Есть предположение что после 50 градусных морозов изменена структура резины пыльника, но это только пока предположение... может кто сможет в этом разобраться..
    • http://corsa-club.net

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Проблемы при повороте вправо
« Ответ #16 : 06 Июль 2010, 17:55:07 »
Я больше допускаю что он просто "свернут" относительно шруса.  ОСлабьте хомуты и выровнейте его.

Оффлайн sam1

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблемы при повороте вправо
« Ответ #17 : 19 Июль 2010, 22:44:24 »
если хрустит то шруз!если менять то вроде от ваз 2108 подходит!у самого такая же проблема!думаю что делать!

Оффлайн Vova76

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблемы при повороте вправо
« Ответ #18 : 11 Апрель 2011, 09:40:33 »
у моей девушки Corsa "C" 2001 г.в.
при повороте руля (на месте либо в движении):
 - вправо: возникает тяжесть.
 - влево: идет легко и непринужденно, словно по инерции

не подскажете, в чем может быть дело?
сход развал показал все показатели в норме,
мастера сказали что всего скорее рулевая рейка,
возможно клапаны (или клапан) которые за вращение/поворот руля отвечают,
не подскажете в чем может быть дело?

как решить проблему?

Оффлайн Алексей 018

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Солнечная Удмуртия
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблемы при повороте вправо
« Ответ #19 : 11 Май 2011, 22:02:52 »
Уважаемые коллеги!
При повороте направо (руль до упора) правое колесо внутри арки задевает локер. Есть ли в рулевом механизме какие либо ограничители поворота, а то пластмаска уже протерлась до дыр? По примеру отечественных авто - там стоят регулировочные болты, которые ограничивают угол поворота руля в ту или иную сторону.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2