0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На коллекторе гайки нормально открутились?
Клапан НЕ пропускной а перепускной
На коллекторе гайки нормально открутились?Тоже предстоит снимать.
pehkin87, Клапан НЕ пропускной а перепускной , как вы определили , что он туго ходит , если он будет ходить легко масло пойдёт гн через фильтр , а через этот перепускной клапан , вообще -то есть способ проверить работу масленного насоса старый способ , простой и на 102 процента верный механический манометр и измерить давление масла на разных оборотах .
Всем привет ! У меня вопрос не совсем в тему, но связан с ней . Суть проблемы такова, при заводке как на холодную, так и на горячую ( если машина простоит около часа) лампа давления масла гаснет секунды через 3 , естественно в это время слышен звук цепи. Думал поможет замена масла( Liqui Moly 5w30 ) с фильтром, однако это проблему не решило. Хотел добрался сегодня до обратного клапана, который под генератором на крышке грм, но не смог его от туда достать. Пальцем на шарик давишь, масло льется, клапан вроде работает. Может кто нить подскажет , что может быть ?
Логично, что масло в системе должен держать обратный клапан, который на лобовине.
daybreaker, мне кажется на фото не клапан и заглушка. Клапан вверху, куда садится фильтр.
он вроде как говорят запрессован туда