Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Не гаснет лампа давления масла  (Прочитано 34525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #125 : 29 Апрель 2012, 12:13:49 »
Для начала посмотри датчик давления масла на предмет потека, ну и просто уровень масла

Google

Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #125 : 29 Апрель 2012, 12:13:49 »

Оффлайн Алексей Коржов

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодарский край
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #126 : 02 Май 2012, 07:50:53 »
Всем привет! Прочитал форум, почти такие же проблемы, но есть одно но: вчера загорелаь лампа давления масла, как тока обороты падают ниже 1000, лампа загорается, надавишь на газ обороты поднялись лампа тухнет. Течь из датчика давления есть, на масле проехал 12 тыщ, вместо 10 тыщ. Заливал GM оригинал 5w 30. Что посоветуете делать, стоит ли менять датчик. Как раз вчера дном чухнуля о гравийку с крупными камнями, защита есть, но может такое быть что погнуло поддон и таким образом ограничился доступ к маслу у масляного насоса? Вобщем очень прошу помочь советами. Машина проехала 92 т.км. 2007 год механика 1,4 Опель Корса Д.

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #127 : 02 Май 2012, 09:43:58 »
Алексей Коржов, если горит лампа давления масла и капает с датчика  :D однозначно меняй его, тут даже не обсуждается, деталь копеечная, а может неприятности наделать если запустить ее. Я после зимнего приключения - когда в чистом поле встал с горящей лампочкой, капающем датчиком и сухим щупом (вот что значит редко под капот заглядывать) - теперь с собой всегда вожу датчик и ключ на 24  ;D

Оффлайн Stik00

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #128 : 02 Май 2012, 17:08:18 »
Всем привет! подскажите сначала чето гудело в районе грм... загорелась лампа давления масла.. потом потухла.. щас горит постоянно .. заменил масло и фильтр не помогло... лампа горит и гудеть перестало... может это маслонасос сломался?
« Последнее редактирование: 02 Май 2012, 17:11:14 от Stik00 »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #129 : 03 Май 2012, 10:12:48 »
Stik00, мотор то хоть какой ? Насос внизу, возле поддона, защита картера есть ?
« Последнее редактирование: 03 Май 2012, 10:16:24 от untermensch »

Оффлайн Stik00

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #130 : 03 Май 2012, 11:28:02 »
мотор литр! защита да стоит.... 

Оффлайн inichka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва ВАО Измайлово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #131 : 01 Март 2013, 10:36:43 »
Всем добрый день! У меня чуть похожая ситуация сейчас. Когда завожу машину загорается красная лампа (лейка с капелькой) и не гаснет. А когда машину заглушить и во второй раз завезти все гаснет, все в порядке. Не понятно, что это такое - глюк или на самом деле какая-то проблема????? Хотя уровень масла проверяли, все в норме.......Подскажите, пожалуйста, что такое может быть????

Оффлайн pehkin87

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #132 : 11 Апрель 2015, 15:10:02 »
Хочу поделиться информацией. История с запуском прогретого двигателя, при котором и лампа давления масла не гаснет и вибрации у двигателя сильные. Приехал с данной проблемой в сервис, там смерили давление (0,5 очков) в момент пуска. Немного газу если дашь, то все начинает работать как часы. Сказали надо дефектовку делать. Взяли с меня 3000р, а в результате только картер сняли, почистили, прокладку заменили и всё. Проблема не решилась, а бабки испарились. Сказали что теперь только насос масляный менять *???*. А он на секунду 26000 р стоит :o Плюс работа на 5000. Простые такие. Еще главное начали давить на то, мол завтра насос может дороже уже стоить. Я их нах послал. Что сделал: купил новый фильтр масляный, прокладку корпуса масляного фильтра, и прокладку катколлетора, т.к. чтобы снять корпус фильтра надо сначала снять катколлектор. В итоге снял копрус масляного фильтра, промыл все внутренности, там кстати клапан пропускной немного туговато ходил (видать соринка попала) и поставил все обратно. Теперь все работает как часы. *CC* В итоге имеем один ужасно дорогой и бестолковый сервис ("пятый угол" г.Новокузнецк). А поковыряться с машиной и решить данную проблему оказалось весьма интересным занятием!!! Всем ровных дорог!

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #133 : 11 Апрель 2015, 16:27:19 »
На коллекторе гайки нормально открутились?Тоже предстоит снимать.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #134 : 11 Апрель 2015, 18:59:38 »
На коллекторе гайки нормально открутились?
Должны быть латунные.

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #135 : 11 Апрель 2015, 20:51:42 »
pehkin87, Клапан НЕ пропускной а перепускной , как вы определили , что он туго ходит , если он будет ходить легко масло пойдёт гн через фильтр , а через этот перепускной  клапан , вообще -то есть способ проверить работу масленного насоса старый способ , простой и на 102 процента верный механический манометр и измерить давление масла на разных оборотах .

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #136 : 11 Апрель 2015, 21:01:29 »
Клапан НЕ пропускной а перепускной
Пропускной или дренажный там тоже должен быть, чтоб масло не стекало все в картер после остановки двигателя.

Оффлайн pehkin87

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #137 : 12 Апрель 2015, 05:56:13 »
На коллекторе гайки нормально открутились?Тоже предстоит снимать.
Да, с гайками проблем вообще не возникло, они чем-то с завода их обмазыват(следы на шпильке видны). Одна не скрутилась и вывернулась вместе со шпилькой и делов))) правда когда закручивал, на одной шпильке резьба сорвалась-аккуратнее будьте.

Добавлено: 12 Апрель 2015, 06:12:13
pehkin87, Клапан НЕ пропускной а перепускной , как вы определили , что он туго ходит , если он будет ходить легко масло пойдёт гн через фильтр , а через этот перепускной  клапан , вообще -то есть способ проверить работу масленного насоса старый способ , простой и на 102 процента верный механический манометр и измерить давление масла на разных оборотах .
Давление мерили в сервисе(будь он не ладен)какой-то электроникой. Проблема с низким давлением была только при пуске уже прогретого двигателя, а если чуть нажать на медальку газа и отпустить, то давление восстанавливается во всем диапазоне оборотов. Пропускной или перепускной-не суть, но точно не дренажный.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2015, 06:12:13 от pehkin87 »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #138 : 12 Апрель 2015, 08:07:40 »
В масляном фильтре всего один клапан. Не парьте мозг.

Оффлайн Ivar

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Красноярский край
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #139 : 31 Май 2015, 18:59:21 »
Всем привет ! У меня вопрос не совсем в тему, но связан с ней . Суть проблемы такова, при заводке как на  холодную, так и на горячую ( если машина простоит около часа) лампа давления масла гаснет секунды через 3 , естественно в это время слышен звук цепи. Думал поможет замена масла( Liqui Moly 5w30 ) с фильтром, однако это проблему не решило. Хотел добрался сегодня до обратного клапана, который под генератором на крышке грм, но не смог его от туда достать. Пальцем на шарик давишь, масло льется, клапан вроде работает. Может кто нить подскажет , что может быть ? 

Оффлайн daybreaker

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнегорский, Республика Крым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #140 : 31 Май 2015, 21:56:35 »
Всем привет ! У меня вопрос не совсем в тему, но связан с ней . Суть проблемы такова, при заводке как на  холодную, так и на горячую ( если машина простоит около часа) лампа давления масла гаснет секунды через 3 , естественно в это время слышен звук цепи. Думал поможет замена масла( Liqui Moly 5w30 ) с фильтром, однако это проблему не решило. Хотел добрался сегодня до обратного клапана, который под генератором на крышке грм, но не смог его от туда достать. Пальцем на шарик давишь, масло льется, клапан вроде работает. Может кто нить подскажет , что может быть ? 
У меня тоже самое было, вернее и есть, лампа не сразу гаснет, так как в масляном фильтре, в самом стакане, куда картридж сменный вставляется, у основания есть клапан обратный, который не должен давать маслу с фильтра стекать в поддон, со временем он перестаёт держать масло и оно убегает. цепь у меня тоже трещала, потому что уже чуть подрастянутая была и пружина в натяжителе просевшая, вот и трещала, пока не наберётся фильтр и натяжитель подтянет цепь. прошлым летом цепь со всеми причиндалами поменял, трещать перестало, а вот с горящей пару сек маслёнкой так и езжу. клапан походу в фильтре не разборной, а менять из-за него целиком корпус-стакан как-то накладно.
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 21:58:54 от daybreaker »

Оффлайн Ivar

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Красноярский край
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #141 : 01 Июнь 2015, 12:28:24 »
Год назад я тоже заменил цепь и все, что связано с ней. Дизеление прошло, его и счас нет, но пока масленка горит цепь побрякивает . Хотя раньше, после замены цепи этого не было, хотя масленка так же гасла через 2-3 секунды !

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #142 : 01 Июнь 2015, 13:34:55 »
Этот клапан в корпусе фильтра, по моему мнению, нужен чтоб сливалось масло когда достаешь фильтр. Чтоб этот клапан держал масло, на подпружиненую пипку внизу должен давить фильтр. У меня зимой из-за конденсата в масле фильтр деформировало(сжало) и было то же самое - масло сливалось и 3 секунды набирало давление после пуска.
Есть смысл снять этот корпус и попытаться его промыть, прочистить. Могло что-то попасть под клапан.

Добавлено: 01 Июнь 2015, 13:36:09
daybreaker, мне кажется на фото не клапан и заглушка. Клапан вверху, куда садится фильтр.

Оффлайн Ivar

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Красноярский край
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #143 : 01 Июнь 2015, 16:47:55 »
Клапан спокойно этот нажимается и возвращается на место

Добавлено: 01 Июнь 2015, 16:51:16
Логично, что масло в системе должен держать обратный клапан, который на лобовине. Но я его не смог извлечь
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2015, 16:51:16 от Ivar »

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #144 : 01 Июнь 2015, 18:55:52 »
Логично, что масло в системе должен держать обратный клапан, который на лобовине.
Логично. Но клапан в корпусе фильтра держит масло от слива из фильтра, а там его довольно много. После замены деформированного фильтра у меня проблема ушла.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #145 : 08 Июнь 2015, 20:55:02 »
daybreaker, мне кажется на фото не клапан и заглушка. Клапан вверху, куда садится фильтр.
Беру свои слова назад. Это тоже клапан - обратный. Т.е. в корпусе фильтра два клапана - у основания крепления к блоку и на дне чашки куда ставится фильтр.

Оффлайн daybreaker

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнегорский, Республика Крым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #146 : 09 Июнь 2015, 16:30:00 »
lukey, а вот, как его оттуда выковырять, он вроде как говорят запрессован туда, просто фото не моё, я свой ещё не снимал. Там ещё вот какой прикол, есть два типа фильтров на z14xep, про 1.2 не знаю, так вот до какого-то момента ставили такие фильтра как на фото, у них крышечка гранёная такая, и сам картридж более короткий и толстый, у меня тоже такой. А вот потом начали ставить под длинный и тонкий картридж, там и крышечка гладкая. Вот в новом вроде этот клапан проще сделан, а в старом говорят не вытащить его так просто :(

Оффлайн Ivar

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Красноярский край
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #147 : 09 Июнь 2015, 17:12:54 »
более короткий и толстый фильтр стоит на двигателях до номера 19MA9234, после уже другой !

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #148 : 10 Июнь 2015, 08:34:15 »
он вроде как говорят запрессован туда
Да, вроде запрессован, никаких вариантов разбора я не увидел. Но думаю, смысла нет разбирать. Снять корпус, промыть хорошенько нажимая на клапан, и проверив налив в корпус масла - держит или нет. Вряд ли он поврежден физически, а мусор промоется.

Оффлайн daybreaker

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнегорский, Республика Крым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Не гаснет лампа давления масла
« Ответ #149 : 10 Июнь 2015, 19:31:16 »
lukey, а может там уплотнение какое свои свойства потеряло? просто там же давление всё таки, мне кажется мусор если какой вынесло б. вобщем и правда смотреть надо, всё никак руки не дойдут.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2