Всем привет (давненько не появлялся, но как проблемы сразу сюда
).
Ситуация такая. Машина куплена в апреле 2007 года.
В декабре 2008 года обратился в салон по поводу гарантийного ремонта обогрева заднего стекла, на что получил отказ. Мне была показана запись в сервисной книжке (примерно следующего содержания): на второй год эксплуатации на гарантию распространяются ограничения, уточняйте у дилера. И пункт в типовом договоре, что под ограничения попадают стекла. На мои претензии, что у меня не со стеклом проблемы, а с электрическим обогревом, получил ответ, что это один элемент (ремонт возможен только заменой стекла) и ограничения распространяются и на обогрев. Ретировавшись домой, решил просмотреть свой договор. И о чудо, у меня ни слова нет об ограничении гарантии, обрадовавшись, сделал письменное заявление на имя технического директора и ксерокопию договора пошел опять в салон. В салоне, тех директор долго порассуждав об этом с инженером по гарантии заявили, что запись же в сервисной книжке есть, так что в ремонте отказывают, а на договор им все равно. Заявление принять отказались, сказав, что заявления надо писать на юридический адрес фирмы и туда сдавать. После этого пошел в общество по защите прав потребителей, где помогли составить более внятное и правильное заявление и проинструктировали, что делать дальше:
отдать заявление на ремонт и ждать ответа в течении 10 дней. При получении или неполучении ответа идти опять в общество по защите прав потребителей, где будем решать, что делать дальше.
Вот так. Заявление пока не отнес. Не в городе, как буду понесу.
Хотелось бы услышать комментарии и советы, знающих людей, правильно ли все делаю, и как делать, если нет. А также есть ли вообще шансы добиться чего-либо в суде?
Мое мнение, такое, что даже если есть ограничения, то:
1. Ограничения на стекла в моем понимании – это ограничение на целостность стекла, а никак уже не на его обогрев,.
2. В любом случае договор и оплата автомобиля осуществляется до получения сервисной книжки и если есть ограничения они должны были это указать именно в договоре, а не на последней странице сервисной книжки.
Жду вашей помощи. Заранее спасибо за ответ