Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ренессанс-страхование  (Прочитано 7301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ирка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Москва, ЮЗАО
  • Карма: +6/-6
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« : 15 Январь 2009, 12:07:38 »
Суть такова. Похоже мне придется менять свою нынешнюю страховую компанию. И довольно-таки скоро. Из предложенных банком страховых остановилась на Ренессанс-страховании. Интересуют "подводные камни" данной страховой. Важно любое мнение по этому поводу, особенно тех, кто там застрахован или как-то связан с ней. Заранее благодарна!

Google

Ренессанс-страхование
« : 15 Январь 2009, 12:07:38 »

Оффлайн keeper

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #1 : 17 Январь 2009, 13:46:38 »
Суть такова. Похоже мне придется менять свою нынешнюю страховую компанию. И довольно-таки скоро. Из предложенных банком страховых остановилась на Ренессанс-страховании. Интересуют "подводные камни" данной страховой. Важно любое мнение по этому поводу, особенно тех, кто там застрахован или как-то связан с ней. Заранее благодарна!

Тарифы на страхование у Ренессанс-Страхование , на мой взгляд очень привлекательные. Но подводные камни безусловно есть, одним из них является список оборудования исключённого из страхования: Противотуманные фары и фонари, которые не входят в блок-фары основного освещения, грязезащитные брызговики, щётки стеклоочистителей, декоративные крышки бензобака. Всё вышепречисленное оборудование ремонтируется/меняется за счёт стархователя, если оно повредилось не во время ДТП, а по какой либо-другой причине. Приведу небольшой пример.
У моей мамы Citroёn С-Crosser, она ехала по МКАД и в противотуманную фару попал камешек, фара естественно разбилась. Она вызвала страхового комиссара, тот указал ей на пункт 12.1.7.4 "Правил комбинированного страхования транспортных средств". При этом сам страховой коммисар посоветовал написать жалобу в союза страховщиков. В результате замена ПТФ за свой счёт. Для справки, замена ПТФ на Citroёn С-Crosser обошлась 13000р. Вот такой вот неприятный нюанс.

Других неприятных моментов пока не замечено.

Оффлайн Ирка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Москва, ЮЗАО
  • Карма: +6/-6
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #2 : 17 Январь 2009, 14:55:13 »
keeper, вопрос: быстро ли они принимают решение по страховым выплатам? Это очень важно. Тянут ли они с этим вопросом? Скажем так, на сколько "чистоплотно" работают?

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #3 : 17 Январь 2009, 21:18:26 »
Ирка, у нас фокус там был застрахован. один раз чинились у официалов, все нормально и в доступные сроки. А последний раз получали по конкуляции...насчитали считаю что мало, но выплатили в поставленные сроки, у них касса на дербеневке на сколько помню, как только они по телефону озвучивают сумму, и ты с ней согласна, то можно получать в кассе бабки
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #4 : 17 Январь 2009, 21:28:24 »
на самом деле выбирая СК на данном этапе важно узнать, что в компании происходис СЕЙЧАС.  ибо у многих еще вчера приличных ск появились проблемы в связи с кризисом...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #5 : 18 Январь 2009, 19:01:53 »
Могу только сказать по прошлому году. Была там застрахована, все понравилось. Кроме исключения в виде противотуманных фар других минусов не увидела. По срокам и выплатам все быстро и оперативно.

Оффлайн dreamcat

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #6 : 18 Январь 2009, 20:33:39 »
Могу сказать только одно - из Рениса убежал практически весь агентский блок... остальные продажи они уничтожили своим direct insurance... компания, которая не ценит своих продавцов, не может быть стабильной...

Оффлайн keeper

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #7 : 20 Январь 2009, 20:21:54 »
keeper, вопрос: быстро ли они принимают решение по страховым выплатам? Это очень важно. Тянут ли они с этим вопросом? Скажем так, на сколько "чистоплотно" работают?

Комиссар приехал на осмотр автомобиля через 3 или 4 часа после звонка. Т.к. оборудование было исключено из списка страхуемого, то выплат не было. К слову, мой начальник застраховал свой автомомобиль в InTouch, я прочитал правила страхования, исключённым из списка страхемого оборудования являются только шины, но если они не были повреждены вместе с другии элементами в результате ДТП.

Оффлайн sky7

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #8 : 02 Октябрь 2009, 11:21:49 »
после покупки авто,в салоне предложили эту компанию,а не надо было.
после того,как отвез все документы после ущерба по кузову неизвестными личностями,прошло 15 рабочих дней (время,отведенное на рассмотрение и принятие решения) - результат  нулевой.
Реакция на запросы медлительная, сотрудники не перезванивают, не дают адекватной информации.
Прошло 20 рабочих дней - тишина.На ресепшене девушка говорит,что комментариев по вашему страх случаю нет,ждите.
В итоге сказали, что вам отправили письмо по месту регистрации...что увеличен срок рассмотрения.
Отправили 30 сентября, до сих пор ждем.
Делайте выводы.

Оффлайн keeper

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #9 : 02 Октябрь 2009, 12:26:19 »
У меня, есть обратный Вашему опыт общения с Ренессанс-Страхование.
Совсем недавно обращался к ним по аналогичному слуаю, кто-то поцарапал мою малышку на стоянке.
Получив справку в местном ОВД, на следующий день поехал к ним в офис. На осмотр, сдачу справки и получение направления на ремонт ушло 40 минут.
Негатива никакого не осталось, всё было очень миленько и вежливо.
Но в этот раз я застраховался в Ингосстрахе, т.к. исключения из правил страхования Ренессанса меня не устраивают.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #10 : 02 Октябрь 2009, 12:29:21 »
Цитировать (выделенное)
У меня, есть обратный Вашему опыт общения с Ренессанс-Страхование.
Цитировать (выделенное)
Негатива никакого не осталось, всё было очень миленько и вежливо.
И оперативненько.
Цитировать (выделенное)
т.к. исключения из правил страхования Ренессанса меня не устраивают.
+1, все аналогично.

Оффлайн sky7

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #11 : 02 Октябрь 2009, 12:56:17 »
keeper, когда это было? в этом году?
Надюхин,  может из за кризиса? время тянут?
если честно, сам не ожидал что так все будет, по вашим рассказам - песня одна,все по нотам, а у меня чет косяки...может просто у меня царапки...решили забить...будем ждать письма.
может что то не понравилось им в моих доках? все как у всех, бумаги-отказы...мутят одним словом.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #12 : 02 Октябрь 2009, 13:07:13 »
sky7, ну может просто не торопятся, я так понимаю повреждения не серьезные.

Оффлайн sky7

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #13 : 02 Октябрь 2009, 13:11:04 »
Надюхин, толком их и нет если не приглядываться!вмятина небольшая на пассажирской двери, типа самортизировала дверь...и коцки до грунта. все несерьезно но думал,что сделают эту несерьезность быстренько. анн нет,тянется...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #14 : 02 Октябрь 2009, 13:17:46 »
sky7, а куда тогда торопиться-то ;D Тож мне проблема... Люди переживают тотал/не тотал, машина не находу, жду решения страховой месяц, а тут коцки....

Оффлайн sky7

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #15 : 02 Октябрь 2009, 13:20:32 »
Надюхин, я привык работать оперативно  8) думал они тоже оперативно все сделают...
надеюсь, до окончания действия полиса,устранят все коцки

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #16 : 02 Октябрь 2009, 18:22:05 »
sky7, ну в любом случае по всем заявлениям Вашим они отработают.

Оффлайн keeper

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #17 : 02 Октябрь 2009, 18:34:38 »
sky7,
keeper, когда это было? в этом году?
Обращался 25 августа, почти за 2 недели до окончания полиса. Повреждения тоже были незначительные, царапины. Причём у меня в полисе было написано: "Ремонт на СТОА по направлению СК", девушка в страховой вежливо поинтересовалась, к какому дилеру я хочу поехать ремонтироваться и без дополнительных вопросов дала направление на ремонт.
Ремонт случился у меня через 2 недели, причём на согласование суммы ремонта между кузовным цехом и страховой ушло не более суток и через 3 дня я уже вновь ездил на моей Ласточке.

Оффлайн sky7

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #18 : 06 Октябрь 2009, 09:54:00 »

думаю, такого не будет у меня  :D
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2009, 09:56:25 от Надюхин »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #19 : 06 Октябрь 2009, 09:57:01 »
sky7, подобное можно написать про любую СК, всегда есть "счастливые" клиенты.

Оффлайн Злобный_Лепрекон

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Карма: +77/-11
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #20 : 06 Октябрь 2009, 13:09:55 »
А кто-нибудь знает хоть одну "идеальную" компанию?!
Пы.сы. в этом году тож буду уходить из Рениса. Бампера только покрашу.. ;D

Оффлайн sky7

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #21 : 13 Октябрь 2009, 16:41:59 »
получили письмо от них, и то не по почте а скинула на е маил мой...мол содержание такое,что "мы имеем право провести собственную экспертизу,мы вам не верим,все что вы написали-вранье, ждите разбор всех обстоятельств и причин возникновения страхового случая"


Добавлено: 13 Октябрь 2009, 17:20:50
сколько же ждать до выяснения всех причин возникновения страхового случая???длиться может долго кароче...
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2009, 17:20:50 от sky7 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #22 : 13 Октябрь 2009, 19:24:06 »
sky7, сроки должны быть прописаны в Правилах страхования.

Оффлайн Maruha

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Ясенево-Островитянова
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #23 : 13 Октябрь 2009, 22:53:09 »
в этом году муж ушел от Ренессанаса... стаж - 6 лет... в смысле - постонный клиент :)
довело - слишком мизерная калькуляция повреждений... кризис, понятное дело... но матерился он знааатноооо  ;D...

у меня у самой Ренессанс... када в меня не сильно въехали летом, не хотели давать направление к официальноиу диллеру... пытались впарить своего... были посланы на все 4 стороны, после чего дали то что нужно... сглупила, надо было калькулировать, потому что все-равно на ремонт не поехала... нефиг не машину портить!  O0

Оффлайн sky7

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ренессанс-страхование
« Ответ #24 : 14 Октябрь 2009, 16:07:31 »
http://www.711.ru/index.asp?rid=22142   эбаут 8)
уже не знаю что и думать...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2