Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Прыгают обороты ХХ при запуске на холодную (корса Б)  (Прочитано 11035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vladsar

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
корса Б дв. X10XE, 98 гв. Проблема появилась с приходом морозов.  при запуске двигателя после ночной стоянки   прыгают обороты чуть ли не до заглушения двигателя, запускаешь двигатель, обороты до 1200-1500(ориентировочно) подскакивают как надо, потом очень глубоко вниз уходят, двигатель подрагивается, снова обороты возрастают и потом могут обратно до сильной вибрации двигателя упасть или устаканиться, иногда  машина глохнет при таком упадке. При повторном запуске может все повториться но чаше начинает работать нормально. На прогретую на холостом ходу работает отлично. В чем проблема разобраться немогу если кто знает помогите!!!

Google


Оффлайн Аlex

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
vladsar, Такое уже наблюдалось. Как правило всё дело в не качественном топливе. Проверено. Особенно заметно, когда заправляешь авто перед постановкой на стоянку. Если такое произошло, необходимо промыть топливную систему и форсунки.

Оффлайн М2137

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
не буду заводить новую тему, мне кажется, что проблема одна, у многих литровых корс Б.

Опишу свою неисправность - машина (X10XE) нормально заводится, обороты почти сразу падают до 1100, в этом режиме мотор еще немного работает, и начинает глохнуть, приходится держать обороты педалью, иначе глохнет. Как немного прогреется - все идеально.

Как видно, такая проблема не у меня одного, вот ссылки на аналогичные вопросы:
1) http://www.opeldriver.ru/thread-1847761.htm
2) http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=3891.0 (сообщение от alex19187)

К сожалению, ответов на вопросы найдено не было. Давайте в этой теме объединять опыт. Что сделал я

1) Поменял датчик температуры ОЖ, который дает сигнал на ЭБУ. Двухконтактный, находится на ГБЦ слева, если смотреть со стороны капота, вкручивается сверху. Проблема не пропала.

2) Диагностика выдала ошибку лямбды, заменил, машина стала резвее, но на холодную по прежнему работала крайне нестабильно.

3) Иногда машина ни с того ни с сего начинала ощутимо тупить. Подозрение пало на клапан ЕГР. Снял, вроде работает. Побрызгал жидкостью для очистки карбов - перестал открываться, нагар чуть распух видимо. Потом прочистилось, все стало открываться хорошо. Пока списываю тупость машины на него, так как после этого машина больше ни разу не тупила. Но он открывается и на прогревочных оборотах (1100), а значит, все дело может быть в нем.

4) Скидывал разъем с клапана ЕГР до его чистки - машина не тупила и на холодную обороты держала, хотя и чуть подрагивала иногда. С одетым разъемом глохнет. При этом видно, как РХХ приоткрывает дроссельную заслонку, пытаясь увеличить обороты. Не хватает.

5) С промытым ЕГР машина все равно глохнет на холодную!!!! Но причина уже близко... Ведь если его отключить - все хорошо. Сегодня провели эксперимент - полностью перекрыли кран печки, чтобы через ЕГР не текла ОЖ. Двигатель даже не пытался заглохнуть!!! Буду экспериментировать дальше, как будет результат - отпишусь.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2009, 00:51:14 от М2137 »

Оффлайн vladsar

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Видимо правильный совет насчет промывки инжектора и некачесвенного топлива. Специально ехать на станцию не стал на свой страх и риск зная о возможных негативных последствиях, купил в автомагазине  бутылочку с надписью "очиститель инжектора" фирму к сожалению не запомнил, но очень дешевый рублей 30 стоит, добавил как в инструкции написано на полный бак  содержимое этой бутылочки,  залил 95 го бензина до этого ездил только на 92 и результат незаставил долго себя ждать на третий день запуска утром произошло чудо, завелась с пол оборота и начала ровно работать в режиме прогрева без скачков оборотов!!! Вот уже около двух недель  все работает ок, правда заправляюсь теперь только 95. бывают правда небольшие глюки можут чуть поплавать обороты при запуске но это уже не то что было раньше менее амплитудные скачки и за 2 недели раза 3 такое  было.
Но промыть инжектор нормально на оборудованной станции надо, говорят после промывки машину неузнать резвее становиться, но пока не появиться признаков к промытию лишние 1-2 рубля отдавать неособо хочется.

Оффлайн М2137

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На счет ЕГР - я ошибся. Так как неисправность не всегда отчетливо проявляется, я подумал на него, но даже с закрытым все равно работает неустойчиво.

Сейчас подозрение на бензонасос, так как возможен такой вариант, что машина нормально заводится и работает первое время, так как с предыдущей поездки в топливопроводе бенз остается под давлением, и это позволяет движку нормально работать. Но холодный ЭБН не качает, и через некоторое время начинаются перебои. Если сразу после запуска поехать - машина очень быстро перестанет адекватно реагировать на педаль, то есть разгоняться не может, только если нажать на педаль совсем чуть-чуть, а дальше идет большой провал, и пока не отпустишь педаль почти до конца - будет тормозить двигателем. Через несколько минут это проходит. Видимо, бензонасос нагревается и начинает качать. Еще заметил, что даже на горячую не всегда можно нажать газ в пол. Происходит провал, и машина начинает ехать только после того, как немного отпускаешь педаль.

На счет промывки - я ее делал, особой разницы не заметил в динамике, по запуску на холодную без изменений.

vladsar, в твоем случае, возможно, промывка в бак могла помочь бензонасосу заработать по-человечески, а мне делали в сервисе и подключали промывочное горючее уже под капотом после бензонасоса.

Опять же, это все лишь предположения, в субботу поеду на сервис, будем мерить давление в холодном бензопроводе.

Оффлайн М2137

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отписываюсь по результатам. Бензонасос не при чем. Как выяснилось, давление падает до 0 в течении получаса с момента остановки двигателя. Дело не в нем. Неправильно показывал датчик массового расхода воздуха. Через некоторое время проходило. Ошибок, естественно , не выдавалось. Сейчас временно стоит жигулевский, провалов при разгоне нет и прогревается двигатель не теряя обороты. Кажется, причина выясняется:-)

Оффлайн vvh78

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
M2137, у меня та же проблема, подскажите, пожалуйста, какой расходомер ВАЗовский ставили и характеристики работы двигла после его установки. Заранее благодарен.

Оффлайн М2137

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня проблема решилась заменой датчика массового расхода воздуха. Делал диагностику, у мастера был бэушный датчик от ВАЗ (элемент от ДМРВ BOSCH 0280218037), поставили его в опелевский корпус, проверили - все хорошо. Я еще месяц на нем поездил, но потом все же купил новый родной. Разницы никакой нет вообще, просто я сторонник того, чтобы ставить детали именно от этой машины. А диагностировали, что это именно ДМРВ по тому, что он показывал на холостую слишком большое значение расхода воздуха.
Как дополнительный симптом - при нажатии тапки в пол получаешь провал, машина тупит, но стоит немного отпустить - сразу идет в разгон. Если это так, то 99% ДМРВ
Повторюсь - оригинал ставить или 037 ВАЗовский - без разницы, на характеристиках это не отражается никак.

Оффлайн vvh78

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Огромное спасибо, буду менять, надеюсь избавлюсь от этой хвори....
Но всё же хочу уточнить - с утра перестали после запуска падать обороты?
« Последнее редактирование: 25 Январь 2010, 21:12:39 от vvh78 »

Оффлайн Wasy

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
если не секрет какой ставили тахометр и куда подсоеденели провода для что того что бы измерять.

Оффлайн maxlips

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня проблема решилась заменой датчика массового расхода воздуха. Делал диагностику, у мастера был бэушный датчик от ВАЗ (элемент от ДМРВ BOSCH 0280218037), поставили его в опелевский корпус, проверили - все хорошо. Я еще месяц на нем поездил, но потом все же купил новый родной. Разницы никакой нет вообще, просто я сторонник того, чтобы ставить детали именно от этой машины. А диагностировали, что это именно ДМРВ по тому, что он показывал на холостую слишком большое значение расхода воздуха.
Как дополнительный симптом - при нажатии тапки в пол получаешь провал, машина тупит, но стоит немного отпустить - сразу идет в разгон. Если это так, то 99% ДМРВ
Повторюсь - оригинал ставить или 037 ВАЗовский - без разницы, на характеристиках это не отражается никак.


Я тож вазовский поставил, полет нормальный. Даж в мощности вроде прибавило  ;)

Сам мучался с выяснением всяких глюков типо "машина едет, но хреново". Если что еще вспомните, отписывайте сюда пожалуйста =) http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=13131.0
    • Max LipSky

Оффлайн vvh78

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
если не секрет какой ставили тахометр и куда подсоеденели провода для что того что бы измерять.

Тоже думал об этом, но пока мерю исключительно рецепторами и нервными окончаниями....

Оффлайн Круглый

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: РТ г.Зеленодольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Такая вот беда, когда машина еще холодная, на перекрестке начинаешь поворачивать, давишь на педаль газа, а она медленно медленно едет , через несколько секунд начинает резкий разгон, и машина идет нормально. Когда машина разогреется, ход отличный.
И вторая беда, на холостых оборотах в режиме «P» и «N» обороты прыгают сами по себе от 700 до 1000,  и причем они прыгают постоянно что на холодно и горячем двигателе.
Выше читал что беда может в ДМРВ,  у меня Корса В 95г/в, дв. C14NZ,  моновпрыск, коробка автомат,  там этого датчика нет, или я ошибаюсь.  Помогите разобраться, в чем беда.
Заранее благодарю.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2010, 12:44:12 от Круглый »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2