0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня проблема решилась заменой датчика массового расхода воздуха. Делал диагностику, у мастера был бэушный датчик от ВАЗ (элемент от ДМРВ BOSCH 0280218037), поставили его в опелевский корпус, проверили - все хорошо. Я еще месяц на нем поездил, но потом все же купил новый родной. Разницы никакой нет вообще, просто я сторонник того, чтобы ставить детали именно от этой машины. А диагностировали, что это именно ДМРВ по тому, что он показывал на холостую слишком большое значение расхода воздуха.Как дополнительный симптом - при нажатии тапки в пол получаешь провал, машина тупит, но стоит немного отпустить - сразу идет в разгон. Если это так, то 99% ДМРВПовторюсь - оригинал ставить или 037 ВАЗовский - без разницы, на характеристиках это не отражается никак.
если не секрет какой ставили тахометр и куда подсоеденели провода для что того что бы измерять.