После того как в своей машине я эти баги победил(путем перерывания кучи форумов опель и не только, инфы по двигателям, безрезультатных поездок в сервис...), решил составить небольшой мануал, надеюсь поможет кому нить. Итак.
Баг №1
Описание:
Машина после прогрева или сразу плохо едет. Жмешь газ, а обороты ооочень медленно поднимаются и машина соответственно медленно разгоняется. Так же может быть, после стояния в пробке начинаешь трогаться, машина не реагирует на педаль газа, а потом как прорывает и начинает нормально разгоняться.
Решение:
Плохо работает ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). В идеале заменить на новый, но стоит он дорого. Есть проверенный вариант заменить только сам датчик без корпуса. Очень хорошо подходит датчик от ВАЗ 2115. На эту тему поищите в Гугл.
Баг №2
Описание:
После стояния в пробке плавают обороты. Стоишь, никуда не едешь. Жмешь на секунду газ, отпускаешь и обороты сильно падают, двигатель почти глохнет, трясется, но потом выходит в рабочий режим. После небольшой поездки с нормальной скоростью двигатель вроде остывает и все норм.
Решение:
В сервисе могут сказать, что это РХХ(регулятор холостого хода, в нашем случае маленький моторчик), мол из-за него обороты гуляют и предложат с помощью компа изменить границы работы РХХ. Или предложат поменять РХХ. Но это не РХХ. Дело в дросельной заслонке. Ее надо почистить он нагара.
Почему происходит этот глюк? У машины есть комп, где хранятся все настройки. И комп может сам изменять обороты при помощи РХХ. Пока двигатель холодный все нормально, обороты не падают. Когда машина постоит в пробке, двигатель прогреется, нагар на заслонке становится мягким, расбухает и заслонка начинает прилипать. Жмешь газ, отпускаешь и в этот момент комп переводит движок в режим холостого хода. Это значит, что РХХ ставит заслонку с минимальным зазором, она естественно прилипает, перекрывает воздух и мотор начинает глохнуть. Комп понимает, что щас трендец и начинает медленно поднимать обороты ХХ. Двигатель трясет, но в итоге он выходит в рабочий режим.
Баг №3
Описание:
Едешь и на равном месте двигатель глохнет. Причем глохнет так, как будто его просто кто то выключил. Может заглохнуть на ходу при переключении передач. А затем машина не заводится вообще. Сколько стартер не крути, ничего не происходит. Проходит минут 15 и машина заводится. и Едет дальше как ни в чем не бывало. Закономерности между такими глюками нет.
Решение:
Виноват датчик положения коленвала(не перепутайте с распред валом). Хотя написано везде, что при неисправности этого датчика машина вообще не заведется, но есть случаи, когда он то работает, то нет. Надо заменить датчик и будет счастье.