Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Небольшой мануал по багам на Corsa B  (Прочитано 6829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxlips

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Небольшой мануал по багам на Corsa B
« : 24 Январь 2010, 18:22:01 »
После того как в своей машине я эти баги победил(путем перерывания кучи форумов опель и не только, инфы по двигателям, безрезультатных поездок в сервис...), решил составить небольшой мануал, надеюсь поможет кому нить. Итак.

Баг №1
Описание:
Машина после прогрева или сразу плохо едет. Жмешь газ, а обороты ооочень медленно поднимаются и машина соответственно медленно разгоняется. Так же может быть, после стояния в пробке начинаешь трогаться, машина не реагирует на педаль газа, а потом как прорывает и начинает нормально разгоняться.
Решение:
Плохо работает ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). В идеале заменить на новый, но стоит он дорого. Есть проверенный вариант заменить только сам датчик без корпуса. Очень хорошо подходит датчик от ВАЗ 2115. На эту тему поищите в Гугл.

Баг №2
Описание:
После стояния в пробке плавают обороты. Стоишь, никуда не едешь. Жмешь на секунду газ, отпускаешь и обороты сильно падают, двигатель почти глохнет, трясется, но потом выходит в рабочий режим. После небольшой поездки с нормальной скоростью двигатель вроде остывает и все норм.
Решение:
В сервисе могут сказать, что это РХХ(регулятор холостого хода, в нашем случае маленький моторчик), мол из-за него обороты гуляют и предложат с помощью компа изменить границы работы РХХ. Или предложат поменять РХХ. Но это не РХХ. Дело в дросельной заслонке. Ее надо почистить он нагара.
Почему происходит этот глюк? У машины есть комп, где хранятся все настройки. И комп может сам изменять обороты при помощи РХХ. Пока двигатель холодный все нормально, обороты не падают. Когда машина постоит в пробке, двигатель прогреется, нагар на заслонке становится мягким, расбухает и заслонка начинает прилипать. Жмешь газ, отпускаешь и в этот момент комп переводит движок в режим холостого хода. Это значит, что РХХ ставит заслонку с минимальным зазором, она естественно прилипает, перекрывает воздух и мотор начинает глохнуть. Комп понимает, что щас трендец и начинает медленно поднимать обороты ХХ. Двигатель трясет, но в итоге он выходит в рабочий режим.

Баг №3
Описание:
Едешь и на равном месте двигатель глохнет. Причем глохнет так, как будто его просто кто то выключил. Может заглохнуть на ходу при переключении передач. А затем машина не заводится вообще. Сколько стартер не крути, ничего не происходит. Проходит минут 15 и машина заводится. и Едет дальше как ни в чем не бывало. Закономерности между такими глюками нет.
Решение:
Виноват датчик положения коленвала(не перепутайте с распред валом). Хотя написано везде, что при неисправности этого датчика машина вообще не заведется, но есть случаи, когда он то работает, то нет. Надо заменить датчик и будет счастье.
    • Max LipSky

Google

Небольшой мануал по багам на Corsa B
« : 24 Январь 2010, 18:22:01 »

Оффлайн vvh78

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Небольшой мануал по багам на Corsa B
« Ответ #1 : 27 Январь 2010, 21:14:01 »
Спасибо за инфу, может пригодится....

Оффлайн Papay

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Небольшой мануал по багам на Corsa B
« Ответ #2 : 13 Март 2010, 19:52:50 »
Двигатель периодически отказывался запускаться(несколько раз за месяц) как его не крути и не подгазовывай, вообще не схватывал. После простоя в несколько часов запускался как не в чем не бывало. Решилось заменой датчика положения коленвала.

Оффлайн Leocorsa

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Небольшой мануал по багам на Corsa B
« Ответ #3 : 23 Июль 2010, 12:38:13 »
датчика положения коленвала.
Привет! У меня вот была недавно похожая проблема! Завёл машинку работает как обычно, потом надо было залесть в багажник! Заглушил! Через 5 мин. завожу  незаводится вообще никак!  :-\ Прошло 30-50 мин. и завелась как обычно!!! Было такое и раньше года два назад! Что это может быть датчик положения коленвала? (двиг.С14NZ Corsa B) Подскажи плиз где он находиться?

Оффлайн maxlips

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Небольшой мануал по багам на Corsa B
« Ответ #4 : 23 Июль 2010, 18:46:29 »
Датчик внизу, машину поднимать надо. Гони в сервис, там его минут за 15 поменяют и недорого возьмут. Сам датчик покупал рублей за 800.
    • Max LipSky

Оффлайн Leocorsa

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Небольшой мануал по багам на Corsa B
« Ответ #5 : 23 Июль 2010, 21:28:01 »
Датчик внизу, машину поднимать надо. Гони в сервис, там его минут за 15 поменяют и недорого возьмут. Сам датчик покупал рублей за 800.
А где именно внизу? нету у Тебя фото! Я думал сам поменять!

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Небольшой мануал по багам на Corsa B
« Ответ #6 : 30 Июль 2010, 12:32:41 »
не надо машину поднимать, просто скрутит вывернув правое колесо, или сняв его ваще

Оффлайн rPZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Aksay City (RnD 61)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Небольшой мануал по багам на Corsa B
« Ответ #7 : 22 Август 2010, 23:16:14 »
Баг №3
Точно такие же симптомы могут быть из-за
Плохо работает ДМРВ(датчик массового расхода воздуха).
по своему опыту знаю.

Оффлайн FEDOTT

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: САМАРА, САРАТОВ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Небольшой мануал по багам на Corsa B
« Ответ #8 : 21 Март 2011, 10:27:04 »
Привет! У меня при езде накатом с горы начала загораться желтая  лампа на панеле приборов, потом плавать обороты, потом глохнуть и все вышеописанные проблемы. Заехал к диагносту и оказалось  не соответствие расхода воздуха между значениями датчика и реального во впускном коллекторе. Посоветовал искать где подсасывает воздух на впуске. Проверил все хомуты, заменил прокладки и резиновые уплотнения на корпусе дросселя (аккуратно посадил на тонкий слой герметика (черный Локтайт). Машина стала работать как и прежде. Датчики скорее всего не причем.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2