0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Заглохла в пробке, поехала на диагностику - говорят меняйте топливный фильтр. В магазине по каталогу его не находят. Получается его у нас нет??????????? Тогда что фильтрует бензин и где это что-то находится и как его заменить или почистить. Всё стараюсь делать сама, поэтому буду рада любому совету.
Началось месяц назад в большой пробке. ОНА заглохла, и пока не остыла на обочине, не поехала. И теперь только большая пробка - начинает глохнуть или дёргаться. Диагностировали в обычном сервисе, причём программа у них была только на corsы C. Паренёк сказал, что Вам девушка надо поменять топливный фильтр. Отсюда вся и проблема, что нет этого приславутого фильтра.
Собираюсь заменить на днях самостоятельно.
Там вроде спец ключ нужен и купить его для одного раза нецелесообразно. Отпишитесь кто снимал его?
Вот ссылка - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=5202.0В Корсе Д топливного фильтра как такового нет, только сетка.
При замене учитывайте, что топливо в трубках под давлением, поэтому снимайте аккуратно, не обляпайтесь
Зачем обляпываться? Давление в системе подачи топлива сбрасывается! Как это сделать: при выключенном зажигании снять крышку монтажного блока реле и извлечь из посадочного гнезда реле топливного насоса; запустить двигатель, дождаться его самопроизвольного останова, затем провернуть стартером еще в течение 5 сек. для полной уверенности что давление сброшено; выключить зажигание и вставить реле топл. насоса на место.Вот только проблема - не могу найти это реле!!!
Без ключа не снять, да и нецелесообразно, что-то мутить, проще обратиться в сервис.
Вот только проблема - не могу найти это реле!!!
Если один человек собрал - другой разобрать сможет. В сервисе специнструмент для "мартышек". Если руки ростт с нужного места, то все можно снять. Пусть немного дольше чем в сервисе. И приспособление можно любое выточить. (сделать)
Вы - токарь?
Вообще на топливной рампе с противоположной стороны штуцер есть. (для подключения измерительного манометра) Сними колпачек и нажми на клапан отверткой. Страви давление и все.
ЗЫ: Реле топливного насоса самое большое по размеру и обычно рассчитано на большой ток - 30-40 Ампер. Так что найти проще
Осмотри штуцер на фотографии который в аккурат над правой дырочкой под болтик крышки. Там где прямой и обратный топливный патрубок. Пучек кде форсуночных проводов подходит. Закрыт пластиковой пробочкой. ... ну как еще объяснить......наверно поймешь. Под ней обычный нажимной клапан. Манометр можно не искать. Отверткой на клапан нажать и все.