Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Акция протеста! 21.12.08 14:00 Москва, Болотная площадь.  (Прочитано 6759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fila

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK, ЗАО/ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За настойчивость
  • Развернуть
Считаю правильным высказывание, которое прочитано мной на эту тему в нете: "Не пошлинами надо действовать, а делать нормальные авто"
Увеличение пошлин, просто чуть сузит круг потребителей "старого автохлама", но по сути человек, который катался на иномарке в наше ведро не пересядет, а скорей подкопит чуть подольше и все равно пойдет отдавать кровные за "старый хлам", но иномарочный. Для сравнения моему корзу скоро 11 лет стукнет, спустя эти 11 лет, только сейчас возникла какая-то проблемка с электрикой, но это, я уверен, мелочевка (завтра вскрытие покажет). А вот тазоид спустя 11 лет думаю раза 3 точно до убитого состояния дойдет... Так что так... Если будут выпускаться качественные наши авто, то и спрос сам собой на них пойдет... а щас... Кстати, отличный пример вспомнил, подвозил меня как-то бомбила на убитейшем ТАЗе, разговорились, он и говорит, ну вообще я на этом дерьме выбираюсь чтоб побомбить заодно и денег нахалявить, а так езжу на мерине.... Так что на данный момент наши ТАЗы ток картошку возить или бомбить для нормального перемещения народ таки выбирает иномару, пусть и бушную но иномару))))))

Google


Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Акция протеста! 21.12.08 14:00 Москва, Болотная площад
« Ответ #51 : 26 Декабрь 2008, 01:05:56 »
Fila, так а какие проблемы взять ино, собираемую у нас? я чуть выше такой список привел.. почему все так цепляются к ТАЗикам? я их в нынешнем виде тоже не очень люблю.
Потом, отлично, самое интересное - а как предлагается вдруг начать сразу делать нормальное авто? динамитом ВАЗ взорвать и все начальство к стенке? а что потом? ИМХО, производная у нашего автопрома положительная, технологии улучшаются. Поэтому в долгосрочной перспективе все сделано правильно.

Надюхин, очевидно, речь идет не о внешнем виде попавших в ДТП машин. Посмотрите, пожалуйста, вот и корсы Зависимость звездочек от года вполне линейная.

Добавлено: 26 декабря 2008, 01:08:14
или вот так нагляднее
http://www.euroncap.com/viewcomparison.aspx?grp=a18a311b-f3c5-47a8-92a7-15e294350858
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2008, 02:33:32 от reckless »
    • Data Security

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
reckless, может и очевидно, только из Ваших слов следовало именно как разбиваются машины...
Ну и собственно, что такое EuroNCAP прекрасно знаю. И там оценивается безопасность людей, разумеется она растет с каждой новой моделью. Вот только даже старая корса побезопаснее нашепрома современного. В ладе калина к примеру, банальные 2 подушки безопасности присутствуют только в люксовых комплектациях, о чем уж тут говорить.  :-\


Добавлено: 26-12-2008, 01:25:35
Ну а вот про безопасность нашепрома на примере Калина
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2008, 01:26:10 от Надюхин »

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Акция протеста! 21.12.08 14:00 Москва, Болотная площад
« Ответ #53 : 26 Декабрь 2008, 01:32:38 »
Надюхин, почему бы не сравнить их безопасность (давайте только не флудить, что "она и рядом не стояла" и тд)

http://www.euroncap.com/tests/opel_vauxhall_corsa_2000/23.aspx
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/

Калина в экспортном варианте выигрывает 1.4 балла. Подозреваю, что фронтальные подушки на корсе 2000го тоже не базовое оснащение. впрочем, я даже не знаю, какой это кузов, B или C. Также отмечу, что EuroNcap бьет новые авто, а не 10-летние, подверженные усталости металла и кузовным ремонтам в гараже у Гиви ;D

Добавлено: 26 декабря 2008, 01:37:22
ага, та же ссылка  :) напомню, что я не призываю всех срочно брать калины. я против того, чтобы к нам привозили убитые старые машины. Например, база Калины = Корсе образца 2001-2002 = примерно 250 тыс. руб. Не база - уже за 300. Новая Корса Д - от 343 тыс руб. Не такая уж большая разница..
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2008, 01:45:05 от reckless »
    • Data Security

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Аргументов тыща, просто в конце года такая запара, что мозг отключается периодически. Вчера в 12 ночи приехал домой, сегодня в 4.00 встал и сейчас еду в Липецк. Плюс сообщения бью с телефона который гад трезвонит постоянно. Но не об этом. Локализация производства иностранных автомобилей на территории России ничтожно мала. А строительство заводов вызвано не повышением пошлин, а огромным ростом спроса на фоне притока в страну нефтедолларов. Заметь СПРОСА с которым сейчас и борятся увилечением пошлин, т.к. наивно полагать, что производители в сложившейся ситуации не поднимут цены. Автоваз и прочие внутренние производители и без того оказываются сейчас в более выгодном положении из-за падения рубля. Пошлины-то еще зачем? Или они действительно думают, что люди будут пересаживаться на наш хлам (акценты и ланосы тоже хлам)? Хрен, у моего марка запас прочности как у трех калин, хватит оооочень надолго!   

Добавлено: 26 декабря 2008, 05:30:46
До 9-го боюсь в Питере не усижу, но вот до 5-го с удовольствием бы где-нибудь встретился.

Добавлено: 26 декабря 2008, 05:47:01
Да, и запуск производства калины это не достижение.ее 20 лет на конвеер выводили! Про приору вообще молчу, у нормальных людей это рестайлингом называется, а у автоваза - новая машина. В начале 90-х тойота выпускало на базе марка три седана, полностью различных по кузову (марк/чайзер/креста) с 5-ю бензиновыми моторами (включая битурбо), одним дизелем, тремя типами КПП, задним или полным приводом. Что такое приора? Два кузова, один мотор, одна КПП, один привод. Прошло почти 20 лет,

Добавлено: 26 декабря 2008, 06:12:27
И еще. От пошлин наиболее сильно пострадал такой важный сегмент рынка, как внедорожники и СУВ. А наш автопром практически ничего не дает взамен.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2008, 06:12:27 от Кевин »

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
reckless,
по поводу русских машин:
1. Надо строго делить на то,что разработано  на (ВАЗ ГАЗ УАЗ) и что просто не может, уже лет 20 как не может конкурировать с иномарками ни по какому показателю.
вот касемо них - я за то,чтобы просто взорвать производство,а на новой площадке начать строить новые машины. и новое производсво. Потому как даж GM-Автоваз получился гораздо мобильнее Автоваза в плане технических совершенствований. а на ВАЗе даже изменить надпись "OPEN" на крышечке в салоне - это что-то из области фантастики. потому как это махина, которую  не свернуть. она изжила и сожрала саму себя. бюрократизм вылился в кризис целого предприятия. на таких предприятиях-мертвецах  нет места новаторству и инновациям, а есть только показуха, пиар и грязь в виде откатов и подсиживаний чужих мест.
1. Иномарки, собираемые в россии.
Вещь неоднозначная. Не буду говорить о БМВ, ибо не знаю. но вот те. кто покупал  нашекиа и нашехёндай, говорят "спасибо, но в след. раз возьму настоящего корейца или немца или... и еще много или.
Во-вторых, я и это нормально, хочу покупать качественный товар за адекватную цену.
Почему машины, собранные  нас не дешевле машин,собранных у них??? почему фокус из россии стоит столько же, сколько немец??? ведь на него нет таможенных пошлин?
В-третьих, повторюсь об адекватности. я с трудом заработал кровные 350000руб. и зачем я должен тратить их на морально устаревший акцент, если я могу купить более качественный и БЕЗОПАСНЫЙ товар, просто немного б\у. А уж 350000!!! руб. за приору отдавать - ваще неумно.
Отдавая деньги за отремонтированную б\управорукую иномарку,я  отдаю деньги людям, которые ее ремонтировали, пригнали, их семьям. а отдавая деньги вазу я кормлю целое стадо чинуш, начальников и др. а работнику,которые его собирал - копейку.

ПыСы. нашел что сравнить - корсу и калину. я сел в калину в салоне- тут же отвалился козырек. нет уж, спасибо. я работал не для того.чтобы брак покупать.


По поводу сайбера - проект интересный. только вот с качеством на ГАЗе проблемы, хорошо если хоть первое время подержат нормальным. если переведуткузова на наш металл (а первое время их будут везти из США) - все, пипец проекту. как гниют наши волги - знают все. дольше 5 лет кузова не живут. ну допустим техпроцесс улучшат и будут они выгнивать за 10 лет. и что.это уже хорошо? нет. вижу каждый день корсу Б под окном. ей уже лет 10, а она - как новая. и это сделана была в те времена, когда у опеля не было гальванизации полным окунанием кузова.


И все это  абсолютно с эгоистической точки зрения, если смотреть со своей стороны Урала, не беря во внимание кризис, нищету людей на дальнем востоке и т.п. аспекты.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Reckless, никогда не задумывался почему корейские автомобили прошли путь от полного отстоя до вполне приличного качества товара меньше чем за десять лет, а мы, выпуская в семидесятых годах вполне конкурентную продукцию (я говорю о ВАЗ-2101 который действительно продавался по всему миру) практически не прогрессируя скатились до выпуска фактически ретро автомобилей. Приора и калина - хуже технически, чем та же тойота 20-ти летней давности. Система полностью неработоспособна, ее бесполезно пытаться реорганизовать, ее надо менять. В корне. Почему мировые производители не могут снизить цены на свою продукцию, выпускаемую а России для  меня загадка. Но догадываюсь, что тут не обошлось без Автоваза и группы ГАЗ, иначе их говно вообще никто брать бы не стал. По автопрому

Оффлайн Fila

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK, ЗАО/ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За настойчивость
  • Развернуть
Тут упоминалось о совершенствовании технологий.... Ну я скажу на это, что извиняйте, но в каком году на наших машинах автомат то появился? А теперь давайте попытаемся вспомнить когда появился первый автомат на иномарах? Собственно это уже не совершенствование технологий, это просто уже безбозжное отставание в развитии лет на 15-20...

Что касаемо цен, то меня тоже всегда интересовало, кой толк строить заводы или начинать сборку иномары у нас (с потерей качества кстати) если цена остается той же... бред? еще какой.

Да и наши авто извините уж, но это полный пипец стоимость нового нашего авто = или чуть-чуть меньше стоимости нормального качественного иномар авто б/у. Извините, но это б/у хоть оно и "старый хлам", но провезет еще меня не одну 100 000.... у нашей же уже на первых годах жизни отвалится все, что можно....

Примеров с б/у мобилями иномарочными у меня масса. У друга отец обожает мерины, пригоняет с Германии бу (года 3-4) она его еще возит лет 10... вообще без нареканий. У дядьки моего любимое авто митса лансер пригнаная из Японии... машине уже скоро 15 лет будет.... вообще никаких нареканий... обычные профилактические работы, раз в год полная диагностика... ну и уже упомянутая мной не раз моя Бэшка...

А примеров с мобилями, которые собираются у нас, тоже хватает, самый наглядный у друга, который купил новый фокус (рашен сборка), началось все со скрипов появляющихся в салоне уже на первых неделях, а уже через 2 месяца (!) накатавшись по сервисам с то тут то там появляющимися проблемами, он спихнул этот форд к черту и купил матрешку, теперь доволен. Собсно чем не показатель.

Добавлено: 26 декабря 2008, 09:59:55
Больше всего меня радуют в этом плане китайцы. Вот ребята молодцы. Считаю и нашим надо действовать по тому же принципу, нафиг спрашивается изобретать велосипед?
Они очень правильно поняли, что на собственные разработки бабла потребуется уйма.. тогда нафиг эти разработки, возьмем лучшее, что есть... Из внедорожников Крузак один из лучших + япония это с берега ее видно. Вот и появились дешевые грейт волы с крузерскими технологиями... Да, они еще не настолько мегакачественные... Но давайте посмотрим сколько лет их автопрому и нашему.... Вот где реально мощный задел. + цена... да ваще смешная...
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2008, 09:59:55 от Fila »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
По автопрому, имхо. Необходимо снизить пошлины на авто до 3-5 лет, при этом подняв их для более старших автомобилей (таким образом перестанут поступать устаревшие и небезопасные авто). Снизить или вообще обнулить пошлины на ввоз комплектующих для производства а/м (при этом стимулировать локализацию можно льготным кредитованием как автопроизводителей, закупающих детали внутри страны, так и самих производителей комплектующих в целях модернизации производства). Лготно кредитовать или вообще субсидировать строительство мультибрендовых авторизованых сервисных центров в регионах. Закрыть автоваз нафиг и построить на его месте современный завод, на котором выпускать доступный "народный" автомобиль, лицензию на производство которого с технологическими картами и оборудованием закупить у тойоты, а лучше не закупить, а обменять на крупный гос заказ. Установить открытый доступ к финансовой отчетности автопроизводителей. Продумать систему налогообложения автовладельцев, плюс снизить стоимость топлива. И, самое главное, СТРОИТЬ ДОРОГИ!!!!! Но конечно вместо всего этого гораздо проще поднять пошлины и выделить из госбюджета ПОМОЩЬ русавтопрому, часть которой можно раздербанить по карманам.

Добавлено: 26 декабря 2008, 10:27:52
Надо признаться самим себе - российского автомобиля нет и уже не будет НИКОГДА. Надо делать то, что умеем, хотя этого остается все меньше и меньше - вон "булаву" все никак запустить не могут, хотя ракетное оружие всегда было нашим приоритетом, на лодках ЛОХ каким-то чудесным образом самосрабатывает. Хорошо, хоть в автопроме пока никаких революций не происходило. А то мы пока машины на бензине делать научимся все уже на электромобили пересядут. Вот это будет жопа.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2008, 10:27:52 от Кевин »

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Кевин, вот в последней-то фразе и вся соль...
кто стоитза рособоронэкспортом? кто стоит за роснано?
раньше масштабность откатов инаживы была хоть вкаких-то пределах... а теперь - просто госмасштаб какой-то! тот же кризис - отличный повод растащить стабфонд. ну зачем было сдерживать слабеющий рубль и тратить миллионы??? ведь я сно же было,что он девальвирует. а все для того,чтоб успеть провернуть бабки через конвертацию (банками и др. способами). а людям в это время говорили: "Рубль будет стабилен". Все у нас не для народа делается,а  чтоб на нем нажиться. Вот и пошлины поднимают явно не для повышения народного благосостояния... и бензин никак не понижают... потому как бабки - они ведь им ооочень нужны... у них суперприбыли падают. а у кого у них, спрашивается? Что, рабочему НПЗ зарплату снизят? нет. а вот премия топ-менеджмента - на волоске...
вот и с нашепромом - то же самое.
Я так понимаю, не мне одномуперестает нравиться все то,что происходит. и главное - не допустить конфликта власти и народа. всех дубинками не перемесят, но крови ой как не хочется... а недовольство граждан растет. это факт. не все верят красивым фразам изтелевизора вроде мне кажется, рубль должен немного быть, чуть более гибким.

нас прогибают - мы прогибаем...
так иногда конечно бывает...

второго 98 года народ не выдержит. и дело далеко не в ВАЗе.. и пошлинах...
просто кто-о забыл,что Россия -это не только Москва.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Да, кровавых соплей ой как не хочется.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
reckless, красиво и правильно написано, но не для России. Не будет здоровой конкуренции, не будет и качества от автоВАЗА. Да его и сейчас нет. Как были ведра с болтами, так и остались ведра. Что будет в дальнейшем? Страшно подумать.
Обеднел карман государства. Очередной шаг пополнить бюджет за счет трудового народа.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Так, предлагаю для начала не уходить в сравнения Калины и б/у Корсы, тема давно избитая и неинтересная. Надюхин говорила о безопасности, она на стороне Калины, по крайней мере по сравнению с Корсами 2000го года.

Впрочем, я вовсе не на стороне ТАЗа. Вы его все попинали, могу и я добавить, но вопрос не в этом. Вот предположим, снесут его. Что дальше? Кто продаст нам технологии, оборудование, научит оптимально управлять всем? Никто! Не будет та же Тойота отдавать нам даже прошлую Короллу! Потому как мы с нашей стремительно дешевеющей рабочей силой завалим не только свой рынок, но и на соседние полезем. Вы помните историю появления ВАЗ2101? Это ФИАТ, авто года 1964, а разработка велась еще раньше. В этом плане запуск Сайбера - большой успех! Начиная от того, что уговорили Крайслер и заканчивая тем, что смогли наладить станки с отрезанной проводкой и без документации.

В этом отношении имеющиеся у нас тут иностранные заводы куда лучше. Да, вся прибыль не наша, зато налоги платят. И сколько рабочих трудоустроено? сколько поставщиков при деле? тот же Фокус на 40% локализован. А цена ниже. Посмотрите на стоимость Фокуса/Астры/Гольфа в Германии - вполне на одном уровне. Мондео недавно от 550 руб за базу стали продавать, Камри на 100 подешевел, Пассат адекватно стал стоить. И, к слову о нашей сборке, мой Фокус у нового владельца уже к 70 пробега подбирается - проблем я не заметил.

Опять же, давайте в экономику не уходить, но второго '98 у нас не будет, сейчас совсем другая ситуация. А стабфонд тратят для того, чтобы не допустить резких падений рубля. Задача - не подорвать полностью к нему доверие, тогда, возможно, с кем-нибудь мы сможем торговать не "за доллары", а "за рубли", что очевидно выгоднее. Более того, есть мнение что девальвация ждет и доллар, надо только дождаться этого момента. Америка, напомню, свой автопром прос..ла лет 30 назад. Но ей-то не страшно, она на  доллары покупает.

Еще интересный факт: моя мазда в Америке стоит примерно столько же, сколько и у нас. В Финке она стоит столько же евро, как у нас в долларах (т.е. дороже). Можно для интереса найти еще в нескольких странах, другие марки посмотреть, но суть такая: при всех наших пошлинах, цена на новые авто у нас ничуть не выше, чем "в странах с свободной экономикой", как многие любят утверждать. Разница образуется только для очень дорогих авто, например, серый X6 раза в 1.5 дешевле. Но это уже вопрос к дилерам..

Еще одна мысль. Поймите, правильно, это не снобизм и не понты. Я совсем не против некоторого повышения минимальной стоимости владения авто. Количество ...гм.. выходцев из Средней Азии, плохо разговаривающих по-русски и так же водящих авто, меня пугает. Заодно мы лишаем возможности новичка, только получившего права, сразу купить себе древнюю небезопасную машину с 300-сильным двигателем - это тоже, ИМХО, есть благо. К тому моменту, как он сможет себе ее позволить, мозги уже чуть вправятся.
    • Data Security

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Так, предлагаю для начала не уходить в сравнения Калины и б/у Корсы, тема давно избитая и неинтересная. Надюхин говорила о безопасности, она на стороне Калины, по крайней мере по сравнению с Корсами 2000го года.
reckless, я все равно не понимаю, как безопасность на стороне калины, если у меня на Б-шке 1996-го года в самой простой комплектации (даже нет эл.стеклоподъемников) присутствуют подушки безопасности, в калине же они присутствуют только в люксовой комплектации.

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
reckless, мне вот все равно не понятно: вот пришел к нам импортный форд. цена одна. и собранный

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Reckless, камрюха в америке от 17 штук, лансер в японии 12 штук. Вечером ссылки дам. У тебя типичный для нашей власти образ мышления: "не можем проконтролировать - запретим".

Оффлайн Fila

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK, ЗАО/ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За настойчивость
  • Развернуть
reckless, стоп стоп)))) Продаются то они может и по таким же ценам, но ты фишечку основную не забывай, там и уровень доходов другой))))))))

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Да, и по-поводу документации. Ты знаешь, что китайское правительство разрешает сборку автомобиля на своей территории только после предоставления производителем ВСЕЙ!!! технической документации на него. И тойота, хонда, бмв не бузят - предоставляют. Вот что значит выгодные экономические условия. И нам предоставят, только нужно договорится.

Добавлено: 26 декабря 2008, 13:47:13
То, что ты считаешь невозможным уже давно идет в китае и им пох. Хонда пыталась иск подать за нарушение авторских прав. Ей намекнули:"закроем заводы". И все - нет иска.

Добавлено: 26 декабря 2008, 13:53:56
И то, что ты, да и собственно пресса, выставляет как геройство (я о сборке некомплектного конвеера на ГАЗе) это либо вопиющая недоработка менеджмента, либо, что наиболее вероятно, кто-то опять руки нагрел.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2008, 13:53:56 от Кевин »

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
reckless, мне вот все равно не понятно: вот пришел к нам импортный форд. цена одна. и собранный в россии- цена та же. (я собстно в салоне специально узнавал, еще до покупки корсы). а рабочая сила - дешевле и дешевеет, а таможня - не нужна. где разница???? В кармане рабочего?? увы,  нет.

по поводу сноса ваза: да, неоходим новый российский завод. не дяде герману из германии деньги отдавать, а в россии оставлять. проблема-то именно в оттоке капиталаиз россии. вот пришли европейцы - принесли много денег дешевых -россияобрадовалась! политики,тьфу, блин, кароче воры нам с трибун орали о росте экономики. а забрала европа денежки свои - фсё, кончилась лафа. теперь-то все видно стало ху из ху. и деньги,которые они в строительство завода вложили, в инновации, они забирают в многократном размере. таков бизнес. а мы? а мы - рабочие. давайте превратим россию в фабрику по сборке. нам  же хорошо, нам, рабам, зарплату платят,а им, чинушам - налог. и это - великая светлая цель лет так через *дцать??
так что цель - одна. а пути - разные. кто по одному пойдет - вечно мечтать о солнце будет. а кто по другому - загорать. только какой из путей какой -каждый сам решает. а вот за то,что с народом не советуются и свои дела творят (говоря по русски, хапают, пока могут) - вот это-то и бесит.
есть два пути - эволюционный и революционный. ваз свою эволюцию уже исчерпал лет так *дцать назад. проекта С,который нужен был лет 10 назад, так и нет. нужна именно революция. т.е. кардинальная смена завода, управленцев и самих принципов работы.
Как так не продаст? цена должна быть. цена есть у всего.
И вот на этой новой базе и надо поднимать росавтопром. начинать новый эволюционный путь.
 так - из г(пип)на конфетку ну никогда не получится сделать...


Касаемо цен на машины в России. Я считаю,что необходимы и изенения в ценовой политике. Вот почему спрашивается нельзя завезти побольше той же мазды2? ну ведьв россии живем, все помнят очереди. н зачем кормить барыг, которые на них наживаются??

Тем, кто торгует за доллары, выгоден слабый курс рубля - они з\п-то платят рублями...это кстати, одна из причин девальвации. пугает именно попытка взять все аспекты под гос контроль  и управление, которое, как показывает практика, с тем же рублем, не всегда адекватно... боюсь что такую круговерть, которая начинается, можно сравнить лишь с наперсточниками- движений много, цель знаешь, но все равно обманут.
С рублем кстати, тоже. ну ведь обманули. нашелся ведь очередной Кириенко - Дворкович теперь его зовут. сегодня он говорит девальвации не будет - считай завтра рубль опять опустят.
Между тем, девальвация с октяря уже составила 7% и плавной ее назвать как-то стремно...(ждем повышения курсов валют еще и сегодня и в ПН).
Доверия нет не к рулю, а к государству. Родина-то  у нас хорошая,а  вот государство...

Не видно реальных действий по подъему отечественного автопрома в частности и промышленности в общем. Пока только слова, слова, слова... Дел-то нету... как продавали ресурсы, так и продаем... Как продавали лес, так и продаем и наживается на этом кто? а ведь в конституции написано, что все это- народное достояние...достояние?  народное,тоько доходыкому7 пральна. ИМ. их немного, но они в тельняшках)) аха-ха
ИХ это вполне устраивает. их не устраивает только низкая цена на нефть.
кто из нас может сказать, что реально стал жить лучше??  тишина... только вот как в том сериале.. "Какая-то нездоровая картина вырисовывается..."
кризис не в экономике.. в умах....
а народ тем временем ничего... крутится, кто машины таскает, ктовгараже порабатывет, кто бумажки состолана другой перекладывает.. всем пофиг блин. всех устраивает... а болты-то затягиваются.... ценырастут...

Почему говорят о поддержке малого бизнеса. а поддержки самой  нет?
да потому что все - звук. они за них деньги получают.

Необходимы действия. реальные, кардинальные, резкий подъем невозможен без консолидации усилий.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Вот по-этому я считаю и небходимо ходить на выступления, обозначать свою гражданскую позицию. Чтобы власть прислушиваться начала. Т.к. если начнется настоящий замес - все кровью умоемся. И не важно кто-ты - комерс, чиновник или клерк офисный. Все наши личные достижения и успехи - ничто без стабильности в стране. А стабильность юта последнее время пошатнулась.

Добавлено: 27 декабря 2008, 00:35:11
Реклесс, лови, как и обещал:
http://www.nissanusa.com/requestquote/en?service=external/SelectBodyStyle&year=2009&modelName=versa&next=Sales_Event.Versa_Sedan.RAQ
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2008, 00:35:11 от Кевин »

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Надюхин, говоря исключительно о циферках EuroNCAP - по фронтальному удару Калина безопаснее Корсы '2000. Дело не в подушке, а в общей структуре кузова и характере деформаций. Кроме того, я не уверен, что в Корсе 2000го подушка водителя (пусть даже она есть в базе) откроется в нужный момент - уж очень велика вероятность того, что ее не раз били и подушку "запаяли" в гаражном сервисе. Например, такое было в моем Галанте, хотя при покупке осматривал тщательно и не раз.

Кевин, А точно стабильность в стране увеличится, если вместо работы я приду на митинг? А с задних рядов какой-нить агрессивно настроенный молодчик бросит камень в витрину? А пьяное было поддержит эту инициативу и бросится добивать и громить чужой магазин? А потом милиция, видя начинающееся действо, всех уложит лицом об асфальт и чутка приложит дубинкой? А радостные левые сайты и газетенки потом долго будут верещать, что в стране кровавый террор и людей избивают только так?

Касательно цен в США - можно долго и занудно выискивать разницу, но сути это не меняет. Какая там комплектация (на многих американцах D-класса древние крутилки или ползунки вместо климата)? А есть ли отличия модели (кроме разницы в светотехнике, на многих US-авто хуже пластик, проще моторы, etc) Плюс отдельные акции (например, Ниссан решил срочно распродать отнюдь не красивую Тииду), наличие местных заводов и тд. Странно, что никто еще не упомянул машины из ЮАЭ. Тоже вроде бы дешевле, да только салон другой, вместо печки - сильный кондиционер, вместо оцинковки - подвеска для барханов ;D Ну и я не знаю, соответствует ли светотехника нашей. Это, однако, совсем не мелочь..

Слабый менеджмент Сайбера - да, это факт. Что-то плохо себе представляю, чтобы Фольцваген открывал тут завод, а им прислали сломанных роботов  ;D Только где их взять, сильных менеджеров? Еще интересно было бы послушать схему "нагрева рук" нашими на покупке роботов со срезанными проводами. А то как-то голословно получается, везде Вам кажется, что кто-то в карман к себе кладет, а фактов нету.. ИМХО - просто наши не все прописали в договоре, а америкосы сэкономили на демонтаже.

admsam, че-то очень много слов, и все вразброс. не знаю, на что и ответить ;D
Форд, когда начал собирать Фокусы, уже снизил цену. Повторюсь, в Европе цена на Фокус/Гольф/Астру очень близка, а Мондео так заметно дороже Пассата. Если Вы хотите, чтобы наши и испанские Фокусы продавались с равной маржой - испанцы бы стоили как Гольф. К чести Форда они так не делают.
Цитата: admsam
Необходимы действия. реальные, кардинальные, резкий подъем невозможен без консолидации усилий
Отличный лозунг! можете теперь огласить эти действия? Что именно и как надо сделать?
    • Data Security

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
reckless,
Цитировать (выделенное)
Кроме того, я не уверен, что в Корсе 2000го подушка водителя (пусть даже она есть в базе) откроется в нужный момент - уж очень велика вероятность того, что ее не раз били и подушку "запаяли" в гаражном сервисе. Например, такое было в моем Галанте, хотя при покупке осматривал тщательно и не раз.
Это уже гадание на кофейной гуще...Я говорю о существующих подушках, причем здесь запаяны...
И говорю о том, что на дворе 2008-й год, а в калину ставятся только 2 подушки, и то в люксовой комплектации..

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Надюхин, ЭЭЭэээ, нееее  ;D это как раз весьма важный фактор, который многие сторонники б/у как-то стыдливо умалчивают! вот не верю я, что за 8-10 лет машина ни разу не попадет в ДТП! Потом, Надюхин, вы все-таки уверены, что в Корсе 2000го подушки в базе? они тогда в более дорогих авто не всегда были.. Вот бы еще про усталость металла кто-нибудь сведущий рассказал..
Да, Калина не супер, но равных по цене Корс, имхо, превосходит по безопасности.

Добавлено: 29 декабря 2008, 14:53:41
То, что у вас была корса '96 с ручными стеклоподьемниками и подушками ни о чем не говорит. При наборе "по списку" каждый сам расставляет приоритеты, например, возможна пустая 1.0, но с ESP и всеми подушками. Еще один довод в пользу новых авто, к слову. берете то, что нужно, а не что досталось от прежнего владельца
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2008, 14:54:24 от reckless »
    • Data Security

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Если бы у меня было 300 тыс. и стояла бы дилемма что купить - Калину (не важно сколько в ней подушек) или б/у иномарку (пусть даже ваще без подушек) - я бы стопудово купила бы иномарку. Пусть бы в ней не было подушек (для меня это не главное), НО:
в ней явно богаче оснащение; она выглядит красивее; материалы отделки вне конкуренции и пр.пр.пр. И вообще - это НЕ ПРЕСТИЖНО приезжать на советском авто! И это бы сработало 100 %! Я бы попросту озаботилась сначала престижем...

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Uschka, прочитала бы тему, а не только последнее сообщение.  тут не Калина vs others обсуждется
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2008, 15:46:59 от reckless »
    • Data Security


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2