Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Акция протеста! 21.12.08 14:00 Москва, Болотная площадь.  (Прочитано 6760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anseis

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
О ком на самом деле заботится правительство поднимая таможенные пошлины
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N6199.html

Google


Оффлайн Аспирант

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что бы мы с вами не оворили, не обсуждали, и анализировали, все останется так как было, президент будет принимать единственные "правильные" решения, правительство будет их потдерживать.... СМИ будут преподносить то , что им скажут и молчать о том что есть ....

Оффлайн Fila

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK, ЗАО/ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За настойчивость
  • Развернуть
Аспирант, факт...

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть

[/quote]
В Москве против новых таможенных пошлин будут протестовать на Болотной площади. Акция согласована в властями и ожидается что на нее придет около 150 человек. Обеспечивать правопорядок в ходе мероприятия будут 1200 сотрудников милиции и бойцов внутренних войск. ;D
Не пугайте пожалуста народ,,,итак все поджали хвосты)))
главный гаер на акции в мск был лояльно настроен и вовсе не собирался никого разгонять

Оффлайн KENNY

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да, мы к сожалению не в Европе, где выход людей на улицу что то решает. У нас тоталитарное государство господа 8)

Оффлайн Алиска

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Очень интересный аналитический материал!!!

--------------------------------------------------------------------------------

Nota bene. Я обычно не пишу о политике, но тут не удержался. Написано все это было для одного из форумов, где развели шум и гам относительно характеристик железа на колесах, и главного вопроса нашей с вами современности - с какой стороны должен быть руль, считая, что основная проблема тех, кто вышел в эти выходные на площадь Владивостока, в том, что они просто очень любят подержанные японские иномарки конкретно с правым рулем. Стало понятно, что очевидные в Приморье вопросы совершенно неочевидны для жителей западной части России, поэтому пришлось написать много.

Вопрос, кстати, не в железе, не в пошлинах и не в руле. Все упираются в правый/левый, в японка/европейка, запретить/разрешить. Всё это не важно для Приморского края сегодня. Вопрос серьезнее, вопрос в экономике региона в целом.

Поскольку я работаю в научно-исследовательском институте в отделе, который среди прочего занимается перспективным планированием развития Приморского края и ДФО в целом, то знаю, что когда МЭРТ заказывает работу за работой во вопросам "как привлечь население в пограничные области", "как остановить демографический спад в Дальневосточном ФО", "как развивать Приморье", "какие проекты можно и нужно реализовать для развития края" это значит, что "центр" серьезно интересуется этими вопросами и идея понятна - нашей стране нужен этот край, он передний и его надо укреплять. Время крепостных стен прошло давно, сегодня главное укрепление границ - люди, города, экономические и культурные границы.

У наc (у России в целом), сосед тут на Дальнем Востоке очень сложный, ведь нас тут в Приморье меньше 2 миллионов, а буквально через границу живет более 100 (ста!) миллионов человек (провинции Цзили и Хейлундзян, по последним данным около 150 миллионов только учтенных китайских граждан). Да, с Хабаровским краем и Амурской областью нас около 6 миллионов, но какое имеет это значение при таком порядке цифр, 6 и 150. Если кто ездил отсюда в Китай, то знает, что у нас к границе подходит чуть ли не грунтовка на полторы колеи, а с той стороны, на минуточку, на китайской "чукотке" (а что такое провинция Хейлундзян для Китая? Чукотка и есть!) - великолепное бетонированное широченное шоссе, по которому отлично в четыре ряда при случае пойдут танки. Вот точно, что не для редкого автобуса с нашим челноками такое шоссе "в никуда" на самом северном краю страны построили китайцы, никакого торгового трафика на нем не было и нет. Так вот вопрос, а зачем оно? Даже думать об этом в серьез не хочется. Если Россия собирается оставлять эти территории у себя в долгосрочной перспективе, для этого есть только один выработанный историей способ - заселить их своими людьми. Ни армия, ни граница на карте, ничто не остановит от экспансии так эффективно, как свои, патриотически настроенные граждане со свой стороны границы. Проверено временем и историей на примерах многих империй. Удержали границы только те, кто заселил территорию и царское правительство это понимало, расселяя вольное казачество вдоль границ, и советское тоже понимало - заманивали людей на край страны длинным рублем и льготами. Все это делалось с одной целью, не собрать с этих людей налог побольше, а создать условия для того, чтобы они сами, по собственному желанию, селились у границ и что бы сосед видел, что наша земля, мы её хозяева, мы её используем и будем её защищать.

Захватить можно много, удержать сложно. История уже несколько тысячелетий учит нас этому, а ведь если задуматься, Россия здесь, на Дальнем Востоке, всего лишь 150 лет всего, а поскольку по работе мне приходится читать разные материалы, могу сказать, что и китайцы, и даже корейцы считают этот край своим (а Японцы - Сахалин и Курилы). Пишут статьи, диссертации, собирают конференции, обсуждают. У них альтернативная история и география. У всех населенных пунктов Приморья (я думаю и Хабаровского и Амурского края) есть китайские названия и китайцы их знают именно под этими названиями, Владивосток = Хай Шен Вей. Во многих местах Китая можно увидеть наглядную агитацию, на автобусных остановках, на плакатах есть карты, где Китай (красненький такой) - до Урала. И китайские дети растут, глядя на карту и не понимают, почему у этих русских эта территория покрашена как своя. Недавно наше правительство отдало Китаю еще 337 кв. километров русской земли рядом с Хабаровском, теперь можно ставить гаубицы на китайской территории и лупить прямо по центру крупнейшего в Дальневосточном федеральном округе города, настолько вплотную подошла граница. Из Москвы этого не видно, я знаю.

Так вот, к машинам.

Уже много где очень правильно сказали, что такое автобизнес для Приморья. Но этот бизнес ценен не только японскими подержанными автомобилями (которые мы любим, да), он является кирпичиком в очень сложной пирамидке, а возможно и краеугольным камнем в экономике современного Приморья.

Автобизнес это не только продавцы "Зеленого угла" - автобарыги, как многие их называют. Это и вся инфраструктура во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Славянке и т.д., занимающаяся перевалкой и доставкой этого груза по морю и по суше. Это транспортные и экспедиционные компании, осуществляющие доставку далее в другие регионы страны, это банки, через которые идут денежные потоки, это автомастерские и авторемонты, это обслуживающая людей, занятых в этом бизнесе, инфраструктура, которая их кормит, поит, предоставляет услуги, жилье. Это таможенные декларанты и брокеры, это автомагазины и т.д. Это очень-очень-очень много людей. Возможно около 100 000 - 150 000 человек (считая семьями конечно), которые впрямую зависят от автобизнеса. Но это еще не всё.

Кроме того, это и судоходный бизнес (что особо близко мне), который и так еле дышит под ударами иностранных конкурентов с нашим уже давно не новым флотом (а наше правительство знай ратифицирует конвенцию за конвенцией, дополнительно усиливая нагрузку, просто удар за ударом под красивым девизом "Мы должны спасти российский флот!"). В пятницу позвонила серьезная судоходная компания (9 судов), вынуждены разорвать договор с нами, причина - отсутствие денег вследствие отсутствия фрахта. Поговорили, восемь из девяти судов компании встали. Нечего возить, вообще. Порт практически встал тоже, людей увольняют. Опять же, практически нет грузов в порту - нечего возить.

Сначала государство подрезало напрочь экспорт леса (заградительные экспортные пошлины на кругляк, но это правильно, всю тайгу срубили уже), практически исчезли экспортные перевозки металлолома (кризис, резкое падение спроса зарубежом), сейчас практически срезают импорт автомобилей (а перевозкой автомобилей, по моей оценке, занимались практически 50% флота, в основном средние и мелкие судоходные компании, наиболее массовые по количеству занятых в них людей). Наш флот "умрет" без грузов, а вместе с ним "умрет" и все, что связано с доходами моряков (и их семей). Да, произойдет неизбежное укрупнение судоходных компаний, кто-то уйдет, но без грузов нет судоходства, нет торговли, нет ничего в портовом городе. Мы здесь именно для того, чтобы быть портом и военной базой, форпостом России. Но нет грузов, нет порта, нет города. А в скоре нет и России на Дальнем Востоке.

Дополнительно правительство недавно практически убило "челночный" бизнес с приграничными городами Китая. Это был не последний, и не первый, а второй-третий гвоздь в известную крышку, но последовательность просто убивает. Про квоты на рыболовный промысел я даже вспоминать не буду, дело уже прошлое.

Так вот вопрос - зачем здесь жить теперь людям? Что делать? Чем заниматься? Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задействовано около 25-30% населения (семьи так или иначе получали доходы впрямую или от смежных отраслей), около 10-15% было занято в челночной торговле, около 40-50% были связаны с морем и эксплуатацией флота (моряки, обслуживание, ремонт и т.д.). Ситуация выглядит так, что Приморский край пора ликвидировать, как ликвидируют предприятие не имеющее смысла. Здесь нет ничего кроме моря и торговли. Причем наше море именно торговое, рыболовство это в основном Камчатка, Сахалин, Курилы. Здесь нельзя толком заниматься земледелием из-за качества земли и климата, здесь очень дорого производить что-то промышленное из-за дальнейших транспортных расходов любой товар становится золотым. Расстояния-то для доставки продукции какие, ближайший крупный город от нас почти в 1000 километрах, это Хабаровск, а до центра страны вообще нереально что-то доставлять. Раньше, при СССР, Владивосток поддерживался государством, потому что было понятно, что переводить дальнюю заставу на самоокупаемость невозможно. Мы нужны были тут 150 лет не для производства продукции и съёма налогов, а для того, чтобы Владеть Востоком. А это требует определенного упорства и вложений со стороны государства, а также очень кропотливого внимания. Усилия российских и советских дипломатов, усилия российской и советской армии и флота сохранили этот край для современной России. А что же сейчас, уже не нужно? Я просто не могу в это поверить. Пока не могу.

Нам никогда ничего не надо было от Москвы. Да мы и ничего не получали в нашей новейшей истории, только отдавали всегда. Тут все хорошо понимают, что про нас забыли уже давно, махнули рукой, ведь 10 000 километров это очень далеко, мы понимаем. Люди здесь научились жить сами, надеясь только на себя, зарабатывать себе на хлеб. И жизнь тут не сахар, уж поверьте. Но так сложилось, что слабые не живут у дальних границ, те кто бывал на Сахалине, Камчатке, Курилах это знают, знают людей. В Приморье, в Хабаровском крае и климат помягче, но все равно, люди те же.

Мы выживем и сами, только не надо мешать. Это все о чем просит Приморье у Москвы - не мешайте нам. Нам ничего не надо. Мы прошли бы и кризис, людям, которые ходят в море, никакие кризисы на суше не страшны. Кто был в море, тот понимает о чем я. К сожалению наше правительство наносит удар за ударом, то в спину, то под дых, причем тогда, когда дыхания и так не хватает. У нас была удочка - отобрали удочку, начали торговлю - сделали бессмысленной все её виды, мы возили грузы - теперь их нет. Тут уже просто нечего сказать. Это показывает все.

Если России не нужен российский флот и российский флаг на Дальнем Востоке, если России не нужны русские люди, живущие у её дальних границ, то пусть Россия продолжает в том же духе. Ей немного осталось. Вытравить нас с самолетов дустом и вопрос будет решен окончательно.

Извините, так много букв, но наболело.

P.S. И вот вы спросите: "а вы, молодой человек, раз такой умный, что можете предложить?"
Основной ответ: могу предложить не рубить с плеча и не принимать непродуманных решений. К комплексным вопросам надо подходить аккуратно и продумано, методы прокрустова ложа, применяемые нашим правительством, в очередной раз показали себя. Пора понять, что нельзя управлять страной, где от восточной до западной точки даже самолет летит 12 часов, как единым целым. То, что приемлемо для Москвы и Московской области или европейской части страны в целом неприемлемо для Новосибирска и Якутска, Магадана, Владивостока и Петропавловска-Камчатского. Тут совсем другая жизнь, другие деньги, другие цены, другие возможности у людей. Это надо иметь в виду. Не все россияне находятся в одинаковых условиях, но это не значит, что надо отнять у одних и отдать другим. Это значит, что надо учитывать фактор экономического неравенства регионов при планировании и принятии решений. Надо ли защищать нашу промышленность, наших людей, работающих на предприятиях в центре страны? Надо. Но надо ли при этом похоронить экономику геополитически важного региона, на которой держится желание людей вообще здесь жить? Не думаю, что это правильное решение. Отток населения из Приморья и так серьезный (причем понятно, что уезжают в основном молодые, умные и активные), так зачем же усложнять и так сложный вопрос. Еще недавно мне казалось, что государство как раз озабочено этой проблемой, как сделать жизнь в Приморье более привлекательной для потенциальных мигрантов, но последние действия ставят крест на всей предыдущей работе. Единственное, что приходит в голову - слово "непродуманно", есть ощущение, что потеряем больше, чем найдем, но это опять же субъективно.

Казалось бы, и причем здесь подержанные иномарки с которых начинали? А уже совсем ни при чем, не из-за них жители Владивостока вышли на площадь и улицы города, а из-за того, что нам здесь жить.


P.S.Прочитайте сами и дайте прочитать другим!!!
особенно с других регионов!
взято с дром.ру

Оффлайн tosterr

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК, живу:Ясенево-Белорусская, работа:мск-сити.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что будет если раскрасить авто с призывами пересесть политикам на Тазы (проверено на шкуре) http://fishki.net/commentall.php?id=46002

Оффлайн Аспирант

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
господа, товарищи, соратники !!! мы с вами тут обсуждаем проблему повышения ввозных пошлин, и пытаемся призвать власть к здравому смыслу, ну не получится у нас это.... власть будет ездить на "отечественном автопроме" и это будет далеко не ВАЗ, это будет продукция российского производителя БМВ, а пошлины останутся без изменения, у нас власть не умеет признавать свои ошибки и недочеты, проще разогнать ОМОНом пикет у какой нить местной администрации, нежели признать, что нарушена конституция РФ....  и Конституционный суд не примет ни каких мер по признанию данных изменений законодательства антиконституционными, так что улыбаемся и машем ручками ...  :-\

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Все так, чувствую, пора поднимать оставленный мной когда-то вопрос оформления себе еще одного гражданства. Так, на всякий случай.

Оффлайн Fila

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK, ЗАО/ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За настойчивость
  • Развернуть
raff, так и есть, у меня много знакомых оттуда, кто на автобизнесе завязан, кто на челночестве... собсно еще во многом ситуация там осложняется еще и тем, что люди там набрали в свое время ооочень много кредитов и сейчас стараются сделать все чтоб только с этим расчитаться, соотвесно над новыми приобретениями даже не задумываются, этих мыслей тупо нет. Из-за этого страдает торговля и услуги.. на них тупо нет спроса либо он серьезно упал. Магазы закрываются, владельцы магазов сами не знают как дальше жить, потихоньку распродают имущество, кто машины, кто квартиры. У меня там одни из знакомых как раз занимались челночеством была своя сеть магазинов одежды... очень состоятельные люди были... сейчас продают последнюю квартиру... Другие в автобизнесе были.. сейчас нервно смеются и говорят, хз че делать дальше....

Добавлено: 24 декабря 2008, 08:48:01
Единственный знакомый, который там себя себя еще нормально чувствует, тот который представлял собой чет типа банка... грубо говоря, занимаясь своим бизнесом (очень неплохой доход имел), давал заем под %. Вот у него, благодаря этому, еще более менее стабильно все.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2008, 08:48:01 от Fila »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Мне ребята знакомые, которые б/у машинами занимаются, на прошлой неделе Кайен 2004-го года за 800 тысяч предлагали - аренду платить нечем. В панике - бизнес накрывается.

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Мне ребята знакомые, которые б/у машинами занимаются, на прошлой неделе Кайен 2004-го года за 800 тысяч предлагали - аренду платить нечем. В панике - бизнес накрывается.
)))) ЭХ,,,каенчик)

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Господа! так а в чем проблема? закрывается ввоз старья и автохлама, новые машины пострадают на 1.5 процента к стоимости. Я не вижу в этом ничего страшного.
    • Data Security

Оффлайн Fila

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: MSK, ЗАО/ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За настойчивость
  • Развернуть
reckless, ну мне например импрезка новая нафиг не нужна до 2002 года был качественный негниющий неломающийся мобиль...  поэтому если и буду брать то ток примерно тех годов... Но щас само собой это дело опой накрылось....

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Господа! так а в чем проблема? закрывается ввоз старья и автохлама, новые машины пострадают на 1.5 процента к стоимости. Я не вижу в этом ничего страшного.
Ты хоть сам понимаешь, что говоришь? И веришь в это? Про кайен уже писал, другие знакомые за 1250000 взяли трехлетнего QX56. А теперь вспомни сколько стоит твоя машка и пойми, что тебе продали говно по цене конфетки.
Это как в анекдоте.
У меня две новости - хорошая и плохая. Плохая - дальше будет только говно, а хорошая - говна будет много.

Добавлено: 25 декабря 2008, 07:19:21
Сейчас ты начнешь - ну вот, типа сам на старье ездит, а на мазду 6 прет. Скажу так, все относительно м6 дороже моего марка минимум в 4 раза, а лучше ну максимум раза в 2 и то наврядли (мне, например, она нафиг не нужна). Кого-то из нас двоих обманули?
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2008, 07:19:21 от Кевин »

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Акция протеста! 21.12.08 14:00 Москва, Болотная площад
« Ответ #41 : 25 Декабрь 2008, 14:19:24 »
Кевин, Fila, уже в другой ветке затрагивали этот вопрос. ща будет очередной виток разговоров про то, что машины становятся только хуже, вот XXX (подставить нужное) - это последняя качественная! и что новая YYY мне нафиг не нужна, хотя мог бы купить хоть завтра. скучно это обсуждать
В более широком смысле - это та же same old song: правительство пытается нас кинуть, Дерипаска в доле с Путиным, это глобальный заговор,тоталиризм и тд
Нравится Porsche? их продают вот тут! Денег не хватает? Мне тоже  :) Поэтому езжу на скромной мазде и каждый день думаю, как их заработать. А не с плакатами на митинги хожу..

Добавлено: 25 декабря 2008, 14:45:33
только поймите правильно, написал без всякого пафоса и высокомерия, типа я такой умный,один тут работаю
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2008, 14:45:34 от reckless »
    • Data Security

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
То есть живешь по принципу: "Нас *бут, а мы крепчаем?". Не боишься, что с таким отношением сколько не зарабатывай, а завтра к тебе домой придут и волосатой лапой отберут все, что ты там надумал? Я кроме того, что о зароботках думаю еще и с транспарантами походить успеваю. Неохото быть быдлом, которое все "хавает". А твоя позиция именно такова. Пойми, не должны машины на таможне дорожать почти в два раза, не должны.

Добавлено: 25 декабря 2008, 14:50:04
Не переживай, понял правильно. Сам штаны в оффисе не просиживаю.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2008, 14:50:04 от Кевин »

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Кевин, почему не должны? в Израиле еще больше налоги, и ничего, никто там себя быдлом не называет. Потом, заметим, что лично меня никто не е..т, у нас в семье 2 новых машины (corsa + mazda), а о третьей речи пока и быть не может. Поэтому, повторюсь, не вижу проблему. Б/у QX56 по цене мазды можете не предлагать.

Тут в Питере наконец-то начали строить путепровод через жд переезд, который на 2 соседних района пробки создавал, когда закрывался. Так нет же, тут же собралась агит. группа с плакатами, типа в их доме экология пострадает, бумажек каких-то нашли, тупые исследования проводить начали. Про то, что их дом построили с нарушением Генплана - ни слова. И снова те же лозунги - нам ДОЛЖНЫ выдать новые квартиры, строительство ДОЛЖНЫ остановить и тд. НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!

Никто не обещал, что бизнес по ввозу праворукого хлама не закроют без предупреждений и компенсации. так же как недавно прижали игорный бизнес. так же как недавно давили мелких оптовиков системой ЕГАИС. и что характерно, наиболее пострадавшие в этой ситуации предприниматели реагируют спокойно: закрыли машины - будем холодильники возить :)

А рядовой народ (говорю про Питер, на ДВ - там да, чуть другая ситуация) - его в такой ситуации, например, неплохо могут использовать левые партии, почва очень благородная. Опять же повторюсь, нормальный, работающий человек ни в будни, ни в свои законные выходные не пойдет на митинг с риском совершенно нахаляву получить дубинкой, загреметь на пару суток в отделение и тд. И даже не будет свою машину украшать листиком "эта машина в 2 раза дешевле Lada KALina и в 20 раз лучше".

Есть еще одна провокационная мысль: я совсем не против бензина по 50 руб за литр. пусть их собирают в виде налогов, дороги улучшат. ну и пробки рассосутся, потому как многим рассуждающим "принципиально в метро никогда не поеду, это скотовозка для быдла" придется обломаться  :P

И еще, Кевин, просьба быть вежливее. особенно по отношению к незнакомым собеседникам.
    • Data Security

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
По поводу ДОЛЖНЫ - НЕ ДОЛЖНЫ ты ошибаешься. Государство (правительство) должно, повторюсь - именно ДОЛЖНО заботится о своих гражданах, а не принимать антинародные законы и оно должно прислушиваться к мнению большинства (которое и выбирало власть ). Во всем мире так. В Америке загибаются  крупнейшие автоконцерны на фоне которых автоваз - пшик и что? Никто не поднимает пошлины и не раздает деньги направо и налево, т.к. это неэффективная мера и плевать пендосскому правительству - не можете управлять - тоните. А когда правительство начинает в открытую действовать в интересах групного бизнеса это преступление.
И не надо говорить, что ненормально участвовать в выступлениях. Для  меня ненормально, это рассуждать по принципу "моя хата с краю". Я понимаю,чем грозят нам всем эти тенденции, по-этому и хожу на митинги и не боюсь огрести дубинкой и быть принятым милицией. При этом я не являюсь "обиженным режимом горемыкой". У меня 2 машины - марк и корса, собственная небольшая фирма, которую я активно развиваю, в этом году купил квартиру (пап-мам по обзективным причинам не имею, кредитами никогда не пользовался). Так что кто и сколько работает давай тоже не будем.

З.Ы. Заметь, я никого не оскорблял.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2008, 16:42:46 от Кевин »

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Кевин, ага в Америке им тупо дали 17 млрд $ ;D ;D

Еще раз: никто лично Вам ничего не должен. Государству в долгосрочной перспективе (в т.ч. интересах наших детей) выгоднее развивать свой автопром, а не становится потребителем. И с этих позиций закупка (пусть и устаревших еще в момент рождения) Сайберов, и развитие ВАЗа, и открытие сборочных заводов по полному циклу (или, как открылись тут - так сразу не-машинами стали?) - это правильный шаг. Кроме того, в этой отрасли задействовано куда больше людей, они работают на заводах, повышают ВВП и тд, а не вывозят по-левому деньги за рубеж в обмен на авто с разборок, к которым потом еще и запчасти оттуда же придется заказывать. Плюс увеличение пошлин дает рост бюджета. Ну и, совсем уж мелочь, мы чужие свалки/разборки перестаем очищать.

Давайте все-таки смотреть на вещи шире, чем с точки зрения человека, кот. хотел купить 15-летнее авто, считая что оно ничуть не хуже нового, а теперь вот оно подорожало.

Опять же не так давно в Питере была акция против "ментовского беспредела". Некий молодой человек убрался в столб, якобы уворачиваясь от неустановленного экипажа ДПС, и после отошел в иной мир. Акция тоже прошла шумно, особенно в инете, с массой доказательств, обвинений руководства страны, ГИБДД, подконтрольных СМИ и тд. Но если отбросить эмоции, выясняется, что м.ч., недавно получивший права, заядлый стритрейсер, по утверждению друзей - "гонщик от бога", ехал непристегнутым, со скоростью намного больше положенной на весьма убитой калибре '93 года, без подушек и других систем безопасности. Помешал бы ему экипаж ДПС или собака дорогу перебежала, разницы особой нет, все-равно он уверенный претендент на премию Дарвина. А участники акции поддержки, жаловавшиеся, что на них давили, вместо наклейки streetraSe вешали чуть ли не надпись "менты козлы". Удивительно что у них вообще ребра целые остались  ;D

Или такой пример: интересно, что скажет Кевин (не дай бог такому случится! просто пример!), когда его собственность отправит в тотал 19-летний дол...б - стритрейсер, не справившийся с управлением своей праворукой Селики. 280-сильной, с спойлером на весь багажник, но без ОСАГО и зимней резины. Я думаю, он не будет ратовать за то, чтобы такие машины были максимально доступны и продавались по цене жЫгулей. Или, например, тот же придурок просто будет греть по утрам свое ведро, дребезжа прямотоком. А по вечерам - демонстрировать мощный сабвуфер и старт с пробуксовкой. И все это прямо под окнами. Думаю, Кевин отметит, что владельцы аналогичных по стоимости Ланосов/Логанов/etc так себя не ведут.

Про работу никаких претензий быть не может. За достижения - респект! Но причин утверждать, что наблюдаются опасные тенденции, а тем более идти рисковать здоровьем я не вижу.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2008, 19:25:59 от reckless »
    • Data Security

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
И я повторюсь - лично я для себя ничего не прошу. Но ты мыслишь недальновидно. Повышая пошлины в тот момент когда и так снижается платежеспособность населкния не добиться улучшения сбора налогов, люди вообще перестанут покупать машины. Чем это грозит думаю понятно. Надо стимилировать спрос снижением цены товара (собственно во всем мире так и делают). Деньги это кровь экономики и они должны оборачиваться. А нашему автопрому уже давали шанс в 2002-м году, тем же самым повышением пошлин (просто многие это уже забыли). Результата нет. 
По-поводу стритсракеров скажу так. Лично мне они ничего плохого не дедали. А жопу мне разбил (да так, что я 3 месяца без машины был) кент на Х5. Не угадаешь.

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть


Еще раз: никто лично Вам ничего не должен. Государству в долгосрочной перспективе (в т.ч. интересах наших детей) выгоднее развивать свой автопром, а не становится потребителем.

Стаким правительством никаких перспектив у наших детей НЕТ

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Кевин, насчет недальновидности - готов поспорить. я говорю о периоде в десятки лет. махнуть сейчас белым флагом нашего автопрома - больше его уже не будет никогда. А так есть шанс на технологии (Рено купило часть ВАЗ, Даймлер - часть КАМАЗа), на привлечение еще большего кол-ва предприятий. Форд, Рено, Тойота, Ниссан, Сузуки, Хендай, Фольцваген, Шкода, БМВ, Опель уже собираются полным производственным циклом у нас. Вам не нравится ни одна из этих машин?

Потом, хотелось бы спросить, по каким критерием Вы оцениваете результативность поднятия пошлин в '02? Запустили Приору, Калину, Сайбер - это плохой результат? Построили столько заводов - что не так?

Забыл еще один важный довод. Машины образца '95 на тестах EURONcap разбиваются в хлам, 2000-ного уже на троечку, 2005-го - большинство на 5 звезд. Скажем, по трешке БМВ можно отследить. Результат, к слову, хуже ВАЗовской Приоры. Однако большинство горячих голов об этом почему-то не думают. Например, не так давно произошло очень жесткое ДТП, после которого у Фокуса даже вырвало мотор. Но его владелец остался цел. Попутно замечу, что редкий владелец древней ино не плюнет в адрес всеволожского Форда и не будет готов с пеной у рта доказать, что Фокус - вообще не машина, болты там вбивают пьяные ПТУшники, а салон так вообще ни в какое сравнение не идет с его 15-летним.

К стритрейсерам в целом отношусь нормально, пусть занимаются своим увлекательным и крайне сложным хобби. Просто отдельные отморозки раздражают своим поведением на дороге и в ночное время. Справедливости ради, отмечу что кол-во отморозков на зубилоподобных агрегатах примерно равно кол-ву идиотов на ино-помойках.

Кевин, мне кажется, или у вас заканчиваются аргументы? ;D ;D приезжайте к нам на корсо-пьянку, найдем еще о чем поговорить ;D ;D например, у меня тоже свой маленький бизнес  ;) я серьезно! sun_bell, например, была в прошлый раз!

raff, такое высказывание сразу выдает человека с несколькими высшими, может Гарвардом или Оксфордом  ;D ;D

« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2008, 00:46:54 от reckless »
    • Data Security

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Машины образца '95 на тестах EURONcap разбиваются в хлам, 2000-ного уже на троечку, 2005-го - большинство на 5 звезд.

Машины может и разбиваются, но главное, чтобы люди не разбивались... Есть у нас как пример, продается Б-шка на запчасти, на то, что от машины осталось смотреть страшно, а хозяин цел.... Кстати, судя даже по нашему форуму, машины 2006-го и далее не в меньший хлам разбиваются, люди так же слава те не сильно страдают, в большинстве своем.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2