Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Впечатления от работы есп и абс  (Прочитано 9728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #50 : 24 Ноябрь 2008, 19:36:11 »
Hant, Для предотвращения ДТП водитель должен предпринять все возможные меры по снижению скорости, вплоть до полной остановки.
Это единственная фраза в ПДД о том, что должен делать водитель.
При разговоре со знакомыми гаишниками задавал этот же вопрос. А если пешеход, ответ краткий тормозить и давить. Как это и не печально.
Причем ссылались на занятия по трассологии ДТП где преподаватели говорили тоже самое.
Исключение - только пешеходный переход, тут водитель практически полюбому виноват, если вы только кучу свидетелей не найдете.
Тоже касается и других ситуаций на дорогах, если на 100% не уверены и не контролируете ситуации справа слева и сзади, то нужно бить не перестраиваясь.

Тут у АБС и ЕСП неоспоримые плюсы, вас не развернет и в другой ряд не вынесет. Машина будет останавливаться сохраняя прямолинейную траекторию движения.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2008, 19:37:56 от Alexey_Sh »

Google

Re: Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #50 : 24 Ноябрь 2008, 19:36:11 »

Оффлайн beckhamrussia

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #51 : 24 Ноябрь 2008, 22:21:59 »
А никто с этим не спорит. Просто надо четко понимать, что все эти электронные системы - не панацея. И если они вмешались в управление автомобилем, значит вы уже ошиблись, уже превысили свои возможности и/или возможности машины и не контролируете ситуацию. Эти системы, в идеале, не должны работать вообще. В-первую очередь водитель, и только он отвечает за движение автомобиля, должен понимать и "читать" дорогу, а не надеяться, что электроника вытащит.
Вот, собсно, и все.

Если следовать логике ваших рассуждений, то тогда и ремни безопасности не нужны, как и электроника. Как раз, наоборот, все эти системы должны быть на каждой машине - для подстраховки. И потом, очевидно что большинство водителей и не надеятся на одну лишь электронику!

Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #52 : 24 Ноябрь 2008, 22:49:43 »
Где я написал, что они не нужны? >:(
Не передергивайте.

Оффлайн beckhamrussia

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #53 : 24 Ноябрь 2008, 23:10:15 »
Не буду

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #54 : 25 Ноябрь 2008, 00:19:33 »
daimen, Alexey_Sh, не путайте, пожалуйста, я не убеждаю кого-то объезжать, маневрировать и т.п. Речь идет всего лишь о назначении АБС, ее влиянии на тормозной путь и поведении авто при торможении.
Цитировать (выделенное)
Для предотвращения ДТП водитель должен предпринять все возможные меры по снижению скорости, вплоть до полной остановки.
Это единственная фраза в ПДД о том, что должен делать водитель.
Повторю, это не значит, что надо намертво колеса застопорить и глаза зажмурить, - все возможное сделано.
Достаточно небольшой неоднородности, участка дороги с другим коэффициентом сцепления, чтобы машину с блокированными колесами повело в сторону, или даже закрутило. Тут не то что "объехать", на дороге удержаться - проблема.
Для того АБС и ЕСП созданы, чтобы не допустить блокировки, сохранить управляемость и контроль над машиной до самой остановки.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #55 : 25 Ноябрь 2008, 00:35:18 »
Hant, Если скомпилировать все то что писали различные издания в интернете - различные проверки и тестирования, то:
тормозной путь с АБС увеличивается на:
- рыхлом снегу;
- песке;
- гребенке (асфальт мелкими волнами).

В остальных случаях, результаты с АБС или сравнимы или лучше обычной тормозной системы.
Во всех случаях сохранить стабильность автомобиля проще.
Практически всегда за рулем тестируемых машин сидели опытные водители, владеющие приемами торможения.

Лирическое отступление, современные тормозные системы коммерческих автомобилей, рассчитываются именно на совместную работу с АБС, взять хотябы тотже брейкайсик, который на всех Корсах стоит, чуть резче придавить педаль тормоза и машина колом встает. Дозировать усилие до блокировки и срабатывания АБС очень тяжело будет.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #56 : 25 Ноябрь 2008, 10:58:34 »
Alexey_Sh, а зачем его дозировать? Если есть АБС, она все сама сделает.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #57 : 25 Ноябрь 2008, 13:15:05 »
Hant, я про торможение без АБС если вы не поняли.
АСБ сейчас - это не просто АБС это совершенно другая тормозная система

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #58 : 25 Ноябрь 2008, 14:24:35 »
Alexey_Sh,
Цитировать (выделенное)
Hant, я про торможение без АБС если вы не поняли.
не понял, ибо черным по белому:
Цитировать (выделенное)
Дозировать усилие до блокировки и срабатывания АБС очень тяжело будет.
А без нее не слишком сложно, дело привычки - давить ступенчато, чувствуется, когда машина вот-вот заюзит...

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #59 : 25 Ноябрь 2008, 16:39:19 »
А без нее не слишком сложно, дело привычки - давить ступенчато, чувствуется, когда машина вот-вот заюзит...
Вот о том и речь, что на современных тормозных системах, если выключить АБС, дозировать усилие очень сложно.
Это не девяточные тормоза :)

Оффлайн Palppk

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #60 : 25 Ноябрь 2008, 20:13:38 »
Начитался про ABS, ESP, решил испробовать, на повороте на льду нажал на тормоз, скорость 25 км/ч, АБС сработала, машина поехала прямо, что был АБС что не было его бы.
В итоге, замена крыла :)
Вывод: важнейшие системы безопасности на дороге, которые помогут в трудную минуту - мозги, руки и осторожность...

Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #61 : 25 Ноябрь 2008, 21:03:59 »
Я даже не знаю что сказать...
Просто фантастика...

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Re: Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #62 : 25 Ноябрь 2008, 21:10:23 »
Palppk - а руль повернуть в сторону от препятсятвия ? АБС позволяет управлять машиной при экстренном торможении....не допуская блокировки колес.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2008, 21:12:22 от sun_bell »

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #63 : 25 Ноябрь 2008, 21:10:39 »
Palppk, сочувствую.

Я про это писал - на льду тормозить на повороте НЕЛЬЗЯ, абс и есп не помогут если ты уже колеса повернул, резко тормознул и машина юзом пошла - колеса уже сцепление потеряли и все это бесполезно, помогает ручник, газ и руль в сторону поворота - но все это при достаточном опыте.

вывод: Экстренно тормозить можно только до поворота.

P.S. Проверять, конечно надо на открытых площадках, чтоб машинку не калечить.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Palppk

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #64 : 25 Ноябрь 2008, 21:24:47 »
2 sun_bell
daimen все правильно сказал, не спасает абс на льду и снегу, машина все равно поедет куда ехала до нажатия на тормоз

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Re: Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #65 : 25 Ноябрь 2008, 21:29:01 »
))) моя "любовь " к АБС и ЕСП известна многим. За 2 года эксплуатации АБС сработала 3 раза, ЕСП - 4 дня, когда ездила на летней резине по снежной каше.
Срабатывание данных систем считаю ошибкой своего управления))), но при покупке требовала наличия))))
Уж не говоря о том, что на переднеприводных машинах в поворот надо входить на ускорении, т.е. скорость надо сбросить до поворота...ой сорри, по случаю 12 часового рабочего дня забыла, что БлондинкО и ничего не знаю)))
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2008, 21:32:38 от sun_bell »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #66 : 25 Ноябрь 2008, 23:47:10 »
Palppk, Ну просто нет слов  :-\
Надеюсь вы не тут начитались информации?
sun_bell, Срабатывание АБС и ЕСП как раз граница безопасности, дальше экстрим для городских условий. Более того безопасная езда в городе - еще дальше от этой границы.
Поворот на переднем, да и на любом другом приводе не с ускорением проходят, ускорение только после апекса, когда начинаете распремлять уже траекторию.

Обращаюсь ко всем, будте осторожны, оцениваете свои возможности, возможности автомобиля и состояние дороги.
Когда вы не контролируете этого АБС и ЕСП просто последний шанс чтото поправить или свести ущерб к минимуму.
Если что-то хочется попробовать, то делайте это на площадках или там где заведомо больше места и тоже постепенно, чтобы не навредить ни себе ни другим людям. Подумайте о них.
Вождение на грани и с особыми приемами - это часы практики и долгий труд, причем с повышенным риском. Если у вас что-то получилось 1 или 2 раза - это не значит, что вы это умеете на дороге.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2008, 23:51:00 от Alexey_Sh »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #67 : 26 Ноябрь 2008, 00:42:04 »
седни ехал по снежной каше, с небольшими "лысинами". ЕСП горела практически непрерывно, работает здорово, машина едет практически прямо, несмотря на явное стремление к заносу. Ну и на поворотах вытягивает. :)

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #68 : 26 Ноябрь 2008, 09:24:02 »
Palppk, я чуть другое имел ввиду, не в том дело, что не спасает абс и есп, просто их возможности не безграничны, а главное нельзя на входе в поворот тормозить.
Если бы ты просто руль повернул в сторону поворота и газку поддал шансов было бы больше, т.к. есп при скольжении тормозило бы внутренним передним колесом, а внешнее гребло бы также, все для того чтобы вписаться. А поскольку ты нажал на тормоз управляемость потерялась напрочь.

Еще раз сочувствую, надеюсь не мой отзыв спровоцировал.

Hant, это да, у нас город чистить забили совсем, каждый день испытываю эту красотень.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Palppk

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #69 : 26 Ноябрь 2008, 10:24:06 »
daimen,  не твой отзыв и не этот форум  8)
этот форум помог найти информацию по замене крыла и как его найти на exist.ru  :)

вообще в сети много информации по esp, esp plus и другим системам активной безопасности

Оффлайн IRbis

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Железногорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #70 : 09 Февраль 2009, 12:08:10 »
Вааах, порылся с книжках - у меня есть ESP! Тото думаю почему загнать машину на снегу в маятниковый занос надолго не получалось.. А лампочка его не горит :( Надо посмотреть, может сгорела.. Машина звук какой нить при работе есп выдает? Как АБС? ;D

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #71 : 09 Февраль 2009, 12:13:26 »
IRbis, не выдает. Лампочка загорается. Попробуйте сцепление отпускать на хорошем газу, чтобы с пробуксовкой тронуться - увидите.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #72 : 09 Февраль 2009, 13:43:53 »
IRbis, Вообще ESP дополнительная опция при заказе машины. Тоесть если вы ее заказывали, то она есть, а если нет, то нету.

Оффлайн IRbis

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Железногорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #73 : 09 Февраль 2009, 14:22:32 »
IRbis, Вообще ESP дополнительная опция при заказе машины. Тоесть если вы ее заказывали, то она есть, а если нет, то нету.
Машина пригнана из Швейцарии и куплена мною у перекупщика.  :-\ Ну нету у меня денег на новую, а корса D мне не нравится впринципе.. Поэтому что заказал в комплектации тот швейцарец - незнаю. К сожалению.

Пересмотрел я книжки.. С поставке Спорт круиз-контроля нету. Она есть в поставке Elegance. А жаль..

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Впечатления от работы есп и абс
« Ответ #74 : 09 Февраль 2009, 14:43:20 »
IRbis, в стандартной комплектации круиза может и не быть, но опцией-то его заказать можно.
В энджое его тож нет, я допом заказал. Кстати, его и потом можно соорудить, есть темка про круиз.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2