0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На сухом асфальте АБС тормозной путь увеличивает
...трение качения выше трения скольжения....
Да, да, не надо старую байку про вред АБС...С ABS тормозной путь короче во всех случаях, кроме песка.
Цитата: Androw от 23 Ноябрь 2008, 23:43:11Да, да, не надо старую байку про вред АБС...С ABS тормозной путь короче во всех случаях, кроме песка. вреда нет. но есть особенности. и не все так однозначноИМХО
Просто надо четко понимать, что все эти электронные системы - не панацея.
И если они вмешались в управление автомобилем, значит вы уже ошиблись, уже превысили свои возможности и/или возможности машины и не контролируете ситуацию. Эти системы, в идеале, не должны работать вообще.
Главная функция АБС не сократить тормозной путь, а сохранить управляемость.
Реальный кит-убийца, komashka, проехали, извиняйте, если обидел.
А никто с этим не спорит. Просто надо четко понимать, что все эти электронные системы - не панацея. И если они вмешались в управление автомобилем, значит вы уже ошиблись, уже превысили свои возможности и/или возможности машины и не контролируете ситуацию. Эти системы, в идеале, не должны работать вообще. В-первую очередь водитель, и только он отвечает за движение автомобиля, должен понимать и "читать" дорогу, а не надеяться, что электроника вытащит.Вот, собсно, и все.
трение качения выше трения скольжения.
Кстати с точки зрения ГАИ и ПДД управляемость машины при торможении - это минус
Правилами предписывается сделать все, чтобы остановить авто и не в коем разе торможению не мешать, а если отвернул в сторону, да еще задел кого случайно - сам виноват.