Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Глохнет  (Прочитано 103113 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rtwolf

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #500 : 23 Сентябрь 2012, 14:02:36 »
А лямбда разве влияет на это?

Google

Re: Глохнет
« Ответ #500 : 23 Сентябрь 2012, 14:02:36 »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #501 : 23 Сентябрь 2012, 15:12:39 »
rtwolf, она даже влияет на запуск автомобиля. По сути это обратная связь с двигателем

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #502 : 23 Сентябрь 2012, 16:16:39 »
Предлагаю открыть клуб поклонения Лямбде, ауммммммммм  ;D

Оффлайн rtwolf

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #503 : 09 Октябрь 2012, 21:07:13 »
Да вот что вспомнил, раньше не глох движек, но ошибка по лямбде была еще тогда. (месяца 3-4 назад)
Сегодня приехал на работу с одним "заглохом" по пути... потом через час выхожу к машине, завожу, а не схватывает, несколько раз пробовал, при этом бензонасос качает, на табло замигал гаечный ключ...потом потух...
жду пару минут и заводится с полоборота. Т.е. видать проблема не зависит от температуры.
Изрядно проблема надоела, а что следующее делать уже не знаю.
Давление в топливной магистрали мерил, сейчас точно не помню сколько оно, но вроде в районе 3кг, и вкускной коллектор полностью промыл, было много черного нагара.
датчик температуры? дак вроде судя по диагностике кабелем, выше 90градусов не поднимается.

Оффлайн rtwolf

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #504 : 10 Ноябрь 2012, 15:41:33 »
Теперь вообще перестала заводиться, из ошибок датчик положения распредвала.
Случился еще глюк в момент завода движка, датчик уровня топлива показывал как будто в баке пусто,  на следующий день приехал на всякий случай с несколькими литрами бенза, залил, стрелка показала полный бак. Но по прежнему не заводится.
Я так понимаю это не факт что датчик распреда накрылся, хотя я его заказал на всякий случай, судя по всему проблема в проводке, или в мозгах.

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #505 : 10 Ноябрь 2012, 17:27:17 »
Похоже на электрику  ;)

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #506 : 10 Ноябрь 2012, 20:14:34 »
надо смотреть номера ошибок

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #507 : 11 Ноябрь 2012, 15:30:30 »
надо смотреть номера ошибок
так он написал одна ошибка на датчик коленвала

Оффлайн Nat_nat

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #508 : 19 Ноябрь 2012, 11:15:48 »
Всем добрый день!
Помогите решить проблему - машина заводится прекрасно, но при трогании с места глохнет, после долгого прогрева (не менее 1часа) и многократных попыток начинает ехать как ни в чем ни бывало. До этого обычно грела зимой минут 10. Проблема усиливается в более морозные дни, была у дилеров -компьютер ошибок не выдал, сказали только, что уровень масла в коробке низковатый был, поменяли все возможные жидкости, какие только можно, включая масло АКПП, сказали теперь все отлично, но на следующий день стало понятно, что ничего не изменилось(((.
Кто-нибудь знает, что это может быть и где можно починить?
Если кому интересно, в чем была проблема - это садилась батарейка в коробочке с меткой Блэк бага, кто ж знал, что там тоже батарейка есть... он и блокировал запуск. А в 2-х сервисах сказали, трындец автомату - типа плавающая неисправность))). Хорошо, что с финансами напряг был...а то б поменяла. Помог случай- потеряла 1-й комплект ключей (вместе с меткой), во 2-м комплекте батарейка на пару месяцев позже села)))

Оффлайн Роман81

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Таллин
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #509 : 29 Ноябрь 2012, 23:38:27 »
Прочитал всю тему. Проблема почти один в один с теми, что уже были озвучены: на холодную заводится и работает как положено. Как нагреется - на холостых работает неустойчиво. На скорости - нет проблем. Две недели назад остановился, заглушил, вышел на пять минут, прихожу - не заводится. Подождал еще - пошла. Сразу в сервис. Сделали диагностику, сказали что показывает ошибку датчика коленвала и EGR датчика. Менять не стали, поменяли на первый раз свечи и воздушный фильтр. Проблема осталась. Пять дней назад снова повторилась проблема с заводкой - пять минут машинка постояла и не завелась. Еще 2-3 минуты постояла - пошла. Проверил уровень масла - а его и нет  :o, хотя масла всегда хватало от замены до замены. Щуп был сухой, масла долил литр точно (полусинтетика), чтоб по максимуму было. Проблема все равно осталась - неустойчиво работает. И еще что интересно - если на горячую заглушить машину и сразу завести, то загорается лампочка двигателя. А если завести спустя пять минут - ничего не горит. Вчера в пробке машина первый раз заглохла (перед этим за секунду загорелась лампочка двигателя). Сразу в сервис - провели полную диагностику, меряли осциллографом импульсы зажигания, и сказали что они сдвинуты, отсюда и неустойчивая работа на холостых. Вынесли вердикт -цепь ГРМ нужно менять (пробег 136 т.км). Поехал сегодня с сервиса домой - еле доехал: час пик, пробки, три раза глохнул, потом толкал машину на обочину, остужал двигатель, ехал с подгазовкой, вобщем неприятно. На шоссе выехал, и на высоких оборотах и на скорости все нормально.

Что смущает - если цепь вытянулась, и фазы сдвинуты - то по логике они ведь сдвинуты на любых оборотах, и проблемы должны быть и на скорости, на шоссе. Машина "дизелит" на горячую, так что цепь вроде и вправду надо менять, и пробег порядочный для нее. Цепь-то в сервисе мне заменят - не вопрос. Вот только хотелось бы чтобы и неустойчивая работа пропала.

Сталкивался кто с неустойчивой работой на холостых, которая пропадала после замены цепи?

Оффлайн Danila

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: SP
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #510 : 30 Ноябрь 2012, 08:22:58 »
Роман81, номера ошибок какие?

Оффлайн Роман81

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Таллин
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #511 : 30 Ноябрь 2012, 14:14:52 »
Danila, привет. Номера ошибок: P1405 и P0335.

Сегодня с утра жена поехала на работу и машина заглохла когда на нейтрали подъезжала к перекрестку (до этого ехала только по шоссе, т.е. 60-70 км/ч постоянно. Таким образом объективно можно сказать, что работа двигателя резко и существенно ухудшилась в течение последних двух-трёх дней. Поэтому и гложат сомнения - цепь ли?
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2012, 14:20:06 от Роман81 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #512 : 30 Ноябрь 2012, 15:37:46 »

Оффлайн Danila

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: SP
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #513 : 30 Ноябрь 2012, 16:02:05 »
Роман81,  датчик коленвала точно менять, такая же фигня была, глохла. поменял, и все ок))) ну а про тема про егр ссылка выше)

Оффлайн Роман81

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Таллин
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #514 : 30 Ноябрь 2012, 16:09:48 »
Danila, спасибо. Будем посмотреть. Сервис все же хочет менять цепь, ну пусть меняют, а если проблема останется, будут смотреть дальше. Главное что бы жена номально ездила, особенно зимой.

Оффлайн Danila

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: SP
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #515 : 30 Ноябрь 2012, 16:27:32 »
Роман81, сначала датчик коленвала поменяйте! стоит же не так много, как цепь поменять. берите или бош или Dello номер у которого начинается с 01-10...  там то же будет бош ну или сименс.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #516 : 30 Ноябрь 2012, 17:15:19 »
Роман81,  У меня точно такая же проблема была. Холодная заводится, нагревается - глохнет, остывает - заводится. Заменили датчик колен. вала, проблема исчезла. Меняй датчик колен. вала!

Оффлайн Роман81

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Таллин
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #517 : 01 Декабрь 2012, 00:44:16 »
Danila, КОТ НИКОЛАЙ, спасибо. Да, вроде все правильно Вы говорите, сделаю как советуете. Уж больно смущает факт, что работа двигателя существенно и резко ухудшилась в течение двух-трёх последних дней. Цепь так быстро и резко все таки не может растянуться.

Поискал по форуму, нашел вот это, вроде все элементарно. Поменяю сам, а если не поможет, тогда в сервис.

Уточню еще - что чаще всего долго ждать и не надо пока остынет. Может быть и так - заглохла - не заводится. А через полминуты уже заводится без проблем.

Оффлайн Danila

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: SP
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #518 : 01 Декабрь 2012, 09:13:52 »
Уточню еще - что чаще всего долго ждать и не надо пока остынет. Может быть и так - заглохла - не заводится. А через полминуты уже заводится без проблем.

видать после нагрева, датчик теряет нужное сопротивление, оно у него должно быть кажется 900 ом, а тут машина прогреется, оно падает, и пока датчик опять его не обретет, машина и не заводиться.

Оффлайн Роман81

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Таллин
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #519 : 01 Декабрь 2012, 12:46:37 »
видать после нагрева, датчик теряет нужное сопротивление, оно у него должно быть кажется 900 ом, а тут машина прогреется, оно падает

Да, по идее так должно быть, но не понятно, почему эта ошибка не постоянная - т.е. вот вчера к примеру приехал домой, заглушил - и сразу завел, без проблем. Опять заглушил - опять завел. А было ведь так что машина постоит 5 минут - не заводится.

Ну, наверное это можно назвать просто - датчик глючит. То работает, то не работает. Хотя чему там не работать...   :-\ Но поменяю, тогда и доложу, что да как.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #520 : 01 Декабрь 2012, 12:55:03 »
Роман81, У меня это было сначала 1 раз в неделю, потом 1 раз в день, а потом, когда ехал в сервис 12 км, глохла раз пять, но доехал. Ухудшение произошло очень резко.

Оффлайн Роман81

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Таллин
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #521 : 01 Декабрь 2012, 14:57:24 »
Ухудшение произошло очень резко.

Это один в один как у меня. Спасибо, в понедельник постараюсь поменять - и тогда отпишусь, что да как.

Оффлайн Роман81

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Таллин
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #522 : 04 Декабрь 2012, 02:12:27 »
Danila, КОТ НИКОЛАЙ, еще раз спасибо. Поменял датчик положения коленвала, больше не глохнет   *DRINK* *CC* А то с утра поехал в магазин за датчиком - глох пять раз, два раза блокировал движение, один раз машина даже на скорости заглохла...  :o В магазин не доехал, развернулся, и от греха подальше домо по шоссе.

Какая-то неустойчивость на ХХ присутствует, но по сранение с тем что было - день и ночь! Буду следить, как дальше поедет себя машинка - ведь диагностика выдала еще и ошибку клапана EGR. Прочитаю ту тему.

Оффлайн magicwowman

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #523 : 27 Февраль 2013, 11:24:22 »
Opel Corsa D, 2007 год, пробег 102000, 1,4, механика, бенз.
приключения мои начались полтора месяца назад, далее визиты в сервис были каждые выходные.
за это время поменяны почти все расходники (воздушный фильтр, масляный фильтр, свечи, антифриз, масло ДВС, масло коробки), кроме расходников: сальник переднего коленвала, сальник заднего коленвала, сальник штока выбора передач, прокладка поддона, прокладка маслянного фильтра, датчик коленвала. вчера ехала с работы домой, не проехав и полпути машина начала терять в скорости, далее начала дергаться и окончательно заглохла. попытки завести машину не увенчались успехом. стартер крутит, схватывает, но далее глохнет. первые три попытки еще можно было газовать, после того, как она схватила, но потом глохла сразу. итог, путешествие домой на эвакуаторе.
за день до этого машина так же стала терять в скорости и начинала дергаться, но при остановке не глохла, а дико вибрировала, обороты скакали. но потом прошло так же быстро, как и появилось.
в сервис не ездила, т.к. машина, соответственно, не находу. ехать, нет больше ни денег, ни сил. зае *crazygirl*сь я уже)

вопрос, может ли это быть бензонасос? кто сталкивался с подобной, простите, хренью?

Оффлайн stroman

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет
« Ответ #524 : 06 Апрель 2013, 13:09:29 »
Всем привет. Коллеги, выручайте советом. Ситуация такова, ехал на работу, проехал км.20, как вдруг ласточка заглохла. На приборке загорелся значек EPS. Снял клему, покурил, водрузил клему на место, завелась с пол тыка. Проехал еще км.15, опять такая же история, только курил уже подольше. А затем растояние пройденного пути стало уменьшаться, а время перекуров-увеличиваться. Загнать к хорошим диагностам возможности нет, т.к. нахожусь за городом в 60 км. а нормального сервиса в данном н.п. нету. Машина корса б 99 г.в. Х10ХЕ. Если кто знает, подскажите, а то домой хотца очень. Заранее спасибо.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2