Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Кто на что после корсы пересядет?  (Прочитано 77450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #850 : 01 Декабрь 2008, 18:43:04 »
Vitalius, Хм, а вы посмотрите, что есть в базе за 700 у БМВ
Единственное 6 подушек, а за кондей 42 сверху, за климат 67
Стоимость других допов на уровне.
Думаю речь пойдет не менее чем о 800 за машину.
Астра пустая такаяже, по моему на 550 тянет только. 150 - это по моему разница

Google

Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #850 : 01 Декабрь 2008, 18:43:04 »

Оффлайн Vitalius

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #851 : 01 Декабрь 2008, 18:55:31 »
Да, но Астра - это Астра, а bmw - это bmw Она и без кондея bmw

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #852 : 01 Декабрь 2008, 19:06:22 »
Vitalius, Вам БМВ или ехать :)
Вопрос в опциях машины и цене.
Если важен шильдик БМВ (читай понты не по карману) то база 697.
Если ценить больше себя  и свои деньги то Астра за 550 - это уже енжой в базе с климатом и движком 1.8 140 л.с.

Да вообще посмотрите, сколько корс в минимальной базе тут на форуме, гдето был опрос даже такой
336 сейчас база, а даже год назад в основном машины брали за 420-470 - тоесть еще + 30%
Вывод - БМВ чтобы действительно ехать - это от 900 будет. Деньги есть, почему не купить  ;D

Да, машина без кондея - это машина без кондея :)
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2008, 19:08:05 от Alexey_Sh »

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #853 : 01 Декабрь 2008, 21:47:38 »
Вывод - БМВ чтобы действительно ехать - это от 900 будет. Деньги есть, почему не купить  ;D
добавить сотню деревяненьких и за 1079000 рэ сиарви, так сказать японамать и уже жип  *off*
http://www.aoyama.ru/auto/crv2008/ вот как вариянт против биэмдаблю)
Не множим посты сверх необходимого, есть функция редактирования
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2008, 22:36:55 от Alexey_Sh »

Оффлайн Александр177

  • Постоялец
  • ***
  • Город: ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кто на что после корсы пересядет?
« Ответ #854 : 01 Декабрь 2008, 23:35:02 »
Заказан С230 компрессор, Авангард+AMG пакет...

Оффлайн Vitalius

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #855 : 13 Декабрь 2008, 15:51:05 »
Цитировать (выделенное)
Вывод - БМВ чтобы действительно ехать - это от 900 будет

А что, за 700 она с места не тронется что ли? ;D

Да и причем тут понты не по карману - понты если я куплю навороченный Мерс б/у за цену новой Астры

А кондей можно и потом смонтрировать, если уж в нем будет такая дикая необходимость, а чем я лично не уверен
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2008, 15:54:26 от Vitalius »

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #856 : 13 Декабрь 2008, 16:43:08 »
А по поводу поставить потом доп опции отдельно это вы так легко говорите потому что не сталкивались с этим - это выйдет во столько, что дешевле будет тот самый бмв за 700 тыщ продать и купить за 800 а то и за 900. Да и еще, даже кондея нет в базе это сильный минус. Попробуйте потом этот современный бмв без кондея продать. Ну-ну.. Сейчас наличие кондея как раз многих и интересует. Вообще машина ни о чем. Качественней, но только за пустую денег отдавать я не понимаю. Действительно, понты. Это авто для тех у кого есть действительно деньги, а не 700 тыщ и те с натягом. Все имхо. Да и с таким движком этот бмв совсем не такой уж интересный бмв.

Оффлайн Vitalius

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #857 : 13 Декабрь 2008, 23:25:25 »
Цитировать (выделенное)
ачественней, но только за пустую денег отдавать я не понимаю.

Что значит за пустую? Она что, не поедет что ли? А насчет движка - зачем движок мощнее для тех, кто в гонках не участвует? Неужели вы собираетесь гоняться по городу на скоростях под 200 км. час? На мой взгляд, даже этот слишком мощный. По большому счету мощность легковушки больше 80 лошадей - вообще лишняя трата бензина и чистого воздуха. Нету в более мощных движках никакого смысла. Где-то слышал, что есть проект законодательного ограничения мощности не более 100 лошадиных сил для легкового автопрома. Считаю это хорошей идеей. У нас максимальная скорость 110 км час и то только по автобану - такую скорость потянет любой движок, даже литровой Корсы "за глаза" хватит.

Единственное, с чем могу согласиться, это с ликвидностью из-за кондея. Только из-за проблемы с ликвидностью имеет смысл подкопить еще 40 тыщ на кондей - сумма не огромная. А так кондей нафиг не нужен. Ну мне по крайней мере.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2008, 23:40:30 от Vitalius »

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #858 : 14 Декабрь 2008, 00:22:20 »
А я бы за 700 Субару Импрезу 2-л взяла бы - уж больно звук мотора нравится :)

Оффлайн valdemarka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Площадь Ильича
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #859 : 14 Декабрь 2008, 11:45:29 »
что-то отклонились от темы  ;D

Vitalius, если ничего в машине не нужно , тогда в чем плюс бмв - в шильдике? для этого надо быть фанатом марки, если вы уже владели несколькими "баварцами" - тогда вам и карты в руки...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #860 : 14 Декабрь 2008, 12:01:36 »
Vitalius, Корсе маловато 90 лошадей, эт только в рассуждениях хватает 80... В 30-е годы броневичок-амфибия, в 2500 кг весом, имел движок 40 лошадей, тож говорили - хватает...
А кондей необходим - в пробках летом сдохнуть можно.

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #861 : 14 Декабрь 2008, 14:10:41 »
Vitalius,  самое интересное, что за те же 700 японцы практически со всей кожей рожей и новые...
и зчем платить за голую БМВ и тем более за  б!у Мерс)
не логично как-то) ;)

Добавлено: 14 декабря 2008, 15:16:44
Торопыжка,  +1
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2008, 14:16:44 от Greenfield »

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #862 : 14 Декабрь 2008, 14:49:47 »
Да оно и понятно, что если человек так рассуждает, что чем хорошо укомплектованный японец, лучше совсем голый бмв, то ему только шильдик и понты и важны. Ну если имеется только 700 тыщ, то уж лучше честно самому себе признаться, что не дорос ты пока до бмв, и купить хорошо укомплектованную машину пусть и менее престижную. Это гораздо разумнее. А не жертвовать комфортом и опциями из-за шильдика (а для меня комфорт это не только хороший и удобный салон, управляемость и качество, но и наличие опций, увеличивающих комфорт. И авто без кондея это для меня уже абсолютно некомфортное авто). А то если бы у всех был бы такой подход к выбору, то не покупали бы цивики и короллы и астры. А про б/у мерседес тут вообще ни к месту было написано.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2008, 14:52:48 от Апельсинк@ »

Оффлайн Vitalius

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #863 : 14 Декабрь 2008, 18:14:42 »
Про бу мерседес было написано как пример реальных понтов - покупать бу машину за цену новой - это, действительно, понты. А вот покупать новую Астру по цене нового бмв - это, на мой взгляд, неразумно. Будь она хоть с десятью кондиционерами. Где Опель, а где бмв, совсем разный класс и надежность.

Цитировать (выделенное)
Корсе маловато 90 лошадей, эт только в рассуждениях хватает 80

Мало для чего? Хватает и 60, не то что 80, 80 - это даже излишне. Объясните мне, для чего вам мощность больше 80 л.с.? Вы собираетесь в гонках участвовать? Тогда, наверное, лучше сразу купить спортивный болид. На мой взгляд, погоня за мощными движками - это как раз и есть те самые "понты", поскольку практического смысла в них в реальных условиях - ноль. Зато увеличение количества ДТП и "лихачей" на дорогах, не говоря уже об окружающей среде.

Цитировать (выделенное)
И авто без кондея это для меня уже абсолютно некомфортное авто

Ну наличие кондея еще можно хоть как-то объяснить и то в петербургском климате он себя не окупает, а вот все остальное-то зачем? В "голом", как вы выражаетесь, бмв, есть все необходимое для комфортной езды и даже больше.

Впрочем, спор этот бессмысленный, так как каждый выбирает машину под себя. Может тем, кто живет в жарком климате и нужен обязательно кондиционер и какие-то доп. опции, может кто-то все время ездит по трассам на огромные расстояния, или по бездорожью, а еще кто-то только до магазина и обратно - каждому свое. Универсальных решений тут нет.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2008, 18:27:50 от Vitalius »

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #864 : 14 Декабрь 2008, 18:44:31 »
Безусловно, Бэха это машина с большой буквы, но ценовая политика наших дилеров этой марки значительно снижает их продажи *???*. Пример: X6 в штатах в очень-очень приличной комплектации стоит 86 тыщев (естественно не "евреев"). Даже со всеми растоможками он у нас будет не дороже 135-140 откудыва берутся у нас 200??? И так по всему модельному ряду, согласна, и другие не безгрешны, но до такой степени нет, наверное, никого

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #865 : 14 Декабрь 2008, 19:01:39 »
Vitalius,
Цитировать (выделенное)
Мало для чего? Хватает и 60, не то что 80, 80 - это даже излишне. Объясните мне, для чего вам мощность больше 80 л.с.?
Мощность нужна для маневра, не для гонок. Есть ее запас - можно придержать, если лишняя. Нет - никуда не денешься. Кроме того, литровые Корсы, к примеру, больше остальных едут на повышенных оборотах, это снижает ресурс двигателя.
А кондей - он и в Питере нужен. Даже при 20 градусах, если машина на солнце, да еще темная - духовка внутри. Весь пОтом
изойдешь....

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #866 : 14 Декабрь 2008, 20:24:20 »
В Питере кондей нужен не только потому, что у нас тоже бывает + 30!  :P Главная проблема - запотевшие стекла, а это, в свою очередь прямая угроза безопасности. А при включенном кондее стекла мгновенно отпотевают.
А по поводу мощности - бывает надо "уйти" с перекрестка, особенно при левом повороте. На Корсе боюсь нырять в дырки - опасаюсь, что не "уйдет".
А еще как выяснилось при небольшой мощности очень устаешь в дальней дороге. Ощутила это, после того, как прокатилась на 120-сильной машине, будучи уже почти два года за рулем Корсы. На Корсе каждый обгон на трассе - просчет. А на машине хотя бы на 30 л.с. мощнее обгон это просто обгон...
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2008, 20:25:52 от Uschka »

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #867 : 14 Декабрь 2008, 20:33:26 »
Вот-вот, запас мощности нужен в первую очередь для совершения маневров. Та же ока по городу ездит, но ей маневр совершить, допустим, повернуть или обогнать куда тяжелее чем машине с запасом мощности. Мне своих 60 по городу по прямой тоже вот хватает, но только вот когда суюсь в другой ряд или поворачиваю, а тем более идя на обгон, тут уже мощности не хватает. А по поводу кондея уже все сказали. Кондей это кондей и мне знакомые уже не раз спасибо сказали, что я советовала брать им авто с кондеем.  В жару те у кого его нет, неоднократно подумают о том как хорошо было бы с кондеем а также в сырую погоду и зимой когда окна потеют.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #868 : 14 Декабрь 2008, 20:34:16 »
Про бу мерседес было написано как пример реальных понтов - покупать бу машину за цену новой - это, действительно, понты. А вот покупать новую Астру по цене нового бмв - это, на мой взгляд, неразумно. Будь она хоть с десятью кондиционерами. Где Опель, а где бмв, совсем разный класс и надежность.

На мой взгляд, погоня за мощными движками - это как раз и есть те самые "понты", поскольку практического смысла в них в реальных условиях - ноль. Зато увеличение количества ДТП и "лихачей" на дорогах, не говоря уже об окружающей среде.

Ну наличие кондея еще можно хоть как-то объяснить и то в петербургском климате он себя не окупает,
Про надежность БМВ улыбнуло!  ;D У подружки 5-й БМВ. Полный фарш. Она не вылезает из гарантийного сервиса! Ей заменили все (!) дефлекторы воздуха (они просто выпадают), у нее выходили из строя могзи машины уже дважды! Если кому-то что-то не понятно, то сейчас к нам поставляют БМВ только нашего производства, то есть отверточной сборки. "Натуралов" не достать даже по блату  ;)

ДТП совершаются не по вине "лихачей", уж поверьте... Самая безопасная езда, как известно, со скоростью потока, а на 60 л.с. Корсе уж никак со скоростью потока не разогнаться.

А по поводу кондея - мой пост уже написан выше, и, кроме того, раньше и телевизоры были черно-белыми...  ;)

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #869 : 14 Декабрь 2008, 21:41:35 »
Запас мощности это хорошо, но все должно быть в меру. У Юрия Михайловича не забалуешь с налогами, его гвардейцы вмиг определяют у кого мощности достаточно, а у кого перебор *???* На Корсе 1.2 налог около 500 рубликов в год, а у моего знакомого на Инфинити FX45 уже 32 тыщи, а в следующем году якобы под 52 будет :o При наличии свободного капитала оно конечно пофиг, но почему Инфинити загаживает окружающую среду в 100 раз больше чем любая наша "десятка" или даже Корса  никак не могу в голове сложить. И по поводу мощности нет предела совершенству... потом станет казаться, что эластичность ускорения с 200 до 250 маловата :)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #870 : 14 Декабрь 2008, 22:08:32 »
Эк вы ребят тут нафлудили! Про 80 коней - катайся сам. Я, например, не вижу особого смысла в машине меньше 200 л.с. Вот я, например, вчера сел и одним днем съездил в Липецк и обратно, плюс там ещё по области. Итого 1400 километров на круг. Я бы посмотрел на тебя, как бы ты откатал такое расстояние на 60-ти кобылах, пристроился бы за каким-нибудь камазом и тошнил. И про бимеры плохо не надо, они даже бушные фору дадут новому хламу который по салонам продается. Я себе как раз присматриваю 530-535 года эдак четвертого. Я ярый поклонник японцев, но признаю, что эти машины другого уровня. Вот так. 


Добавлено: 14 декабря 2008, 23:03:49
Торопыжка, я думаю твоему другу на башмаке не особо напряжно платить полтинник в год, а подумай лучше о владельцах подержанных турбовых импрез.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2008, 23:03:49 от Кевин »

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #871 : 15 Декабрь 2008, 00:35:34 »
 :D по городу хронически не хватает динамики на 90 л.с.
почему в корсу не пихают 1.8?*)
там и 140 кабыл и динамика очутимая)

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #872 : 15 Декабрь 2008, 00:43:55 »
А по мне астра за 700 тыщ куда более разумно нежели бмв голый. Или японец. Да, Астра это Астра, но и ценник в 1,5 раза ниже бмв в сходных комплектациях. И обслуга уж точно дешевле.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #873 : 15 Декабрь 2008, 00:52:51 »
Апельсинк@, +1
Астра за 700 - это автомобиль упакованный выше крыши. И он не только едет в отличии от БМВ за 700
Ну нет у БМВ ничего в базе как и у Корсы Эсенции без допов.
Всеравно еще 15%  от минимальной цены вверх добавляют практически все, а то и 50% ;)
Базовая цена - это просто маркетинговый ход, для привлечения покупателей.

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: пересел с astra на corsa
« Ответ #874 : 15 Декабрь 2008, 01:58:42 »
Кевин, в том то и вопрос, что он напрягся.. не из-за денег, а из-за урона в 100 раз превышающего "десяточный" :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2