0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не знал про Ауди... А что сейчас стоит на А4 (1.8 турбо и 2.0 турбодизель?
а что с задним сиденьем в Аккорде??
скоро вообще не будет АКПП??
Уж очень в массовом порядке VW в 2009 модельном году стал применять DSG.
ну я маленькая и худенькая, свое водительское сиденье пододвину вперед, сразу много места будет сзади
Хочу больше, ну и попредставительней машину:)
Как не двигай, места как в Супербе всё равно не будет.
В новый Аккорд на заднее сидение садиться пробовала?
Ну и - 7DSG на Пассате (экономичность, быстрота) и 5АКПП на Аккорде. Трансмиссия (количество передач) создано для придания максимального приближения к линейности крутящего момента на КОЛЕСАХ. Если математически, то чем меньше шаг, тем лучше апроксимация
Суперб самый представительный в классе D + практичность хетчбека. Надо брать.
А что Пассат разве быстрее Аккорда?
"женским взглядом" оценить комфорт - то комфортнее автомат Аккорда.
что означает СУПЕРБ?? покажи, плиз, фотки
natavasa, чем комфортнее коробка? вот я завтра скорее всего поеду на тест-драйв (пассат и аккорд). хочу сразу уделить этому внимание.
Убираем ногу с газа, обороты пусть упадут до 1500, и - резкое нажавтие на газ. Ты удивишься, но "спортивный и пуляльный" Аккорд здесь будет "вареной рыбой".
natavasa, и для важных тетенек может тоже?
турбированного Пассата действительно разгон до сотни на несколько десятых секунд быстрее. Но это машина больше подходит для таких "важных дядек"
Коробка адаптивная
если ездить в режиме "пулялки"
Хм... Расход-то бенза смотрела на "пулялке"? Согласен, после 5000 об Аккорд лучше всех. Именно поэтому важно знать свои пристрастия для выбора авто: пуляем всегда или изредка.