0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
чтобы мне привезли машину прямо из Японии
все равно пассат тоже рассматриваю
Toha, почему, видела и на автомате:)
У меня на корсу кредит, хочу все выплатить в течение этого года. и в конце этого года или в начале след. года брать другую машину
Toha, ну DSG и автомат это же одно и то же почти? разницы никакой же нет? Highline рассматривать не буду.
Кевин, а вдруг я за полгода рассчитаюсь:) пока не знаю.
Стук рулевого вала на машинах с электроусилителем (1,8), капризный и требовательный двигатель с непосредственным впрыском (2,0 всем известный D4, от которого все так шарахаются на вторичном рынке как в центральной части так и на дальнем востоке), гремит задняя подвеска.
Но зачем на новый авенсис нужно было лепить вариатор? Проблемы с вариаторами у хонды и ниссана, ауди отказалось от их применения.
После А340, которую я считаю лучшей автоматической трансмиссией (да-да, автоклуб, это 4АКПП разработки начала 90-ых прошлого века)
Авенсис дорого стоит - больше лимона, и это без подогрева сидений, руля, нет CD и MP3 и т.д.
Honda Accord 2.0 Sport AT - что скажете?
Кроме дизайна в Honda Accord ничего выдающегося. Passat с двигателем 1,8 TSI значительно лучше в ценовой категории до 1 млн. Динамика лучше чем у 2,4, не говоря уже про 2.0. Управляемость тоже на высоте, повороты как циркулем чертит, в колее не плавает. И ТО раз в 15 тыс.
У Пассата тоже вобщем то ничего выдающегося нет о сравнению с Аккордом.