0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
которых на всю Москву раз два и обчелся
Боюсь, из всего что ты перечислила 10-12 по городу никто не уложится....
а я если пересяду,то только на insignia
Я вся в думках рассматриваю и гранд витару, и рав4, и хюндай санта фэ, и аутлендер иксэль. не знаю, что дешевле, что дороже в плане стоимости и обслуживания , пока досконально не изучала
Не хочу навязывать своё мнение никому, но выскажусь по поводу смены автомобиля на RAV4. Так случилось, что с 5 января и до субботы я ездил на этом авто 2005 г.в. ( 2 л., 150 л.с., автомат 4 ст.). Впечатления - самые ужасные, хотя не могу сказать о себе, что менял машины как перчатки и переездил на всём. Обобщить могу так - руль тонкий, большой и лёгкий, "ноля" нет вовсе, отсюда машину не ощущаешь. Тормоза - как вата, выверенным усилием как на тугой педали Опеля здесь и не пахнет. В итоге авто не чувствуется, что дополнительно усугубляется чужеродным мне автоматом. Реакции на руль - сверхвялые, я бы даже отметил, что "тормозные". На трассе обгон происходит так - притопил газ - вяленько разгоняемся-тогда "втопил в пол" -думаем 3 секунды - потом как взревём и до 6 тыс. об. сразу - и вот тогда поехали обгонять. Пластик в салоне дубовый, все скрипит, стучит и трясётся (особливо задняя полка и задние ремни безопасности). Бардачок - я вообще промолчу про изделие в авто, занимающем вроде бы одно из высших место по угонам (видимо, считается престижным). Тот, кто ездил на ОВЦ, где в бардачке есть микролифт, ворсяная отделка и подсветка изнутри, меня поймёт. Голая откидывающаяся хлипкая пластмасска, претендующая на звание крышки бардачка, произвела удручающее впечатление. Оранжевая подсветка на приборной панели на светлых шкалах в темноте читается безобразно. Подогрев находится внизу под центральной консолью, с места водителя тянуться тяжело. Клавиши стеклоподъёмников в дверях, в т.ч. водительской, подсветки не имеют. Мотор Опеля на высоких оборотах породисто басит, а здесь он противно визжит, действуя мне на нервы. И при этом двигатель я отчётливо слышу уже с 2 000 об., в то время как на Опеле - еле улавливаю его бас с 4 000 об.В итоге теперь точно знаю, что я свой Опель 2006 г.в. на изделие по маркой РАВ 4 2005 г.в. не променяю никогда.
Корситта, ....Т.е. бенза всего пости на штуку в год будешь трать больше, а машина солиднее намного будет.
В итоге теперь точно знаю, что я свой Опель 2006 г.в. на изделие по маркой РАВ 4 2005 г.в. не променяю никогда.