Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Есть ли проблема с обогревом заднего стекла? Голосуем при наличии проблемы или после года эксплуатации.

Есть тонировка заднего стекла. Есть проблема.
73 (22.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Есть проблема.
198 (59.8%)
Есть тонировка заднего стекла. Проблем нет.
17 (5.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Проблем нет.
43 (13%)

Проголосовало пользователей: 331

    Печать

Автор Тема: Обогрев заднего стекла не работает частично (полностью)  (Прочитано 144185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konstall

  • Пользователь
  • **
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обогрев заднего стекла - перстали греться 50% нагревателей!! Раньше (весной) все было ОК.
Посмотрел внимательно - такое ощущение, что в месте стыка вертикального широкого контакта и горизонтальных нагревательных полос как "микро взрывчики"  - т.е. прогорел горизонтальный нагреватель. Не греют 3 верхние и 4 нижние полосы (примерно), центр весь прогревается, почему пока и не обратися в сервис, т.к. терпимо.
Кто сталкивался?
Интересно гарантия это или пошлют - скажут сам поцарапал, хотя это надо сильно постараться... чтоб отодрать. Может на мойке деятели как то сильно оттерли... теперь не докажешь, можно только гадать.


Добавлено Netoya

Если на Corsa D у Вас перестали работать нити обогрева заднего стекла, то этот случай является гарантийным! Ремонт должен производится бесплатно по гарантии, опять же в том случае, если Вы успели обратиться с жалобой на неисправность в период гарантийного срока эксплуатации.

Внимание гарантия на стекло у машин модельного года 07 и выпущеных ранее составляет один год. Но в данном случае идет вопрос не о замене стекла по гарантии, а о его замене в связи с неисправностью электрооборудования, гарантия на которое составляет 2 года.
У машин с модельного года 08 ограничения на второй год гарантии сняты, на все распространяется гарантия два года.
Вот замечательная цитата от Crazzy

Для тех, кому это еще предстоит скажу: Гарантия на обогрев заднего стекла на второй год эксплуатации - действует. Это следует из анализа договора и приложения к договору, в котором указываются ограничения. По электрике, ограничения действуют только на трапеции стеклоочистителей (видимо на сам механизм). Соответственно, на все остальное действует.


О неисправности по которым перестают работать нити обогрева стекла Дилеры в курсе, она описано в программе по обслуживанию Opel - Tis:
Цитировать (выделенное)
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2318
Проблема: Стекло задней откидной двери - возможно, не работает решетка обогрева
Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007... All 
Рекламация: Возможно, не работает решетка обогрева стекла задней откидной двери.
Причина: Химическая реакция материала уплотнителя и решетки обогрева.
Изготовление: Введение улучшенного уплотнения с VIN W0L0SDL0886106062 и W0L0SDL6884283877.

Устранение неисправности::
В случае претензии клиента проверьте стекло задней откидной
двери, при необходимости замените его и установите новое
уплотнение: номер детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913.
Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 13 - не функционирует или функционирует неудовлетворительно
Код неисправности: Отсутствует


Обязательно обратите внимание, чтобы новый уплотнитель был с номером  детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913, иначе, поставив на новое стекло старый уплотнитель он также вступит в реакцию с нитями обогрева стекла.
Вот изображение нового типа уплотнителя


Вклейка стекла занимает не много времени, но после вклейки машина должна постоять, чтобы клей до конца высох и не было перекосов при езде.

Если же у Вас имеется тонировка, то отказ от гарантийной замены Дилер в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" должен подкрепить экспертизой:


Цитировать (выделенное)
Ст. 18, п. 5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Если же на замененном по гарантии стекле вновь перестали работать нити обогрева, то в соответствии с тем же Законом

Цитировать (выделенное)
cт. 20.4 При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.


Гарантия на нити идет по новой и опять составляет 2 года, с момента установки стекла. Обязательно храните копии заказ нарядов и все переписки с дилером.

При возникновении проблем с Дилером и категорическом необоснованном отказе в гарантийном ремонте, не бойтесь, необходимо с таким бороться и добиваться того, что Вам должны сделать по Закону, пишите претензии Дилеру, обязательно вручая свой экземпляр, на котором они должны ставить отметку о принятии Вашей претензии.

Телефон горячей линии Opel 8 (800) 200 00 46, телефон представительства GM в Москве тел.(495)777-6886
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 23:27:30 от Надюхин »

Google


Оффлайн Владимир79

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Господа !Сегодня тоже рещил проверить греет ли заднее  стекло,включил и тишина..рукой трогал холодное стекло и нити (((
Подскажите где находятся предохранители обогрева заднего стекла !По подробней я новичёк в этом деле !Спасибо !!!!

Оффлайн JuS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
работает только 2 нити  :'(

Оффлайн Oleg_36

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да толку смотреть предохранитель, это дефект уплотнителя и нитей. Посмотрю в TISе номер нового уплотнителя, якобы с которым нет реакции. Но слишком дорога замена самого стекла.

Оффлайн Красооотка

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Караганда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
так-так...увезла я свою красотку в тундру, помощь из Москвы не дойдет)  :'(
тоже не работает обогрев заднего стекла, нити целые, сказали у официала в НН, заедьте на СТО, вам сделают... Вопрос такой: если это не предохранители, а нить, как ее восстановить?

Оффлайн Minusovich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
snowmobileman, привет! А как ты их восстанавливал? У меня три верхние нитки шалят ;D Не хотят работать и все тут.

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
есть в продаже токопроводящий клей
или самому сделать  :(

Оффлайн Ойя

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Беляево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Или обратиться в фирмы, которые восстанавливают перегоревшие нити (для девочек особенно актуально ) :))

Оффлайн Владимир79

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вчера проверил нити на заднем стекле !Снял уплотнительную резинку (легко!!!) и увидел что с левой стороны по всем нитям разрыв идёт от резинки ! Протёр салфеткой аккуратно и проклеил места разрыва составом для восстановление нитей! Перед этим отключил разъемы к нагревательным элементам которые идут,завёл машину,включил обогрев и подключил лампочку 12 V лампа загорелась.(ток подходит к нитям). Всё проклеил,высохло,завёл,включил,накидал снеги и... тишина !??!?! :o Вообще все нитки молчат,не греют ?!? Ребята ! Может дело в релюшке,я тут читал где то что из за релю может не работать ?! (предохранитель целый). Где находится реле обогрева заднего стекла если он есть вообще ?Спасибо !!

Оффлайн Oleg_36

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну причем тут релюшка, если напряжение подходит. Я тоже проклеил клеем (написано сделано в америке). Выждал сутки, как там указано, включили, ждём... и болт. Я думаю причина в клее. Есть говорят состав, производство Питер. Вот тот вроде кому-то помог (читал на каком-то автоклубе, точно не помню).

Оффлайн Владимир79

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Господа !Вот заснял на сотовый свои предохранители ! Подскажите какой тут за обогрев заднего (!!!) отвечает и почему многих нет предохранителей !??! И ещё может всё таки релюшка негодная отвечающая за обогрев стекла заднего ?Подскажите пожалуйста,а то сегодня ливень был, так весь "зад" затянуло !!!Что делать ? Ну мне кажется не могут прям все нити оборваться,тем более я смотрел тщательно есть и целые нити,такое ощущение что вообще не доходит электричество (хотя лампу от москвича 12 V "запитывал" он горит тускло но горит )!!!


Добавлено: 07 Декабрь 2011, 18:24:28
А вообще проклеил "обрывыши" токопроводящим клеем "КОНТАКТОЛ" серым цветом (65 руб). Нифига не помогло, сегодня ногтём почистил снимается,хочу подчистить всё до металлическог блеска наждачкой или ножечком и найти токопроводящий клей кпасного цвета ,говорят поможет незнаю !!! Никто не подскажет какой кому помог !?
Машина не на гарантии! СПАСИБО !!!!
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2011, 18:24:28 от Владимир79 »

Оффлайн Владимир79

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ни кто не знает? :o

Оффлайн AND

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн Владимир79

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
СПАСИБО !!!! *CC*

Оффлайн Владимир79

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что то я гоню,я ведь проверял напряжение на концах там где стекло, лампочка горела (((( :(

Оффлайн Poison

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Североморск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Миша и Маша,
По долгому молчанию я уразумел, что все получилось. Поделитесь опытом, у самого не работают 4 верхних нитки. Читал про клей нашей разработки "Контактол" красный (с серебром)...

Оффлайн Владимир79

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
клей с "медью" помоему,а не с серебром ))) или путаю !?!

Оффлайн Владимир79

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
http://www.domko.ru/item.php?code_id=321507
вот такой купил клей,буду пробывать в выхи с полной зачисткой и сушкой ! Посмотрим что получится )))
Никто не пробывал такой клей ?!??!

Оффлайн Владимир79

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Уррраа олна нить заработала )))) будем спасать другие ))) *DRINK*

Оффлайн Владимир79

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вообщем ничего не работает ! Пробывал КОНТАКТОЛОМ ...взял тестер у друзей проверил поверх клея (серый) тестер пищит ! Пробывал на проводках где нет разрыва тоже писк стоит !!!  Вообщем удали старый клей аккуратно ,решил ещё купить и попробывать прям поперек всех нитей (там где целые) Будет немного видно с улицы , но чистое стекло задннее важнее (уже устал от запотевшего )..
Ребята !Всё таки кажется что может реле не работает?!Кто знает где оно установлено ,подскажите пожалуйста !!!


Добавлено: 27 Декабрь 2011, 19:44:00
Вот ещё нашёл у соседей ,может кому пригодится !!!
 Привет всем. Обещал Вам рассказать про лечение неработающего обогрева стекла.
Заранее прошу прощения у тех, кто хорошо разбирается в электрике за может быть совсем уж пошаговое расписывание шагов, но дабы заранее откинуть возможные вопросы и не мучить людей потом ожиданием ответов на них буду писать в стиле «для чайников», поскольку не все всё знают. Все мы с чего-то начинали.
Также предупреждаю, что именно так это устроено в моей CR-V RD-1  1999 г Канадке, МКПП. Как у Вас я точно сказать не могу. Скорее всего так же.
Для начала нужно проверить целостность самих обогревающих жил. Можно это сделать и визуально, но тогда остается неизвестным, есть ли контакт между жилами и подводящим контактом, который вмонтирован в стекло. Лучше воспользоваться ТЕСТЕРОМ (его еще называют мультиметром). Я думаю у многих он есть, а если нет можно либо купить(стоимость малая – простенький примерно 200-300 рублей), поскольку вещь и в машине и дома нужная, либо взять у кого-нибудь попользоваться. Берем тестер, переключаем на измерение сопротивления с пределом 200 Ом (фото прилагается). Замыкаем щупы между собой и смотрим. Получаем сопротивление 0,4 Ома. Это нам понадобится дальше, а заодно и проверили правильность работы тестера. Потом снимаем обе подводящие клеммы с контактов стекла и меряем сопротивления между двумя контактами стекла. У меня получилось 1,9 Ом. Если при измерении тестер слева показывает единицу и больше никаких цифр (это на его языке говорит о том, что сопротивление больше заданного предела), значит, нет контакта между контактом стекла и нагревательными жилами или порваны все жилы одновременно (правда такое вряд ли возможно). Это уже откровенно говоря хреново, т.к. стекло неразборное и по моему мнению сделать с этим что-либо будет трудно. Будем надеяться, что ни у кого такой неудачи не случится.
Если все в порядке, то идем дальше. Втыкаем один щуп в левую клемму (она отвечает за подведения « - « к стеклу, а правая соответственно «+»), а вторым тыкаемся на корпус. Смотрим. Если опять же нет перегруза, тобишь есть какое-то сопротивление (у меня было близким к 1 Ом), значит « -» есть. Что делать, если нет – расскажу дальше.
Теперь проверяем, доходит ли «+». Для этого переключаемся в режим измерения напряжения с пределом 20 В, тыкаемся красным щупом (схему подключения щупов смотри на рисунке) в правую клемму , а черным на корпус. Просим второго человека включить зажигание или завести машину и включить кнопку обогрева стекла. При включенном обогреве должно появиться напряжение. В идеале от 13 до 14,5 В (напряжение бортовой сети). Оно должно быть постоянным и не прыгать  туда-сюда больше чем на 0,5 В. У меня, например, оно прыгало от 11 В до 5 и даже 4. Это говорит о плохом контакте где-то в цепи подведения «+». После этих операций выключаем обогрев, глушим машину.
 А) Если «+»напряжения есть:
1 и у вас не было «-», то к левой клемме приматываем хорошенько один конец начисто зачищенного провода (желательно сечение не меньше 1 мм2), а второй его конец приматываем на корпус (винт крепления заднего фонаря или ушко замка багажника). Проверяем, есть ли контакт между «-» клеммой и корпусом как описано выше. Если есть - переходим к пункту 2.
2. Присоединяем обратно минусовую клемму. Переставляем красный щуп в гнездо измерения тока 10 А , переключаем тестер в режим измерения 10 А (см. рисунок). Красный щуп втыкаем в «+» клемму, черный присоединяем к правому контакту стекла. Опять заводим машину и включаем обогрев. Смотрим показания прибора.   Если ток порядка 8-9 А, значит все заработало(это случай у кого не было «-»).
Ток 8 с лишним ампер это нормально, не удивляйтесь. По закону Ома: 12/1,5=8, где 12- напряжение, 1,5 Ома – сопротивление стекла (1,9 – 0,4 =1,5    0,4 – сопротивление щупов тестера), но поскольку напряжение больше 12, то и ток будет чуть больше.
 
В итоге получаем: Мощность обогрева: 8,5 * 13,5 = 115 Вт – как хорошая лампочка!!!

Глушим мотор, вешаем «+» клемму обратно, пользуемся!!!
2. Если прибор показывает меньше 2 А или вообще что-то близкое к 0 (так было у меня), то дело опять же в целостности подводящей цепи.
 Б) Если «+» нет, то подводящая цепь не работает.
Поехали дальше: ищем косяк в подводящей цепи: Заглядываем под капот, открываем крышку предохранителей, по схеме находим предохранитель, отвечающий  за обогрев, вынимаем его(20 А предохранитель). Проверяем сопротивление предохранителя. Должно быть близко к 0. Если нет – меняем предохранитель и действуем по пункту А) 2.
Если предохранитель цел, то проверяем, есть ли напряжение на одном из контактов, куда ставится предохранитель (кр. щуп на контакт , черн. на «-» клемму аккумулятора.)
Напряжения нет ни на одном из контактов – надо искать косяк в цепи, подходящей к этому предохрану. Можно снять эту коробку и на подводящий контакт кинуть прямой провод на «+» аккума. После этого проверить, работает ли обогрев как рассказано выше.
Напряжение есть – идем дальше. Снимаем крышку предохранителей под рулем. Если не лениво, то для удобства лучше всего снять закрывающую пластиковую панель и железку под ней. Ищем реле обогрева. Найти его можно так: заводим машину, ставим палец на одно из 3 реле  и включаем- выключаем обогрев. Если под пальцем чувствуем щелканья, то это оно, если нет, проверяем точно так же другие. У меня оно стояло из 3 реле самым левым. Очень аккуратно снимаем реле и пытаемся его проверить.
Для этого:
Смотрим на него с обратной стороны. Там есть два медных контакта и два стальных. Стальные – управляющие, а медные – силовые. Для проверки нужно подать на  управляющие контакты разницу потенциалов 12 В (это можно сделать проводами, присоединенными к аккумулятору. Полярность, по-моему, без разницы. Когда подсоедините 12 В реле должно щелкнуть) и измерить сопротивление между медными контактами. Должно быть близким к 0. Если все так, то реле рабочее.
Не ставя реле обратно, смотрим, какие контакты присоединяются к медным на реле. Меряем напряжение на них, на одном из них должно быть напряжение бортовой сети насколько я помню даже при выключенном зажигании, но это неточно. Ну, если зажигание включено, то точно должно быть. Если есть, значит сюда напряжение доходит нормально (у меня так и было).Если нет – ищем отсутствие нормального контакта на проводе идущем от предохранителя под капотом до реле.
Так же может случаться ситуация, что реле рабочее, но с кнопки включения обогрева не приходит управляющий сигнал. Этот случай я опущу, так как явно понятно что с этим делать и такая ситуация вряд ли возможна, поскольку эта цепь очень слаботочная и без постороннего вмешательства вряд ли могла повредиться.
Далее нужно проверить нормально ли проходит напряжение через коробку предохранителей под рулем. Этим можно заняться, но дело очень муторное и отнимающее много времени, а в итоге почти бесполезное. Там почти прямой контакт входа и выхода, поэтому обрыв там вряд ли возможен. Предлагаю оставить это на потом. В любом случае, если надумаете снимать эту коробку, подписывайте разъемы и соответствующие гнезда на коробке, потому что они хоть и разные все, но там сам черт ногу сломит!!!!
Ну, раз реле работает, то разбираем машину дальше. Снимаем левый порог (когда будете снимать запаситесь терпения и внимания, а так же не забудьте сначала снять пластиковую обшивку на стойке между дверями), под ним находим пластиковый короб, после открытия которого находим у него внутри кучу проводов, называемых в совокупности КОСОЙ. Среди них нам нужно найти провод, идущий к обогреву.
Очень порадовало, что японцы каждый провод от источника до места потребления кладут в своем цветовом решении. То есть, если провод поворотника от коробки предохранителей вышел зеленый с желтой полосой и двумя поперечными серебряными полосками (это для примера), то он и до лампочки поворотника таким и дойдет. Это очень облегчает поиск неисправности.
У меня провод этот был, насколько я помню, Черный с синей полосой и одной широкой серебряной поперечиной. Каждый может посмотреть сам, какой провод уходит от подводящей «+» клеммы обогрева в кузов.
Находим этот провод и проверяем, есть ли напряжение на нем. Для этого берм иглу для шитья, только не очень тонкую (но и не шило!!!), прокалываем провод, к иголке красный щуп прикладываем, черный на корпус, заводим машину, включаем обогрев, смотрим напряжение.
Если здесь оно нормальное, значит в коробке предохранителей под рулем все в порядке, и мы переходим к кульминации нашего лечения!!!
Теперь вынимаем столик из багажника, вынимаем нишу, откручиваем болт, который держит пластиковую панель, закрывающую порог под 5 дверью (извините, если неправильно назвал), снимаем защиту колонки, снимаем правую колонку, отсоединив на ней разъем. Также снимаем остальные мелкие детали, которые мешают отодвинуть нижнюю часть обшивки в багажнике с правой стороны.

ВНИМАНИЕ!!! ПОЛНОСТЬЮ СНИМАТЬ ОБШИВКУ НЕ НУЖНО!!! ЭТО КУЧА БЕСПОЛЕЗНЫХ ДЕЙСТВИЙ!!! ДОСТАТОЧНО ОТОДРАТЬ ЕЕ ВЕРХ, ЧТОБЫ ТУДА ПРОЛЕЗНА РУКА ПРИМЕРНО ПО ЛОКОТЬ!!!  (Снятие требует некоторой сноровки и грубой силы. Только не переборщите!!! Перед тем как со всей дури тянуть, посмотрите ничего ли не мешает. Начинать лучше с верхней кромки на конце багажника- указана стрелкой)
Когда снимем, увидим там разъем. Вот в нем то и вся проблема у меня была. Мы его аккуратненько с силой чем-нибудь поддеваем, чтобы вынуть (у меня вышло только монтировкой). Если сломаете крепление то и хрен с ним, потом на скотч можете прилепить, если очень хочется, а вообще он и не гремит там потом. Рассоединяем разъем очень нежно тонкой отверткой и смотрим глазами.
Как видно из фотографий, у меня оплавился разъем и поэтому он давал огромное сопротивление, которое и не давало течь нужному току. Делаем очень просто:
1.Кусачки в руки, два чика по нужному проводу с обеих частей разъема.
2.Берем кусок провода сечением не меньше того, что японцы проложили, зачищаем его концы, также зачищаем концы откушенных от разъема проводов.
3.С помощью полученного провода соединяем наш подводящий провод. Лучше запаять это все, а сверху изолентой хорошенько. Ну а если паять не умеем или не можем, то просто скручиваем качественно, чтобы был хороший контакт и опять же изолентой не жалея перематываем. Соединяем назад разъем, проверяем обогрев. Все должно работать.

Выводы из всего этого: Япошки схалявили на данном разъеме. Контакты на входе и выходе коробок предохранителей под капотом и под рулем, силовые контакты реле они сделали медными и широкими, а в этом разъеме сделали узкий и стальной. Следствием чего является пониженная проводимость этого контакта относительно медных, в результате чего он перегревается и подплавляет пластиковый разъем, повышая тем самым сопротивление подводящей цепи и ухудшая контакт!!!
Еще одно доказательство поганости этого разъема я обнаружил через 10 мин после того, как сделал обогрев. Перестал работать правый задний поворотник. Я опять давай проверять цепи, а оказалось, что в этом же разъеме просто развалился стальной контакт на 2 части.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
взял тестер у друзей проверил поверх клея (серый) тестер пищит ! Пробывал на проводках где нет разрыва тоже писк стоит !!! 
Владимир79, тестер включаем не на прозвонку!!!
На измерение напряжения! Включаем обогрев и смотрим напряжение на нитях. С одной стороны - по отношению к массе, с другой - к 12В. (определяем опытным путем)

Оффлайн Владимир79

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
СПасибо !БОльшое за совет ! Вот точно век живи век учись)))) А ведь две "вышки" за плечами ))))
А что мне это даст если я вижу места разрыва уже конкретно ????Спасибо !

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
А что мне это даст если я вижу места разрыва уже конкретно ?
Владимир79, Вам, может, и ничего.
А человека без вышек за плечами с толку сбивать не будет. И он будет точно знать, приходит напряжение на нити, или нет, а не гадать - реле барахлит, проводка дохлая или в нитях трещина.

Оффлайн Владимир79

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
лучше подскажи как дальше жить !!!

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Владимир79, что тут подсказывать? Все расписано уже. Если при включенном подогреве
на концах там где стекло, лампочка горела
, да еще
я вижу места разрыва уже конкретно
- замазывать эти места токопроводящим клеем в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией.

Оффлайн Владимир79

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
спасибо


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2