0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В завершении разговора о типовых неисправностях впрыска дадим рекомендации по диагностике «дерганного» автомобиля (когда при разгоне или резком нажатии педали акселератора падают обороты). Алгоритм поиска и устранения дефекта таков:...- неисправность канала обратной связи по детонации. Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10 - 12° поворота коленвала;
может был разбор двигателя и потом неправильный сбор?
А при замене ремня ГРМ могли так накосячить? Мне бывшая хозяйка сказала, что ей меняли ремень.
Интересно а что там за обманка стоит на лябда-зонде. В этой машине должен гореть сигнал о неисправности системы выхлопных газов на основе датчика установленного после катализатора. Тем более есть ошибка EGR. Полюбому должна гореть лампа.
Лампа (типа такой двигатель желтый) загорается при тесте, когда заводишь и должна погаснуть если все ОК в системе выхлопа. А контроль в системе выхлопа это 2 датчика лябда-зонда и клапан рециркуляции отработанных газов. Скорее всего лампа или перегорела или выкрутили, что бы не смущала покупателя.