Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Машина перестает ехать после первой остановки  (Прочитано 8074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У моей корсы пробег 82000км, проехал на ней уже 2000 и с самой покупки появилась проблема (просто ввиду отсутствия практики езды на автомате не сразу понял об этом иначе "обласкал" бы бывшую хозяйку). Теперь по-порядку: С утра заводишь машину, 1-2 минуты греешь и едешь на работу - все просто супер, двигатель поет, машина летит. НО стоит по дороге остановиться на заправке, в магазине заглушить двигатель - всё машина потом не хочет ехать, до 50км/ч еще более менее разгоняется потом как будто ее за бампер держат (обороты 3-4 тыщи, а разгона нет) и это по ровной дороге. Вечером после работы когда заводишь холодную машину все опять по-новой, если едешь домой без остановок все супер. Если кто ездил в Сочи на машине знает наши горы, так вот на мамайский перевал залетаю бывает под 100км/ч, а вчера перед ним остановили на посту, заглушил через 5 минут поехал и больше 40км/ч не едет (меня маршрутки обгоняли). Приходится подстраиваться под машину и ехать на работу и с работы без остановок - но это не нормально. Причем лампочки не горят и не моргают, свечи меняны, масло тоже. Краткое резюме: заводишь на холодную едет отлично до первой остановки, после остановки начинает мягко говоря тупить на 3-4 передаче.

Google


Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Со вчерашнего дня машина начала тупить и на холодную, зато появился признак неисправности - на оборотах выше 2-2,5 тыщи при нажатии на газ появляется дребезжащий звук предположительно из выхлопной системы, скорее всего забился или навернулся катализатор. И опять все по старому 1-2 передача едет хорошо, а дальше начинает втыкать. Самое интересное если по ровной дороге давить на газ очень-очень осторожно, то постепенно разгоняется даже до 120км, если после 50 нажать на газульку уверенно, то сразу втыкает носом и не едет пока снова педаль не отпустишь. Вобщем 11 ноября придут прокладки на выпускной коллектор и будем делать операцию по удалению катализатора.

Оффлайн Леночек

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: г.Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
спапибо может пригодиться

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В пятницу появилась проблема - машина стала глохнуть в движении и при стоянии в пробке.
После 20-25 минутного стояния с аварийкой машина снова заводится, может из-за того, что остывает то что вызывает эту неисправность. У меня до офиса 40км - за это время она глохнет раза 3-4. С помощью ручной диагностики компутер выдал ошибку Р0607. Ниже приведена интерпретация кодов - помогите разобраться. Хотел сегодня с утра доехать до офиса а там на станцию - в итоге машину бросил на пол дороги, так как в пробке не реально доехать.
P0607 Klopfsensor circuit malfunction B-022
P0607 Klopfsignal module; control device to replace B-022
P0607 controller replace error (see above)
 >:D Что-то часто сыплются неисправности на ее голову.

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В субботу вооружившись необходимым инструментом, прикупив все необходимые прокладки для разборки катализатора поехал на яму, открутил от нижней части катализатора выхлопную трубу обнаружил..... точнее не обнаружил там самого катализатора - бочка сама стоит, но она пустая внутри, я проверил это свечным ключем длиной 30см он спокойно достает до стенок бочки и паука - видать его уже оттуда удалили. Хотя без катализатора пустая бочка должна издавать шум, но двигатель работает тихо. Решил поэкспериментировать - по очереди отключил лямбда зонды до и после катализатора - компутер на эти движения не среагировал. Может бывший хозяин уже что-то нахимичил там? Что-то я совсем запутался  :(

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
esc-enter, а диагностику ошибок все таки проводил? не горящие лампы не означают отсутствие ошибок в памяти. Они могли ведь на реле быть поставлены и отключены от ЭБУ.

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В памяти есть ошибка 0136 - датчик кислорода 2 (банк1) неисправен.
Кстати что означает это "банк 1"

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Темы объединил в одну

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Откопал расшифровку кода Р0607
P0607 Неисправность канала детонации
теперь гадаю, что это такое?

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Так у тебя две ошибки или одна все таки?

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Вот что пишут:
Цитировать (выделенное)
В завершении разговора о типовых неисправностях впрыска дадим рекомендации по диагностике «дерганного» автомобиля (когда при разгоне или резком нажатии педали акселератора падают обороты). Алгоритм поиска и устранения дефекта таков:
...
- неисправность канала обратной связи по детонации. Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10 - 12° поворота коленвала;
может был разбор двигателя и потом неправильный сбор?

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Так ошибок то там море, но до прошлой пятницы они себя не больно проявляли, кроме повышенного расхода топлива и глюков после первой остановки.

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
может был разбор двигателя и потом неправильный сбор?
А при замене ремня ГРМ могли так накосячить? Мне бывшая хозяйка сказала, что ей меняли ремень.

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вчера после работы добрался до брошенной машины, завел без проблем с первого раза проехал 10км и тут как рванет из глушителя пару раз (в условиях темноты для едущего за мной шок наверно был однозначный, слава богу в кувет он не улетел), машина соответственно заглохла минут на 15. За оставшиеся до дома 10км заглох еще 2 раза. Вобщем до сервиса 40 км не дотяну однозначно - она просто рассыплется.
Честно говоря я столько проблем не получал даже от тазовской четверки - за год поменял педаль газа и диск сцепления и это на машине 99гв

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
А при замене ремня ГРМ могли так накосячить? Мне бывшая хозяйка сказала, что ей меняли ремень.

Ну мне кажется это может быть причиной как раз.

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Только что съездил на СТО, обрисовал им ситуацию выдали мне несколько предположений:
1) бензонасос еле живой и не выдает на горячую нужное давление
2) при замене ремня ГРМ сбились на пару зубьев что повело за собой зажигание и детонацию вчерашнюю
3) из-за неверно выставленного зажигания показывает ошибку датчик положения распредвала и датчик детонации
4) записался на завтра на прием - надеюсь дотяну 40км без приключений  :)
5) после ремонта выложу подробный отчет.
Еще сказали что на нее идет много запчастей от нивы шевроле (датчики и прочее) и стоят дешевле

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Машина перестает ехать после первой оста&
« Ответ #16 : 25 Ноябрь 2008, 14:06:24 »
esc-enter, подожди у тебя какой мотор? там же цепь должна быть.
Был не прав, посмотрел подпись и вспомнил что у тебя автомат. Мысли вслух.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2008, 14:08:50 от Netoya »

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отдал вчера в 9-00 машину на сто, забрал ее оттуда в 15-00
Результаты первичной диагностики:
0105 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
0136 - ошибка датчика кислорода 2 ввиду отсутствия катализатора (кстати нашли там обманку, которая обманывала наверное только саму себя) + 0135 нагреватель датчика кислорода 2
0340 - датчик распред вала
1405 - клапан ЕГР
1616 - сбои в электрике
0607 - канал детонации
0300 - пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
0335 - датчик скорости вращения двигателя
Визуальный осмотр - после нагрева двигателя до включения вентилятора то есть ~93C  двигатель глохнет видимо по сигналу датчика коленвала, а потом не заводится по причине отсутствия искры до остывания двигателя.
При этом ошибка датчика коленвала не высвечивается на компутере, видимо датчик полуживой.
Датчик распредвала молчит и двигатель на него не реагирует, пробовали заводить без него - заводится.
Ремень ГРМ при установке прошибли на 1 зуб и метки не совпадают.
Бензонасос держит стабильно 3 бара, хотя как мне сказали должен 2,5 и только при нагрузке переходить на 3.
В итоге переставили ремень ГРМ и на этом пока все.
Вся эта процедура обошлась в 3000 за ремень и + 200 за диагностику
+ купить датчик распредвала
+ купить датчик коленвала
+ купить датчик давления воздуха
Заказал все это на екзисте за 4500 рублев неоригинальное (оригиналы встали бы в районе 8-9 тыров)
Итог: после корректировки ремня машина стала работать чуть мягче, но как только нагрелась снова заглохла причем уже не при 93С а в районе 85С, до дому я не доехал бросил машину в городе и перешел на общественный транспорт.
Пока не придут все датчики будет стоять где бросил, потому что это не езда.
Заключение мастера: бывшие хозяева активно вмешивались в электрику, возможно поотключали некоторые датчики, удалили катализатор но приэтом в бочку не вставили трубу для уменьшения шума и частичного пламягашения.
Посоветовал сменить 2 раза масло после 4000км для чистки двигателя.
Результат диагностики перед выездом из сто:
0340 - датчик распред вала
0105 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (причем ошибка не сбрасывается)
1405 - клапан ЕГР
0136 - ошибка датчика кислорода 2
Клапан ЕГР пока решили не трогать, т.к. он на подачу искры не влияет и работает после 2000об. Я его сам потом разберу и попробую почистить, стоит зараза 7500р родной.

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Маленький оффтопик. Чтоб я еще раз купил б/у машину иностранного производства с пробегом по дорогам нашей необъятной Родины - ну его нафик и тем более без подробнейшей диагностики ибо некоторые наши граждане со своими умелыми ручками успевают превратить машину в нечто за пол года и 5000км пробега. Я вчера согласен был пересеть в новый таз 21074 лишь бы она ехала. Вот такое настроение  :)

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спакуха, без паники. Б/у машину можно покупать. Только надо было на диагностику сьездить. Не пожалеть времени и денег. Чем сейчас так мучаться. Поменяешь датчики и может проблемы уйдут. Урок на будущее. При покупке полный детальный осмотр на СТО и по результатам разговор о цене и решение покупать или нет. Интересно а что там за обманка стоит на лябда-зонде. В этой машине должен гореть сигнал о неисправности системы выхлопных газов на основе датчика установленного после катализатора. Тем более есть ошибка EGR. Полюбому должна гореть лампа.
Кстати клапан EGR новый с Экзисте стоит около 4000 рублей "Пербург" не как не 7000.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2008, 09:12:20 от Legion »

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Интересно а что там за обманка стоит на лябда-зонде. В этой машине должен гореть сигнал о неисправности системы выхлопных газов на основе датчика установленного после катализатора. Тем более есть ошибка EGR. Полюбому должна гореть лампа.

Обманка самая обычная в цепь одной жилы добавили 1 конденсатор и 1 транзистор вроде, но как я понял свою роль они не выполняли.
Я почему-то вообще не видел лампу на панели отвечающую за выхлоп, даже при включении зажигания она никак себя не проявляет. Может успели и туда залезть умельцы да отключили лампу из цепи, а теперь из-за этого вся панель глючит. Ошибку этого датчика кислорода выдает только диагностика.

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лампа (типа такой двигатель желтый) загорается при тесте, когда заводишь и должна погаснуть если все ОК в системе выхлопа.  А контроль в системе выхлопа это 2 датчика лябда-зонда и клапан рециркуляции отработанных газов. Скорее всего лампа или перегорела или выкрутили, что бы не смущала покупателя.

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лампа (типа такой двигатель желтый) загорается при тесте, когда заводишь и должна погаснуть если все ОК в системе выхлопа.  А контроль в системе выхлопа это 2 датчика лябда-зонда и клапан рециркуляции отработанных газов. Скорее всего лампа или перегорела или выкрутили, что бы не смущала покупателя.
Скорее всего так и сделали - потому что машина с ключом работает нормально горит потом гаснет при заводке, а вот этот двигатель не видел ни разу. Меня давно этот момент смутил - слышал он нем, читал но у себя не нашел. Когда приведут машину в порядок доберусь и до панели приборов и масло в коробку уже привезли надо менять.

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да-да поменяй обязательно масло в АКПП и топливный фильтр кстати посмотри. Может он забит основательно, что понижает давление в системе. Стоит немного. и менять его элементарно.  Удачи и не расстраивайся. Сделаешь все и будешь ездить долго и счастливо. Машина чувствует в каких руках и платит тем же...

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прошло уже почти 2 недели, а результат пока нулевой   :-\
На выходных получив все необходимые расходники поехал на яму.
Вот полный список произведенных работ:
1) новый датчик давления воздуха во впускном коллекторе
2) новый датчик распред вала
3) новый датчик коленвала
4) замена свечей (сорвал при этом 2 ключа свечных)
5) замена масла двигателя после 4 тыс пробега
6) обновление масла в АКПП 3 литра
7) разбрка и сборка панели приборов для устранения глюка (там оказывается такой хилый разъем - теперь не удивляюсь почему она так часто гаснет)
В итоге после произведенных манипуляций поехал домой и снова после нагрева до рабочей т-ры заглох и опять все поновой. Ну подумал, что необходимо сбросить ошибки и все будет отлично - правда возникла проблема как доехать снова 40км до сервиса. Решение свалилось как снег на голову после очередного "151" по счету останова двигателя.
Воспроизвожу почти слово-в-слово свои мысли:"Если она глохнет при достижении температуры 92-93С, как ей не дать достигнуть этой точки?", при этом на глаза попался термостат, от него идет датчик скорее всего температуры охл. жидкости и включения вентилятора - сдергиваю его, при этом сразу включился вентилятор и машина завелась (не с пол пинка конечно, но завелась). В итоге сегодня утром я таким макаром при выключенном датчике т-ры доехал без проблем до сервиса и температура двигателя при этом не поднялась выше 83-84С из-за постоянно работающего вентилятора.
Электрик сброил мне все ошибки, завел - сначала вылез датчик давления, потом по очереди все остальные. Так продолжалось около 40 минут - в итоге он не взял с меня денег и сказал езжай к дилеру - это еще около 10км. Тама после моего рассказа сказали надо прошивать моск, а там посмотрим. Назначили на завтра в 11 утра - сеня буду молиться всю ночь чтоб помогла эта прошивка и при этом не вылезло еще что-нибудь.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2