Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Машина перестает ехать после первой остановки  (Прочитано 8468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Был вчера у официалов на диагностике, через пол часа и 770рублев мне выдали диагноз "Замена ЭБУ двигателя", все остальное исправно и сразу предложили пройти в отдел запчастей для того чтоб узнать по наличию и срокам. Вопрос - как машина заводится и ездит если этот ЭБУ неисправен? Почему и они не предложили для начала перепрошить его? Отзовитесь у кого была подобная проблема? Меня разводят или в самом деле надо готовить 30 тыров? И как этот блок правильно называется в каталоге экзиста?  :-\

Google


Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
esc-enter, мне кажется надо их клонить именно к тому, чтобы для начала перепрошили.
И уже потом решать нужна ли покупка нового или нет. Кстати уж может тогда искать на разборках, а не заказывать новый? Может с Белоруссии или еще откуда.

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Машина перестает ехать после первой остановки
« Ответ #27 : 17 Декабрь 2008, 13:57:50 »
За 2 дня перекопал старый форум по корсам - там в разделах электрики и двигателя нашел много одинаковых с моей проблем, когда машина нагревается до рабочей т-ры, глохнет и заводится только через 15-20 мин. Так вот у всех эта проблема решилась после замены датчика Холла или оборотов коленвала (что как я понял одно и то же). Не пойму почему тогда у меня после замены этого датчика проблема не исчезла. Щас пока не делал прошивку ЭБУ и езжу кое-как. При т-ре на улице 0 градусов если отключен датчик термостата машина не хочет заводиться, поэтому включаю датчик, завожу машину, выключаю датчик (если не выключишь, глохнет опять при рабочей т-ре двигателя).
Посоветуйте может у меня термостат моск компосирует? И почему когда я выключаю датчик термостата, стрелка падает на панели до 0, а потом опять выходит на нормальный режим. Может есть еще какой-нить датчик который снимает показания с двигателя?

Добавлено: 17 декабря 2008, 15:20:40
Интересно почему молчат профессионалы по этому поводу?  :-
Почитал старый форум и мне показалось, что там живее обсуждали.
Мне уже посоветовали поменять прокладку между рулем и сиденьем, но я не хочу менять машину и пытаюсь с вашей помощью найти истину - она ведь где-то рядом.

Добавлено: 18 декабря 2008, 14:34:31
Вчера после работы проводил эксперименты: Включил датчик термостата нагрел двигатель до 80, вентилятор не включался, радиатор и входной патрубок горячий, выходной холодный. Потом двигатель остыл, выключил датчик термостата, завел, вентилятор молотит без остановки, входной патрубок горячий, радиатор холодный, на панели кажет стабильно 83-84 градуса. Может это как то поможет приблизится к решению моей загадки. Кстати при выключенном датчике чтоб завести холодную машину надо крутить стартер до посинения, потом схватывает и глохнет - так раза 4-5 потом сама газанет до 1500об и все нормуль.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2008, 13:34:31 от esc-enter »

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Машина перестает ехать после первой остановки
« Ответ #28 : 18 Декабрь 2008, 17:05:11 »
Подскажите еще как добраться до топливного насоса, не могу найти его.

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Машина перестает ехать после первой остановки
« Ответ #29 : 18 Декабрь 2008, 17:47:12 »
Он вроде в самом баке.

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Машина перестает ехать после первой остановки
« Ответ #30 : 19 Декабрь 2008, 09:04:27 »
Он вроде в самом баке.
это я понял по картинке с экзиста, а каким образом и с какой стороны можно его потрогать и снять - ббоюсь чего нить сломать лишнего  :) Там вроде какая-то защита есть снизу в районе бака, ее наверно необходимо снять?

Добавлено: 19 декабря 2008, 10:08:44
вчера снова копал форумы по другим маркам - у них тоже бывает именно такая поблемка. Заказал вчера реле бензонасоса, может поможет, благо дело стоит всего 150р Dello. Но полностью проблема все равно не решится.

Добавлено: 19 декабря 2008, 18:06:35
итак купил реле в магазине опель правда аж за 550рублев зато продавец рассказал как добраться до бензонасоса.
Надо снять задний ряд сидений и под правым пассажиром будет лючек открыв который можно добраться до этого насоса  :)
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2008, 17:06:35 от esc-enter »

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Машина перестает ехать после первой остановки
« Ответ #31 : 22 Декабрь 2008, 09:42:15 »
Подскажите плиз - под каким номером сидит реле топливного насоса, купил теперь не могу его поменять, там их штук 10 одинаковых.
Еще проблемка с демонтажом топливного насоса - найти нашел, а снять не могу, там спец ключ нужен для снятия огромной штуковины (не знаю как ее обозвать) кольцо диаметром около 150мм которое прижимает насос к баку.
Может кто снимал его подскажите.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Машина перестает ехать после первой остановки
« Ответ #32 : 22 Декабрь 2008, 11:07:30 »
esc-enter, по VIN пробейте на exist.ru например. Там есть схемки расположения. Если интернет позволяет, то лучше скачать TIS


Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Машина перестает ехать после первой остановки
« Ответ #33 : 25 Декабрь 2008, 15:19:35 »
Вчера с помощью случайного эксперимента практически диагностировал свою проблему и думаю надо упорно двигаться в этом направлении. Ехал вечером с города домой 40км, как обычно пару раз заглох на нейтралке, завелся поехал дальше (датчик т-ры отключен). Перед домом заехал на заправку в баке было литров 10 бенза, залил туда еще 25 и .... Машина завелась почти с пол оборота, оставшиеся 500м доехал домой резвенько. Возле дома - заглушил, завел, заглушил и так раз 5 - все отлично с пол оборота. Открыл капот вставил обратно датчик термостата, т-ра 84 градуса завелась с пол оборота. Проделал это еще раз 5 - все отлично. Отсюда вывод: проблема все-таки связана с бензонасосом, когда я влил в бак 25л холодненького бенза, он основательно остыл и работал без дерганий. Так что как только мне наконец посоветуют с демонтажем насоса сразу возьмусь за дело - новая сетка фильтр уже месяц лежит в багажнике без работы. А после НГ поеду к одному хорошему компутерщику (дали люди добрые телефончик) сказали всегда доводит дело до конца - пусть покопает мне мозги.

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Машина перестает ехать после первой остановки
« Ответ #34 : 25 Декабрь 2008, 15:51:31 »
:) ну ты молодец, в настойчивости тебе не откажешь. Желаю победить твою проблему скорее.

Оффлайн esc-enter

  • Пользователь
  • **
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выкладываю продолжение истории про свою корсу.
После нового года она все-таки встала окончательно и бесповоротно, ручная диагностика выявила около 15 ошибок.
Через месяц наконец дождался пока приедут ко мне домой ребята с компутером - приехали ошибки сбросили, а она снова показывает несколько ошибок, причем при каждом сбросе комбинация ошибок менялась - они выдали диагноз, что мозг надо трансплантировать и за 20-25 тыс готовы были привезти мне их из белоруссии, но никакой гарантии, что смогут прописать их в моей машине не давали - вобщем кот в мешке. Думать долго не пришлось так как денег на тот момент столько не было. Начал копить. В итоге малышка простояла почти пол года и наконец в начале июля обзвонил около 20 разборок в москве нашел за 10тыс необнуленные. С экспресс почтой они обошлись 11100руб. Довольный покупкой погрузил машину на эвакуатор и за 2500р отвез ее за 45км к дилеру под названием Лаура. Через пару дней они позвонили и сказали что мозги не читаются и поэтому они не могут ничего сделать. Приехал поговорил с ихним электриком - он сказал нужны обнуленные мозги. Старые мозги были отправлены снова в москву (спасибо ребятам из мосопеля, за то что они забрали их обратно через почти 3 недели). Снова обзвон всех разборок москвы и подмосковья - выбор снова был невелик или брать за 24 полный комплект (мозги, чип и иммобилайзер) или ждать 2 недели пока на другой разборке обнулят свои мозги за 16 тыс. В итоге остановился на втором варианте позвонил и чудо - у них оказывается завалялись уже обнуленные и как раз те что нужно. 

Добавлено: 22 Июль 2009, 05:01:48
Снова звоню сестре в москву и она через 3 дня уже высылает мне второй комплект экспресс почтой. Довольный бегу к дилеру вручаю мозги и уверенный в том что уж на этот раз они их увидят уезжаю домой, но не тут то было - через 2 дня снова звонок и говорят что ничего не могут сделать. Я снова звоню к ребятам с разбоки - они уверяют что сами лично обнуляли и гарантируют исправность. Вобщем поехал забирать машину из лауры, слава богу хоть денег не взяли за то что ничего не сделали, но что меня удивило это отказ отдать мне запрошенный ими карпасс для моей машины ни бесплатно ни за деньги. Аргументировали тем, что так любой желающий может прийти и купить карпасс, а потом угонять машины  *???*
Слава богу в городе 2 дилера по опелям - уже на тросе меня утащили в автофан. Пока оформляли машину пообщался с электриком - он сказал что эта серия мозгов проблемная и они очень часто вылетают через 8-10 лет из-за того что закреплены на двигателе и постоянно нагреваются и остывают. На одной модели шевроле стоят именно такие мозги и их перенесли в другое место.
Через пару дней мне сказали что все готово.
Правда был один нюанс постоянно показывала ошибка третьей скорости вентилятора и поэтому горел чек, но при этом все работало - электрик сказал не заморачиваться и ездить спокойно. Что я и делаю уже 3 дня  с превеликим удовольствием так как очень соскучился по ней.
Итого все это удовольствие мне обошлось: 27000
мозги обнуленные 1шт - 16000
экспресс почта - 3раза - 2500
прошивка - 1раз - 5000
карпасс - 1комп - 1000 (причем мне его потом без лишних вопросов вручили и сказали не терять)
эвакуатор от дома до сервиса 45-50км - 2500
Отсуда вывод - берегите мозги - дорогое удовольствие

Добавлено: 22 Июль 2009, 07:04:27
Кстати электрику были оставлены старые мозги - он сказал что покапается в них и если вернет им жизнь то возьмет с меня 4000рублей
« Последнее редактирование: 22 Июль 2009, 07:04:27 от esc-enter »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2