Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Руль стал тяжелее поворачиваться вправо.  (Прочитано 17029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lavey

  • Пользователь
  • **
  • Город: Россия, Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго времени суток. Около месяца назад стал замечать, что руль вправо поворачивается тяжелее, нежели влево. И на месте, и на ходу. Причем иногда заметно тяжелее, а иногда совсем чуть-чуть. С чем это может быть связано? Незадолго до этого пришлось поменять АКБ. Недавно вычитал, что после каждого отсоединения АКБ необходимо производить настройку датчика угла поворота рулевого колеса. Что это и с чем это едят? :)))

Google


Оффлайн Qventin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Руль стал тяжелее поворачиваться вправо.
« Ответ #1 : 09 Октябрь 2008, 16:49:56 »
ИМХО нада качать левую руку)

Даже для хороших шуток есть разделы в Кофейне. Jotto

Оффлайн Lavey

  • Пользователь
  • **
  • Город: Россия, Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Руль стал тяжелее поворачиваться вправо.
« Ответ #2 : 09 Октябрь 2008, 22:26:04 »
Ха-ха. Очень дельный, содержательный ответ.

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Руль стал тяжелее поворачиваться вправо.
« Ответ #3 : 10 Октябрь 2008, 07:12:00 »
Цитата: "Lavey"
датчика угла поворота рулевого колеса. Что это и с чем это едят? :)))


Предположу, что датчик, если таковой вообще имеется, помогает определить в какую сторону (вращения) на руль применяется усилие. исходя из определений включается необходимая обмотка в усилителе руля, чтобы помочь вращать в нужном направлении. Если угол "мозгами" определяется неверно, соотвественно применяемые силы на вращение разные.

Офф. 2 месяца назад замечал, что руль подергивается из стороны в сторону, будто бы ложно срабатывал тот самый датчик. Плюс к этому знакомый на Вольво описывал таке же поведение руля. Возникла мысль, а если во время движения у "мозгов" ЭУР что-нибудь переклинит, руль завернется сам куда-нибудь в отбойник..... *01
Держу обеими руками. ;)

Оффлайн Lavey

  • Пользователь
  • **
  • Город: Россия, Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Руль стал тяжелее поворачиваться вправо.
« Ответ #4 : 10 Октябрь 2008, 08:52:45 »
Поеду сегодня на сервис, пусть посмотрят, может этот датчик отрегулировать можно :)

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Руль стал тяжелее поворачиваться вправо.
« Ответ #5 : 10 Октябрь 2008, 09:59:07 »
(Напишу здесь, а модераторы поругают.)  Датчик угла поворота рулевого колеса стоит у всех, у кого есть электроусилитель руля. Действительно он отслеживает напраление поворота руля и по его команде включается электродвигатель усилителя в ту или другую сторону. Там еще завязка со скоростью авто. Если скорость достаточная, то усилитель не помогает водителю. Сам не разбира, но возможно, что там обыкновенный концевик. Хотя где то встречал темку по способу ремонта этой системы. Возможно у вас один датчик хандрит и ЭБУ руля думает, что поворота руля нет и не вкл. эл.двигатель.

Оффлайн Lavey

  • Пользователь
  • **
  • Город: Россия, Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Руль стал тяжелее поворачиваться вправо.
« Ответ #6 : 10 Октябрь 2008, 10:51:34 »
Legion, я тоже так считаю. Поеду сегодня ремонтироваться, потом отпшусь.

Оффлайн Lavey

  • Пользователь
  • **
  • Город: Россия, Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Руль стал тяжелее поворачиваться вправо.
« Ответ #7 : 10 Октябрь 2008, 17:32:25 »
Был на диагностике, проблем с электроникой рулевого управления вроде бы нетути. Но ошибки ведь может и не быть, если датчик не отрегулирован?

Оффлайн Lavey

  • Пользователь
  • **
  • Город: Россия, Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Руль стал тяжелее поворачиваться вправо.
« Ответ #8 : 13 Октябрь 2008, 15:53:02 »
Никто не сталкивался с регулировкой электроусилителя?

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Руль стал тяжелее поворачиваться вправо.
« Ответ #9 : 13 Октябрь 2008, 17:24:35 »
Ээээ, вообще больше похоже на изменение геометри, прежде чем лезть в ЭУР сделайте сход/развал и осмотрите элементы ходовой и рулевые тяги на предмет погнутости. Машину не тянет в сторону ? Если машина катится прямо, руль стоит строго по центру ?

Не вдавался в подробности конструкции ЭУР-а корсы, но на вектре такое невозможно (чтоб усилие от этого датчика зависело). Датчик положения там используется для отщёлкивания поворотников, аналитики ESP, поворотных фар. При его некорректной работе, должна загорется лампочка не приборке. Калибровка заключается в однократном повороте руля до упора в каждую сторону.

Оффлайн Lavey

  • Пользователь
  • **
  • Город: Россия, Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Руль стал тяжелее поворачиваться вправо.
« Ответ #10 : 13 Октябрь 2008, 21:12:36 »
В том-то и дело, ходовая в порядке, развал делал - ничего не изменилось. Машину иногда немного тянет влево. ХЗ че делать.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Руль стал тяжелее поворачиваться вправо.
« Ответ #11 : 14 Октябрь 2008, 10:48:58 »
Сьездить к другим мастерам, или смотреть самому, так например бывает, если виток у пружины один отломится, свиду вроде не видно (пружинка распрямится и упрётся обломком в чашку) или при складке на ребре жёсткости одного из передних рычагов, тоже не каждый мастер замечает. А на схождении могли просто скомпенсировать искревление в другую сторону, вот и напрягается эур чтоб кривую зону проходить, так как колесо пытается ещё и поперёк дороги елозить при повороте руля.

Оффлайн Lavey

  • Пользователь
  • **
  • Город: Россия, Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Руль стал тяжелее поворачиваться вправо.
« Ответ #12 : 23 Октябрь 2008, 07:31:37 »
Подвеска проверялась неоднократно, и вывод один - подвеска в порядке. Пришел к выводу о необходимости калибровки электроусилителя. Насколько я знаю это делается девайсом Tech2. Отсюда вопрос - такой девайс есть только у официалов? И сколько стоит такая процедура? :)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Руль стал тяжелее поворачиваться вправо.
« Ответ #13 : 23 Октябрь 2008, 12:48:19 »
Lavey, в Москве не только. А вот как у вас, сложно сказать.

Оффлайн nyagan

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Руль стал тяжелее поворачиваться вправо.
« Ответ #14 : 06 Май 2009, 13:43:16 »
руль вправо поворачивается тяжелее, нежели влево

Добрый день!
тоже столкнулся с такой проблемой, хотелось бы узнать, чем все закончилось, устанолвили причину?

Оффлайн edtik

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сухиничи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Руль стал тяжелее поворачиваться вправо.
« Ответ #15 : 17 Декабрь 2010, 19:57:26 »
Привет!
Да, ребят, Вы определитесь, сами устранили проблему, а мы?

Такая же фигня, только  ЭУР отказывает после 40 км/ч

Оффлайн alen0708

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Руль стал тяжелее поворачиваться вправо.
« Ответ #16 : 01 Февраль 2011, 13:38:06 »
У меня так же началось,  в игоге-   сломалась шестерня  электроусиления рулевого управления.

Оффлайн filipok

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Руль стал тяжелее поворачиваться вправо.
« Ответ #17 : 02 Март 2011, 19:40:15 »
У меня таже проблема, руль самопроизвольно поворачивается влево даже если машина стоит на месте, подвеска впорядке, раз.-сход. отличный.????????????что делать???????????????

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Руль стал тяжелее поворачиваться вправо.
« Ответ #18 : 04 Март 2011, 11:10:55 »
что делать???????????????

попробовать кнопку "поиск": http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=12385.0

Оффлайн Vova76

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Руль стал тяжелее поворачиваться вправо.
« Ответ #19 : 11 Апрель 2011, 09:25:44 »
у моей девушки Corsa "C" 2001 г.в.
при повороте руля (на месте либо в движении):
 - вправо: возникает тяжесть.
 - влево: идет легко и непринужденно, словно по инерции

не подскажете, в чем может быть дело?
сход развал показал все показатели в норме,
мастера сказали что всего скорее рулевая рейка,
возможно клапаны (или клапан) которые за вращение/поворот руля отвечают,
не подскажете в чем может быть дело?

как решить проблему?

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
Руль стал тяжелее поворачиваться вправо.
« Ответ #20 : 16 Апрель 2011, 21:13:15 »
блин, народ!!!Вот вы напугали то!!Какой нафиг датчик ЭУР??? :o :o :oНе хочу!!(Этого только мне еще не хватало!
На прошлой неделе, когда в сервисе меняли задние амортизаторы, мастер скинул клему , чтоб сигналка не визжала...После этого поездить удалось всего чуток, и вроде все нормально было.
А вот сегодня утром переобули в летние колеса.Все хорошо,все приятно, только вот машину влево стало вести, и руль как-бы сам толчками подруливает влево.Плюс такое чувство , что вправо тяжелее вертится...Вернулся на сервис, думал может болты перезакрутили (крутили не баллоником, а пневмопистолетом таким..), так мастер сказал, что нет мол...не перезакрутили.Поменял передние колеса местами, сказал что это поможет.На вопрос "почему и как это работает" толком ничего объяснить не смог.Сказал, что "есть такая политика"....Политик блин =/.Ну и сказал, что если не поможет, то будут искать колесо , которое "шалит" и работать с ним
До этого делали балансировку колес.Сход-развал не делали, но неужели мог измениться только от замены штампованых дисков на литье??мм?Подскажите , я в панике!
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2011, 21:15:00 от palebaby14 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2