Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замок зажигания  (Прочитано 5933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jony

  • Новичок
  • *
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замок зажигания
« : 24 Сентябрь 2008, 15:42:13 »
Здравствуйте. У меня случилась такая вот беда, мне полностью разломали замок зажигания, живого ничего не осталось, подскажите пожалуйста где можно заказать новый. CORSA B 1L.
Обыскал уже все магазины, на меня смотрят как на дурака, и говорят что мол они не ломаються, и их завозить не рентабельно, так что это у меня уже не просьба, а крик о помощи. Может какую ссылочку подкинете? буду очень признателен.

Google

Замок зажигания
« : 24 Сентябрь 2008, 15:42:13 »

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #1 : 24 Сентябрь 2008, 15:52:11 »
jony,
1. Заполните Ваш профиль.
2. www.exist.ru
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн ZavR

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижневартовск
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #2 : 14 Ноябрь 2009, 07:43:39 »
Подключал себе магнитолу Phantom DVM-130 G, столкнулся с такой сетуёвиной, что питание на фишку выведено постоянно, т.е. не зависит от положения и наличия ключа зажигания. Полез мерять утечку выключенной магнитолы на аккумуляторе, дает примерно лишних 0.2-0.3А, хрен его знает откуда и почему, возможно из-за навигации, т.к. при включении оной моментально выдает твое местоположение на карте. Имел ли кто опыт по реализации прерывистого питания? Как вариант можно конечно установить какойнить колхозный переключатель, но хотелось бы выслушать пожелания на счет замка зажигания.

Оффлайн vadik2009

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #3 : 23 Ноябрь 2009, 00:13:07 »
вот и я решил поставить подогрев сидений, подключается тоже через зажигание...
пытался добраться до контактов замка, но снять кожух с руля не получилось. Открутил с низу болт звездочку, отщелкнул пару зажимов со стороны панели приборов. а вот возле руля отщелкиваться не хочет. нашел под рулем 2 заглушки... неужели руль снимать чтоб до замка добраться? или может где под торпедой "колодка" есть куда запитаться можно?
ZavR,  а + питания со старой фишки брал или от аккума?
    • http://debil2009.narod.ru

Оффлайн Камиль

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #4 : 23 Ноябрь 2009, 22:50:00 »
ZavR, я не совсем понял про какую фишку речь идет но если про разъемы магнитолы то обычно там 2 "+12" подходят красный провод и желтый провод (ISO стандарт) один из них постоянно подерживает напряжение второй только когда ключ в замке поварачиваешь.  попробуйте их поменять местами. Такое решение проблем с питанием часто предлагают производители в мануалах к технике. Раз навигация готова к работе постоянно то значит питание поступает постоянно. Возможно конечно так и положенно но аккумулятору быстро придет конец и однажды в мороз придется "прикуривать". Вощем если я правильно понял о чем речь то нужно местами поменять провода желтый и красный.

Добавлено: 23 Ноябрь 2009, 22:59:41
vadik2009, я бы крайне не рекомендовал подключаться к непосредственно к Замка зажигания!!!
Во вторых руль снимать тоже крайне не желательно так как ПРидеться снимать разьем АЙР БЕГА а значит потом засветится лампочка и гасить ее придеться у диллера за денежку. ПРостым скидыванием клймы аккумулятора ошибки айрбега не сбрасываються!!!! И еще добрый дурацкий совет ;D все работы с электрикой проводим при скинутой клейме ( ну думаю это и без меня понятно). Чем Вам не нравиться вариант запитать от +12 провода прикуривателя через доп реле? ПРосто и относительно доступно для монтажа. По крайней мере на корсе С питание на прикуриватели без ключа в Замке зажигаия нет а значит опасность оставитьего включенным только на аккумуляторе тоже нет. Думаю что и на Д Корсах питание с прикуривателя без зажигания снимается точно также. Ничего сложного в такой схеме я лично не вижу.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2009, 22:59:41 от Камиль »

Оффлайн ZavR

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижневартовск
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #5 : 24 Ноябрь 2009, 07:45:42 »
а + питания со старой фишки брал или от аккума?
Со старой, обрезал ее для начала, затем купил евро папу-маму в магазинчике радиолюбителей.

Вощем если я правильно понял о чем речь то нужно местами поменять провода желтый и красный.
Ага, думаю в туже сторону, попробую этот вариант как время будет.

Чем Вам не нравиться вариант запитать от +12 провода прикуривателя через доп реле? Просто и относительно доступно для монтажа.
Всем нравится кроме простаты монтажа.
Для того чтобы добраться до прикуривателя нужно сдернуть сдернуть панельку управления печкой/кондиционером, шоп ее сдернуть нада сдернуть магнитолу, ну а далее при наличии  тонких и ловких пальцев получим быстрый доступ к прикуривателю :)

Оффлайн Камиль

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #6 : 24 Ноябрь 2009, 18:50:45 »
Для того чтобы добраться до прикуривателя нужно сдернуть сдернуть панельку управления печкой/кондиционером, шоп ее сдернуть нада сдернуть магнитолу, ну а далее при наличии  тонких и ловких пальцев получим быстрый доступ к прикуривателю
в  С корсе в этом смысле добраться до прикуривателя проще

Оффлайн ZavR

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижневартовск
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #7 : 19 Декабрь 2009, 16:49:37 »
обычно там 2 "+12" подходят красный провод и желтый провод (ISO стандарт) один из них постоянно подерживает напряжение второй только когда ключ в замке поварачиваешь.

Сопственно говаря я второй плюс и не потцепил :)

Замерил утечку при правельном подключении выдало 0.04А, думаю это меня устраивает.

з.ы. "со временем пропасть от "мля, них*я не работает" до "еб*ть, я дурак" сокращается" (с)Bash
:)

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #8 : 05 Февраль 2010, 14:49:54 »
 >:D
после дтп не могу обратно ключ в замок зажигания всунуть. именно всунуть, а не провернуть. что делать?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #9 : 05 Февраль 2010, 15:10:06 »
Валерчик, а что мешает? Деформации есть?

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #10 : 05 Февраль 2010, 15:13:49 »
Hant, а х.з. внешне деформации нет.
я думал может после аварии там что-то блокируется. у меня аккум отключен, но я точно помню как сразу после дтп попробовал, а он уже не пихался. хотя окна с ключа закрыл.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #11 : 05 Февраль 2010, 15:20:57 »
Валерчик, вечером посмотрю, как он снимается. Боюсь, для этого надо ключ вставить и повернуть. А шторка открывается? На сколько ключ входит?
Иголочкой открыть и посмотреть, что там внутри.

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #12 : 05 Февраль 2010, 15:30:01 »
Hant, по моему она даже не закрылась. точно не помню, надо посмотреть. ключ на мм 2-3 входит.
еще, если двигатель сорвало с подушек можно попробовать его завести? ну проверить работает/нет?

буду благодарен за помощь.)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #13 : 05 Февраль 2010, 18:52:23 »
Валерчик, можно попробовать иголкой аккуратно поковырять, посмотреть, что мешает. Там сбоку выступы, которые должны двигаться по бороздке ключа. М.б. застрял какой... Либо попало что внутрь..

Оффлайн kingpeace

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Векамиоружиековальск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #14 : 05 Февраль 2010, 19:10:55 »
Валерчик, лучше не запускай двигатель,можешь ремень порвать,кто знает как он там накренился
    • http://kvartira-v-pitere.ru/

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #15 : 05 Февраль 2010, 19:44:38 »
Попробуй брызнуть в замок  WD это такая аэрозоль , может даже несколько раз с интервалом в минут 10-15

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #16 : 05 Февраль 2010, 20:24:24 »
Валерчик, мдя, чтобы замок снять, надо руль снимать, подрулевые переключатели, потом ключ таки вставить и повернуть. Потому - не вариант. ИМХО, только иголочкой, и смотреть, что мешает.
Игорь Б, ВД туда брызгать не стоит. Масло еще куда ни шло, но не ВД.

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #17 : 05 Февраль 2010, 22:35:16 »
всем спасибо. завтра буду пытаться. отпишусь.

Добавлено: 06 Февраль 2010, 15:02:38
ключ всунулся. просто чуть усилие надо было приложить))))

авто продано)))
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2010, 15:02:38 от Валерчик »

Оффлайн Serega.K

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #18 : 08 Ноябрь 2011, 17:27:59 »
Всем привет.У меня к вам вопрос)есть вариант купить Opel Corsa C 2004г 1.4 АКПП,но проблема в том,что от неё потеряны все ключи.Можно ли самому поменять все замки и во сколько это примерно встанет?)

Оффлайн and-rezcov

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #19 : 27 Апрель 2012, 20:58:09 »
Всем привет проблема в следующем весь нет обрыл, сломался язычек который входит в контактную группу в замке зажигания. Контактную группу снял машина заводится отверткой, а теперь вопрос как вытащить личинку, и вообще что делать в данной ситуации, менять личинку с замком или проще сделать кнопку старт.
 

Добавлено: 27 Апрель 2012, 20:59:14
да машинка цешка 2004г. двиг 1,0 хер

Оффлайн Danila

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: SP
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #20 : 28 Апрель 2012, 05:34:57 »
проще сделать кнопку старта))

там всего всего 4 провода. один просто "питание" один магнитола+стеклоподъемники, один зажигание, один стартер.

питание соединяете с каждым из них. на магнитолу и зажигание кнопку с фиксацией, на стартер без.
какой провод за что отвечает уже не помню)) методом тыка)) я так у себя сделал когда личинка замка зажигания накрылась.

ключ у нас с чипом, менять как-то дорогова-то и геморойно. у меня на это времени не было, по этому все на кнопки вывел. второй год так езжу, проблем никаких)

что бы вынуть личинку, нужно снять кожух и там есть отверстие, вот в него что-нибудь тонкое и личинка вынимается. только нужно будет еще зафиксировать блокиратор руля, что бы его не клинило.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2012, 05:36:40 от Danila »

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #21 : 28 Апрель 2012, 18:09:17 »
Лучше поменять личинку так как: надежней в целях защиты и нет необходимости искать место для кнопок. На корсе не приходилось менять ,но когда приобретете новую, по ней можно разобраться как она снимается. Менял на других авто принцип  у всех одинаковый. Чип снимается если раскрыть ключ в углу маленькая черненькая штучка. Ее просто переложить в новый ключ .

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #22 : 28 Апрель 2012, 20:07:45 »
Ну чего загоняетесь? Личинка (цилиндр замка) снимается просто-ключ в положении I или II и зависит от замка вверху над личинкой отверстие я вставлял шестигранник 4 (если не ошибаюсь).Все обошлось гдето 500 р.

Оффлайн and-rezcov

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #23 : 10 Май 2012, 11:13:38 »
да я кнопку уже поставил обошлось в 80 рублей даже очень прикольно смотрится и заводится на всех следующих машинах так делать буду на много прикольней чем замок

Добавлено: 10 Май 2012, 11:14:16
ам личинку так снять и не смог все руки в кровь разодралд

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Замок зажигания
« Ответ #24 : 31 Май 2012, 15:03:04 »
 Всех приветствую ! Может у кого было, поделитесь опытом решения проблемы....... Мой замок зажигания коммутирует часть контактов не так как в ТИСе, а именно:

1. На контакте W  в положениях в 2 и 3  ключа замка зажигания сигнал отсутствует. Запуск стартера не идет.
2. На контакте W  сигнал появляется сразу же как только вставил ключ в замок....
 
Подробности :
Все провода до иммо звонятся, катушка связи на личинке замка 14 Ом тоже звонится до иммо.   После прозвонки проверил результаты коммутации уже со включеным аккумом. Результат тот же.

 
 Вопрос, к тем , кто копался в этом замке :

0.  Верно ли я понял  что судя по схеме в ТИС и прозвонке наш замок это группа контактов, коммутирующая сигнал высокого уровня для ИММО в определенной последовательности поворотом ключа. ?

1. Как вылечили замок?
 Знаю что ОД их предписано менять и он считается неразборным. Понимаю вариантов немного -......замена новым или с разборки  ( новых в каталогах того же экзиста не видно что и есть самая настоящая засада.

2  Реально ли добраться  до контактов этого замка ( как личинка снимается я знаю). Кто добирался , поделитесь опытом. (2 заклепанных трубки на его корпусе видел)

3. У кого есть опыт покупки такого замка ( с личинкой или без)...
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2012, 19:20:10 от WOLK-CORSA »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2