Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Доводчик стекол  (Прочитано 14815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #25 : 18 Сентябрь 2008, 17:05:17 »
tech, да нет, не так вовсе. Моторчик - исполнительный механизм, это да.
А вот возьмем, например, автоматические ворота. Створка едет по направляющим, пока не упрется в обычный механический выключатель (кнопку). Кнопка размыкает контакт, срабатывает реле, отключающее мотор. Либо, если ток позволяет, сама кнопка его отключает. Кнопка - концевик, ограничивает конечное, крайнее положение створки ворот. Концевик обычно стоит и на открытие, и на закрытие. Спроси у электрика на рынке концевик - после некоторых уточнений принесут именно кнопку.

Google

Доводчик стекол
« Ответ #25 : 18 Сентябрь 2008, 17:05:17 »

Оффлайн Qventin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #26 : 18 Сентябрь 2008, 17:08:18 »
tech, я в свое время весь авторынок отбегал в погоне за доводчиком этим)

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #27 : 18 Сентябрь 2008, 17:22:17 »
Hant, я занимаюсь откатными воротами)))). Конечное положение ворот могут ограничивать два устройства. Концевой выключатель который находится в блоке управления (механический лепесток, для замыкания выключателя, устанавливается на зубчатую рейку) или электронное устройство токовой защиты.
Ты прав в том что на выходе стоит реле, которое отключает двигатель. С большой натяжкой я с тобой соглашусь что оба устройства  можно назвать концевиком. Но это обобщенно и неточно.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн nicholas-1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Борисово Северное
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #28 : 18 Сентябрь 2008, 18:57:51 »
пипец!  *01
ничего посущуству  *15
    • http://www.nicholas-1.narod.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #29 : 18 Сентябрь 2008, 20:03:21 »
nicholas-1, вот по существу http://www.mongoose.ru/index.php?cat0=4&cat1=33 http://www.argoauto.ru/index.php?productID=240
Покупай и ставь.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #30 : 18 Сентябрь 2008, 20:27:07 »
tech,  можете ответить на вопрос: хочу прошить БК ( чтоб хоть показывал расход) еще мастер указывает на возможность после прошивки закрытия окон с брелка, не пойму о чем речь! я правильно понимаю: после прошивки при закрытии машины и включении мобиллайзера , не закрытые окна закрываются сами? или речь не о том?
отмечаю, речь не идет о доп оборудовании  интересует работа при штатной защите авто

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #31 : 18 Сентябрь 2008, 20:36:23 »
NEL, при нажатии кнопки закрытия автомобиля со штатного ключа и удержании ее, стекла поднимутся сами. Это штатная функция и есть у всех. Но кнопку нужно удерживать в нажатом положении до полного подъема стекол.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн AlexRadoN

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саров, Нижегородская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #32 : 18 Сентябрь 2008, 20:40:20 »
tech, блиин, не успел на одну минуту ты меня опередил

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #33 : 18 Сентябрь 2008, 20:42:42 »
tech, ну это я знаю) а я  же могу забыть или не увидеть... а она мне никак не просигнализирует) проверенно ну в течении ,5 минуты точно)))
как бы , чтоб сами поднимались??

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #34 : 18 Сентябрь 2008, 20:46:54 »
NEL, только с дополнительным оборудованием. Нужно ждать Hant(а) с принципиальными схемами из ТИССа.
Прошивка БК не решит проблемы. Мастер лукавит.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #35 : 18 Сентябрь 2008, 20:49:36 »
tech, спасиб) возможно мастер говорил и корсах пред идущего модельного ряда, где закрытие было не доступно с брелка) очень приятно, когда есть у кого проконсультироваться) ;)

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #36 : 18 Сентябрь 2008, 20:53:01 »
NEL, про активацию дополнительных функций можешь почитать здесь http://corsa-club.net/forum/index.php?topic=4000
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #37 : 18 Сентябрь 2008, 21:48:11 »
tech, Qventin, боюсь, что простым путем нифига не выйдет - сигналка и дистанционка в Корсе - разные вещи. Сигналка просто анализирует датчики и общается с машиной по CAN-шине, а дистанционка входит в состав блока управления панели приборов кузова. Все процессы внутри блока, а подробной схемы нет, он выдает сигнал открытия/закрытия окон, и все. А задержку надо ставить уже после приемника и дешифратора.

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

tech, там есть еще "реле мертвой блокировки". Каждый замок имеет два электродвигателя, один питается через реле обычного запирания, другой - от "мертвого". Что за реле, я так и не понял. Возможно, это тот сигнал, от которого можно запитать задержку на стеклоподъемники. Надо на натуре смотреть - если на нем сигнал только при закрытии с брелка - это оно.

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #38 : 19 Сентябрь 2008, 01:45:17 »
если можно , то я вклинюсь сюда.

1 способ подсказали на спец форуме : подаем импульс "-"  15-20 сек на фиолетово-бел провод в 60-ти пиновом  разъеме там где блок предохранителей. Это мы имитируем нажатие  и удержание на брелке. Сам не тестил, не знаю работает или нет. Скорее всего работает, тк люди на форуме знающие. Нужно просто со схемой сверится и прозвонить.

2 способ Это врезаться в силовые провода стеклоподъемников. Понадобится доводчик (прибор который работает по ограничению тока). Минус в том, что "родная" память (крайние положения, которые мы калибруем после выключения АКБ ) могут слететь после доводки

3 вариант пользуемся штатным всем. ТЕ ставим в охрану машину сигналкой. Доп канал (лучше чтоб был доп канал, а не сигнал постановки в охрану от ЦЗ) от сигналки у нас замыкает в замке зажигания вторую группу потребителей (в этом случае у нас начинают работать стеклоподъемники, вернее кнопки на двери работают, еще магнитола работать может). Если стоит кан модуль (у меня от Меориды, с другими не знаю как работает) то тревоги не будет, тк он к сигналке дает нормальный сигнал зажигания, те потр 1 +потр 2, те когда ключик в 3 положении (4 положение это стартер включен). Далее понятно, что просто подсоединяемся к кнопкам на двери (конечно мы понимаем , что они есть и в салоне на разъемах ). Опять понятно , что сигналы на замок и кнопки стеклоподъемника гальванически развязаны и длительность этого сигнала около 20 сек (ну или нужно засечь сколько нужно времени чтоб стекло из полностью открытого закрылось)

ЗЫ модуль комфорта не обязательно просто работает как отсекатель тока. Обычно его вообще привязывают к сигналу ЦЗ к проводу "закрыть". Так что ему достаточно импульса в 0,8 сек чтоб потом самому генерить импульс довода стекла и отключения его по времени или току.

ЗЗЫ ух ... опять сколько понаписал *04


По  ТИСу
загружаемся, монтажная схема->вводим Корса Д->следующий-> в указателе компанентов эл схем жмем A1_X129 (  1) Центральное управление дверными замками)
видим схему :

в реале нужно найти на блоке предохранителей разъем XI1 контакт 11

далее по схеме (если ткнуть)

Оффлайн Qventin

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #39 : 19 Сентябрь 2008, 08:25:13 »
alo, единственный кто по существу чета сказал))

понравился способ №1 в принципе осталось найти откуда взять сигнал который формируется при закрытии и просто проводком соединить с твоим входом через таймер.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #40 : 19 Сентябрь 2008, 09:02:22 »
Qventin, сигнал можно взять с иммо, тот который идет на блокировку. Расчитать простенькую RC цепь для получения нужного импульса. При вынимании ключа из замка зажигания, окна закроются автоматически.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #41 : 19 Сентябрь 2008, 09:39:31 »
Hant, откуда сигнал брать и куда девать.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #42 : 19 Сентябрь 2008, 14:04:35 »
alo, подать-то куда - понятно, а вот где взять сигнал включения, вопрос. Вот реле К24В - как раз той самой "мертвой блокировки". Не знаешь, для чего оно? 24А - просто блокирует, а это?
Либо посмотрю, как tech сказал, на иммобилайзер сигнал. У этого блочка своя антенна, как я понимаю, он отключается только когда метки нет поблизости. Было б здорово использовать это.

Добавлено спустя 37 минут 32 секунды:

alo, и еще вопрос: как в ТИСе скрины можно копировать, внутренней функцией? А то у меня менюшка, от правой кнопки, вся в китайских иероглифах - шрифта, видимо, нет какого-то.

Добавлено спустя 35 секунд:

alo, и еще вопрос: как в ТИСе скрины можно копировать, внутренней функцией? А то у меня менюшка, от правой кнопки, вся в китайских иероглифах - шрифта, видимо, нет какого-то.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #43 : 19 Сентябрь 2008, 22:24:35 »
Vitalz,
Цитировать (выделенное)

Hant, откуда сигнал брать и куда девать.

давать через диод на разъем XI1, 11 контакт. Разъем расположен в блоке предохранителей, за выключателем света, самый левый, он чуть ниже. Провод фиолетово-белый.
А вот откуда - вопрос. С иммо та же история, что с дистанционкой. Он входит в состав панели приборов.

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #44 : 19 Сентябрь 2008, 23:58:35 »
Hant,  я картинки с экрана выдергиваю прогой XnView. Это долго поэтому иногда делать это лень в своих постах


 всем вопрос
Я немного не понял, про сигнал на закрытие. Уточните мы имеем какой-нибудь дополнительный девайс (сигналку или иммо)? Или пытаемся организовать все со штатного ключа (типа того что нам лень дожимать стекла вторым нажатием и еще от забывчивости )?  

импульс может выдавать такая байда http://meorida.ru/catalog/pList.aspx?id=856 про надежность не знаю , но Меорида весьма лояльно относится к клиентам и идет навстречу.

Можно купить КАН модуль (скажем http://meorida.ru/catalog/art.aspx?id=1860 но это просто пример недорогого КАНа, может кто найдет  лучше и надежнее). У Меоридовского модуля (у других наверно тоже есть) есть выход , который показывает , что машина поставлена в охрану штатным брелком (этот выход наверно используют при подключении слейв систем, тк привязываться к замку и поворотникам это сделать дырку в охране).

Так вот обратно по делу: берем КАН модуль (врезаемся в машину: зеленый кан, "+" , "-" это просто кузов, врезки как таковой нет.).  Сигнал состояния от КАН модуля заводим на таймер (врезка в проводку наверно "+" и "-", схему не смотрел, тк лень). От таймера идем подключаться на заветный провод.   Цена вопроса 2520(КАН модуль)+336(таймер)+150(расходник=провода, предохранитель, держатель предохранителя, изолента).
    Итог 3000рублей , врезка в машину по сути в двух местах (Шина КАН (можно даже не врезаться, а воткнуться в разъем диагностики, но это не очень красиво и надежно)  и заветный провод (но его работу нужно прозвонить, я этим не занимался, тк лень и пока не горю сильным желанием)).  Питание можно протянуть от АКБ (думаю, что это лучший способ), предохранитель ставим рядом с АКБ. Кузов он и в Африке кузов.

Ну вот как-то так. Конечно можно помудрить и подключиться без КАНа, собрав схемку на реле (завязаться на концевик двери водителя, и сработку силового провода замка двери). Приплести туда еще статус зажигания... Но это будет огород с врезкой дополнительной в машину и тестить надо , чтоб без глюков... В конце концов на такая уж большая сумма за КАН модуль, да и это не мешает скажем подключить к нему пейджер с контролем связи или ЖСМ пейджер. Получится уже типа оповещательного комплекса. Там есть и статус открытия дверей, вот Вам и орущая сирена при попытке открыть дверь (вернее открытая дверь=орущая сирена). Чувствую сейчас буду варить кашу из топора.......  *04



Если правда есть желание реализовать все это (доводку стекол) , то нужны более конкретные тех задания и бюджет (предполагаем, что сами ставим все , типа работы сколько стоят я не знаю). Просто думать чисто для теории у меня нет желания, теории думаю хватит уже.


PS интересно мне заплатят за рекламу Меориды  ;)

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:

Цитата: "Hant"
alo, подать-то куда - понятно, а вот где взять сигнал включения, вопрос. Вот реле К24В - как раз той самой "мертвой блокировки". Не знаешь, для чего оно? 24А - просто блокирует, а это?
Либо посмотрю, как tech сказал, на иммобилайзер сигнал. У этого блочка своя антенна, как я понимаю, он отключается только когда метки нет поблизости. Было б здорово использовать это.



я если честно так глубоко не вникал в этот вопрос. Корса это машина сестры и пока пожеланий на доводку стекол не было. Думаю что возникнет еще одна проблема- это как подключится к самому реле, тк оно вроде впаяно в блок и проводов не имеет. Мертвая блокировка это когда машину нельзя открыть из нутри, типа поставили в нее и даже если разбили стекло, то машину не открыть. На нашей машине (имею в виду конкретный экземпляр авто) этой фичи вроде нет. Если есть желание, то можно пересечься и протестировать все неспеша.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #45 : 20 Сентябрь 2008, 12:58:38 »
alo,
Цитировать (выделенное)

Уточните мы имеем какой-нибудь дополнительный девайс (сигналку или иммо)?

сигналка есть. И есть идейка: у сигналки есть кнопка - блямба, которая приклеивается под рулем, слева. После постановки на охрану, через 20с, мигать начинает светодиод. Может, сигнал с него взять?
Пересечься можно, только в ближайшее врямя дел невпроворот - выставка на носу...

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #46 : 20 Сентябрь 2008, 22:18:32 »
Цитата: "Hant"
сигналка есть. И есть идейка: у сигналки есть кнопка - блямба, которая приклеивается под рулем, слева. После постановки на охрану, через 20с, мигать начинает светодиод. Может, сигнал с него взять?
...


если есть сигналка дополнительная, значит (должно быть по идее) она закрывает машину. Можно взять сигнал закрытия и запараллелить.
Если не страшно, то какая модель сигналки, можно и в личку сбросить. Посмотрю более конкретно

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #47 : 20 Сентябрь 2008, 23:01:52 »
alo, в том то и дело - я уж писал. Сигналка штатная, дистанционка с ней не связана. Сигналка только обеспечивает работу датчиков и общается по CAN с машиной. А дистанционка интегрирована в панель управления

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #48 : 21 Сентябрь 2008, 14:21:08 »
типа Опелеаская или просто слейв система? Если слейв,о прще взять с датчиков сигнал (там подается "-" когда в охрану встает машина)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Доводчик стекол
« Ответ #49 : 21 Сентябрь 2008, 14:45:45 »
alo, Опелевская. На датчиках там плюс, насколько знаю. Если их на массу датчик коротит, тогда тревога.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2