Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Спорт режим. Изитроник 1.2  (Прочитано 14856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TuXoH

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« : 13 Ноябрь 2007, 10:38:14 »
Привет, я снова с вами. Спасибо :)
Вопрос уже задавал на другом форуме, ответ не получил, повторю.

вопрос по спорт режиму.

Когда на трассе, спорт режим врубаешь, машина тащит лучше и чуть гудит, это ладно, пойдёт.

Однако когда с трассы съезжашь и доходит до первой передачи ( условно) то такое чувство, что машина просто сама в холостую газует. ТОесть как будто ты на нейтралке разгоняешь движёк до 30 000 и больше. Тоесть двигатель начинает гудет и заводиться очень сильно, непонятно почему, и подёргивать машину, рывками чуток. Тоесть прям рвётся в бой. Это какой-то брак? Мне кажется она не должна так жостко беситься? Или надо спорт ваще на трассе ток врубать?

Просто когда, например, на мкад въезжаешь, хочется пошустрее влиться в поток, и естественно спорт врубаю, тут ещё более менее. Но когда всё время на спорте едешь, и притормаживаешь до малых оборотов, двигатель начинает зваодиться безумно... Чо делать? %) Как быть, или нормал?

Google

Спорт режим. Изитроник 1.2
« : 13 Ноябрь 2007, 10:38:14 »

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #1 : 14 Ноябрь 2007, 10:30:29 »
TuXoH, двигатель при переключении на пониженную так любой сделает. В ручном режиме переключись вниз и проследи за стрелкой тахометра. Это нормально. К тому же не исключаю, что при переходе "вниз" машина делает перегазовку, чтобы поберечь синхронизаторы.

Оффлайн CatRS

  • Пользователь
  • **
  • Город: Msk- SAO, SPB- Центр.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #2 : 21 Ноябрь 2007, 22:15:04 »
Странно, спорт режим у меня на холостых такой фигни не выдает...правда, я его отключаю быстро...ну допустим надо развернуться или еще что сделать я тогда выполняю быстро маневр и когда машина достаточно разогналась отрубаю его...

а насчет ручного переключения и спорт режима...хм, он (Спорт режим) просто отключиться)))

Оффлайн Checkman

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #3 : 22 Ноябрь 2007, 10:08:32 »
а я спорт режим два раза всего включал. мне и обычного режима хватает, что бы и обогнать, и со светофора стартануть, да и до 7000 легко раскручу двигатель без этой кнопки) кстати а вообще зачем нужен спорт режим?  *03
    • ...

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #4 : 22 Ноябрь 2007, 12:29:08 »
спорт-режим не дает никакого преимущества. разве что передачи переключаются порезче. ручной режим даёт большие возможности

Оффлайн Checkman

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #5 : 22 Ноябрь 2007, 16:05:42 »
Максимук, +100 =)
поэтому я им и не пользуюсь))
    • ...

Оффлайн Герасим

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #6 : 28 Декабрь 2007, 10:50:51 »
вы вообще инструкцию к машине читали?

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #7 : 28 Декабрь 2007, 10:57:52 »
Цитировать (выделенное)

спорт-режим не дает никакого преимущества

не соглашусь, машина держит повышенные обороты, время влючения передачи сокращается, на трассе частенько им пользуюсь...

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #8 : 28 Декабрь 2007, 10:58:16 »
На автомате спорт-режима нет... А вот на панели между скоростью и тахометром в квадратном окошке есть лампочка с буквой S. Зачем?  *09

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #9 : 28 Декабрь 2007, 11:00:54 »
banshy-nan,
просто экранчик универсальный - и для изи и для АКП

Оффлайн elena

  • Старожил
  • ****
  • Город: москва,свао,свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #10 : 28 Декабрь 2007, 11:12:07 »
Я спортом кнопкой ещё не пользовалась,стрёмно как то,может на сухой трассе попробую,я так поняла: разгоняюсь,а потом вырубать на ходу её можно?

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #11 : 28 Декабрь 2007, 11:33:45 »
Не хватает его на автомате, не хватает....  *07

Оффлайн Герасим

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #12 : 28 Декабрь 2007, 13:21:36 »
немножко теоритической механики для чайников:

повышенные обороты двигателя = большая скорость вращения маховика
большая скорость вращения маховика = большее ускорение автомобиля при включении передачи

всё.

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #13 : 28 Декабрь 2007, 13:59:24 »
Здесь нет чайников! Только Корсаводы!  :*

Оффлайн rohas

  • Ветеран
  • *****
  • Город: из ПодЛужковья
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #14 : 28 Декабрь 2007, 14:06:12 »
С спорт режимом ездить приятнее... он реально работает и машинка с ним реально становится агрессивнее... только вот бензина жрет сволочь литров 15 наверно с ним :)
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #15 : 29 Декабрь 2007, 08:51:02 »
Попытаюсь заметить... Это не машина становиться агресивней, а вы. Что же касаемо спорт режима, это тот же обычный, только с повышенными оборотами переключения. Что-же касаемо быстрого переключения, то тут это только ваши ощущения. Естественно изик высчитает длительность отпускания сцепления в зависимости от оборотов, но это будет все как в обычном режиме. Выше обороты быстрее отпускает. В ручном режиме все точно также. И на автомате так-же. (чтобы диск не палить)
Что-же касаемо соленоида перекидывающего муфту синхронизатора в коробке, он как работал так и работает. Ни быстрее ни медленнее. (если память не изменяет, то время переключения расно 300 мс.) Хотя можно конечно заставить еще быстрее сработать, но для этого необходимо повысить напряжение бортовой сети. А это никто никогда не сделает :) Так что "быстрое переключение" не более чем миф. Еще наличие "спорт режима" скорее всего неплохой маркетинговый ход. Ну и защита от того что в "ручном" режиме пользовател забудет переключить передачу в верх... Что вызовет некиоторый дискомфорт. (забывал сам иногда в "порывах азарта"... так сказать привык к автомату.)

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #16 : 29 Декабрь 2007, 16:07:01 »
не сильна я в во всех этих технических тонкостях, но по словам Dudins, могда бы сделать вывод, что динамика машины не меняется вообще.. все работает так же как и работало, переключается тоже.. только водитель в салоне становится "агресивнее"..

что касается моих ощущений.. переключения короче..
динамика машины меняется вполне достаточно для того, что бы почувствовать разницу..

маркетинговый ход, говорите?..

если бы мне нужна была "зажигалка". то это была бы не Корса.. и доп функцию "Спорт" я обнаружила только после того, как села в собственную машину..
о каком ходе речь.. не поняяятно©

имхо, соотв-но

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #17 : 29 Декабрь 2007, 17:29:33 »
Цитировать (выделенное)
Так что "быстрое переключение" не более чем миф. Еще наличие "спорт режима" скорее всего неплохой маркетинговый ход.


да, но выше Вы пишите

Цитировать (выделенное)
Естественно изик высчитает длительность отпускания сцепления в зависимости от оборотов, но это будет все как в обычном режиме. Выше обороты быстрее отпускает.


и что тут как обычно-то? Обычно переключение может быть при 2000 или 2500 или 3000 оборотов в зависимости от ситуации.  А в "Спортивном" режиме 4000. Значит необычный режим все-таки.

Слушайте, а вам чего, динамики с Изиком в автомате сильно не хватает? Переключайтесь на пониженную когда надо, и всего и дел. ИМХО одного автоматического режима и зимнего режима хватает. Можно носиться как бешеный.

Оффлайн Айка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Мос Вегас:; Южное побережье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #18 : 04 Январь 2008, 18:35:24 »
не было случая воспользоваться спорт режимом...по городским пробкам особо не разгонишся,а на трассу не приходилось выезжать

есть вообще смысл в этом S ?

Оффлайн Cyber

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #19 : 05 Февраль 2008, 09:50:24 »
Цитата: "Айка"
не было случая воспользоваться спорт режимом...по городским пробкам особо не разгонишся,а на трассу не приходилось выезжать

есть вообще смысл в этом S ?

Ещё как есть - Спорт-Режимом пользуюсь на трассе, и ночью в городе на кольце - когда надо например шустро обогнать фуру - оставляешь метров 10 до фуры, включаешь спорт-режим, нажимаешь педаль в пол, когда до фуры остаётся метра 3 - динамично перестраиваешся в левый ряд и обходишь её, при этом не мешая потоку в левом ряду, т.к. успеваешь набрать скорость.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #20 : 05 Февраль 2008, 13:54:32 »
Ни разу не использовал. Ну допустим, там передачи переключаются при 4000. Но у нас ведь электронный газ! Нажимаем педаль более резко и глубоко - переключаемся при тех же 4000 :*
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #21 : 05 Февраль 2008, 14:17:53 »
Checkman, хы. ограничитель гасит тягу на 6500 оборотов. проверено на ручке.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #22 : 05 Февраль 2008, 14:37:00 »
Цитата: "автоклуб"
Ни разу не использовал. Ну допустим, там передачи переключаются при 4000. Но у нас ведь электронный газ! Нажимаем педаль более резко и глубоко - переключаемся при тех же 4000 :*

вот тоже не пойму зачем тогда эта кнопка? *17  Есть какие-нибудь мысли? наверно разница в том что резкое нажатие газа=резкий рывок и переключение на одну или 2 передачи вниз, а при спорт режиме -  поступенчатое переключение на более высоких оборотах.

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #23 : 05 Февраль 2008, 14:41:01 »
Прелесть спортрежима в том, что он долго держит пониженную передачу, даже если вы прекратили разгон. Удобно в плотном потоке при езде с частыми перестроениями. Все же он позволяет более динамично двигаться. Не вжимая при этом сильно педаль газа в пол. ИМХО, субъективно переключения становятся порезче и побыстрее.
Альтернативой ему только ручной режиме. Когда надо ехать действительно динамично - использую ручной.

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спорт режим. Изитроник 1.2
« Ответ #24 : 05 Февраль 2008, 15:23:44 »
Цитата: "Максимук"
Прелесть спортрежима в том, что он долго держит пониженную передачу, даже если вы прекратили разгон. Удобно в плотном потоке при езде с частыми перестроениями. Все же он позволяет более динамично двигаться. Не вжимая при этом сильно педаль газа в пол. ИМХО, субъективно переключения становятся порезче и побыстрее.
Альтернативой ему только ручной режиме. Когда надо ехать действительно динамично - использую ручной.

так тогда и спорт не нужен на ручном тоже самое можно делать!смысла в кнопке не вижу!или сделана она для тех кому вообще лень джойстик дергать
    • http://www.sde.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2