0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
спорт-режим не дает никакого преимущества
Так что "быстрое переключение" не более чем миф. Еще наличие "спорт режима" скорее всего неплохой маркетинговый ход.
Естественно изик высчитает длительность отпускания сцепления в зависимости от оборотов, но это будет все как в обычном режиме. Выше обороты быстрее отпускает.
не было случая воспользоваться спорт режимом...по городским пробкам особо не разгонишся,а на трассу не приходилось выезжатьесть вообще смысл в этом S ?
Ни разу не использовал. Ну допустим, там передачи переключаются при 4000. Но у нас ведь электронный газ! Нажимаем педаль более резко и глубоко - переключаемся при тех же 4000 :*
Прелесть спортрежима в том, что он долго держит пониженную передачу, даже если вы прекратили разгон. Удобно в плотном потоке при езде с частыми перестроениями. Все же он позволяет более динамично двигаться. Не вжимая при этом сильно педаль газа в пол. ИМХО, субъективно переключения становятся порезче и побыстрее.Альтернативой ему только ручной режиме. Когда надо ехать действительно динамично - использую ручной.