0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Когда надо ехать действительно динамично - использую ручной.
Насамом деле S-ка увеличивает максимальный крутящий момент (Нм) на 15% с 110Нм до 126-127Нм
Цитата: "Айка"не было случая воспользоваться спорт режимом...по городским пробкам особо не разгонишся,а на трассу не приходилось выезжатьесть вообще смысл в этом S ?Ещё как есть - Спорт-Режимом пользуюсь на трассе, и ночью в городе на кольце - когда надо например шустро обогнать фуру - оставляешь метров 10 до фуры, включаешь спорт-режим, нажимаешь педаль в пол, когда до фуры остаётся метра 3 - динамично перестраиваешся в левый ряд и обходишь её, при этом не мешая потоку в левом ряду, т.к. успеваешь набрать скорость.
не было случая воспользоваться спорт режимом...по городским пробкам особо не разгонишся,а на трассу не приходилось выезжатьесть вообще смысл в этом S ?
Абсолютно согласна. Я тоже использую этот режим в основном для резкого ускорения при коротком маневре, ну или когда гоняюсь с кем-нибудь . Машину буквально из под задницы (простите за грубость) выносит. И никакой kick down так не ускоряет.
фигею... мож еще и двигателель из 1.2 магическим образом превращается в 3.2??? *05 *05 *05 турбина подключается?? *05 *05 *05 нереально смешно... *05 *05 *05 очнитесь!!!! у корсы разгон около 14 сек!!!!!!!!!!!! у нормальных машин (к которым можно отнести фразы типа "машину из под задницы выносит" разгон около 6-5... и меньше!!!!) *04
Цитата: "corsa111"Абсолютно согласна. Я тоже использую этот режим в основном для резкого ускорения при коротком маневре, ну или когда гоняюсь с кем-нибудь . Машину буквально из под задницы (простите за грубость) выносит. И никакой kick down так не ускоряет.фигею... мож еще и двигателель из 1.2 магическим образом превращается в 3.2??? *05 *05 *05 турбина подключается?? *05 *05 *05 нереально смешно... *05 *05 *05 очнитесь!!!! у корсы разгон около 14 сек!!!!!!!!!!!! у нормальных машин (к которым можно отнести фразы типа "машину из под задницы выносит" разгон около 6-5... и меньше!!!!) *04
....давно не фигею и привык. только так и езжу. Все ж просто. Переключение идет на 2 передачи вниз. Тут уже все равно какой объем двигателя. Тут важен крутящий момент (ради чего и увеличивают объем двигателя) до и после переключения. Хотя смех продлевает жизнь ))))
Добавлю своё мнение по поводу сабжа.Не помню уже где... много чего по корсе читал, но помню точно, максимальный крутящий момент (сила, которую выдает мотор на оси) у корсы 1,2 начинается при 3,8 т.об. и потом практически не увеличивается (ну понемногу и плавно) до самых 6 тыс.об., т.е. ускорение машины при 2 т.об. и 4-х (например) будет заметно ощущаться в разнице при одной и той же скорости. Включение режима "спорт" даёт команду управляющему блоку компьютера мотора не опускать обороты ниже этих самых 3,8 т.об. Смысл - вы всегда имеете под ногой (педалью газа) почти максимально "заряженный" двигатель, готовый к максимальному (для корсы конечно) ускорению, не зависимо от текущей скорости машины...Поэтому включать этот режим есть смысл или при необходимости резко маневрировать с ускорением или при желании максимально быстро разогнаться.Поэтому даже при остановленной машине поддерживается скорость вращения двигателя не меньще 3,8 т.об. Естественно в обычной жизни в этом смысла нет. А вот на трассе иногда очень полезно. Хотя, как правильно было написанно выше, бензинчику жрется значительно больше.Кстати, покатавшись уже больше года, понял, что этот режим можно вполне иммитировать и просто "правильно" нажимая на педаль газа. Совсем не всегда резко, иногда постепенно и равномерно вдавливая газ - можно в обычном режиме заставить "борт комп" переключать скорости на оборотах близких к 6 тыс.Забавно, что ругают этот режим (или высмеивают) в основном те - у кого его нет. *07