0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для сохранения гарантии. Если делать работы строго по регламенту, то не так дорого и выйдет. Другой вопрос, что дилер любит навязывать доп.работы. К примеру колодки можно менять в любом другом месте, их замена не входит в регламентное ТО.
а 15000 я считаю многовато, именно столько просит дилер...
Эта сумма 100% как раз с учетом всяческих доп.работ. Спросите цену конкретно ТО по регламенту и не больше.Добавлено: [time]05 Март 2013, 16:26:28[/time]В РРТ-Моторс сейчас у вас кстати, есть акция на ТО: ССЫЛКА
Koshkina, ну не поленитесь, обзвоните всех дилеров, мне кажется, что цена в 15 тыс. явно завышена.
я звонила) меньше 14000 мне никто не назвал, к сожалению. попробую с РРТ.
Koshkina, откуда оно большим стало непонятно. Посмотрите в ЭТОМ сообщении в прикрепленном файле, наглядно, откуда у них цена рождается... И там же кстати есть количество нормочасов конкретно по ТО.
но это, наверно, потому что я девочка и мне можно много всего "порекомендовать")
замена масла, торм.жидкости и батареи
а что за батарея?
РРТ со скидкой за 7500 без запчастей сделают, с запчастями 10000 с копейками(замена масла, торм.жидкости и батареи). а как же воздушный фильтр, фильтр салона? - отдельно. плюс порекомендовали развал-схождение.и ещё раз спасибо большое за помощь!
замена фильтров, масла, торм.жидкости и батареи
плюс порекомендовали развал-схождение.
батарейка в ключе, да
говорят, что 2ое ТО большое, много всего меняют и тд.
100 р. - стоимость хорошей (не галимой китайской) батарейки, замена - 30 секунд своими руками. Интересно сколько за это дилер дерет?
да ладно. Баннер вверху форума - ТО 2 Лаура-Тула от 4610 руб.вас разводят. больше 7-8 руб. даже у дилера не должны стоить (учитывая торм. жидкость), а так без нее 5-6 т. со всеми фильтрами и заменой маслаеще один развод. Если машину не уводит, резину не жрет, серьезного ремонта подвески, ДТП и ударов в поребрики не было - лишняя операция.Добавлено: [time]06 Март 2013, 15:07:08[/time]100 р. - стоимость хорошей (не галимой китайской) батарейки, замена - 30 секунд своими руками. Интересно сколько за это дилер дерет?Добавлено: [time]06 Март 2013, 15:08:04[/time]от первого ничем не отличается практически, так по мелочи. Ну тормозуха, если не по пробегу а 2 года машине (емнип)
Это должно входить в ТО по регламенту.
1. я в СПб.
5. мне нужно оставить гарантию, поэтому придется делать даже такую мелочь у дилера.
В 10 должно уложиться с заменой передних колодок на оригинальные
вы всерьез думаете что замена батарейки в ключе зажигания не у дилера влияет на гарантию????
daimen, причем здесь это? Замена батарейки входит в стоимость ТО. Ты можешь конечно отказаться от ее замены, но смысл, если оно включено в стоимость?
Да ладно.. Или ты только про работы?
ну если ТО без колодок стоит 6000 р. (а оно ж столько реально стоит)
С расходниками оно ну никак столько стоить не может. 2,6 нормочаса, час у них наверное 1800 где-то, к этому прибавь масло, тормозную, фильтр. Получится может и не 10, но и в 6 не уложишься.
оно понятно, просто ТО куда это входит по регламенту стоит дороже. Там же все просто - работа меряется нормочасами.хз, как там что, в Птз стоимость обслуживания выше, но я ни за одно ТО из официальных больше 7 руб. не платил. 10, а то и 15 что было выше - это беспредел. В 10 должно уложиться с заменой передних колодок на оригинальные и бесплатным кофе от салона вы всерьез думаете что замена батарейки в ключе зажигания не у дилера влияет на гарантию???? Во людям мозги то промывают. Я вам больше скажу - можно все расходники типа колодок, и даже подвеску чинить (стойки стабов менять к примеру) не у дилера и никак это на гарантию не повлияет.