Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Трясёт машину на месте с включенным двигателем  (Прочитано 13085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн t_nikolaewa

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Иногда трясёт машину на месте с включенным двигателем. Обычно, когда двигатель уже прогрет. Но не глохнет, чеки не загораются.
Corsa D 140 000 км. ТО около 7000 км назад.
Что может быть?

Google


Оффлайн Darwin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskau Sity
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Может быть какой то цилиндр перестает работать и ее начинает колбасить.

Оффлайн t_nikolaewa

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Может быть какой то цилиндр перестает работать и ее начинает колбасить.
А на сколько это чревато? Уже бежать в техцентр? Или можно поездить еще?

Оффлайн jdrxdzaodche

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лучше в мастерскую
    • Ландшафтный дизайн Новороссийск

Оффлайн Darwin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskau Sity
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Ну начнем с того что если не работает свеча,вернее через раз,то это как бы не смертельно,поменять ее и все.Проверить можно очень просто,выкрутить надо свечи и посмотреть на их состояние,не рабочую будет сразу видно.Если с модулем проблемы то тут уже печальнее,в смысле дороговизны детали.Но для начала проверить свечи,как они должны выглядеть можно найти в инете. Кстати ездить на 3 х горшках как бы не желательно,последствия расписывать не буду ибо это можно прочитать в интернете. ;)

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Иногда трясёт машину
Периодическое потряхивание (взбрыкивание) часто происходит из за неравномерного износа цилиндров двигателя, или разного рода отложений на внутренних поверхностях камеры сгорания. Так же окислы и нагар на свечах, являются причиной плохой искры, а отсюда неровная работа двигателя. Та же беда и с форсунками, которые из за некачественного топлива могут быть засорившимися, и снова неровная работа двигателя. Ну и осталось - неучтенный подсос воздуха, грязный впускной коллектор, грязный дроссельный узел, плохой контакт в проводке или разъемах, неисправность (глючность) некоторых датчиков... можно продолжать еще много ;D  Поэтому, если машина ездит хорошо, не глохнет и не дергается - не обращайте внимания  ;)  А если хочется чтоб все по фэншую - то в сервис, чистить все от нагара, налета, окислов...

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
t_nikolaewa, ошибки считайте и будет видно от чего плясать.

Оффлайн Darwin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskau Sity
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
часто происходит из за неравномерного износа цилиндров двигателя, или разного рода отложений на внутренних поверхностях камеры сгорания.
Тогда трясти будет постоянно,у автора это происходит
Цитировать (выделенное)
иногда

Оффлайн iamthecentury

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Иногда трясёт машину на месте с включенным двигателем. Обычно, когда двигатель уже прогрет. Но не глохнет, чеки не загораются.
Corsa D 140 000 км. ТО около 7000 км назад.
Что может быть?

Трясет как?
Толчками типа, в педальный узел отдает?
На ходу проблемы бывают? Мотор не шалит, задержек при нажатии на педаль газа нет?

У меня подобные проблемы имелись в начале года, на панели все было тихо и спокойно, диагностика тоже ничего не показала - диагност и свечи доставал и модуль смотрел - все хорошо.
Потом надоело, перед длинным прогоном поменял свечи, все симптомы исчезли.

Оффлайн t_nikolaewa

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Трясет как?
Толчками типа, в педальный узел отдает?
На ходу проблемы бывают? Мотор не шалит, задержек при нажатии на педаль газа нет?

У меня подобные проблемы имелись в начале года, на панели все было тихо и спокойно, диагностика тоже ничего не показала - диагност и свечи доставал и модуль смотрел - все хорошо.
Потом надоело, перед длинным прогоном поменял свечи, все симптомы исчезли.

Трясет только, когда стою на месте. При движении не трясет.
На панели всё тихо спокойно.
Толчки, как будто если бы на механике бросали сцепление. Но здесь не глохнет.

В субботу поеду на диагностику.


Оффлайн Kolbasa

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Трясет только, когда стою на месте. При движении не трясет.
На панели всё тихо спокойно.
Толчки, как будто если бы на механике бросали сцепление. Но здесь не глохнет.

В субботу поеду на диагностику.



И какие результаты диагностики?

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
t_nikolaewa, Э.. может это вентилятор на полную мощность выходит? Когда у меня резистор сгорел, тоже так было *DRINK*

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
cогласен с Shpackj,   посмотрите темку о резисторе

Оффлайн SWIFT_96

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет, и старым знакомым тоже!
проводил диагностику в двух местах: в обоих одинаковые результаты.
машина корса 3Д, 1,4 литра, 2008 г.в. пробег около 80000 км.
Чек энджин горит. Если его сбросить, то какоето время его нет, но через какое-то время снова загорается.
Прибор показывает пропуски воспламенения аж по 3-м цилиндрам и ошибку по лямбде.
1. Свечи меняли, разные новые пробовали - эффект не изменился
2. катушку ставили новую - эффект не изменился
3. форсунки промывали - эффект не изменился
4. смотрели искру на пробнике - все работают нормально
5. компрессию меряли - везде норма
6. давление топлива в рампе в норме, даже больше
7. масло чистое свежее, дроссель мытый-чистый.
8. лямбду отцепляли - эффект не изменился.
9. Бензин нормальный - ни какая другая машина не ругается.
пропуски фиксируются на ХХ, чуть педаль касаешься пропуски не фиксируются.
И еще: при движении бывает случается пропадает тяга, какбудто что за ..опу хватает, на педаль ооооочень слабо реагирует, и то если в пол давить. подержит немного и как отпустит, снова резко тяга появляется. едешь на 3000-3500, вдруг тяга пропала, обороты резко падают до 1700-1800, педаль в пол, а машина по-тихонечку до 2000 об/мин доползает, а после 2000 сразу просыпается или ее отпускает и снова обороты резко вверх и динамичный разгон ...
С диагностами все самое простое повыкрещивали. Осталось одна версия: цепь или натяжитель - растянулась цепь или натяжитель не справляется по какой-либо причине и это приводит к сбою в угле опережения зажигания.
Какие еще версии могут быть? Что скажет коллективный разум?
Если все таки цепь ГРМ или натяжитель, то придется раскошеливаться на разборку и осмотр и возможно замену. А это не в каждом сервисе можно сделать, насколько я понял ...

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
SWIFT_96, катализатор выбивайте и будет вечное счастье.
    • Астра-клуб

Оффлайн SWIFT_96

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
катализатор выбивайте
пояснить причино-следственную связь можете?

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
    • Астра-клуб

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Там че-то сегодня ваще база данных слегла

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SP, вчера работала. Успел на ночь начитаться всяких страстей про двс... ;D

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
))) теперь осталось купить z16ler поставить в Корсу,........ страсти про ДВС будут в жизни

 *off* Хочу НИВУ, просто чтобы ехать везде без разбора. Ну еще жду лета, потому что не владею НИВОЙ...

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хочу НИВУ, просто чтобы ехать везде без разбора.
...за запчастями... *facepalm* ;D ;D

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Хочу НИВУ, просто чтобы ехать везде без разбора.
Везде, кроме города....))))
    • Астра-клуб

Оффлайн SWIFT_96

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
8. лямбду отцепляли - эффект не изменился.
Я имел ввиду датчик номер 1, тот что до катализатора ...
т.е. если бы катализатор виновник, то сканер матерился бы на второй датчик лямбды

Оффлайн Максим180486

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Такая же проблема трясет двигатель на холостых, отсоеденяю датчик МAF работает нормально, не ужели дело в нем?

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Снимая разъем с датчика вы вводите ЭБУ ДВС в аварийный режим ,что подразумевает более богатую смесь
Не всегда это MAF , может вы компенсировали подсос воздуха


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2