Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Трясёт машину на месте с включенным двигателем  (Прочитано 14098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SWIFT_96

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет, и старым знакомым тоже!
проводил диагностику в двух местах: в обоих одинаковые результаты.
машина корса 3Д, 1,4 литра, 2008 г.в. пробег около 80000 км.
Чек энджин горит. Если его сбросить, то какоето время его нет, но через какое-то время снова загорается.
Прибор показывает пропуски воспламенения аж по 3-м цилиндрам и ошибку по лямбде.
1. Свечи меняли, разные новые пробовали - эффект не изменился
2. катушку ставили новую - эффект не изменился
3. форсунки промывали - эффект не изменился
4. смотрели искру на пробнике - все работают нормально
5. компрессию меряли - везде норма
6. давление топлива в рампе в норме, даже больше
7. масло чистое свежее, дроссель мытый-чистый.
8. лямбду отцепляли - эффект не изменился.
9. Бензин нормальный - ни какая другая машина не ругается.
пропуски фиксируются на ХХ, чуть педаль касаешься пропуски не фиксируются.
И еще: при движении бывает случается пропадает тяга, какбудто что за ..опу хватает, на педаль ооооочень слабо реагирует, и то если в пол давить. подержит немного и как отпустит, снова резко тяга появляется. едешь на 3000-3500, вдруг тяга пропала, обороты резко падают до 1700-1800, педаль в пол, а машина по-тихонечку до 2000 об/мин доползает, а после 2000 сразу просыпается или ее отпускает и снова обороты резко вверх и динамичный разгон ...
С диагностами все самое простое повыкрещивали. Осталось одна версия: цепь или натяжитель - растянулась цепь или натяжитель не справляется по какой-либо причине и это приводит к сбою в угле опережения зажигания.
Какие еще версии могут быть? Что скажет коллективный разум?
Если все таки цепь ГРМ или натяжитель, то придется раскошеливаться на разборку и осмотр и возможно замену. А это не в каждом сервисе можно сделать, насколько я понял ...
Я имел ввиду датчик номер 1, тот что до катализатора ...
т.е. если бы катализатор виновник, то сканер матерился бы на второй датчик лямбды
Решился вопрос!  *CC* Отпишусь: в итоге заменили все-таки датчик №1. Нагрев в нем работал, а вот сигнал и косячил все-таки. Осталось невыясненным вопрос "Что его убило?", только версии. Но тем не менее, вопрос решился. Датчик обошелся примерно в 6700 с работой. Двигатель работает ровно на любых оборотах и режимах, провала тяги при движении нет. Учитывая, что в процессе поиска меняли масло, чистили ДЗ, поменял свечи, почистили форсунки, машина заметно порезвела, что дочь передумала ее продавать  :P

Google


Оффлайн Максим180486

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как правильно называется этот датчик, и можно ли его самому проверить?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
SWIFT_96, лямбду убил плохой бенз. Машина с косяками долго бы продавалась, люди без косяков сейчас либо долго, либо дешево продают.
Максим180486, датчик называется лямбда-зонд или кислородный датчик. Проверить можно, но надо все таки начать с матчасти,ели такие вопросы возникают.

Оффлайн Максим180486

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лямбда зонд отвечает же только за расход топлива, он у меня не работает. До этого момента делал движок. Двигатель сейчас как буд то троит не хватает оборотов, вот вот заглохнит и при этом свет меркнет. Наверное придётся ехать в сервис.

Добавлено: 01 Март 2017, 10:15:49
От каких машин может подойти лямбда зонд на Опель корса 1.2 КПП робот.
« Последнее редактирование: 01 Март 2017, 10:15:49 от Максим180486 »

Оффлайн SWIFT_96

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Максим180486, прежде чем поменять датчик я исключил другие более дешевые причины. да пару форумов по этой теме просмотрел.
половина пишет что чуть ли не от ТАЗа подойдет, половина людей пишет, что только родной бошевский ...

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
SWIFT_96, На Тазы ставять с завода Бошевские

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Лямбда зонд
отвечает за подготовку топливной смеси и ничего более.
Если мерцают электроприборы, то надо разбираться с электрикой. Хотя бы замерить бортовое напряжение на аккуме, на генераторе.

Оффлайн Corsa2008

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лямбда зонд отвечает же только за расход топлива, он у меня не работает. До этого момента делал движок. Двигатель сейчас как буд то троит не хватает оборотов, вот вот заглохнит и при этом свет меркнет. Наверное придётся ехать в сервис.

Добавлено: [time]01 Март 2017, 10:15:49[/time]
От каких машин может подойти лямбда зонд на Опель корса 1.2 КПП робот.

Решился вопрос? Симптомы те же...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2