0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ох уж эти америкосы и их GM!
Ну так-то я в курсе правил ПДД. Только даже по схеме Корсы обе лампы под проводами. Да и накой тогда фонари такие лепить? Не логично как-то.
Запчасти универсальные на "леворукие" авто и "праворукие", просто разные жгуты проводов идут. А "противотуманка" задняя должна быть одна! Что бы следующий позади мог определить с какой стороны объезжать "впередиедущий" автомобиль.
если обгон в туман запрещён!?
а если тракторишко ползет спереди то же запрещено?
Тракторишко обязан тогда прижаться вправо и пропустить вас
Тракторишко не обязан этого делать. Обгон в туман, с выездом на встречную полосу запрещён! Так что лишитесь прав!
Обгон в туман, с выездом на встречную полосу запрещён
можно сделать через релюшечку.
Я конечно по всякому над своей машиной изголялся, но вторую заднюю туманку делать... Она одна светит аццки ярко и может использоваться только в кромешном тумане. То есть практически никогда.
а почему такая реакция на защиту от дурака? если это не предусмотрено конструкцией какого х///я лезть туда? а потом еще и производитель виноват,купи бричку и катайся
Поездив и на бричках и на автомобилях, я бы не сказал, что Корса идеальная машина. Когда гонял на дальняк на Мицубе, я никогда не уставал от езды и сидения в одном положении, а вот в Корсе, проехав км 400, шея и плечи затекают так, что головы не повернуть. Ты сам когда-нибудь ездил на нормальных авто, чтоб защищать именно этого производителя?
я никогда не уставал от езды и сидения в одном положении, а вот в Корсе, проехав км 400, шея и плечи затекают так, что головы не повернуть.
только есть в ней не совсем адекватные конструктивные решения.
Обгон в туман, с выездом на встречную полосу
может дело в посадке?ни у меня, ни у других никаких проблем с дальняками на корсе не было.и какие же?
сидел хоть раз в опель вектра и опель астра,годов так 2000 и позже?
Во-первых: Устанавливаемое на авто медиа устройство c CD player не имеет поддержки USB - прошлый век!Во-вторых: Спинки передних сидений, при наличии выраженной боковой поддержки, имеют чрезмерно выгнутую форму всей спинки. Считаю, что достаточно было бы поддержки только поясничного отдела (или у вас поясница от таза до лопаток?). В третьих: Подголовники передних сидений расположены слишком высоко и поддерживают только макушку головы, не имея регулировки наклона. При моем росте около 170 см, когда я пытаюсь опустить всю заднюю часть торса и голову на спинку, лопатки и шейный отдел позвоночника практически остаются без опоры (чревато изломом шеи при сильном заднем ударе) или нужно принимать не естественно выгнутую позу.В четвертых: Средняя точка крепления ремней безопасности, хоть и имеет регулировку по высоте, расположена слишком высоко и ремень постоянно стремится дотянуться своим грубым краем до шеи (весьма не приятные ощущения).В пятых: Для смены ламп в фарах нужно разобрать всю "морду" и снять ее (нет свободного доступа).В шестых: Силовой агрегат имеет устаревшую АКПП (только 4 передачи). Для ДВС 1,4 (101 л. с.) можно было бы использовать АКПП хотя бы 5-ступенчатую.В седьмых: Даже Калина имеет трансформирующиеся задние сиденья (тот же хетчбэк). ...Это результаты только поверхностного знакомства с машинкой. Еще не знаю, что ждет впереди. Аргументов достаточно? ...И как же я должен сидеть?