Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Горит Check Engine  (Прочитано 77765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey-Kireev

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Владикавказ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #275 : 17 Август 2015, 23:09:41 »
Цитировать (выделенное)
При такой неисправности двигатель работает в аварийном режиме и постоянно вращается вентилятор охлаждения двигателя на полную.
Вентилятор работает не постоянно, отключается и выключется как ему и положено. Температура держится в районе 85-95 (по стрелке) до закипания не разу не доходило.
Каприз заметен только в горячую погоду, как будто охлаждение не справляется, особенно когда на двигло нагрузка выше обычного (кондишен+полная нагрузка+горная догога).
 
Еще хотел спросить опытных пользователей и знатоков Корс.
После долгой поедки капот горячий на столько, что руку долго не удержишь сверху, открываешь капот так аш жаром обдает. Нормально ли это?
Както на других машинах я не замечал на стьлько горячего капота и мотоного отсека.
Имею подозрение, что это банально не доработаная система охлаждения моторного отсека в целом. Вентилятор с горячего радиатора дует на еще более горячие колектор с катализатором, а выход воздуха горячего воздуха только вниз. Горячий воздух собирается под капотом как под колпаком если скорость малая, а нагрузка выше нормы, от чего начинает перегреваться не только двигло и капот, но и воздухозабор и его датчик сводит с ума компьютер (Р0110 - завышена температура воздуха).

Google

Re: Горит Check Engine
« Ответ #275 : 17 Август 2015, 23:09:41 »

Оффлайн pashar148

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #276 : 18 Август 2015, 00:43:16 »
окружающая температура какая?термостат проверить,ни разу не видел чтоб аж до капота дотронуться нельзя было

Оффлайн Andrey-Kireev

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Владикавказ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #277 : 18 Август 2015, 00:47:53 »
Цитировать (выделенное)
окружающая температура какая?
В условиях Кавказа, это от 30 до 40 летом. От минимума до максимума влажности в зависимости от региона и погоды.
 
И я не говорил, что до капота нельзя дотронуться.
Я сказал, что на капоте руку долго не удержишь, разницу в словах понимаете?
Я говорю о факторах которые заметны даже на глаз (на обум, чуйку, или как угодно).
Стадии определения температуры на ощупь, когда тепло это до 36, а когда горячё это выше 37, а обжигающе это уже явно выше 42, так как происходит свертывание белка и ожоги, надеюсь обьяснять не требуется?
Температура моторного отсека (в целом) у моей Корсы в моем регионе, и моих условиях. Гораздо выше чем у других машин, включая автоваз, корейцев и японцев. В условиях Кавказа, повышенной температуры и влажности, и дорог не ровных, а горных нежели Москва, это явный аргумент.
У меня такое подзрение, что машинка просто не расчитана на наши условия, и ей нужна климатическая коррекция отличная от штатных настроек.
« Последнее редактирование: 18 Август 2015, 01:19:34 от Andrey-Kireev »

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #278 : 18 Август 2015, 12:59:13 »
В условиях Кавказа, это от 30 до 40 летом. От минимума до максимума влажности в зависимости от региона и погоды.
Я, как бы, значительно южнее Вас нахожусь, но на проблемы с перегревом не жалуюсь...
Все в порядке. Двигатель, в среднем, при +45 на солнце, по серпантинам и пробкам - 87/92 градуса. Немного, когда крутой подъем, ощущается падение мощности от включенного кондея, но не существенно.
Ошибок не выбивает. :) Хотя да, капот открываешь, жар сильно ощутим, но не на столько, чтобы пепелац начинал тупить.
Так что наброс на региональное расположение не имеет места быть. Причем корс у нас тут не то чтобы дохрена, а очень дохрена. Но болячки у всех штатные и известные, с климатом не связанные. :)

Оффлайн Andrey-Kireev

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Владикавказ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #279 : 18 Август 2015, 20:57:45 »
Цитировать (выделенное)
Я, как бы, значительно южнее Вас нахожусь, но на проблемы с перегревом не жалуюсь...
Вообщето Владикавказ южнее Туапсе на 1 градус, а не наоборот.  ;)

Цитировать (выделенное)
на проблемы с перегревом не жалуюсь...
Все в порядке. Двигатель, в среднем, при +45 на солнце, по серпантинам и пробкам - 87/92 градуса.
Климат у нас схожий, и условия схожие, так что буду считать климатические константы нормальными.
Будем искать виновника хандры дальше.
« Последнее редактирование: 18 Август 2015, 21:41:37 от Andrey-Kireev »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #280 : 30 Август 2015, 15:30:26 »
Не знаю в какой ветке спросить, возможно тут, тоже стала твориться фигня с корсой D, 1.4 AT, 2007гв пробег 106ткм, купили в июле, доехали с Москвы нормально, тут недели 2-3 было все нормально, потом загорелся чек, глушак весь в копоти, даже саже, вонь из него как..., смотрели сканером была куча ошибок: 130,131,134,1138,2187..., сбросили, через несколько дней опять загорелся чек, посмотрел сосед сканером, сказал что лямбда первая что-ли..., обороты у машины ровные, не колбасит, едет нормально, смотрели еще одни, сказали что свечи под замену и катушку (ладно свечи, но катушку сразу за что), ну свечи посмотрел, хорошие изоляторы светло бежево розоватые, но все в крапинку от частичек металла что-ли и центральные электроды округлились - стояли NGK2262, еще через неделю смотрю, а они тоже все в копоти и саже стали, купил новые DENSO 16TT поставил, сбросил чек, но и с новыми тоже вчера загорелся, причем заметил, когда ехал, дал газу и оборотов побольше и тут же он загорелся! Конечно сегодня выкручу новые свечи и посмотрю что с ними, но кажется тоже будут копченые, катушку звонил тестером сравнивал с новой все одинаково, я понимаю, что тестером с его 9 вольтами много не выяснишь, ведь в катушке высокое напряжение, но движок работает ровно, обороты в цифре смотрю, 743-750 где-то в этих пределах, что делать? Менять 1-ю лямбду, от 10 поставить или оригинал брать, а самый главный вопрос: они у нас одинаковые или нет? По экзисту бьются разные, вроде бы, может тупо пока взять их и поменять местами?

Оффлайн Andrey-Kireev

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Владикавказ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #281 : 01 Сентябрь 2015, 13:40:50 »
Нашел одного виновника проблеммы.
Бензофильтр забит был на столько, что после снятия из него черный бензин выливался в обратку.
Судя по внешнему состоянию, предыдущие владельцы его ни разу не меняли.
Машинка заводиться стала без капризов, вялость и рывки исчезли, мотор стал работать стабильно.
Чек пропал. Осталось проверить поведение в жару.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2015, 13:46:31 от Andrey-Kireev »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #282 : 01 Сентябрь 2015, 13:45:42 »
вчера ковырялся с лямбдой, мерил, газовал, грел движок, а потом глянул сзади, а под глушаком лужа воды на полу, чтобы это значило?

Оффлайн Andrey-Kireev

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Владикавказ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #283 : 01 Сентябрь 2015, 13:49:42 »
Конденсат из выхлопной это нормально, а его колличество сильно завивит от влажности воздуха.

Оффлайн Маргаритка

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #284 : 13 Январь 2016, 21:29:15 »
Help me!
Умных терминов не знаю, выручайте ...
Corsa D 2010 автомат 1.4 (посмотрела с чего все начинают)
Однажды год назад вылетел значок машинка с ключиком - желтый, машина сама сразу останавливалось , успевала только в правый ряд перестраиваться, обычно это было у 80 км/ч, или резком ускорении.
Ездила в разные сервисы ошибку никто не мог считать "нету её" в одном все же сказали коробка, там поменяли все масло, что то продули... Но через 2 дня все тоже самое...
Уехала в другой сервис, опять ошибки нету... Но отправили к электрику, у электрика где то недели 2 стояла моя девочка, забрала машину поняла что смысла ей там стоять нету...
После случайно в гаражах разговорилась с "механиком", он посмотрел мою машинку и поменял мне свечи, посоветовал поменять ещё ... Катушку что ли...))
Пол года ездила все отлично, и тут вот буквально месяц назад опять такая же ерунда, машинка с ключиком... Машина не едет и все по новой я её в сервис ошибку никто не видит ....
Закончилось все эвакуатором, ехала позо вчера по ЗСД опять машинка с ключом, остановилась, постояла, завожусь - не исчезла и так пару раз... А потом произошло нечто.. Машина не завелась вообще... Ключ поворачиваю а у меня все лампочки , все значки, экран компьютера начали моргать !! Вытащила ключ вызвала эвакуатор... Жду результат ... Но после всех моих поездок по сервисам не знаю будет ли вердикт...
Народ как вы думаете клиент скорее жив?

Кстати у меня есть видео как она моргала ... Только не знаю как выложить ...
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 21:47:35 от Маргаритка »

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #285 : 13 Январь 2016, 21:55:43 »
 
Цитировать (выделенное)
Ключ поворачиваю а у меня все лампочки , все значки, экран компьютера начали моргать
то что не смогли считать ошибки ни есть гуд,возможно плавающая ошибка а это хуже некуда,по поводу моргания,что по аккумулятору?как долго он живет на этом свете?
Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
Только не знаю как выложить ...
если на ютубе есть акаунт выложите там а ссылку здесь,видео желательно посмотреть

Оффлайн Маргаритка

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #286 : 13 Январь 2016, 21:58:24 »
leksus,  аккумулятор живёт с самого рождения, не меняла.. В ноября 2010 приобрела машинку...


С ютубом сейчас попробую, спасибо!

Добавлено: [time]13 Январь 2016, 22:27:03[/time]
leksus,
Не легко зарегестрироваться на ютубе ))
Но надеюсь все не просто так

https://www.youtube.com/watch?v=aieqE06FQgE&feature=youtu.be

Видео по ссылочке , там с этим морганием ещё  заправка загорелась но бензина на 93 км было! 100% )))
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 22:29:13 от Маргаритка »

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #287 : 14 Январь 2016, 10:59:09 »
я бы для начала проверил все фишки и особенно минусовые провода,сколько на данный момент акку показывает напруги?при попытке заводить в момент моргания стартер щелкает?

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #288 : 14 Январь 2016, 11:18:17 »
leksus, солидарен про минусовые провода. Похоже, как будто масса где-то плохо контачит. Может просто окисление.

Оффлайн Маргаритка

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #289 : 14 Январь 2016, 14:04:21 »
Как все сложно...

Я это заскриню и передам в сервис где стоит моя машинка сейчас, спасибо!!

Они кстати мне сказали что возможно что то с педалью газа что ли.. С датчиком... И говорят что косы проверить надо ... И ещё что то с дроссельной заслонкой... Я не понимаю)) в моей голове это все не складывается... Но в сервисе работает знакомый... Непонятно ...

И да, по поводу стартера... Не помню... Но вроде щелчков небыло ...
Но у меня был такой шок, я могла забыть ...
« Последнее редактирование: 14 Январь 2016, 14:07:31 от Маргаритка »

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #290 : 14 Январь 2016, 16:22:50 »
Цитировать (выделенное)
Они кстати мне сказали что возможно что то с педалью газа что ли.. С датчиком... И говорят что косы проверить надо ... И ещё что то с дроссельной заслонкой
ну дак пусть и проверяют,только ни педаль газа ни дросельная заслонка ни радиатор с колесами не будут влиять на цветомузыку панели,если начнут предлогать все менять не соглашайтесь,пусть сначала приведут аргумент что такая то деталь не работает 100%, а то эти горе мастера наговорят

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #291 : 14 Январь 2016, 17:23:43 »
Маргаритка, перед тем как отдать мастерам - оформите заказ наряд обязательно. Чтобы потом до посинения искали проблему, если не устранят. Никаких товарищеских на словах. 8)

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #292 : 14 Январь 2016, 17:55:57 »
Маргаритка, Вопросы по порядку, первый, что касается загорания чека и то что в сервисах ее ничем не видят, не совсем понятно по описанию проблемы, уточняю, чек загорался, а потом тух что-ли? Или загорался и горел? Про первое ничего не могу сказать и понять, если он загорелся, то будет сидеть и в мозгах и сам тухнуть не должен, если же он и горит, то что это за сервисы, которые не могут видеть сканером ошибки? По второй части проблемы с зажиганием всех лампочек или невозможностью завести машину, также могу сказать что это достаточно просто, а, если сервисам нужно нести распечатки с советами с интернета, то от них нужно быстро убегать! Первое, тупо тестером меряется напряжение на клеммах аккумулятора, он в норме должно быть около 12,6 вольт, ну около 12..., дальше либо эти концы вставить в клеммы, либо один держит, другой заводит, напряжение при этом сильно проседает (зависит от состояния бортовой сети и от заряженности аккумулятора) может вольт до 8..., но при этом стартер должен крутиться, если не крутится и тухнут лампочки, то значит напряжение упало почти до 0, а если они моргают, то не до 0, но и толку нет!!! Выводы, либо аккумулятор разряжен или дохлый, а если нет, то что-то в сети, может в генераторе...

Оффлайн Маргаритка

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #293 : 14 Январь 2016, 23:50:34 »
leksus,  спасибо! я устройство автомобиля не очень знаю, но почему то мне тоже так кажется)

Prorab69, и вам спасибо! Про товарищей уверена раньше была, но как его повысили толку стало "0" наверное придётся искать новый сервис... Но только осталось как то на ней уехать из первого сервиса)

Vladimir-K, загорался и горел, гаснул только после того как перезаводишь машину.. И то если не сразу, хотя бы мин 2 стоишь куришь ...
А про все остальное мне сложно говорить ...
Я сюда и обратилась чтоб мне сказали куда направить можно мастеров в сервисе...

Эх не ту профессию я себе выбрала )


Про все прочитанное попробую пообщаться в сервисе, уверена у него будет много аргументов, постараюсь запомнить и сразу сюда за советом!

Оффлайн dsy75

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Долгопрудный
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #294 : 16 Январь 2016, 14:22:30 »
Однажды год назад вылетел значок машинка с ключиком - желтый, машина сама сразу останавливалось , успевала только в правый ряд перестраиваться, обычно это было у 80 км/ч, или резком ускорении.
У меня это лечилось чисткой дроссельной заслонки не снимая её аэрозолью фирмы ликви моли....

Оффлайн Маргаритка

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #295 : 17 Январь 2016, 02:50:27 »
dsy75,  значит я на правильном пути! Уже напроверяли мне всякого и сказали что почти уверены что это дроссельная заслонка! Спасибо!!! Завтра подкреплю их догадки!  :)

Оффлайн Маргаритка

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #296 : 30 Январь 2016, 11:27:13 »
В общем заменили дроссельную заслонку)) пока что все хорошо )))

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Горит Check Engine
« Ответ #297 : 30 Январь 2016, 11:35:34 »
В общем заменили дроссельную заслонку)) пока что все хорошо )))
А чистить не пробовали перед этим?????
    • Астра-клуб

Оффлайн Маришута

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Иногда стал Выскакивать чек энджен
« Ответ #298 : 01 Февраль 2016, 13:24:49 »
Доброго всем дня! подскажите пожалуйста,у нас опель корса 2010 г.в. у него стала проявляться такая непонятность  после определенных провалов как будто давишь на педаль газа а она не едит ,потом когда машина начинает двигаться провал проходит и на панели приборов загорается чек энджен и значок машинка с гаечным ключом ,помогите пожалуйста что с этим делать и куда копать при данном проявлении этих значков?

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Иногда стал Выскакивать чек энджен
« Ответ #299 : 01 Февраль 2016, 14:08:01 »
а двигатель какой?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2