Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Менеджер салона наглеет...а скорее всего весь салон  (Прочитано 7892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KindlY

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обратился в салон(оф. дилер opel)  в г.Перми "Машинный двор". Ждать машину долго не хотел,поэтому узнавал какие машинки есть в наличии или вот вот подойдут. Менеджер сообщил что идет машинка, подходящая мне. Ждать месяц. Делаю предоплату. Через неделю связываюсь с менеджером узнать может что то точнее известно о дате прихода машины в салон, работа связана с командировками, поэтому хотелось бы спланировать время. Узнаю что  в мою машинку хотят вставить магнитолку(изначально она идет без магнитолы,чего мне и надо ыбло, точнее комплектация Enjoy и всё ;) ) Я говорю магнитолу мне не надо. Менеджер что без магнитолы он не может продать машину. Я говорю что приеду в пермь и напишу заявление на возврат предоплаты, т.к время тратить на бодание с салоном не хотел тратить, думал приду в др. салон и там узнаю что и как с машинами, раз в этом такая засада. Написал заяву на возврат денег. Проходит два дня, звонит менеджер и говорит что магнитола "магическим" образом куда то делась,продали ее вообщем и что я могу купить машинку  как я хотел.
И вот развязка-сегодня опять звонит менеджер и говорит что машина пришла и в субботу приглашает заключить осн. договор. А теперь дословно его слова:"Нас поставили в жесткие рамки и Вам надо при покупке машины установить допов на 27 тыс.руб"
Я в шоке, грю не надо мне никаких допов, не буду я их у вас брать, он настаивает. Я против есесно. чуть не наорал на него. Хотя по телефону разговаривал. В итоге он предложил чтобы приехать в салон и там на месте разобраться. Я соглашаюсь. Вообщем в субботу поеду с этим уродом общаться, желания нет, но машину уже хочется, с весны голову себе ломаю этим вопросом. Вообщем вопрос: как грамотно надавить,воздействовать чтобы все же забрать машину как я хотел, тоесть комплектацию Enjoy, без всяких допов. еще полезная информация - в предварительном договоре указана машина Enjoy, цвет красный. Но есть пунктик что комплектация машины может менять если вдруг ее поменяют на заводе, но ничего нет про доп оборудование. А тем более сигналка, защита картера и брызговики.
Знаю что они нарушают закон о защите прав потребителей и как же это грамотно использовать против салона.

Google


Оффлайн Horseman

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
узнай кто там главный и поговори с ним

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Horseman, ага, именно так, со старшими нужно говорить, сразу по-другому общются
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Kykolka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва,ярославка
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Именно со старшим, раз менеджерам навязывает обязательный доп на проданную машину, тогда и надо разговаривать со старшими, потому как менеджер почти ничего не решает.А Начальство обязательно предлоожит тебе , что нибудь интересное)))) *04

Оффлайн Anton_Tokarev

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мдаааа, жуть :)
Причем я уверен что про жесткие рамки менеджер мог и правду сказать, ведь такое случается в салонах и часто...

Совет- к начальству обратиться, если там отказ, тогда намекнуть на несоответствие договору и несоблюдение прав потребителя....
А на менеджера орать бесполезно, да и вообще орать почти всегда бесполезно, в спокойном разговоре гораздо проще придти к желаемому результату... и нервы при этом будут в порядке у всех :)

Оффлайн Ollven

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как я понимаю, указание в договоре на пункт о том что комплетация может измениться - для мушин, еще не ушедших с завода. Но если машину ты ждал всего месяц, то с завода она уже сошла давным давно, это можно по вин номеру проверить, только не знаю как точно. По поводу допов все конкретно написано в ст. 16 п. 2 закона о защите прав потребителей. Так что покупай книжечку с законом (хотя по моему она в салоне должна быть) и вместе с ней иди к руководству салона. Кроме того, могу попробовать нарыть телефон Пресс-аташе GM в Росии, по этому телефону получается выйти на их московский офис из которого все вопросы решаются достаточно оперативно...

Оффлайн Malina

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, м. Коломенская
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
KindlY, а на мой взгялд манагер просто имеет доп. заработок (аля бонус) с проданного доп. оборудования - вот и впаривает его как может. смело иди выше и проси машину без всяких допов!

Оффлайн Stana

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Может пригрозить обратиться в Роспотребнадзор? Потому что это явно беззаконие.... Кроме того, можно написать жалобу в GM.

Оффлайн Kykolka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва,ярославка
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Да чего вы в самом деле)))я вам как знающий говорю человек)))поезжай на встречу и зови начальство, менеджер не причем что к нему такие требования...........А начальство решает сразу все))))

Оффлайн KindlY

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Ollven"
Как я понимаю, указание в договоре на пункт о том что комплетация может измениться - для мушин, еще не ушедших с завода. Но если машину ты ждал всего месяц, то с завода она уже сошла давным давно, это можно по вин номеру проверить, только не знаю как точно. По поводу допов все конкретно написано в ст. 16 п. 2 закона о защите прав потребителей. Так что покупай книжечку с законом (хотя по моему она в салоне должна быть) и вместе с ней иди к руководству салона. Кроме того, могу попробовать нарыть телефон Пресс-аташе GM в Росии, по этому телефону получается выйти на их московский офис из которого все вопросы решаются достаточно оперативно...

Да скорее всего так-в договоре про машины комплектацию которых можно менять на заводе, но что салон может что то добавлять, такого там вроде бы нет. Сечас договора нет на руках, т.к я в командировке.
По закону завтра в офисе гляну, посмотрю о чем речь и если что буду на него опираться. Телефончик подскажи пжлсто пресс-аташе или где посмотреть скажи.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Цитата: "Malina"
KindlY, а на мой взгялд манагер просто имеет доп. заработок (аля бонус) с проданного доп. оборудования - вот и впаривает его как может. смело иди выше и проси машину без всяких допов!

Это даже не вопрос что менеджер имеет бонус с продажи допов. Но так впаривать это ни есть гуд. В субботу пойду в салон и сразу к начальству тогда обращусь... Роспотренадзор...а как они вообще работают - мне нужно позвонить туда и сообщить о произволе ? Может кто знает.

Оффлайн Anton_Tokarev

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не забивай себе пока мозг всяким борахлом..... я уверен что еще ни у кого не доходило до жалоб в подобные инстанции, попроси общения с руководством, обьясни спокойно что так нельзя и об этом речи при заказе не было, и вообще это не правильно, они САМИ спокойно тебе дадут добро на приобретение авто без допов, и ты счастливый будешь вскоре читать темы: АААА!!! я завтра забираю машину, на что смотреть????помогите!! :))))))))))))))))))))))))))
все будет супер и не парся!!!

Оффлайн Jessika

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну а если на допы денег нет? ведь и такое может быть. салон наглеет в открытую. менеджера уволить!!! *98
    • http://vkontakte.ru/id2052665?85521

Оффлайн KindlY

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Anton_Tokarev"
Не забивай себе пока мозг всяким борахлом..... я уверен что еще ни у кого не доходило до жалоб в подобные инстанции, попроси общения с руководством, обьясни спокойно что так нельзя и об этом речи при заказе не было, и вообще это не правильно, они САМИ спокойно тебе дадут добро на приобретение авто без допов, и ты счастливый будешь вскоре читать темы: АААА!!! я завтра забираю машину, на что смотреть????помогите!! :))))))))))))))))))))))))))
все будет супер и не парся!!!

Хорошо бы чтобы все так и закончилось. А темки что и где смотреть у машинки я уже прочитал ;)

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Цитата: "Jessika"
ну а если на допы денег нет? ведь и такое может быть. салон наглеет в открытую. менеджера уволить!!! *98


на такие допы у меня денег никогда не будет денег, я не дураг-миллионер,никого не хочу обидеть, чтобы переплачивать в 3 раза, когда у меня у дома в 300 м. есть место где поставят звук, сигнализацию, и вообще норм сервис, лечил предыдущую машинку там.
А таких менеджеров надо на кол )) *20

Оффлайн Pearl

  • Пользователь
  • **
  • Город: Новороссийск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
менеджеры салонов - это отдельный разговор.... У меня из-за менеджера ПТС уже идет больше недели и еще ждать... хотя машина уже давно стоит в салоне и ждет чего-то... пока не позвонил и не поговорил с руководством - ничего не сдвигалось, теперь засуетились...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
KindlY, я думаю, достаточно написать заявление-претензию на адрес руководства салона, в котором изложить обстоятельства дела, указать пару свидетелей и потребовать провести сделку с соблюдением законов РФ. Навязывание дополнительной услуги, каковой является установка допов, этим законом прямо противоречит. Отказ салона - повод для обращения в представительство GM и в суд, о чем надо ненавязчиво упомянуть в заявлении.

Оффлайн Anton_Tokarev

  • Новичок
  • *
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вы на менеджеров то сильно бочку не катите, не всегда все от них зависит, наша доблестная компания GM  не даром переводится как grand mistake что в переводе значит - бооольшая ошибка(недорозумение), косячит тока так, а менеджеры потом все разгребают... (это я не про этот конкретно случай)

вернемся к теме :) Сдвиги в деле есть? когда все начнется?

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
KindlY, посылай манагера на йух, он просто получает проценты с допов. Все хотят масло на хлеб намазывать....

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Я бы жалобу не на руководство салона катала, а прямо в генеральный офис GM катала жалобу на весь салон в целом. Не раз подобные жалобы меняли дело в корне - плохо покрашенные машины чудесным образом перекрашивались, а требования салона менялись как по мановению волшебной палочки...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Uschka, в офис ГМ - долго и нудно. Это на крайний случай.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Если дешевле заплатить 27 000 - то вперед и с песнями. Я бы накатала, а копию направила с сопроводительным письмом на имя руководителя салона.

Оффлайн lucky

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г.Ставрополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "KindlY"

у меня у дома в 300 м. есть место где поставят звук, сигнализацию, и вообще норм сервис


а как же гарантия?

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
1. Достаточно - письменной жалобы в территориальное управление Роспотребнадзора (условия договора ухудшают положение потребителя + навязывание услуг).

2. Через неделю вторая жалоба в Роспотребнадзор. Основание: нарушение ст.8 Закона о Защите прав потребителей, а именно, право потребителя на информацию. 100% книжка с законом о защите прав потребителя, находящаяся в автосалоне - без последних изменений, внесеннных в Закон. Это штраф.

3. Через 2 недели - 3-я жалоба в Роспотребнадзор. Основание - хамство, грубость персонала + отказ в выдаче книги отзывов и предложений.


В итоге: 3 штрафа + 3 проверки + куча геморроя у автосалона. Больше они Вам ничего навязывать не будут никогда.

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Предлагаю занести в фак...

Оффлайн KindlY

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "lucky"
Цитата: "KindlY"

у меня у дома в 300 м. есть место где поставят звук, сигнализацию, и вообще норм сервис


а как же гарантия?

Ну если звук и сигналку поставлю в нормальном сервисе то с гарантии меня врятли снимут.

Вчера позвонил,пока, начальнику отдела продаж, он "искренне" удивился и сказал что разберется с вопросом. А мне предложил подъезжать в салон чтобы оформлять покупку машинки осн. договором. Вернусь в пятницу из командировки если успею до закрытия салона поеду в пятницу,чтобы успеть пообщаться с начальством, а то они в субботу не работают.
Кстати насчет письма в GM: подскажите сайтик офф. а то я чет накатал опелю ))) наверно не туда :)

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:

Цитата: "Crazzy"
1. Достаточно - письменной жалобы в территориальное управление Роспотребнадзора (условия договора ухудшают положение потребителя + навязывание услуг).

2. Через неделю вторая жалоба в Роспотребнадзор. Основание: нарушение ст.8 Закона о Защите прав потребителей, а именно, право потребителя на информацию. 100% книжка с законом о защите прав потребителя, находящаяся в автосалоне - без последних изменений, внесеннных в Закон. Это штраф.

3. Через 2 недели - 3-я жалоба в Роспотребнадзор. Основание - хамство, грубость персонала + отказ в выдаче книги отзывов и предложений.


В итоге: 3 штрафа + 3 проверки + куча геморроя у автосалона. Больше они Вам ничего навязывать не будут никогда.


Есть вероятность что пока эти проверки будут делать машинка может уйти т.к истечет действие предварительного договора. Так конечно можно подать в суд что не по моей вине, и т.д и т.п но это все время... мне кажется нужно чтобы они именно эту машинку мне отдали, есесно без допов.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)

Кстати насчет письма в GM: подскажите сайтик офф. а то я чет накатал опелю ))) наверно не туда

Ну да, Опелю можно - сюда http://www.opel.ru/site/toolbox/contact.php


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2