0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как я понимаю, указание в договоре на пункт о том что комплетация может измениться - для мушин, еще не ушедших с завода. Но если машину ты ждал всего месяц, то с завода она уже сошла давным давно, это можно по вин номеру проверить, только не знаю как точно. По поводу допов все конкретно написано в ст. 16 п. 2 закона о защите прав потребителей. Так что покупай книжечку с законом (хотя по моему она в салоне должна быть) и вместе с ней иди к руководству салона. Кроме того, могу попробовать нарыть телефон Пресс-аташе GM в Росии, по этому телефону получается выйти на их московский офис из которого все вопросы решаются достаточно оперативно...
KindlY, а на мой взгялд манагер просто имеет доп. заработок (аля бонус) с проданного доп. оборудования - вот и впаривает его как может. смело иди выше и проси машину без всяких допов!
Не забивай себе пока мозг всяким борахлом..... я уверен что еще ни у кого не доходило до жалоб в подобные инстанции, попроси общения с руководством, обьясни спокойно что так нельзя и об этом речи при заказе не было, и вообще это не правильно, они САМИ спокойно тебе дадут добро на приобретение авто без допов, и ты счастливый будешь вскоре читать темы: АААА!!! я завтра забираю машину, на что смотреть????помогите!! )))))))))))))))))))))))))все будет супер и не парся!!!
ну а если на допы денег нет? ведь и такое может быть. салон наглеет в открытую. менеджера уволить!!! *98
у меня у дома в 300 м. есть место где поставят звук, сигнализацию, и вообще норм сервис
Цитата: "KindlY"у меня у дома в 300 м. есть место где поставят звук, сигнализацию, и вообще норм сервиса как же гарантия?
1. Достаточно - письменной жалобы в территориальное управление Роспотребнадзора (условия договора ухудшают положение потребителя + навязывание услуг).2. Через неделю вторая жалоба в Роспотребнадзор. Основание: нарушение ст.8 Закона о Защите прав потребителей, а именно, право потребителя на информацию. 100% книжка с законом о защите прав потребителя, находящаяся в автосалоне - без последних изменений, внесеннных в Закон. Это штраф.3. Через 2 недели - 3-я жалоба в Роспотребнадзор. Основание - хамство, грубость персонала + отказ в выдаче книги отзывов и предложений.В итоге: 3 штрафа + 3 проверки + куча геморроя у автосалона. Больше они Вам ничего навязывать не будут никогда.
Кстати насчет письма в GM: подскажите сайтик офф. а то я чет накатал опелю ))) наверно не туда