0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитировать (выделенное)Кстати насчет письма в GM: подскажите сайтик офф. а то я чет накатал опелю ))) наверно не туда Ну да, Опелю можно - сюда http://www.opel.ru/site/toolbox/contact.php
Кстати насчет письма в GM: подскажите сайтик офф. а то я чет накатал опелю ))) наверно не туда
Лично я, когда возникли проблемы с салоном, звонила в GM, там есть товарищ Геннадий. Он курирует опель в России. С ним проблема была решена минут за 5. Зато теперь приезжаю в салон, все чуть ли не прячутся... Могу, если надо скинуть телефон GM в личку. Единственное что, секретарь не очень хочет на него переключать. Меня переключили быстро, но я орала))))
О! Поздравления! пока тихие, громкие в пятницу, когда заберешь...
Дело сдвинулось. Наглеет скорее всего не конкретный менеджер, а салон в целом. По любому накатала бы на них телегу. Просто так. Для профилактики.
Uschka, если на всех и каждого писать жалобы то можно бросить работу и только этим и заниматься! =) Тем более не всегда (по опыту моих друзей) жалобы в вышестоящие инстанции помогают решить проблему =(
Цитата: "Лу"Uschka, если на всех и каждого писать жалобы то можно бросить работу и только этим и заниматься! =) Тем более не всегда (по опыту моих друзей) жалобы в вышестоящие инстанции помогают решить проблему =(Признаюсь - я НИКОГДА не писала жалобы, но этот случай я считаю вопиющим. Всякое бывает - иногда денег на покупку авто тютя в тютю и пытаться впарить еще допов на 100 000 или угрожать расторжением договора ИМХО не комильфо. Ведь в продуктовом магазине вам не впаривают сыр. который можно купить только порезанным на ломтики. Или вещь какую-то... Авто - это такая же вещь, только дороже...Есть контроль над дилерами. Я считаю надо заканчивать беспредел и стараться сделать так, чтобы они рвали на себе рубаху за каждого клиента, а не наоборот...
KindlY, Поздравляю!!!!!! *06